SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Личные страницы участников форума, поздравления
Лошарик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 03:36

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение Лошарик »

phpBB [media]


Всех с Праздником!
А это моя любимая песня про Круизы в исполнении Cliff Richard на концерте которого я был в Питере в КЗ Октябрьский

Rock On!
Личку не читаю.

Лошарик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 03:36

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение Лошарик »

Evgen73

Нормальная подтема, братка.
Посмотрел я наконец на этих теток, хотя повидал их немало в колхозах со стороны, просто не знал ху из ху.

Две там зачетные. Говорю как специалист, поскольку в Тае живу, а там их .... немеряно. На любой вкус.
Видимо потому и фотки выставляют потому что знают это lol

остальные не показывают. Очкуют. Наверняка крокодилы.
Тоже понятно.
Личку не читаю.

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28
Возраст: 50

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение Evgen73 »

Братан , это просто обезьянник какой-то.

Там бардак.
Одна хвалится.
Другая её защищает.
Третья клеймит всех и вся.
Четвёртый подкинулся , хоть его и не звали.
Пятая всякую муйню пишет , уже всех достала.
Ещё две лайкают идиотку назло всем (возможно сами такие).

Видимо жизнь сейчас тяжёлая , нужно на это скидку сделать ... :lol:

Но все кто поддержал флешмоб однозначно молодцы !

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19160
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28
Возраст: 50

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение Evgen73 »

Слава , тебе пт.
Извиняй что в твоей теме.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Сегодня такой день... да и вообще это ... не моё.

Мне вот стало очень грустно смотреть трансяцию службы при пустом храме...
Потом вспомнились киевские молодые годы, когда мы в Пасхальную ночь пытались пробраться во Владимирский собор на службу, но дальше забора нас не пущали и мы сидели в кустах пили бецмэн и целовались с подружками, вот же был кайф...
Всё бы отдал вернуться ... в зад ... у Киев тех лет...

Сейчас слушаю ...Jesus Christ Superstar (1970 Original London Concept Recording)
Когда этот альбом попал к нам в руки мы его запили просто до дыр...

phpBB [media]

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Если скучно слушать пластинку, правда в это сложно и поверить ... то тогда можно посмотреть кинушку, где тоже поют ...
https://ok.ru/video/25168906941

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Что точно не стоит делать в эти дни.

1. Нельзя с кем-то ругаться или на кого-то обижаться. Если у вас остались старые обиды, постарайся отпустить их и простить.

2. В этот день нельзя быть жадным и скупым. Еще с самой древности на Пасху принято было делиться едой с бедняками и нуждающимися. Причем это касается не только денег или еды — дарите свою улыбку всем, кто вас окружает, дарите прощение всем, кто его у вас попросит. Словом, постарайся отдавать всё, что можешь.

3. Нельзя ругаться, грустить и предаваться унынию. Все семь дней нужно быть максимально добрыми, чтобы не омрачать другим светлый праздник.

4. Нельзя напиваться и предаваться излишествам. Все должно быть в меру — еда, алкоголь. Священники говорят, что лучше в этот период из алкоголя пить только вино.

5. Нельзя работать в ущерб празднику. Однако если у вас рабочее время по расписанию, то тут ничего страшного нет. Но если нет большой надобности, лучше посвятить это время общению с друзьями и близкими. Церковь не запрещает в этот день работать, но священнослужители рекомендуют отложить домашние дела на другой день.

6. Нельзя проводить уборку. Но тоже есть нюансы: не стоит убираться в полном смысле этого слова, посвящая полдня мытью полов и вытиранию пыли. Конечно, это не касается мелких бытовых вопросов. Хотя, если это не мешает вам пребывать в праздничном настроении, всё в порядке. В любом случае это, скорее, не запрет, а нравственный совет.

7. Нельзя ездить на кладбище. Церковь запрещает на этой неделе проводить панихиды и скорбеть об умерших. Так как скорбь противоречит духу праздника — радости по случаю Воскресения из мертвых Христа.

8. Также стоит упомянуть о том, что запрещается святить в церкви. Святить можно только те продукты, которые были исключены из рациона в Великий пост. А вот на алкоголь — полное табу. Когда-то принято было святить только сдобный хлеб (кулич), яйца, мясо, сыр и молоко, а сейчас кладут в корзину всё подряд.

