Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ну Вы прямо богачка)))
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
нет, мне трипы предложили пройти на сайт тапов и что то заполнить, но ваучер ТАПов вне добра и зла, я вообще не вижу ему применение в ближайшие года дваOlga3008 писал(а): ТАР уже прислали ваучеры?
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А то))))) Победа тоже у нас в комплекте есть, не у меня, но если надо кому обращайтесьTatianaIv писал(а):Ну Вы прямо богачка)))
Кстати вот думаю это единственная АК которую можно куда то применить из всего нашего набора
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А Эс7? Мы последнее время их покупали: и цены хорошие, и багаж 10 кг в салон
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Позвонила в победу, отправили писать претензию и на почту Сказали денег неположено, только ваучеры....
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А на Мадейру или Азоры смотаться?Candy СПб писал(а):я вообще не вижу ему применение в ближайшие года два
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Отмена рейса, предлагают либо перебронь ,либо кэшпойнты..Что выбрать,даже и незнаюLenok84 писал(а):Норвиджиан предлагает добровольную отмену рейсов до 31 мая, но тогда кэшпоинты на счету вместо денег.
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
nika947, с Норвиджиан пока все очень не ясно.
Пока что он первый кандидат на банкротство, если не получится как-то разрешить ситуацию, тогда только чарджбэк возможен
Пока что он первый кандидат на банкротство, если не получится как-то разрешить ситуацию, тогда только чарджбэк возможен
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Был у нас забронирован рейс из Риги в Берлин и обратно на 9-11 мая у Ryanair. Сегодня получила от них письмо. Предлагают перебронировать на рейс в этом же направлении до конца августа 2020 г. А если ещё не откроют границы? И у нас и в Германии. Что-то совсем маленький период дали. А если не перебронировать,то деньги просто сгорят?
Кстати,на их сайте до сих пор можно купить билеты на эти рейсы.
Dear Customer,
The spread of the Covid-19 Virus and associated Government travel restrictions, continues to have a negative impact on the schedules of all Ryanair Group Airlines.
As a result of this we want to offer our customers as much flexibility as possible in relation to their scheduled travel plans. We are now offering you the following options in relation to your booked flight.
· You can change your flight to any date in the next 3 months, up to Aug 31 2020.
· The flight change fee will be waived in full.
· You will only have to pay the difference in fare.
· This flight date change will only apply to the route you have already booked.
· Please do not try to change to another date in May.
We apologise for any inconvenience caused by this unprecedented crisis. The safety and well-being of our people and customers is our main priority, and we are working closely with the state authorities and we will follow any travel restrictions that are imposed and will continue to comply with all WHO and EASA guidelines to combat the Covid-19 virus.
To change your travel date, click on My Bookings below.
Best regards,
Customer Service
Кстати,на их сайте до сих пор можно купить билеты на эти рейсы.
Dear Customer,
The spread of the Covid-19 Virus and associated Government travel restrictions, continues to have a negative impact on the schedules of all Ryanair Group Airlines.
As a result of this we want to offer our customers as much flexibility as possible in relation to their scheduled travel plans. We are now offering you the following options in relation to your booked flight.
· You can change your flight to any date in the next 3 months, up to Aug 31 2020.
· The flight change fee will be waived in full.
· You will only have to pay the difference in fare.
· This flight date change will only apply to the route you have already booked.
· Please do not try to change to another date in May.
We apologise for any inconvenience caused by this unprecedented crisis. The safety and well-being of our people and customers is our main priority, and we are working closely with the state authorities and we will follow any travel restrictions that are imposed and will continue to comply with all WHO and EASA guidelines to combat the Covid-19 virus.
To change your travel date, click on My Bookings below.
