Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов

Где искать и как покупать авиабилеты, железнодорожные и билеты на автобус, как оптимизировать маршрут и при этом сэкономить
Аватара пользователя
lina46
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:59
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение lina46 »

Да, там. По Гуглу посмотрела, но прием они не ведут, а сейчас тем более.

Аватара пользователя
Kolombina
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2018, 14:51
Откуда: Россия

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Kolombina »

lordkent писал(а):Были куплены через агригатор невозвратные авиа-билеты на 8.04.20 из Рима в Спб.Подал заявку в банк Тинькофф неделю назад на чарджбэк.Сегодня деньги пришли на карту.
Подскажите, а как Вы подали заявку на чаржбэк? Какие то документы надо? мы пытаемся вернуть билеты в Валенсию, но нам написали, что билеты сдать,только с условием штрафов... Тоже Тиннькоф(( если бы знала, напрямую бы покупала в Аэрофлоте, моей сестре все уже вернули, она напрямую брала в Аэрофлоте.

Аватара пользователя
kosernok
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 07:26
Откуда: Израиль

Easyjet: бесплатные изменения и багаж за 1 евро

Сообщение kosernok »

Все, что написано ниже, действительно только при сегодняшней политике отмен из-за COVID-19!
Условия могут поменяться в любой момент, всю ответственность вы берете на себя!


1. В сообщении, размещенном на сайте easyJet, говорится:
Мы понимаем, что большинство наших клиентов хотели бы изменить планы на отпуск в связи с неопределенной ситуацией. Мы предоставляем им возможность обменять билеты без дополнительных сборов - за исключением тех случаев, когда новый билет стоит дороже старого.
Все билеты, отмененные на сегодняшний день, могут быть обменяны на любой другой рейс на любую другую дату.

2. До 17 апреля действует акция: любой багаж и снаряжение стоит 1 евро/направление.
Итог: если есть какие-то планы на полеты в ближайший год, то можно сегодня взять самые дешевые билеты на сайте на какие-то близкие к сегодня даты (пока границы закрыты, и самолеты точно не летают), добавить багаж в нужном количестве. После официальной отмены рейсов компанией, билет меняется на нужные даты/направления.

Личный пример, у нас круиз в следующем апреле вокруг Европы: я купила билеты Милан - Тель-Авив и Тель-Авив-Нанты, 3-10 июня 2020 за 160 евро на троих с 2-мя чемоданами 23 кг.
Если политика отмен не поменяется, 3 июня у меня будут открытые билеты на год вперед на троих.
Повторюсь еще раз, все это сделано на мой собственный страх и риск, на которые я пошла осознанно.

https://www.easyjet.com/en/policy/coronavirus/online-support/q3

Аватара пользователя
lordkent
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 06:29
Откуда: Питер

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение lordkent »

Я же уже все объяснил. Пишите в чате в онлайн банке.прошу вернуть деньги на счёт по операции такой-то (сумма и дата) в связи не выполнения авиаперевозчиком своих услуг. Прикладываете билеты. Или вам зададут вопросы,на которые вы ответите. Или как у меня всё было понятно расписано. И мне через неделю вернули всю сумму без комиссий.
АРМЕНИЯ,MSC-ARMONIA,DCS-AMETHYST,AIDA-PRIMA,COSTA-DIADEMA,COSTA-FORTUNA

vac2000
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 16:37

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение vac2000 »

Чудны дела твои господи .....
Есть у меня билет Финэйр с маршрутом Москва - Нью Йорк на 20 апреля.
Покупал в агенстве.
Попросил агенство связаться с авиакомпанией и вернуть деньги. Хотя и не верил в возврат а ждал ваучер.
Вчера просто ради интереса позвонил в Финэйр, хотел спросить какая у них политика по возвратам, по срокам действия ваучера.
А сказали что если не хотите перебронирование или ваучер то деньги вернем. :D
Проверили мой заказ по номеру билета. Сказали что видят запрос агенства на возврат денег. Даже подсказали номер в системе возвратов и попросили передать этот номер агентству. Естественно я эту информацию агентству передал.
Теперь только ждать. :D