9. Не следует класть в пасхальную корзину: алкоголь, потому что в церкви не место пьяным; деньги и прочие материальные ценности; кровяную колбасу, она вообще не признается православными служителями в качестве годной к употреблению.
Не стоит освящать соль и перец, поскольку эти продукты не были под запретом во время поста.
Класть эти продукты в пасхальную корзину скорее народная традиция, чем церковная. Также не стоит нести в церковь фрукты и овощи.

10. Нельзя выбрасывать остатки пасхальной еды. Как правило, после праздничного застолья остаются остатки пищи — куличей, пасхи, яиц. Не стоит выбрасывать всё, что осталось не съеденным! Не стоит отправлять в мусорное ведро даже яичную скорлупу! Все остатки пищи принято отдавать птицам или животным.

Это поможет всем стать чище и лучше и не уподобляться ...
Давайте будем соответствовать!

Лошарик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 03:36

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение Лошарик »

Evgen73 писал(а):Братан , это просто обезьянник какой-то.

Там бардак.
Одна хвалится.
Другая её защищает.
Третья клеймит всех и вся.
Четвёртый подкинулся , хоть его и не звали.
Пятая всякую муйню пишет , уже всех достала.
Ещё две лайкают идиотку назло всем (возможно сами такие).

Видимо жизнь сейчас тяжёлая , нужно на это скидку сделать ... :lol:
Там находиться да, зашквар, однозначно.
Хотя теперь я точно знаю к кому в круизах нельзя приближаться даже за версту....
Пусть расчехляются и дальше....

Здесь их хоть нет, свят-свят .....(перекрестился и поклонился Пресвятой Богородице три раза)
Личку не читаю.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Так всё, хватит!
О подобном можно в личных сообщениях и других темах.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Вечером послушал, громко Jesus Christ Superstar, освежив при этом соседей притаившихся как мишы...
На душе отлегло и стало тепло, ушла хандра, ну что там хандра против распятия со всеми вытикающими последствиями...

Читаем.
"В IV веке до н.э., после завоевания Персии Александром Македонским, данный вид наказания распространился по всем покоренным им землям, получив применение в Греции, странах Ближнего Востока, Египте и Финикии. Римляне же переняли распятие у своих злейших врагов, — карфагенян, которыми эта казнь использовалась достаточно часто.В древнем мире было крайне негативное отношению к казни посредством распятия.

Греки полагали эту казнь как крайне унизительную и недостойную, евреи считали всех повешенных на кресте проклятыми. Римлянами распятие воспринималась как позорная казнь, servile supplicium — наказание для рабов.

Как в свое время греческий закон, так и позже и римский запрещали повергать распятию свободных граждан. Однако распятие широко применялось в Римской республике для наказания рабов, дезертиров и государственных преступников.

Так, например, после разгрома Спартака по приказанию Помпея 6000 тысяч восставших рабов были распяты вдоль Апиевой дороги, ведущей в Рим. После превращения Рима в империю, охватившую все Средиземноморье, распятие, как эффективное средство устрашения, стало применяться римлянами еще и к жителям покоренных провинций.

Иосиф Флавий, называя распятие «самой мучительной из смертей» и отмечал большое количество подобных казней, проводившимися римлянами в Палестине, особенно в ходе восстания 66-70 гг. н. э. . Изначально процедура казни четко не регламентировалась, осужденных на распятие просто привязывали к дереву, либо к вертикально врытому деревянному столбу, таким образом, чтобы ноги осужденного не касались земли.

Однако, для придания осужденному максимальной боли и продления его страданий, римляне со временем не только значительно усовершенствовали технику распятия, но и достаточно подробно легитимизовали процедуру его применения.

Обычная форма приговора на крестную смерть при этом выражалась словами судьи: «ibis ad (или in) crucem» — «иди (пойдешь) на крест!». После чего осужденного к смерти подвергали бичеванию. С этой целью с него снимали одежду и привязывали за руки к столбу на территории суда.

Затем его пороли короткой плетью, называемой flagrum (или flagellum). Плеть состояла из рукояти, к которой были прикреплены кожаные ремни разной длины, в концы которых были вплетены куски свинца, а по длине — зазубренные фрагменты костей.

Изображение

У римлян не было законодательного ограничения количества наносимых ударов, в то время как по еврейским законам во время бичевания нельзя было наносить более сорока ударов.

Поэтому, следившие за бичеванием фарисеи чтобы не нарушить закон, если по случайности они ошибутся в счете, ограничивали число ударов тридцатью девятью. Римляне же иудейские законы не соблюдали и могли не придерживаться точного счета ударов.

