Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Собираемся в круиз с 21.03.2020 из Гваделупы до Савоны на Costa Favolosa. Перелёты Отели. Список участников круиза.
Costa Favolosa - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, комментарии
21 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 23:00
23 мар Ла-Романа / Доминикана 08:00 - ...
24 мар Ла-Романа / Доминикана ... - 17:00
25 мар Род-Таун / Тортола 10:00- 20:00
26 мар Филипсбург / Синт Мартен 08:00 - 17:00
27 мар Фор-де-Франс / Мартиника 09:00 - 20:00 (трансфер с экскурсией)
28 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 08:00 - 23:00 (экскурсия)
29 мар Кастри / Сент Люсия 08:00 - 18:00 (экскурсия)
05 апр Арресифе / Испания 09:00 - 18:00 (экскурсия организованная Жанеттой) и (экскурсия с Elena Lebedeva и список желающих)
07 апр Гибралтар / Великобритания 12:00 - 18:00 (экскурсия)
09 апр Барселона / Испания 08:00 - 13:00
10 апр Савона / Италия 09:00
Costa Favolosa - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, комментарии
21 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 23:00
23 мар Ла-Романа / Доминикана 08:00 - ...
24 мар Ла-Романа / Доминикана ... - 17:00
25 мар Род-Таун / Тортола 10:00- 20:00
26 мар Филипсбург / Синт Мартен 08:00 - 17:00
27 мар Фор-де-Франс / Мартиника 09:00 - 20:00 (трансфер с экскурсией)
28 мар Пуэнт-а-Питр / Гваделупа 08:00 - 23:00 (экскурсия)
29 мар Кастри / Сент Люсия 08:00 - 18:00 (экскурсия)
05 апр Арресифе / Испания 09:00 - 18:00 (экскурсия организованная Жанеттой) и (экскурсия с Elena Lebedeva и список желающих)
07 апр Гибралтар / Великобритания 12:00 - 18:00 (экскурсия)
09 апр Барселона / Испания 08:00 - 13:00
10 апр Савона / Италия 09:00
Последний раз редактировалось Lilly 24 фев 2020, 07:57, всего редактировалось 52 раза.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
А на какие суммы присылают ваучеры? Мне прислали ваучер на 8000 евро ...
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Да. Мне тоже прислали почти на 8 тысяч евро.
Но оплачивала на норвежском рынке и там было около 8 тысяч норвежских крон.
Подумала, что ошиблись ))
До этого они обещали произвести выплату в течение 14 дней посте получения письма.
31 марта - день выплат прошёл.
Но оплачивала на норвежском рынке и там было около 8 тысяч норвежских крон.
Подумала, что ошиблись ))
До этого они обещали произвести выплату в течение 14 дней посте получения письма.
31 марта - день выплат прошёл.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Хорошая сумма, однако!
Мне Коста задолжала 3+ тыс. Евро включая круиз и накладные и 14 дней на выплату у них истекли ещё 27 марта...
Мне Коста задолжала 3+ тыс. Евро включая круиз и накладные и 14 дней на выплату у них истекли ещё 27 марта...
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Helen111 писал(а):Подумала, что ошиблись ))
Перед этим приходила квитанция об оплате и там суммы в евро и шведских тугриках были верными
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Рейс был 27 марта. Вроде как отменён. Об этом письмо левел присылалPusha писал(а): А у вас рейс Левела был отменён или вы просто не полетели?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:36
- Откуда: Таллин
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Мне ваучер от Кости не пришёл, но только что позвонили из Косты с итальянского номера, поинтересовались не получал ли я ваучер, получив отрицательный ответ сказали, что вышлют его в ближайшее время и на возврат средств особо могу не рассчитывать, хотя как сказала милая девушка я сделаю "all i can", чтобы вы получили возврат..
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Левел прислал письмо с отказом в компенсациях в любом виде. Ссылаются на директиву ЕС в транспорте, ECJ "Regulation" N261/2004, Artikle 5.3. Это статья о фарс-мажорных обстоятельствах, к которым Левел в этом письме причисляет корону дважды. При этом, они все равно должны были сделать возврат за оплаченные и не предоставленные во время полета услуги.Mirovan писал(а):письмо левел присылал
Больше того, ссылка на этот документ, для дураков, так как ЕС по транспорту в связи короной принял решение о полной денежной компенсации.