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

Ответ от тикетсов по билетам Айрфранс
Уважаемый клиент!
Ваша заявка была отклонена по причине: "В связи с ситуацией с COVID-19 группа авиакомпаний Air France/KLM предлагает следующие возможности для владельцев билетов: - изменение даты бесплатно на новые перелеты до 30 ноября 2020г. - изменение даты перелета с возможной доплатой по тарифу на рейсы 1 декабря 2020г. и после этой даты - изменение маршрута перелета без штрафа за переоформление. В случае отсутствия мест в выбранном классе или изменении тарифных условий возможна доплата разницы тарифов. - Ваш билет остается действителен до 25 сентября 2020г. До этой даты Вы можете определится с новой датой перелета и обратится к нам за переоформлением билета. Чтобы воспользоваться предложением по изменению даты/маршрута , сделайте соответствующий запрос в личном кабинете на нашем сайте до 25 сентября 2020г., указав в комментарии ""Специальное предложение от авиакомпании AF/KL"". Обратите внимание, возврат билета возможен согласно правилам тарифа от авиакомпании. Если переоформление билета вам не подходит, рекомендуем Вам создать запрос на возврат, выбрав причину ""Добровольный возврат"" (в комментарии укажите, что изменение даты/маршрута и ваучер вам не подходят) и укажите о том, что перелетом вы не воспользуетесь. "
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10127
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Irina St »

Мне у ТАРов понравилось, был невозвратный билет,отправила заявку на возврат в Меготревел, где покупала, ответили что очень сильно заняты.
И так 3 раза. Форумчане посоветовали на сайте ТАР сделать отмену, через неделю прислали ваучеры в рублях. Действительны на полеты в теч 2 лет. Но купить билет надо до 12.04 21 года.
Меготревел по прежнему шлет письма, очень хотят помочь, но сильно заняты. Я отвечаю, что ничего не надо, ваучеры получены. Ответ: оцените качество обслуживания .
Последний раз редактировалось Irina St 20 апр 2020, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kosernok
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 07:26
Откуда: Израиль

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение kosernok »

kosernok писал(а): Личный пример, у нас круиз в следующем апреле вокруг Европы: я купила билеты Милан - Тель-Авив и Тель-Авив-Нанты, 3-10 июня 2020 за 160 евро на троих с 2-мя чемоданами 23 кг.
Если политика отмен не поменяется, 3 июня у меня будут открытые билеты на год вперед на троих.
Повторюсь еще раз, все это сделано на мой собственный страх и риск, на которые я пошла осознанно.

https://www.easyjet.com/en/policy/coronavirus/online-support/q3
Продлили акцию «чемодан за €1» до 24.4
Я купила ещё 2 билета по $20 см чемоданом, пока дают :?

Аватара пользователя
Vitaminka69
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
Откуда: Швеция

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Vitaminka69 »

Как-то я тоже задумалась про билеты в Милан в январе. И цена получается отличная с практически бесплатными чемоданами.
Но пока останавливает страх остаться с дешёвыми билетами и без полёта. Лоукостер никто в данной ситуации спасать не будет, кто выживет тот и останется на рынке.
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.

Аватара пользователя
kosernok
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 07:26
Откуда: Израиль

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение kosernok »

Vitaminka69, я взяла Венеция-Лондон и Венеция-Вена на 17 и 18 мая, $22 за билет с чемоданом.
В лучшем случае, поменяю 10 мая на нужные мне даты бесплатно, в худшем, получу ваучер на $44

Аватара пользователя
Vitaminka69
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
Откуда: Швеция

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Vitaminka69 »

kosernok, спасибо за наводку про практически бесплатный багаж. Ещё полдня подумаю за билеты и, возможно, тоже рискнукупить. Только я буду покупать сразу те, которые мне возможно понадобятся к круизу в январе.
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14654
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение georgkap »

