Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
risi99
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:39
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение risi99 »

Нам тоже вернули деньги за не отменяемый отель в Афинах. Бронировали на Агоде. Сначала я написала в отель и в агоду с просьбой об отмене. Пришёл только ответ от агоды, что типа они пока не могут, но они работают на эту тему. Через 2 недели прислали ответ, что могут перечислить деньги на Кэш. Это типа ваучер у них, годности 6 мес. . Но я отписалась что отпуска не будет год и не смогу воспользоваться. После этого перечислили деньги на следующий день на карту. Осталось деньги за круиз Пульмантур и за авиа Райнейр. Всё одобряют, но денег пока нет.

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ann »

Спасибо, Вы не могли бы написать, куда обращались на Агоду? Не могу вернуть деньги за отель в Сингапуре. Отель не отвечает, а на Агоде не нашла обратной связи!

Аватара пользователя
risi99
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:39
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение risi99 »

customerservice@agoda.com Письма приходили с этого сайта. Но лучше зарегистрироваться и из личного кабинета отправлять. Там наверное обратная связь есть, сейчас посмотрю.

Аватара пользователя
risi99
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 06:39
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение risi99 »

Агода. ком. Есть служба поддержки клиентов. Там заполняешь анкету по ситуации.

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ann »

Спасибо. У меня есть личный кабинет и анкету вроде бы заполняла... Сейчас повторю ещё раз. Я уже мысленно попрощалась с деньгами, пойду мысленно их встречать :D

Аватара пользователя
demsboys
Модератор
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 11:57
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение demsboys »

MSC Немецкий рынок прислал письмо - самая суть, что:
Zur Einlösung des Kreuzfahrt Guthabens, sowie des Bordguthabens, füllen Sie bitte unser Online Formular mit Angabe Ihrer Buchungsnummer ******** aus, dies finden Sie hier!
https://www.msccruises.com/de-de/MscFut ... redit.aspx

Ввести надо свою отмененную бронь и выбрать регион плавания нового круиза и дату.
Видимо все пока вручную менеджеры будут перебронирования делать.
Но нет в письме никаких ограничений ни сроку действия своего депозита, нет никаких ограничений по региону плавания.
Слово ваучер уже не звучит вообще.

Кто уже пробовал пользоваться?

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40990
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Катрин_delfi »

demsboys, видимо ваучер с гуглопереводом у них это круизный баланс MSC...
В принципе удобная опция, посмотрела итальянцев-у них нет.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

demsboys писал(а):- самая суть, что:
во и мне сегодня такое пришло, впала в задумчивость, что с этим делать
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Новый способ отмены круизов от круизной компании

Сообщение denwood »

Круизные компании переходят, в скором времени, на новый способ отмены круизов.
Теперь они не будут заранее массово сообщать о конкретных сроках приостановки круизов. Например, до 30 июля всё отменено. Все, кто попадают в этот период, идут забирать своё.
В дальнейшем будет просто указано о приостановке круизов на неопределённый срок.
То есть, официально они не отменены и никто массово не сможет кинуться за возвратом платежа.
Каждый круизёр будет индивидуально уведомлён об отмене за 30 дней до начала своего круиза, что позволит КК, учитывая данный срок, во-первых, успеть со всех собрать финальный платёж, а во-вторых, разбираться с мелкими группами.

Пока такую практику изобрела компания Fred Olsen Cruise, но даже не сомневаюсь, что этому примеру последуют все остальные.

Аватара пользователя
Gribych
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Gribych »

maximova писал(а):Кроме того, гости могут получить полный возврат средств за все деньги, выплаченные в полном объеме
Уже 3й месяц пошёл, как я не могу получить от них обещанные деньги за авиа и ли хотя бы Future credit.
За возврат средств за авиа билеты официальные лица Princess cruises отправляют в тур агентство (Viva Voyage), где покупал круиз. А Future credit сказали, что всё сделали, только в личном кабинете до сих пор 0$.
На каждый вопрос, они отвечают минимум 2 недели.

Vbif
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 03:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Vbif »

Для статистики.. Costa вернула деньги за отмененный 27.03.круиз в полном обьеме.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

RCI начала возвращать деньги. Сегодня мне и некоторым сокруизникам, которые платили напрямую круизной компании, были зачислены возвраты. А тем, кто платил через агентов или агентства, приходится свои деньги выгрызать, к сожалению, и неизвестно, с каким результатом.