Удары флагрумом наносились одним или двумя исполнителями наказаний (ликторами) по спине, ягодицам и бедрам осужденного. Избегали только наносить удары в проекцию сердца, потому что это могло привести к преждевременному наступлению смерти. Последствия такого бичевания были поистине ужасающими. В местах ударов ремней флагрума кожа разрывалась, а подлежащие мягкие ткани размозжались.

Не случайно плеть для наказаний иногда также называли flagrum taxillatum – язвящая плеть, «бич, наводящий ужас».

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В то же время, бичевание, вызывая обширные повреждения мягких тканей спины, не могло привести к значительной кровопотере, так как
не приводило к повреждению сколь либо крупных кровеносных сосудов.
Кровотечение же из поврежденных при экзекуции кровеносных сосудов кожи и подкожно-жировой клетчатки было относительно незначительно, и достаточно скоро прекращалось. После бичевания осужденного вновь одевали и заставляли нести крест на своих плечах до места казни, что было большим издевательством над распинаемым, его естественной любви к жизни и ненависти к орудию своей смерти.
Крест изготовлялся заранее, и использовался для исполнения наказаний многократно.
Состоял он из двух основных частей — горизонтальной балки (patibulum), и вертикальной части (staticulum). Согласно имеющимся археологическим и историческим данным вес всего креста в сборе мог достигать 136 кг и более.
Нести такой груз было крайне тяжело даже здоровому человеку, а только что подвергнутому бичеванию, было и вовсе не под силам.
Вследствие этого осужденный иногда нес не весь крест целиком, а только патибулум, который весил по разным источникам от 34 до 57 кг.
После того, как крест либо его части закрепляли на спине осужденного, его в последнем шествии до места казни сопровождала вооруженная охрана из отряда римских солдат под предводительством центуриона (сотника).
Один из солдат шел впереди и нес табличку (titulus), на которой было написано имя осужденного и его преступление.
Начиная с этой минуты охрана уже не покидала осужденного вплоть до того момента, пока полностью не убеждалась в наступлении его смерти. Римляне использовали для распятия разные виды орудий, среди которых были наиболее распространены crux simplex (простой столб без перекладины), crux сommissa (крест связанный, в форме буквы «Т»), crux immissa (крест вбитый, в форме знака «†») и crux decussata (крест сбитый, в форме буквы «Х»).

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

После прибытия на место распятия осужденного раздевали донага, а его одежу отдавали воинам, охранявшим крест.
В Иудее, идя навстречу религиозным убеждением евреев , римляне оставляли осужденным набедренную повязку. После этого осужденного помещали на крест.
Фиксация тела распинаемого к кресту могла осуществляться различно. Согласно одному из способов для распятия, осужденного клали на спину с руками, распростертыми вдоль патибулума, после чего их прибивали к нему кованными четырехгранными гвоздями, которые достигали 13 — 18 сантиметров в длину и около 1 см в поперечнике, либо привязывали веревками.
Затем патибулум вместе с пригвожденным к нему человеком поднимали с помощью особого рода вил (furcilla) и помещали на заранее вкопанный в землю вертикальный столб.
После этого ноги распинаемого несколько сгибали в коленях и прибивали к статикулуму гвоздями либо фиксировали веревками. Осужденных могли также распинать и на уже целиком собранных крестах, лежащих вначале на земле, а потом поднимаемых вертикально, а также и на крестах, уже вкопанных в землю. Для того, чтобы поднять на уже закрепленный в земле крест осужденного и прибить его гвоздями требовались определенные усилия. К патибулуму приставлялись лестницы.
На них поднимались двое из исполнявших казнь солдат, которые при помощи веревок поднимали тело осужденного, а остававшиеся внизу помогали им.
Распинаемый, поднятый до надлежащей высоты, за руки привязывался веревками к патибулуму, после чего на его запястья ставили два железных гвоздя, которые ударом молота вгоняли в дерево.
Солдаты, стоявшие внизу, в это время привязывали либо прибивали к статикулуму ноги осужденного. Для этого их ему либо складывали таким образом, чтобы одна стопа покрывала другую, после чего через обе стопы разом вбивали один гвоздь, либо прибивали гвоздями каждую стопу по отдельности.
Римляне применяли разные устройства, обеспечивавшие некоторую поддержку для тела жертвы (это может объяснять фразу «сидеть на кресте», использовавшуюся римлянами). С этой целью иногда использовался небольшой уступ или седалище (sedile), которое размещали на статикулуме таким образом, чтобы это седалище проходило между ногами осужденного.
Чтобы увеличить страдания жертвы, сиденье иногда делалось остроконечным.
Вместо седалища иногда делали упор для ног в виде прибитой внизу статикулума дощечки (pedale, или suppedaneum) что было менее болезненно, чем нахождение на заостренном седалище, но также продлевала страдания осужденного. В этих обоих случаях распятый человек скорее не висел на кресте, а сидел или стоял, пригвожденный к нему.
Традиционная живопись изображают Распятого с руками, пробитыми гвоздями посредине ладоней. Однако исследования, выполненные в первой половине ХХ века Pierre Barbet – главным хирургом в Парижской больнице Св. Иосифа, показали, что христианские художники в этом плане достаточно сильно заблуждались. Проведя ряд экспериментов с ампутированными руками, а также с трупами, P.Barbet, обнаружил неожиданные на то время факты.
Оказалось, что при прибивании к кресту на уровне середины ладоней, кисти срывались с гвоздей при нагрузке около 39 кг (88 фунтов). Экспериментальные данные подтвердили математические вычисления, показавшие, что при положении на кресте, во время которого руки распинаемого отходят от туловища к патибулуму под углом близким к 68?, тело осужденного обязательно сорвется с креста.
Ища анатомическое место, которое могло бы с одной стороны максимально полно соответствовать историческим хроникам, а с другой — надежно удерживать на гвоздях вес распинаемого, P.Barbet пришел к выводу, что этого наиболее хорошо походит имеющееся на запястье пространство Десто (Destot).

