Спасибо, обнадежили. У меня и сумма то не большая, но все же. А перебронировать...да кто же знает, что завтра будет.ttu-liliya писал(а):В чате ответили ждать ещё одного письма с официальной отменой. В этом письме будет ссылка на форму по возврату денег.
Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь, Сентябрь 24-Индия.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
30 марта обратилась в Тинькофф по поводу чарджбэка по авиабилетам купленным у Победы.
Сегодня отписались: "Ден.средства зачислены в личный кабинет. Средства будут возращены на банк.счет после 1 июня 2021г."
Повлиять на решение авиакомпании они не могут.
Сегодня отписались: "Ден.средства зачислены в личный кабинет. Средства будут возращены на банк.счет после 1 июня 2021г."
Повлиять на решение авиакомпании они не могут.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
У меня тоже рейс в Пизу отменили 12 марта и тоже обещали в течении 15 дней и сейчас говорят про 60 дней, но сертификат не предлагают. Вроде заявки у экономиста, ждите, вернут.Praskovya писал(а):У меня были невозвратные билеты С7 в Италию на 15.03. Рейс отменили, по телефону подала заявку на возврат. Заявка на возврат от 12.03. Сначала обещали вернуть в течении 15 дней, теперь обещают вернуть в течении 60 дней. Присылают предложение вернуть на сертификат.(отвечаю отказом). Вопрос такой, какой порядок действий с претензией и чарджбеком? Дождаться обозначенного срока или уже сейчас писать претензию и просить чарджбек?
А сертификатами от авиакомпаний наверно скоро обои наалеивать будем. У меня столько перелётов пропало, такое огромное путешествие планировалось и авиакомпаний куча и ничего...
Уже почти смирилась с фин.потерями. На чарджбек подала в Тинькоф за отменееный рейс в декабре, ещё до этого кошмара. До сих пор ничего не решили. Авиакомпания Тап Португал..
Меня друзья прикалывают, что я спонсор авиакомпаний
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Когда пришло письмо выбрала возврат денег, везде заполнила что хочу возврат. Сегодня от них пришел ваучер. Что вот теперь делать? Звонок им платный?Татьяна писал(а):По телефону через колл центр обещают вернуть деньги в течении 90 дней. Сегодня звонила - приняли заказ, тел 8(495)969-22-48Катя из Перми писал(а):А мне Эйрбалтик сегодня отменил рейс на 2 июля из Вильнюса в Берлин. Предлагают перебронироваться или подарочную карту + 20€
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
муха, я поэтому и писала, что возврат только по звонку, с сайта только ваучер, может нечетко мысль донесла. звонок платный. дозвонилась примерно на шестой раз, соединения с оператором ждала минут пять. сразу же после звонка зашла на сайт и брони своей уже не увидела- аннулировали. теперь когда у вас ваучер на руках, тоже наверное брони не видно и ответ вам на ваш вопрос наверное только оператор по телефону даст.
Costa:Serena,Victoria-2,Fortuna,NeoRiviera-2,Magica.MSC:Preziosa-2,Sinfonia,Musica,Meraviglia,Seaview,Opera,Orchestra. Celebr.:Summit,Millennium. Pull.:Monarch.RC:Harmony of the Seas.P&O: Pacific Dawn
Сбытие мечт в майские дни (Португалия и Испания)
Карнавально-фестивальная Ницца в феврале
Сбытие мечт в майские дни (Португалия и Испания)
Карнавально-фестивальная Ницца в феврале
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
От TAP пришли ваучеры. Срок действия до 10.04.22. В рублях,как и оплачивала.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Разместите фотку, чтобы посмотреть как выглядят . У меня тоже Тапки
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
а дает ли ТАП скидку как дала Победа 10 %?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Мне копейка в копейку ваучер выписали. Скидок нет вроде.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
вот жадины. а мы Победу раньше ругали
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Великая сила - Навимба.
Мне прислал ТАП какую- то рекламку. Буду теребить уан ту трип.
Мне прислал ТАП какую- то рекламку. Буду теребить уан ту трип.
Последний раз редактировалось lina46 12 апр 2020, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А мне вся эта пандемия преподнесла урок: билеты в будущем буду покупать только напрямую у авиакомпаний, никаких посредников. Да, чуть дороже, но и проблемы решаются быстрее и никаких конских сборов за помощь при отмене рейсов
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Полностью поддерживаю. Иногда даже дешевле получается именно через сами авиакомпании.
И еще, пожалуй, добавлю страховку на отмену по любой причине.
И еще, пожалуй, добавлю страховку на отмену по любой причине.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А как Вы их теребите? Написала им по изменению даты вылета еще неделю назад - нет ответа.lina46 писал(а): Буду теребить уан ту трип.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Я всегда беру напрямую у авиакомпаний.pegast писал(а):А мне вся эта пандемия преподнесла урок: билеты в будущем буду покупать только напрямую у авиакомпаний, никаких посредников. Да, чуть дороже, но и проблемы решаются быстрее и никаких конских сборов за помощь при отмене рейсов
Сейчас они тоже не торопятся возвращать деньги и даже ваучеры не шлют.
У меня "фантики-билеты" от аэрофлота, S7, ТАП-португал и Ютейр. Ни одна авиакомпания не вернула деньги!
Да у них их просто нет. Так что пора, видимо, смирится с этими потерями.
Единственный реальный шанс - это сертификат на будущий полет и с желательно более поздней датой. Тогда можно будет сказать, что авиакомпания сделал что смогла.
Но, к сожалению, и с этими ваучерами авиакомпании мудряд.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
По емайлу и телефону. Даже ездила к ним в офис на Олимпийский проспект, но они там окопались , что не пройти без пропуска. Там же и ТАР находится, но к ним проще попасть. Но это было перед полетом. Буду пока писать.margo писал(а):А как Вы их теребите? Написала им по изменению даты вылета еще неделю назад - нет ответа.lina46 писал(а): Буду теребить уан ту трип.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ютейр с большими долгами . Прошлое лето они должны были Сберу 3 млрд. руб.
Так что они дышат на ладан. Ваучер их используйте побыстрее.
Так что они дышат на ладан. Ваучер их используйте побыстрее.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Так ваучеры никто не прислал. В том-то и дело. А Ютейр даже регистрировать заявку на возврат денег не дает. Никак! Ни по телефону, ни он-лайн в личном кабинете(он не работает) ни по мобильному приложению. Это уже совсем непорядочно!lina46 писал(а):Ютейр с большими долгами . Прошлое лето они должны были Сберу 3 млрд. руб.
Так что они дышат на ладан. Ваучер их используйте побыстрее.
Про проблемы Ютейра знаю. Но для меня это была "палочка-выручалочка" на полеты из Волгограда в Сочи, единственная авиакомпания, летающая по этому направлению в не сезон. Я часто летаю к дочери.