Мы получили 10/04. Отменен круиз на 21 марта. Наша туристическая выдала на "бланке" MSC с их "печать-подписями". Депозитный ваучер № старого круиза по базе MSC для туристов через турагентство. Сумма оплаченная за старый круиз. Использовать до 31/12-2021 через это же Т,А. Новый круиз д.б. на имя тех же туристов из старого заказа и стоимость не меньше первоначального. Ну и бортовой кредит. В агентстве сказали, что можно использовать или на 2 человек, или на трех. (У нас было 2 взрослых+1 ребенок)nika947 писал(а):А кто нибудь от Msc ваучеры получил???
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Извините, что так криво изъясняюсь )) Тинькову не звонила - в статусе обращений стоит :"на рассмотрении", поэтому пока не вижу смысла. Про ваучер - сначала я делала запросы в Косту на возврат денег, причём и за перелёт тоже. Обещали рассмотреть. После того, как отправила им данные счёта карты - тоже ответили, что получили, всё в процессе рассмотрения. После того, как КК десять дней мне не отвечала, сделала запрос в Тинькоф. В этот период мои сокруизники ваучеры получили (но у них не шведский рынок, хотя, кому-то норвежцы кому-то прислали, а это скандинавский рынок - по идее, шведы тоже должны были прислать). На прошлой неделе снова в КК отправила просьбу выйти на связь (после трёх недель молчания) и объяснить, что происходит. В общем, ничего конкретного - будущее туманно....zet писал(а):Селёдочка, я имела в виду - не звонили ли вы тинькову с вопросом о статусе вашего чарджбжка?
Про ваучеры не поняла - вы чарджбэк делали или ваучер запрашивали?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Статистика получения возмещений (maximova) - 4 отписалось (см. в конце)nika947 писал(а):А кто нибудь от Msc ваучеры получил???
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Правильно ли я поняла . Что подавать на счарджбек нужно спустя 30 дней с момента не предоставленой услуги?. Пишу вопросы в сбер. Но они на карантине наверно.. Никто не отвечает.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Если круиз (рейс) официально отменен,то можно сейчас подавать.Vbif писал(а):Правильно ли я поняла . Что подавать на счарджбек нужно спустя 30 дней с момента не предоставленой услуги?. Пишу вопросы в сбер. Но они на карантине наверно.. Никто не отвечает.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Если письмо уведомление и есть ваучер...То я его получила...Бронировали у австрийцев.
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Думается мне такая статистика будет очень востребована.maximova писал(а):Статистика получения возмещений (maximova) - 4 отписалось (см. в конце)
Быть может лучше оформить отдельной темой и разбить на сообщения по круизным компаниям и авиакомпаниям?
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это и есть отдельная тема, ссылка выделена жирным в первом сообщении. Делить на компании будем, когда хотя бы по 7-10 человек отпишется. Сейчас делить нечего пока. По некоторым компаниям вообще никто не отписалсяe-not80 писал(а):Быть может лучше оформить отдельной темой и разбить на сообщения по круизным компаниям и авиакомпаниям?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сбербанк отказал сразу и по круизу и по перелету .
Отписка конкретная. Явно видно, что не хотят заниматься этим делом ВООБЩЕ. На руках распечатка отказа. Сделаю фото и выложу здесь
Отписка конкретная. Явно видно, что не хотят заниматься этим делом ВООБЩЕ. На руках распечатка отказа. Сделаю фото и выложу здесь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Они подходят избирательно? Некоторым возврат в другим отказ? Есть случаи возврата?Alexchampion писал(а):Сбербанк отказал сразу и по круизу и по перелету .
Отписка конкретная. Явно видно, что не хотят заниматься этим делом ВООБЩЕ. На руках распечатка отказа. Сделаю фото и выложу здесь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
И мне тоже, в личку напишите пожалуйста, имя Вашего порядочного агента. Спасибо!Моринесса писал(а):Ответила в личку.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Всем надо , пишите сразу здесь !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сбербанк отказал просто. Не хотят работать. Типа решайте сами с компанией. Вообще не стали вникатьVbif писал(а):Они подходят избирательно? Некоторым возврат в другим отказ? Есть случаи возврата?Alexchampion писал(а):Сбербанк отказал сразу и по круизу и по перелету .