Пространство Десто.

Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

В случае, если гвоздь забивался в расположенное между трехгранной, головчатой и крючковидной костями запястья, пространство Десто полностью отвечает требованиям, руки распятого надежно удерживалось на кресте независимо от его массы тела.

Важным обстоятельством явился также тот факт, что при прохождении гвоздей через пространство Десто кровотечение из пробитых запястий относительно незначительно, так как при этом не происходит повреждения крупных магистральных кровеносных сосудов.

Расхождение выявленных в работах P.Barbet данных с традиционной иконографией можно объяснить тем простым фактом, что, начиная с IV н.э., после эдикта Константина Великого, в христианском мире казнь посредством распятия была запрещена и многие знания об этой процедуре были со временем забыты. Первые научные работы, посвященные изучению механизма смерти при распятии были выполнены в 20-е годы ХХ века французским врачом А. LeBec. Им первым было выдвинуто предположение, что смерть при распятии наступала вследствие удушья.

Данное предположение было поддержано в дальнейшем многими учеными и в настоящее время принято, как основная причина смерти при распятии, рассматриваясь как один из вариантов смерти при позиционной асфиксии.

В ставших уже классическими опытах P. Barbet было убедительно продемонстрировано, что в случае распятия на кресте c руками, несколько согнутыми в локтях и распростертыми вдоль патибулума, и с ногами, полусогнутыми в коленных суставах и стопами, фиксированными к статикулуму, приговоренный к распятию человек мог принимать на кресте только два основных положения.

Первое – с распрямленными в коленях ногами и руками, вытянутыми вдоль патибулума (по P. Barbet — выпрямленная позиция). Осужденный при этом опирался на ноги, на которые в этой позиции приходилась нагрузка практически всей массы тела.

Второе – с ногами, согнутыми в коленных суставах. В этом случае распятого человека туловище провисало вниз и несколько вперед, а руки отходили от туловища к patibulum вверх и в стороны под углом, близким к 60-65?. В подобной позиции запястьям осужденного приходилось выдерживать всю массу его тела, По мере нарастания мышечной усталости распятый все больше и больше времени проводил во второй позиции.

Под действием веса собственного тела перерастяжение грудной клетки достаточно быстро приводило к нарастанию усталости межреберных мышц и брюшной диафрагмы, которые и отвечают за акт дыхания в норме. В этих условиях становится возможным вдох, но резко затруднен выдох, что приводит к накоплению в организме углекислого газа, а также других продуктов метаболизма, выводимых их организма в процессе дыхания через легкие.

Распятый мог компенсировать это состояние, только приняв первую позицию, для чего надо было выпрямить ноги в коленных суставах, и переместить тело вверх по кресту. Однако на запястья, руки и плечевые суставы распятого, под действием веса его собственного тела начинало действовать значительная нагрузка, которая постепенно приводила к дислокации суставных соединений пояса верхних конечностей.

