У меня рейс отменен 20 марта, подала на возврат, но пока денег нетttu-liliya писал(а):Ещё раз спасибо! Посмотрела на ФВ -сегодня многим пришли такие же письма,как и мне. Это значит,что официально они рейс ещё не отменили и хотят оставить у себя деньги, предлагая перебронировать на другую дату. Пишут,что примерно за неделю до вылета они присылают письмо уже с отменой и ссылкой на вариант возврата денег.Lenok84 писал(а):ttu-liliya, на ФВ есть, а так в чате могут помочь заполнить или прислать ссылку, я через чат
Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Да, тариф невозвратный.1078jul писал(а):У вас тариф был возвратный?
Написала претензию, отправила заказным с уведомлением. После получения уведомления + 10 дней, подам иск в суд.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Она мне в письме пришла.ttu-liliya писал(а):Не подскажите где искать эту форму?
Но это видно они первые рейсы отменяли и возвращали деньги. За следующий рейс прислали письмо и возможности просто перенести полет. О возврате ни слова. Ну нет, так нет. Я не в обиде. Я же знала, что билеты невозвратные.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь, Сентябрь 24-Индия.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
У меня был 23 марта. Я им сначала письмо написала, на следующий день они мне прислали обратное письмо с отменой рейса и кнопочкой, где нажав заявляешь о возврате. Вернули копейка в копейку в долларах.Lenok84 писал(а):У меня рейс отменен 20 марта, подала на возврат, но пока денег нет
Я писала об этом выше.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь, Сентябрь 24-Индия.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Доброго всем утра! Писал ранее про возврат билетов. Вернули вчера 16 тыс. вместо 36 оплаченных за билеты. Мотивируют тем, что отменили рейс в Чехия и обратно. За это и вернули с вычетом всяких сборов. А вот Рейс до Москвы и обратно состоялся.. Я мог полететь в Москву поболтаться там две недели и обратно. Абсурд конечно. Билет то у меня был куплен туда обратно как один. Советуют обратиться в авиакомпанию. Я им написал, что билет у меня был куплен у "Купибилет" и деньги я платил им. И это они должны подать на авиакомпанию.
Может, кто что умное посоветует по своему опыту. По круизу, который 24 мая из Шанхая тоже пришел ответ от агента. Ждите в течении 60 дней Роялы решат по ваучеру на другой круиз. Короче коронавирус попортил всем жизнь. Берегите себя, главное здоровье!
Может, кто что умное посоветует по своему опыту. По круизу, который 24 мая из Шанхая тоже пришел ответ от агента. Ждите в течении 60 дней Роялы решат по ваучеру на другой круиз. Короче коронавирус попортил всем жизнь. Берегите себя, главное здоровье!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Вот это уже фейерично!Давид писал(а):Я мог полететь в Москву поболтаться там две недели и обратно.
Как минимум в правилах билета указано что пропуск одного из сегментов делает невозможных использование последующих...
Но вообще договор перевозки из пункта А в пункт Б (ну иногда с вариациями типа опенджо и т.п.) - то что по пути к Б есть остановка С - не важно, а/к обязалась доставить именно в Б.
Купибилет - в топку.
Что делать в такой ситуации. Я бы ещё раз изложил свою позицию как досудебную претензию (да, придётся потратиться на заказное письмо с уведомлением о вручении - здесь больше времени своего жалко чем денег)...
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Тоже есть что сказать по этому поводуe-not80 писал(а):Купибилет - в топку
Еще до всех этих карантинных ужасов пришлось сдавать билет купленный у данной конторы Уфа-Тюмень-Красноярск из-за того, что второе плечо сдвинули на 20 минут, а первое на 5!!! часов. За второе плечо пообещали вернуть деньги (при этом насчитали на 1/4 билета своих невозвратных комиссий), а по поводу Уфа-Тюмень отправили разбираться с авиакомпанией.
Денег кстати до сих пор нет не от купибилета не от авиакомпании (20 дней из 30 максимальных прошло)
Может быть тему на форуме организовать, по разным продавайкам билетов.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Правильно. Я вот сейчас жалобу накатала на сайте в роспотребнадзор.Nu-nusik писал(а):Да, тариф невозвратный.1078jul писал(а):У вас тариф был возвратный?
Написала претензию, отправила заказным с уведомлением. После получения уведомления + 10 дней, подам иск в суд.
- Партизанка
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Есть такая тема: В каких онлайн-агентствах мы покупаем авиабилетыlsttsl писал(а):Может быть тему на форуме организовать, по разным продавайкам билетов.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
У меня были невозвратные билеты С7 в Италию на 15.03. Рейс отменили, по телефону подала заявку на возврат. Заявка на возврат от 12.03. Сначала обещали вернуть в течении 15 дней, теперь обещают вернуть в течении 60 дней. Присылают предложение вернуть на сертификат.(отвечаю отказом). Вопрос такой, какой порядок действий с претензией и чарджбеком? Дождаться обозначенного срока или уже сейчас писать претензию и просить чарджбек?