Best regards,
Customer Service
Последний раз редактировалось ttu-liliya 08 апр 2020, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Не подскажите где искать эту форму?Ketrik писал(а):Ринэйр обаяшки - вернули всю сумму за билеты в течение 2-х дней после заполнения формы на возврат. И даже предлагают возможность переноса следующего майского рейса. Но я пока жду лучшего.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
ttu-liliya, на ФВ есть, а так в чате могут помочь заполнить или прислать ссылку, я через чат
- Катя из Перми
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 07:47
- Откуда: Пермь
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А мне Эйрбалтик сегодня отменил рейс на 2 июля из Вильнюса в Берлин. Предлагают перебронироваться или подарочную карту + 20€
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
У вас тариф был возвратный? Не понимаю, если денег не положено, зачем отправляют писать заказные письма? Буду писать в роспотребнадзор, ростуризм, Путину в конце концов. Я им что беспроцентная кредитная организация?Nu-nusik писал(а):Позвонила в победу, отправили писать претензию и на почту Сказали денег неположено, только ваучеры....
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
У нас отменили Спб-Вена-Спб на 1-5 мая. Но мы покупали не на их сайте, а на supersave. Написали,пока ответа нетКатя из Перми писал(а):А мне Эйрбалтик сегодня отменил рейс на 2 июля из Вильнюса в Берлин. Предлагают перебронироваться или подарочную карту + 20€
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ещё раз спасибо! Посмотрела на ФВ -сегодня многим пришли такие же письма,как и мне. Это значит,что официально они рейс ещё не отменили и хотят оставить у себя деньги, предлагая перебронировать на другую дату. Пишут,что примерно за неделю до вылета они присылают письмо уже с отменой и ссылкой на вариант возврата денег.Lenok84 писал(а):ttu-liliya, на ФВ есть, а так в чате могут помочь заполнить или прислать ссылку, я через чат
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
По телефону через колл центр обещают вернуть деньги в течении 90 дней. Сегодня звонила - приняли заказ, тел 8(495)969-22-48Катя из Перми писал(а):А мне Эйрбалтик сегодня отменил рейс на 2 июля из Вильнюса в Берлин. Предлагают перебронироваться или подарочную карту + 20€
Costa:Serena,Victoria-2,Fortuna,NeoRiviera-2,Magica.MSC:Preziosa-2,Sinfonia,Musica,Meraviglia,Seaview,Opera,Orchestra. Celebr.:Summit,Millennium. Pull.:Monarch.RC:Harmony of the Seas.P&O: Pacific Dawn
Сбытие мечт в майские дни (Португалия и Испания)
Карнавально-фестивальная Ницца в феврале
Сбытие мечт в майские дни (Португалия и Испания)
Карнавально-фестивальная Ницца в феврале
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Написала в чат,сказали ждать письма с отменой и ссылкой на форму возврата. Сейчас значит еще не в стадии официальной отмены.ttu-liliya писал(а):Ещё раз спасибо! Посмотрела на ФВ -сегодня многим пришли такие же письма,как и мне. Это значит,что официально они рейс ещё не отменили и хотят оставить у себя деньги, предлагая перебронировать на другую дату. Пишут,что примерно за неделю до вылета они присылают письмо уже с отменой и ссылкой на вариант возврата денег.Lenok84 писал(а):ttu-liliya, на ФВ есть, а так в чате могут помочь заполнить или прислать ссылку, я через чат
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Вы покупали на самом сайте эйрбалтик?Татьяна писал(а):По телефону через колл центр обещают вернуть деньги в течении 90 дней. Сегодня звонила - приняли заказ, тел 8(495)969-22-48Катя из Перми писал(а):А мне Эйрбалтик сегодня отменил рейс на 2 июля из Вильнюса в Берлин. Предлагают перебронироваться или подарочную карту + 20€
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
ttu-liliya, да
Costa:Serena,Victoria-2,Fortuna,NeoRiviera-2,Magica.MSC:Preziosa-2,Sinfonia,Musica,Meraviglia,Seaview,Opera,Orchestra. Celebr.:Summit,Millennium. Pull.:Monarch.RC:Harmony of the Seas.P&O: Pacific Dawn
Сбытие мечт в майские дни (Португалия и Испания)
Карнавально-фестивальная Ницца в феврале
Сбытие мечт в майские дни (Португалия и Испания)
Карнавально-фестивальная Ницца в феврале