С ужасом наблюдаю, как в теме агентов народ усиленно покупает и оплачивает круизы.

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12929
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Hessen »

zet, сколько по времени вы ждали возврат денег от RCI?

Отпишитесь кто-нибудь, как долго возвращает деньги MSC.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Hessen писал(а):zet, сколько по времени вы ждали возврат денег от RCI?
Круиз начался и отменился 14.03.20, мы сразу запросили возврат, получается 38 дней. Деньги зачислились 20-м апреля, банк еще 3 дня обрабатывал возврат.

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

Vbif писал(а):Для статистики.. Costa вернула деньги за отмененный 27.03.круиз в полном обьеме.
А чей рынок?

mdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 09:28
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mdv »

Vbif писал(а):Для статистики.. Costa вернула деньги за отмененный 27.03.круиз в полном обьеме.
Можно подробнее, у кого бронировали, предлагали ваучер или автоматом вернули? У меня круиз на Косте10.04, бронировал через агенство в Швейцарии, полное молчание на мои запросы...

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Norwegian продлевает остановку круизов до 30 июня 2020.
https://www.ncl.com/fr/en/suspended-sailings
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ann »

Начинаю волноваться уже на октябрь! Ваучеров полно, а сл.живой круиз в октябре :o .

AM1968
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 18:28
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение AM1968 »

Добрый вечер.
Для статистики.
Роял Карибиан.
Полностью вернули деньги за круиз с 21 апреля РК Симфония Морей из Майами. Бронировали через Ненси.
Спасибо.

alexzyr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 19:29

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение alexzyr »

английский логитрэвэл прислал ваучер Косты, действительный до 20.3.21 (указано рядом с номиналом и номером ваучера). На сумму налогов логитрэвэл вместо перевода денег на карту выдал свой ваучер (на любые траты на английском логитрэвэле).
Вот общие условия использования ваучера Косты (не стал гуглом переводить):

TERMS & CONDITIONS
• The voucher/future cruise credit is made out in the name of the primary contact Customer for the booking, for the amount
effectively received by Costa.
• The voucher/future cruise credit may only be used at the Travel Agency where the canceled booking was made.
• The voucher/future cruise credit is made out in the name of the primary contact (the person in whose name the booking
was made) and may be used for one or more bookings until the full amount has been spent (but no later than 12 months
after issue).
• The voucher/future cruise credit is also visible in “Costa extra” (in the “My Customers” Area) and is valid for 12 months
from the date of issue, for bookings for cruises returning by 11/30/2021.
• The new booking may be for an amount that is less than that of the voucher, in which case the surplus shall be spent on
new bookings within 12 months of the date of issue.
• The voucher/future cruise credit shall not be transferred to third parties or exchanged for cash.
• The voucher/future cruise credit shall only apply to individual bookings and it shall be valid for all fare categories.
• The voucher/future cruise credit may be combined with other initiatives underway (future cruise voucher, “Privilege
Departures” and any other discounts or promotional offers available).
• The voucher/future cruise credit shall only be used following confirmation of the new booking(s) (it shall not be used for
bookings on which an option is put).
• To take advantage of the voucher/future cruise credit issued by Costa Crociere, it is necessary to have paid at least 25%
deposit to Costa within at least 30 days before departure, as indicated in point 3.1 of the General Condition of the
Contract.
• · If the voucher issued by Costa Crociere is for zero £ insofar as the Travel Agency did not pay the due amount by the
contractual deadline or it has not paid the due amount because that deadline has not yet expired, it is understood that the
voucher issued by the Agency for the amount received from the Customer shall only be used to purchase Costa Crociere
products. Failing this, Costa Crociere shall have the right to recover the amount due.
• For cruises cancelled in March, April and May, Costa Crociere will be offering to Guests also a future onboard credit
(OBC) of £ 200 per cabin for an equal or superior 7 days cruise or £ 150 per cabins for a less 7 days cruises. The OBC will
be applicable in the reservation only through our Contact Center.
• These conditions will remain valid for bookings made within 12 months as of the day of release of this letter, and for
departures no later than November 2021.

Ответить