Отамазываются от любых компенсаций, одним словом
Таким образом, это письмо является документальным основанием для подачи судебного иска.
Я еще прицеплю его чарджбеку.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
От них добился возврата денег в течении 90 дней за два перелета. Посмотрим...Lilly писал(а):А с МАУ еще никто не связывался?
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Как вам это удалось, поделитесь секретомyaValera писал(а):От них добился возврата денег в течении 90 дней за два перелета. Посмотрим...Lilly писал(а):А с МАУ еще никто не связывался?
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Секрет прост.Lilly писал(а):Как вам это удалось, поделитесь секретом
На их хитрож...й ответ о ваучерах, в том же письме, пишите:" Прошу выплатить денежную компенсацию в полном объеме за отмененный Вашей ак рейс на карту, с которой была осуществлена эта оплата, в противном случае опротестую данную транзакцию через процедуру чарджбек".
Дело в том, что их письмо о компенсации ваучером, не является основанием для подачи на чарджбек к отмененному рейсу, а наоборот.
Вообщето, я просил о замене дат по тем ценам, что и была сделана оплата. Я уже раньше так делал. Но сейчас они предлагали немедленно делать доплату к их невменяемым тарифам
При этом, ответили очень быстро
Оплату произведут в течении 7-90 дней. Хотелось бы верить, но это все равно лучше их гавеного ваучера
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Нам Люфганза отказала, со ссылкой на эту же директиву. Будем пробовать чарджбэк, благо опыт есть.yaValera писал(а):Левел прислал письмо с отказом в компенсациях в любом виде. Ссылаются на директиву ЕС в транспорте, ECJ "Regulation" N261/2004, Artikle 5.3. Это статья о фарс-мажорных обстоятельствах, к которым Левел в этом письме причисляет корону дважды. При этом, они все равно должны были сделать возврат за оплаченные и не предоставленные во время полета услуги.Mirovan писал(а):письмо левел присылал
Больше того, ссылка на этот документ, для дураков, так как ЕС по транспорту в связи короной принял решение о полной денежной компенсации.
Отамазываются от любых компенсаций, одним словом
Таким образом, это письмо является документальным основанием для подачи судебного иска.
Я еще прицеплю его чарджбеку.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
yaValera, спасибо большое
Как раз собиралась сегодня им писать, готова была уже согласиться на ваучер.
Как раз собиралась сегодня им писать, готова была уже согласиться на ваучер.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Нам прислали ваучер на 5918 евро. Сегодня пришло новое письмо где указанно что ваучер на 5918 норвежских крон, и письмо то 3.04. считать ошибкой! Ни каких бонусов, и ни какого возврата денег на карту!VSR писал(а):А на какие суммы присылают ваучеры? Мне прислали ваучер на 8000 евро ...
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
поступать надо формальньно. Они присылали Вам письмо об отмене данного круиза. Если Вы перебронируете круиз с отправлением до 21.03.2021, то сославшись на него, должны получить он-борд кредит, как в нем было указано.SvetaRad писал(а):Ни каких бонусов
А вот это может быть будет возможно после 21.03.2021, если Вы не воспользуетесь ваучером.SvetaRad писал(а):и ни какого возврата денег на карту!
Это соответствует Вашим затратам?SvetaRad писал(а):5918 норвежских
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
поступать надо формальньно. Они присылали Вам письмо об отмене данного круиза. Если Вы перебронируете круиз с отправлением до 21.03.2021, то сославшись на него, должны получить он-борд кредит, как в нем было указано.
Про он-борд ни где не было сказано. Ни в одном из писем.
Это соответствует Вашим затратам?
Да, соответствует.
Про он-борд ни где не было сказано. Ни в одном из писем.
Это соответствует Вашим затратам?
Да, соответствует.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Значит, эти плюшки не для всех рынковSvetaRad писал(а):Про он-борд ни где не было сказано. Ни в одном из писем.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
По возврату от а/к LEVEL. Напишу сразу полностью как было. Перелет Париж-Гваделупа был на 20 марта. Видя, что рейс отменять не собираются, за день до вылета воспользовался бесплатным переносом даты вылета на 1 апреля, ожидая, что к тому времени уже точно должны будут все отменить. Отменили. 3 апреля, после того как рейс уже фактически «не улетел», отправил запрос через форму на сайте Vueling на Compensation for cancellation. Потом на отбивку с рефренсным номером написал дополнительно, что ваучеры и переносы не нужны, только рефанд. Вчера от них пришел ответ с адреса clientsvy@vueling.com
Затем вернулась девушка, уточнила получил ли я письмо на e-mail и сказала что срок возврата зависит от каких-то факторов. Весь разговор занял 28 минут, в скайпе сняли за звонок 0,70$. Когда придут деньги еще отпишусь дополнительно, а то мало ли передумают еще.