Сегодня получил наконец-то ответ от Эйр Франс по полученным ваучерам. Нигде на сайте не мог уяснить, год действия начинается с даты отмененного рейса либо с даты получения ваучера. Ответили, что с даты получения. И второй вопрос состоял в том, что также не было информации о сроке вылета по ваучеру. Оказалось, что год со дня выдачи это срок бронирования билета с использованием ваучера. Срок вылета ограничивается лишь глубиной продажи. То есть, апрель 2020 выдача, а улечу максимум в апреле 2022 примерно.
Это неплохо. Деньги, понятно, лучше, но хоть так.
А что сейчас у Аэрофлота, кто в курсе?

Аватара пользователя
kosernok
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 07:26
Откуда: Израиль

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение kosernok »

Как вернуть деньги за отмененный полёт? Спойлер: никак. Что происходит с возвратами на данный момент? Рассказываем (длинно)
Недавно VISA, а вместе с ней, как говорят, и MasterCard, выпустили COVID-19 разъяснения, суть которых, в двух словах, такая: чарджбек по отмененным билетам не делать, решать вопросы между продавцом и покупателем самостоятельно.
Question 2: The cardholder purchased goods/services and the merchant cancels the good or service due to a government prohibition. For example, an airline cancels a flight because the government closed the border or a gym closes operations because of a government mandate to cease operations. Does an issuer have disputes rights?
Answer: No, if the merchant has not provided the service due to a government-imposed prohibition, the cardholder does not have a dispute right. Government regulation and/or law supersedes Visa rules on dispute rights. The cardholder should work directly with the merchant to resolve.

K_S_I
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:05
Откуда: Тульская обл.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение K_S_I »

Отпишусь для статистики :D
В декабре было куплено 2 билета Москва-Гонконг на 17 мая 2020 г. и обратно 29 мая Шанхай-Москва.
Вчера дозвонился до Аэрофлота. Оператор сначала заявила, что компания рейс пока официально не отменила, но потом добавила, что Китай приостановил возможность въезда иностранных граждан и предложила обмен или отмену билетов.
Выбрал возврат денег. Оператор предупредил, что сроки перевода денег сильно увеличены.
Да, билеты покупал напрямую на сайте Аэрофлота.. Обычно через агрегаторы беру.)
Сообщений на email и телефон об отмене пока не поступало, но при проверке брони на сайте перевозчика в разделе "Подробности о полете" появилась надпись "нет данных".
Думаю, какой-то процесс запущен. В общем, сидим ждем. )

Аватара пользователя
Партизанка
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Партизанка »

Статистика по срокам ожидания возврата денег от Аэрофлота есть какая-нибудь?
Сегодня оформила возврат за Варшаву, предупредили, что ждать можно долго, вот интересно, сколько дней сейчас требуется на возврат.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16304
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

Партизанка, я жду с 20 марта,глухо

Аватара пользователя
Партизанка
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Партизанка »

Hedgefoxy, ну нифигасе, лучше бы я при таком раскладе ваучер взяла :shock:
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10127
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Irina St »

Партизанка писал(а):Статистика по срокам ожидания возврата денег от Аэрофлота есть какая-нибудь?
Сегодня оформила возврат за Варшаву, предупредили, что ждать можно долго, вот интересно, сколько дней сейчас требуется на возврат.
Мне через 4 дня пришли. 17 марта отменила.

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16304
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

Irina St, тогда еще не было такой ж...
Партизанка, я от алиталии через onetwotrip жду уже с 12го марта. И тоже глухо.
А у меня еще Лиссабон на 5е июня, тоже по ходу туда же...

Аватара пользователя
Margo
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:05
Откуда: юг России

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Margo »

Hedgefoxy писал(а):через onetwotrip жду уже с 12го марта. И тоже глухо.
А Вы как отмену делали - звонили или по ссылке в сообщении об отмене рейса?

Ответить