Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

Гая писал(а):Однако агент такой вариант не предлагает.
предложите вы агенту
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
dadalus
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 06:06
Откуда: Yerevan, Armenia

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение dadalus »

Гая, Посмотрите внизу страницы, там часто задаваемые вопросы и ответы на них. Вот там и написано, что невозможно , нужно новое бронирование. У меня анологичная ситуация, круиз в ноябре. Хотела перекинуть депозит туда, но не получится.
Кстати, у меня, круиз на Deliziose, сразу после вашего, 21 ноября. Мы обязательно когда нибудь встретимся :)

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Гая писал(а):Однако агент такой вариант не предлагает.
В смысле отказывает или вы не спрашивали?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

marina2121
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 09:10
Откуда: москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение marina2121 »

У российских страховых компаний такой форс-мажор ,как коронавирус не является страховым случаем.Если это не так--подтвердите,пожалуйста

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

NCL первоначально компания планировала вернуться в строй 11 мая .
Теперь они объявили, что вместо этого приостановят плавания до 14 мая 2020 года, а их первые пассажиры отправятся 15 мая.
https://cruiseradio.net/norwegian-cance ... NRulR6-L8o
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

maximova писал(а):а их первые пассажиры отправятся 15 мая.
неунывающие ребята :lol: :lol: :lol:
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

marina2121 писал(а):У российских страховых компаний такой форс-мажор ,как коронавирус не является страховым случаем.Если это не так--подтвердите,пожалуйста
Вообще, да - не является страховым случаем.
Мне кто-то отвечал в соцсетях, что получил выплату по страховке за отмененный круиз, однако, узнать, какой был случай, какая была страховая или других подробностей не удалось - человек просто перестал отвечать. Возможно, это было подставное лицо, либо просто нужно было что-то ляпнуть... Не знаю.
Из того, к чему можно привязаться при отмене - это отмена рейса/отмена поездки.
Не во все страховки включен этот риск, часто сейчас включают только/в основном медицинские риски.
ВТБ-Страхование ранее рассматривало отмену круиза как отмену рейса (несколько лет назад, но тогда у меня было изменение маршрута и в выплате было отказано, т.к. не было отмены, а было изменение).
Скорее всего, сейчас они заявят, что отмена круиза не является страховым случаем.
В понедельник должен отослать документы и после этого получу ответ.
Так же здесь на Форуме писали о том, что некоторые зарубежные страховые компании выплачивают по страховкам за отмену круизов.
Конкретики так же не было (либо я не помню уже) - какая была страховка, какие риски в нее входили, какая была страховая.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11790
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Я раньше занималась в том числе страховками для путешественников как приложение к банковским картам. Ни в одной известной мне страховой компании не было такого риска как отмена поездки не по медицинским показаниям, не из-за болезни. Может конечно с тех пор что-то изменилось, но чото сомневаюсь.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

maximova писал(а):NCL первоначально компания планировала вернуться в строй 11 мая .
Теперь они объявили, что вместо этого приостановят плавания до 14 мая 2020 года, а их первые пассажиры отправятся 15 мая.
С учетом того, что CDC USA продлил запрет на плавание в территориальных водах ещё на 100 дней, многие страны и границы до сих пор закрыты, а там, где открыты - заболеваемость по-прежнему есть, непонятно, кого NCL сможет взять на борт и как они собираюсь укомплектовать экипаж?
Может это будут круизы только для граждан Китая в территориальных водах Китая и с полностью китайским экипажем? :D
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

Вчера (через две недели после обращения) Тинькоф отказал в чарджбеке по круизу. От шведской Косты ваучера также нет. Придётся, видимо, обращаться в "главный офис". Это имейл, который на итальянском сайте? Не подскажете?

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

Селёдочка, а как отказали , что ответили ?

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

Да как-то размыто - "услуга не оказана" или "не может быть оказана".. Это мне в личный кабинет пришло. Да я и не особо надеялась.

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

Уважаемые модераторы, научите пожалуйста вставлять фотографии. Пришёл отказ по чарджбэку от Сбербанка. Хочу показать людям


Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11790
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Селёдочка писал(а):Да как-то размыто - "услуга не оказана" или "не может быть оказана".. Это мне в личный кабинет пришло. Да я и не особо надеялась.
А какая круизная компания и сроки круиза? Карта виза или мастер? И можно, пожалуйста, точную формулировку отказа?

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

Я прошу прощения (про отказ Тинькова). Вчера получила пуш-уведомление (или как его?). Прочитать целиком не смогла, но что-то мне там привиделось типа того, что писала выше. Сейчас в кабинете, как раньше - на рассмотрении. Ввела и себя, и вас в заблуждение, получается- извините, глупею на самоизоляции. Но и Тинькоф - зачем присылает не пойми что, если всё без изменений пока?

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11790
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Селёдочка, а вы им не звонили? И что за круиз, какие сроки, можете написать, пожалуйста? И когда подавали на чарджбэк?

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

Я с ними переписывалась. Подавала 28марта, когда заглохла переписка с Коста Круз, отправление должно было быть 10 марта. Кстати, сокруизникам несострявшимся ваучеры прислали. Я просто хотела уже что-то подбирать из круизов и воспользоваться ваучером (а там сумма немалая за 31-дневный круиз на троих). В круизную компанию пока не звонила тоже.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11790
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Селёдочка, я имела в виду - не звонили ли вы тинькову с вопросом о статусе вашего чарджбжка?
Про ваучеры не поняла - вы чарджбэк делали или ваучер запрашивали?

nika947
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 18:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение nika947 »

А кто нибудь от Msc ваучеры получил???
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,

Ответить