Естественно гораздо интереснее обсуждать факты. Но вы же сами начали тащить за уши. Вот например:Alan писал(а):Гораздо интереснее обсуждать факты.
Вы даже видимо не знаете как ваша контора торгует своим товаром(круизы). Инкруизы выступают перед круизными компаниями как типичный турагент. Иначе у них просто нет способа(американское законодательство запрещает) торговать круизами. Но тут есть тоже загвоздка. Круизы продаются на рынках. Американском, Немецеком, Итальянском итд.Alan писал(а):Американский рынок здесь ни причем. Это агрегатор не только американских линий.
Вне зависимости от тарифа сбор оплачивается на борту.
Инкруизы торгуют иключительно на американском рынке. Это уже давно общеизвестно и легко проверяется так как цены сходятся на сайте инкруизес с американским рынком цент в цент. А откуда линии или лайнеры тут вообще ни при чём и не имеет никакого значения(в этом разрезе). Если Коста торгует теми или иными круизами на американском рынке тогда и у инкруизес есть доступ к этим круизам. А если нет то тогда их и нету у инкруизов в базе плюс блок не тот(об этом позже).
Т.е. американский рынок тут при всём. Инкруизес продаёт круизы своим членам на американском рынке и следовательно они подлежат правилам американского рынка. Т.е. например чаевые невключены. На других рынках например на австралийском можно покупать теже круизы но уже с включенными чаевыми. Следовательно в круизах купленных на инкруизес всегда ещё сверху чаевые оплачивать.
Сказка про застрахованные деньги и что они хранятся на отдельных счётах это пожалуйста рассказывайте бабушкам у подьезда. Это вообще оже очень старый трюк. Мейдоф им тоже пользовался. А когда всё рухнуло, денежек больше не было. Ещё расскажите про Визу и Мастеркард идёт и по-этому всё так защищенно что никто не доберётся. Это вообще смешно.
Это потому-что круизы даются на продажу блоками турагентам. У одних тот блок у других тот блок. Как это например делается с билетами на концерты. По-этому у инкруизов урезанная база. Им достаётся для торговли только часть рынка. Но у тех кто знает как обходить эти запреты или имеет контракты на несколько рынков у тех доступ более обширный.ЭллаПа писал(а):Да еще и база круизов какая то ущербная, не полная. Не все круизы в наличии.