Отписка конкретная. Явно видно, что не хотят заниматься этим делом ВООБЩЕ. На руках распечатка отказа. Сделаю фото и выложу здесь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я обратился лично в СБЕРБАНК . Не " простой " клиент , как бы Премиум . В ответ- отписка-Самим разбираться. Думаю Вам тоже надо лично, переписка ничего не дастVbif писал(а):Правильно ли я поняла . Что подавать на счарджбек нужно спустя 30 дней с момента не предоставленой услуги?. Пишу вопросы в сбер. Но они на карантине наверно.. Никто не отвечает.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Svet-max писал(а):И мне тоже, в личку напишите пожалуйста, имя Вашего порядочного агента. Спасибо!Моринесса писал(а):Ответила в личку.
Я считаю, что у нас на форуме все агенты порядочные! Вот даже ни капли не сомневаюсь в этом!Evgen73 писал(а):Всем надо , пишите сразу здесь !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Celestyal Cruises продлевает приостановку навигации до 29 июня 2020 года.
Пассажирам, чьи круизы были отменены, Celestyal Cruises предлагает на выбор будущий круизный кредит на сумму 120% от первоначальной стоимости бронирования. Гости будут иметь возможность до конца декабря 2021 г. использовать свой круизный кредит по любому из маршрутов Celestyal Cruises в 2020, 2021 и 2022 годах. Путешественники, которые не использовали свой будущий круизный кредит в течение указанного периода, автоматически получат возмещение.
https://americas.celestyalcruises.com/e ... ates-peace
Пассажирам, чьи круизы были отменены, Celestyal Cruises предлагает на выбор будущий круизный кредит на сумму 120% от первоначальной стоимости бронирования. Гости будут иметь возможность до конца декабря 2021 г. использовать свой круизный кредит по любому из маршрутов Celestyal Cruises в 2020, 2021 и 2022 годах. Путешественники, которые не использовали свой будущий круизный кредит в течение указанного периода, автоматически получат возмещение.
https://americas.celestyalcruises.com/e ... ates-peace
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Norwegian Cruise Line объявила об отмене запланированных рейсов Norwegian Sun до 18 октября 2020 года.
(Отменены круизы по Аляске)
https://cruiseradio.net/norwegian-cruis ... h-october/
(Отменены круизы по Аляске)
https://cruiseradio.net/norwegian-cruis ... h-october/
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
CARNIVAL продлил приостановку североамериканских круизов до 26 июня 2020 года.
Кроме того, Carnival объявила, что отменяет все маршруты Carnival Sunrise из Нью-Йорка в течение 2020 года.
https://cruiseradio.net/carnival-cruise ... ough-june/
Кроме того, Carnival объявила, что отменяет все маршруты Carnival Sunrise из Нью-Йорка в течение 2020 года.
https://cruiseradio.net/carnival-cruise ... ough-june/
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Получила ваучер от Costa, содержание:
СРОКИ И УСЛОВИЯ
•
Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента для бронирования на
сумму, фактически полученную компанией Costa.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз можно использовать только в туристическом агентстве, где было сделано
аннулированное бронирование.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента (лицо, на которое было
сделано бронирование) и может использоваться для одной или нескольких бронирований, пока не будет
использована полная сумма (но не позднее 12 месяцев после даты выдачи ваучера).
•
Ваучер/кредит на будущий круиз также отображается в системе «Costa extra» (в разделе «Мои клиенты») и
действителен в течение 12 месяцев с даты выдачи при бронировании круизов с возвратом не позднее 30.11.2021.
•
Новое бронирование может быть на сумму, меньшую, чем сумма ваучера, и в этом случае оставшаяся сумма
будет потрачена на новые бронирования в течение 12 месяцев с даты выдачи ваучера.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз не может быть передан третьим лицам или по нему не может быть произведен
обмен на наличные.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз распространяется только на индивидуальные бронирования и действует для
всех категорий тарифов.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз можно сочетать с другими реализуемыми привилегиями (будущий круизный
ваучер, «Привилегированное отправление» и любые другие доступные скидки или спец.предложения).