По мере развития усталости, руки распинаемого, все чаще находились в положении, когда они направлены кзади и верх, а туловище обвисало на согнутых в коленях ногах вперед и вниз, что затрудняло работу дополнительных дыхательных мышц.

Помимо этого, при каждой попытке изменить положение на кресте кости запястья и стоп проворачивались вокруг вбитых гвоздей, а поврежденные при бичевании мягкие ткани спины обдирались о стабилум, что доставляло распятому сильнейшую боль.

Так как для того, чтобы говорить человек должен набрать в легкие достаточное количество воздуха, то для произнесения каждого слова распятому также надо было подниматься на кресте. Для этого ему каждый раз, обдирая надкостницу, ему надо было опереться на пронзенные гвоздями ноги и одновременно подтянуться на прибитых к кресту руках. Можно представить, какую сильнейшую боль приносило распятому человеку каждое произнесенное на кресте слово.

Чем дольше времени проходило от момента распятия на кресте, тем больше сил терял казнимый, у него нарастали судороги и мышечная боль, все более выраженной становилась дислокация суставов пояса верхних конечностей, и всё чаще он принимал положение, препятствующее нормальному дыханию. Вдох осуществлялся только за счет диафрагмы, что постепенно приводило к развитию выраженного удушья, от которого он в конечном итоге распятый человек и погибал.

Такое состояние продолжалось многие мучительные часы. Римский историк Ориген писал о том, что видел распятого, который прожил всю ночь и следующий день.

Пример, когда три распятых еврея оставались живыми на кресте в течение трех дней можно найти в сочинениях Иосифа Флавия (Иосиф Флавий Древности XIV). Во время массовых казней, последовавших после восстания Спартака, некоторые из распятых повстанцев общались с солдатами в течение трех дней (Appian. B.Civ. I,20). Для того, чтобы сократить время мучений распятых на кресте, существовал обычай crurifragium (skelokopia), который применялся в тех случаях, когда по каким-либо причинам принималось решение ускорить наступление смерти осужденных

В ходе скелокопии распятым молотом перебивали кости голеней, после чего тело осужденного лишалось точки опоры и повисало на руках. В этих условиях быстро наступало перерастяжение грудной клетки и удушье наступало значительно быстрее – в течении нескольких десятков минут и даже быстрее.

Это положение было убедительно доказано K-S.D. Schulte, который в серии контролируемых экспериментов на добровольцах показал, что если распятие происходило только за счет висения на руках, без опоры на ноги, то у всех испытуемых уже на 6-ой минуте объем вдыхаемого воздуха уменьшался приблизительно на 70 %, артериальное давление падало на 50 % от нормы, а частота сердечных сокращений увеличивалась вдвое. Спустя 12 минут дыхание осуществлялось только за счет движений диафрагмы и наступала потеря сознания.

Когда же добровольцам разрешили при распятии периодически (один раз в течение 20 секунд) опираться на ноги, то происходила выраженная нормализация деятельности сердечно-сосудистой системы и дыхания. Эксперимент в последнем случае продолжался до 30-40 минут, после чего у испытуемых наступала выраженная боль в запястьях и эксперимент на этом прекращался.

Теория P. Barbet о том, что о том, что смерть осужденных на распятие наступала вследствие позиционной асфиксии, обусловленной положением тела распинаемого на кресте, представляется вполне убедительной, аргументировано объясняя наступление летального исхода у распинаемых людей, и в настоящее время принята практически всеми исследователями.

Действительно, удушье в целом, а в особенности обусловленное невозможностью сделать адекватный выдох, делает невозможными все попытки не только к произношению каких-либо слов, но и отдельных членораздельных звуков.

Распятые могли находились на кресте до момента наступления смерти несколько суток.

Вот такие были жесткие реалии человеческого бытия ... сейчас наказания бывают вопиюще не адекватными, ну типа посидеть в роскошной квартире на молочном пер...
Нам, нормальным людям и ворам с убивицами, повезло больше ... и это нужно оценить и не грешить!

Пасхальные праздники же это прежде всего радость и главное, для нас, заключается в надежде на лучшее грядущее, в победе над мраком и смертью.

Золотые слова!
"Никто не даст нам избавленья: Ни Бог, ни царь и не герой. —Добьёмся мы освобожденья. Своею собственной рукой."


Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Хочется верить, ну а что ещё остаётся... что наш (человеков) "корабль" всё же прибьётся к заветному берегу покоя и наслаждения жизнью, все напасти исчезнут вдруг и цветастые раскрасивые бабочки заполнят пространство кругом, поднимут настроение и усладят наш слух музыкой.

Claude Debussy - La Mer
phpBB [media]

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Получил, от друзей, письмо из Крыма с ответами на вопросы.
"У нас большинство людей ходит в масках, рынок работает, даже прибавилось торгующих овощами.
Говорят, что в пятницу была ярмарка, непонятно как это совмещается с требованиями карантина. Какие-то работники ЖЭКа дезинфицируют подъезды. Домашний режим никто не контролирует, но народу на улицах поубавилось. Маски видела в магазине напротив нашего дома по цене 50 р. за штуку, а в аптеке отсутствуют, мы сшили и в них ходим. Продуктов полно, все время что-то подвозят. С поездками в город хуже, маршрутка ходит только утром и вечером , бесплатный проезд для пенсионеров отменили. Сегодня вечером сходила на разведку в сторону моря, где много родителей с маленькими детьми гуляли по песку на пляже, погода отличная, тихо и солнышко, хотя с утра был долгожданный для Крыма дождь."
Да и кто там будет контролировать?
Ментов -то нет у них (?) ... когда-то в 90х был один участковый -шериф, качёк, который ездил на японке подаренной местными бандюганами и вечно пас меня ... но зачем ... я же не дурак ... так ничего и не выпас ... вскоре умер ... жаль.
Потом был предур чмо которому местный алконавт, как-то начистил по пьяне хлебало.
Весь порядок, ну по большому счёту, наводил авторитетный предприниматель - Володя Белый, который когда-то в начале 90х и развязал войну с татарами.
Ну очень редко, в пик сезона, приезжали пару омоновцев ... так погулять и на девушек посмотреть ... дел у них не было и только алчные гаишники часто сидели за поворотом в засаде и сшибали гривны.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Как пишут друзья детства, с дошкольного возраста и потом учащихся на одном факе в ЛКИ :
"Аксенов просит гостей не приезжать в Крым, но послушают ли. Сегодня сказали, что в садовых товариществах, что за поселком уже полно приехавших с материка, видимо те, у которых есть собственность. А кто их тестировал - никто.
Вот и сидим дома и шарахаемся от всех, когда нужно выйти в магазин."
Я думаю что Крым лучше закрыть и не пускать вообще никого, до прихода благоприятного времени ... иначе не к кому будет приезжать потом...

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: SLAVACOKOLOV: Записки Охотника

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Прикол с сотрудниками ГАИ.
Мой приятель детства, с которым мы ещё лазили по "помойкам", горам и отрывали патроны ВОВ в детскосадском возрасте назывался Витьком.
Потом мы с ним потерялись надолго и только уже в 1977, когда я приехал в родные места, он окликнул меня на улице и спросил не Слава ли я ... не знаю почему, но я не признался. Так мы разминулись вновь аж до середины 80х.
Витек ходил в загранку и потом стал мелким предпринимателем, пытался торговать всем подряд ... от секонд хэнда до жарки курей в парке...
С середины 80х я уже приезжал туда отдыхать, со своими девушками, ну когда не был в Италии ...
К концу 90х Витёк стал Виктоором и завел популярное кафе-шатёр, у него ошивались москвичи и питерцы, продвинутые жители Украины.
Я, от не хрен делать, тоже болтался у него постоянно. Мог изображать из себя администратора или официанта обслуживая красивых девушек, иногда едил на закупки, бывало что готовил большой казан плова или лагмана и бесплатно кормил всех симпатичных посетителей кафе и конечно друзей, как любитель музыки я организовал большие колонки и усилитель ... музыка играла на всю округу и на неё шёл продвинутый народ. Кафе у Виктоора стало самым модным местом отдыха стильных отдыхаек. Мы зажигали по полной программе и лохов послушать северный централ и нажраться водяры не пускали, ну не пускали... Это придумал я и настоял на том, после чего публика стала очень приличная и симпатичная и только продвинутые люди могли бывать у нас. Мы стали делать вечера тематических кухонь и предлагали участвовать в этом постоянным гостям, вкусно готовили, музыка была всегда супер, атмосфера идеальная и вид на море с лунной дорожкой из шатра был великолепен. Короче мой менеджмент сделал Виктоора и его кафе очень популярным и известным.




Ответить