Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов

Правила перевозки пассажиров, багажа и ручной клади. Где купить билеты на самолёт. Как изменить авиабилет, купить на другой паспорт, заменить паспортные данные, спланировать полёт.
Аватара пользователя
LaMore
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:20
Откуда: Владивосток

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение LaMore »

комета88 писал(а):образцы на сайте Роспотребнадзора есть
если можно ссылочку плизззз
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23741
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение TatianaIv »

комета88 писал(а):самое выгодное - купить для кого-то билеты, применив скидку, т.е. обналичив фантики на деньги.
я думаю, что с обновлением полетной программы это будет популярная услуга.
и рядом с темой "отдам круиз в хорошие руки" повесим тему "отдам билеты на Победу в хорошие руки"
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
комета88
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение комета88 »

LaMore писал(а):если можно ссылочку плизззз
Наберите в поисковике "претензия на невыполнение услуг авиакомпании образец", скачайте образец, переделайте под себя http://58.rospotrebnadzor.ru/c/document ... upId=10156 Надеюсь, ссылка нормально вставилась
Таня. Иногда ко мне присоединяется Вася

Аватара пользователя
LaMore
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:20
Откуда: Владивосток

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение LaMore »

спасибо за ссылочку...но у нас SCOOT.Они мне сначало предложили три варианта решения проблемы
1. Rebook to another flight of the same destination within 14 days of the original flight, at no additional charge, subject to availability; or

2. Refund 120% of your unused itinerary value in travel voucher – excluding any amount for third party products and services – Scoot Travel Voucher is valid for twelve (12) months from date of issuance (not applicable for Group bookings); or

3. Refund 100% of your unused itinerary value to the original mode of payment – excluding any amount for third party products and services.

Please proceed to our online self-service portal to utilise one of the options above at least 4 hours before the scheduled departure time of your flight.
перевод гугл
1. Перебронируйте билет на другой рейс того же пункта назначения в течение 14 дней с момента первоначального полета без дополнительной оплаты при условии наличия свободных мест; или же

2. Возврат 120% от вашей неиспользованной стоимости маршрута в туристическом ваучере - исключая любую сумму для продуктов и услуг третьих сторон - Ваучер Scoot Travel действителен в течение двенадцати (12) месяцев с даты выдачи (не относится к бронированию в Группе); или же

3. Возврат 100% от вашей неиспользованной стоимости маршрута к первоначальному способу оплаты - исключая любую сумму для сторонних продуктов и услуг.
я стала требовать возврат,переписка с ними длилась больше месяца,на мои запросы они не отвечали....а потом тупо прислали ваучеры
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)

Аватара пользователя
damnelf
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 14:09
Откуда: Ленинград

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение damnelf »

Кому уже пришли ваучеры скажите они именные? Может получится потом продать другим людям?

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Lilly »

damnelf писал(а):Кому уже пришли ваучеры скажите они именные? Может получится потом продать другим людям?
У TUI fly в ваучере написано "Passenger-main booker: Ф.И.О."
Похоже именные.

Аватара пользователя
e-not80
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 23 май 2016, 21:20
Откуда: заМКАДье

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение e-not80 »

У Vuelinga - такое ощущение что они и сами не знают до середины апреля как этот ваучер в последствии использовать. Поэтому рекомендуют сохранить письмо и до прояснения обращаться через "цифровые" каналы.
Изображение

Кстати, заметил что и рефанд у них всё же можно запросить, позвонив по телефону...
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)

1078jul
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 09:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение 1078jul »

Aprelka писал(а):Я третий день пытаюсь дозвониться в Люфтганзу и Айэрфранс, безрезультатно. Написала на емейл, пришел автоответ-рассмотрим обращение в течение 60 дней
Я тревогу начала бить 4 марта, мой рейс Люфтганзой отменили. Дозвонилась до офиса, перебронировали, 6 марта снова отмена. Звонок-пепебронь. 11 марта снова перенос - звонок с просьбой отменить. На том конце вроде как все делают. Примерно 20 марта снова звоню уточнить статус своего дела-успокаивают, что все хорошо, сайт висит, но все зафиксировано, и даже если я ничего делать не буду-деньги вернут, т.к.была отмена рейса. И ещё раз акцентируют внимание, что все фиксируется в программе. Звоню сегодня, уточнить когда будут деньги, оператор с трудом находит мою бронь, никаких ремарок в программе по моим обращениями не видит, возврат не оформлен, что делать не знает. Типа пишите на английском через форму. Прощайте 250 евро. Занавес

1078jul
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 09:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение 1078jul »

Ell писал(а):Авиакомпания Победа, вчера позвонила, сегодня перечислили деньги. Молодцы)
Это такие негодяи, коих ещё надо поискать. Купила билет с возвратным тарифом, вылет 5 мая, все рейсы отменили. И мне, они с барского плеча прислали деньги в личный кабинет. На все мои вопли, что я заплатила за возможность вернуть билет, пожимают плечами, и предлагают писать заказные письма. Кстати, может кому пригодится, звоните в победу по номеру 84992152300 со скайп, выходит намного дешевле чем 60 р за минуту.

Ell
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 11:53
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ell »

В Победу можно звонить бесплатно из Москвы
Бесплатный телефон «Победы» для срочных вопросов (отмена рейса, изменение времени): +7 499 6811327.
Вот на него я и звонила и сразу вернули на карту.

Катюшка Мот
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:35

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Катюшка Мот »

А у вас отмененные рейсы причиной возврата денег были?

Ell
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 11:53
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ell »

Да, рейс на 3 мая из Венеция-Москва был отменен.

1078jul
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 09:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение 1078jul »

У меня рейс отменили в связи с запретом до 30 мая. Сейчас позвонила по номеру который оставила Ell, дозвонилась с 1 раза, трубку взяли после прослушивания информации, примерно 1 минута, сказали, что видят мой ВОЗВРАТНЫЙ тариф, оформят возврат, и перезвонят в течении дня. Я в шоке!

Аватара пользователя
Nu-nusik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 май 2017, 14:51
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nu-nusik »

Ell писал(а):звонила и сразу вернули на карту.
У вас какие тариф был? Возвратный? Или обычный невозвратный?

Ell
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 11:53
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ell »

Тариф невозвратный, самый дешевый.

Аватара пользователя
Margo
Сообщения: 20229
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:05
Откуда: юг России

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Margo »

1078jul,
А Вы по каким телефонам дозвонились, дайте пожалуйста.

1078jul
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 09:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение 1078jul »

margo писал(а):1078jul,
А Вы по каким телефонам дозвонились, дайте пожалуйста.
8(499)6811327 бесплатный номер
+7 (499) 215-2300 платный номер около 60 р в мин, звонить со скайп, тогда около 10 руб за мин. Но трубку берут довольно быстро.

vasilisa-vasilisa
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 11:39

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение vasilisa-vasilisa »

Как то на днях после отмены рейса быстро дозвонилась в Люфтганзу по телефону +7 4954118444, оформили возврат без лишних вопросов, но когда вернуться деньги даже примерно не сказали, очень много возвратов.

Axel
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Axel »

Позвонил в Победу. В жесткой форме отразили. Пишите в претензионный комитет говорят
Без вариантов

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

TatianaIv писал(а):"отдам билеты на Победу в хорошие руки"
неее, есть ваучер на такую то АК на такую то сумму отдам по сходной цене :lol: :lol:
у мну ТАПы, АйрФранс и С7, жду еще Вуэлинг отменит 30 мая или нет
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Ответить