•
Ваучер/кредит
на
будущий
круиз
может
использоваться
только
после
подтверждения
нового(ых)
бронирования(ий) (не может использоваться для бронирований, которые находятся на опции).
•
Чтобы воспользоваться ваучером/ кредитом на будущий круиз, выданным Costa Crociere, необходимо внести как
минимум 25% депозита в компанию Costa за минимум 30 дней до отправления, в соответствии с пунктом 3.1
Основных условий Контракта.
•
Если номинал ваучера, выданный Costa Crociere, составляет ноль евро, это означает, что туристическое агентство
не оплатило сумму по Контракту в установленный договором срок или не выплатило сумму, поскольку этот срок
еще не истек, в этом случае ваучер, выданный Агентством на сумму, полученную от Клиента, может
использоваться Клиентом только для покупки продуктов Costa Crociere. В противном случае Costa Crociere
оставляет за собой право взыскать причитающуюся сумму.
•
Для круизов, отмененных в апреле и мае 2020 г., Costa Crociere предлагает Гостям дополнительно бортовой
кредит (OBC) на будущий круиз в размере 200 евро на каюту за круиз, продолжительностью 7 и более дней или
150 евро на каюту за круиз, продолжительностью менее 7 дней. Бортовой кредит (OBC) будет доступен при
бронировании только через наш контакт-центр (отдел бронирования).
•
Перечисленные условия будут доступны для бронирований, сделанных в течение 12 месяцев со дня выпуска этого
письма, и для отправлений не позднее ноября 2021 года.
СРОКИ И УСЛОВИЯ
•
Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента для бронирования на
сумму, фактически полученную компанией Costa.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз можно использовать только в туристическом агентстве, где было сделано
аннулированное бронирование.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента (лицо, на которое было
сделано бронирование) и может использоваться для одной или нескольких бронирований, пока не будет
использована полная сумма (но не позднее 12 месяцев после даты выдачи ваучера).
•
Ваучер/кредит на будущий круиз также отображается в системе «Costa extra» (в разделе «Мои клиенты») и
действителен в течение 12 месяцев с даты выдачи при бронировании круизов с возвратом не позднее 30.11.2021.
•
Новое бронирование может быть на сумму, меньшую, чем сумма ваучера, и в этом случае оставшаяся сумма
будет потрачена на новые бронирования в течение 12 месяцев с даты выдачи ваучера.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз не может быть передан третьим лицам или по нему не может быть произведен
обмен на наличные.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз распространяется только на индивидуальные бронирования и действует для
всех категорий тарифов.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз можно сочетать с другими реализуемыми привилегиями (будущий круизный
ваучер, «Привилегированное отправление» и любые другие доступные скидки или спец.предложения).
•
Ваучер/кредит
на
будущий
круиз
может
использоваться
только
после
подтверждения
нового(ых)
бронирования(ий) (не может использоваться для бронирований, которые находятся на опции).
•
Чтобы воспользоваться ваучером/ кредитом на будущий круиз, выданным Costa Crociere, необходимо внести как
минимум 25% депозита в компанию Costa за минимум 30 дней до отправления, в соответствии с пунктом 3.1
Основных условий Контракта.
•
Если номинал ваучера, выданный Costa Crociere, составляет ноль евро, это означает, что туристическое агентство
не оплатило сумму по Контракту в установленный договором срок или не выплатило сумму, поскольку этот срок
еще не истек, в этом случае ваучер, выданный Агентством на сумму, полученную от Клиента, может
использоваться Клиентом только для покупки продуктов Costa Crociere. В противном случае Costa Crociere
оставляет за собой право взыскать причитающуюся сумму.
•
Для круизов, отмененных в апреле и мае 2020 г., Costa Crociere предлагает Гостям дополнительно бортовой
кредит (OBC) на будущий круиз в размере 200 евро на каюту за круиз, продолжительностью 7 и более дней или
150 евро на каюту за круиз, продолжительностью менее 7 дней. Бортовой кредит (OBC) будет доступен при
бронировании только через наш контакт-центр (отдел бронирования).
•
Перечисленные условия будут доступны для бронирований, сделанных в течение 12 месяцев со дня выпуска этого
письма, и для отправлений не позднее ноября 2021 года.