Последний раз редактировалось Praskovya 09 апр 2020, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Видимо, Вы успели в первых рядах. Я в чате заявила о возврате и потом еще заполнила их заявление ( тогда на сайте у всех глючило уже), пришло подтвеождение, что встала в очередь на возврат, и всеKetrik писал(а):У меня был 23 марта. Я им сначала письмо написала, на следующий день они мне прислали обратное письмо с отменой рейса и кнопочкой, где нажав заявляешь о возврате. Вернули копейка в копейку в долларах.Lenok84 писал(а):У меня рейс отменен 20 марта, подала на возврат, но пока денег нет
Я писала об этом выше.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Lenok84,
Ну что делать? У меня видимо тоже второй билет пропадет. Но сумма не большая, так и быть, подарю ее ринэйру, лишь бы они и после карантина летали и билеты были бы по сладким ценам. Мне второй билет то предлагают переоформить до августа 2020. Но что-то я сомневаюсь, что до августа 2020 все устаканится.
Ну что делать? У меня видимо тоже второй билет пропадет. Но сумма не большая, так и быть, подарю ее ринэйру, лишь бы они и после карантина летали и билеты были бы по сладким ценам. Мне второй билет то предлагают переоформить до августа 2020. Но что-то я сомневаюсь, что до августа 2020 все устаканится.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь, Сентябрь 24-Индия.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ketrik, у нас на Пасху эти билеты, почти 200 евро на одного человека с багажом и местом.
В обычные даты это очень дорого, но для Пасхи хорошая цена была на данном направлении.
А так я Райнаиром прилетела 18 марта, тогда билет стоил 20 фунтов ( куплен за 4 дня до вылета)
В обычные даты это очень дорого, но для Пасхи хорошая цена была на данном направлении.
А так я Райнаиром прилетела 18 марта, тогда билет стоил 20 фунтов ( куплен за 4 дня до вылета)
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Вниманию всех у кого зависли билеты Победы и России. Вот такая информация проскользнула в новостной ленте.
В ближайшее время компании «Россия» и «Победа» могут покинуть отечественный рынок авиаперевозок. В условиях грядущего финансового кризиса руководство группы «Аэрофлот» приняло решение о поглощении дочерних структур, сообщает источник Readovka. Флот и сотрудники прекращающих существование компаний перейдут на баланс «Аэрофлота».
В ближайшее время компании «Россия» и «Победа» могут покинуть отечественный рынок авиаперевозок. В условиях грядущего финансового кризиса руководство группы «Аэрофлот» приняло решение о поглощении дочерних структур, сообщает источник Readovka. Флот и сотрудники прекращающих существование компаний перейдут на баланс «Аэрофлота».
- ttu-liliya
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Я вчера все же в чате им написала. У меня пришло такое же письмо с предложением перебронировать до конца августа. На сайте мой рейс ещё продается. В чате ответили ждать ещё одного письма с официальной отменой. В этом письме будет ссылка на форму по возврату денег.Ketrik писал(а):Lenok84,
Ну что делать? У меня видимо тоже второй билет пропадет. Но сумма не большая, так и быть, подарю ее ринэйру, лишь бы они и после карантина летали и билеты были бы по сладким ценам. Мне второй билет то предлагают переоформить до августа 2020. Но что-то я сомневаюсь, что до августа 2020 все устаканится.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Если ваш рейс отменили из-за того, что границы закрылись, то вы не сможете подать на чарджбэк. По крайней мере, если платили «Визой». Это следует из вот этого документа, в котором Visa рассказывает как будет решать чарджбэк-споры, связанные с неисполнением обязательств из-за коронавируса.
https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/su ... vid-19.pdf
https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/su ... vid-19.pdf
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
1078jul, не надо вбрасывать такую инфу без источника. Укажите где взяли! ОБС не принимается
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Согласна.damnelf писал(а):1078jul, не надо вбрасывать такую инфу без источника. Укажите где взяли! ОБС не принимается
https://readovka.ru/news/55058
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
damnelf, такой противоречивый документ. Это ж, получается что надо просить у всех, чьи суммы опротестовываешь ,письмо в котором указана причина отмены.
Например ,там есть пункт про ваучеры, в котором написано что если меня ваучер не устраивает, продавец должен вернуть средства, но в то же время отказ если причина отмены-правительства приняли решение закрыть границы
Например ,там есть пункт про ваучеры, в котором написано что если меня ваучер не устраивает, продавец должен вернуть средства, но в то же время отказ если причина отмены-правительства приняли решение закрыть границы
Ми з України!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Вот источник точно ОБС. Я бы ему не верила1078jul писал(а):Согласна.damnelf писал(а):1078jul, не надо вбрасывать такую инфу без источника. Укажите где взяли! ОБС не принимается
https://readovka.ru/news/55058