Если коротко, то «в соответствии с каким-то регламентом ЕС вам вообще ничего не полагается». Я написал им в ответ, что они не правы со ссылками на слова какой-то их местной «главной» по транспорту https://www.euronews.com/2020/04/02/leg ... mmissioner но в итоге на каждое мое письмо ровно через минуту приходил один и тот же явно автоматический ответFirst of all, we would like to apologise for any inconvenience we may have caused you.
After analyzing your case we inform you that according to the information registered in our databases your flight was affected by circumstances beyond the company’s control.
We regret to inform you that, in accordance with EC Regulation 261/2004, you are not entitled to compensation. Some factors -such as adverse weather conditions, strikes, diversions, bird strikes, runway closures, etc.- are completely beyond the company’s control.
In consequence, we regret to inform you that, according to the Community Passenger Protection Regulations, your case does not correspond any type of economic compensation.
We remain at your disposal for any other doubts, suggestions or requests you may have. Our apologies again for the inconveniences caused.
Yours sincerely
Customer Service Department
LEVEL
Если коротко, то «еще раз все рассмотрели и поняли, что закон мы не нарушали, поэтому все без изменений». Платил картой Тинькофф и уже думал на чарджбэк подавать, но решил еще попробовать дозвониться до а/к на всякий случай. Позвонил со скайпа по номеру +34931224500 (он указан у них на странице контактов https://www.flylevel.com/en/contact ). При звонке выбрал английский язык, потом еще несколько раз нажал на соответствующие кнопки, отвечая на вопросы о «Европейский перелет или трансатлантический», «до полета менее 48 часов или более?», «завершить звонок или соединить с агентом?». Повисел в ожидании ответа и на 18 минуте ответила девушка на нормальном английском. Спросила номер брони, куда должны были лететь и имена пассажиров. Я все назвал, потом говорю, что Level отменил мой перелет и мне нужен refund. Она спокойно и ненавязчиво спросила что-то типа «может ваучер?», я говорю “нет, к сожалению это нам не подходит, нам нужен только рефанд”. Дальше она уточнила полную ли сумму 287,30 мы хотим вернуть и попросила подождать. Подождал минут 5-7 и за это время пришло письмо на e-mailAfter having resolved your claim in our previous letter, we have reviewed the case, checking that our company acted in accordance to our Conditions of Transport and the current European Air Navigation Regulations.
Once again, we regret that we cannot proceed with your request in the terms you request. Therefore, we will proceed to close the case, terminating the processing.
«Возврат будет сделан на ту карту, с которой была покупка»Thank you for contacting Level.
As per your request, we have now refunded the corresponding flight segment/booking on the same credit card used for booking.
The refund will be issued to the card you used to make the purchase. We would like to remind you that the amount of time the card refund takes will depend on the type of card. Please check with your bank for more information on how long these refunds take.
Затем вернулась девушка, уточнила получил ли я письмо на e-mail и сказала что срок возврата зависит от каких-то факторов. Весь разговор занял 28 минут, в скайпе сняли за звонок 0,70$. Когда придут деньги еще отпишусь дополнительно, а то мало ли передумают еще.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Сегодня проучила от Левел возврат за билеты.
Вернули по курсу €.
Письмо о том, что возврат будет осуществлён и что бы я узнавала о сроках возврата в своём банке, они мне присылали 28 марта.
Ещё раньше я подавала в Тиньков на чардбэк.
Радостно, что возврат оказался больше платежа.
Вернули по курсу €.
Письмо о том, что возврат будет осуществлён и что бы я узнавала о сроках возврата в своём банке, они мне присылали 28 марта.
Ещё раньше я подавала в Тиньков на чардбэк.
Радостно, что возврат оказался больше платежа.
Re: Отменён круиз Costa Favolosa с 21.03.20 из Гваделупы в Испанию
Скажите, пожалуйста, кто-то что-либо получил уже от Корсара?
Они даже не отвечают.
Они даже не отвечают.