чот я вздрогнулаAlan писал(а):Наталья,
вроде не представлялась
большой брат следит? (грызу тревожно ногти)
чот я вздрогнулаAlan писал(а):Наталья,
Sander писал(а):И даже после, так сказать, обсуждения выводы совершенно неверные.Alan писал(а):По итогу, если опустить манеру подачи информации некоторых форумчан, я для себя делаю такой вывод:
1. с сервисом удобно тем, что в одном месте собрано большое количество круизов от разных компаний;
2. если покупать круизы от европейских компаний, то выгоднее покупать напрямую на их сайтах в Европе.
3. покупать через инкрузес становится очень выгодно, если являться партнером компании и подключить 5 чел.
4. норм если покупать заранее, но не годится, если покупать непосредственно перед отпуском.
Как простому пользователю не очень выгодно, одним словом. Хотя и не убыточно при условии постоянного членства.
Вы написали сами свое имя в профилеТанцующая писал(а):чот я вздрогнулаAlan писал(а):Наталья,
вроде не представлялась
большой брат следит? (грызу тревожно ногти)
важна оговорка: эти 5 человек должны продолжать закапывать свои пять золотых на поле чудесsss писал(а):Пункт 3 правильно
огоAlan писал(а):свое имя в профиле
Всё проще. У вас на фото аватарки две черные полосы от стула идут. Я не мог понять, что это такое (явно не ноги). Мне было любопытно и я нажал на фото, надеясь, что фотка увеличится. Попал к вам в профиль.Танцующая писал(а):огоAlan писал(а):свое имя в профиле
вы наверное первый тут, кто профили изучает
(а может и историю сообщений?)
грамотно
респект
я так клиентов изучаю потенциальных, ыыы
Тем, кто разобрался с круизами, известно, что круизные компании зарабатывают не на круизах, а на сервисе во время этих самых круизов. Их задача заполнить лайнеры платежеспособными пассажирами, поэтому на разных рынках разные цены.Alan писал(а):Да, я смог убедиться. Благодарю. Это был ценный пример для меня. Я не знал, что у одной компании может быть несколько разных ценовых вариантов на один и тот же круиз. Это для меня нонсенс. Видимо, особая специфика круизного рынка.Valeriagrig писал(а): Вы уже сами убедились в том, что круизные компании (КК) дают разные цены для разных рынков (стран).
Конкретно в моём примере: цена inCruises в 3 раза выше, чем на австрийском рынке.
Я правильно понимаю, что на приведенном вами сайте можно купить с любой точки мира, то есть без ограничений? Если да, то в чем тогда вообще логика? Работа на дурака со стороны Costa?
Теперь так и сделаю. Благодарюsss писал(а):А вообще, вы бы перед тем, как вести "аргументированную беседу" хотя бы для начала
пробежались по заголовкам других тем форума. Открыли бы многое для себя в мире круизов
Если Вы действительно хотите разобраться в вопросе цен на разных рынках, попробуйте почитать эту тему. Ну или хотя бы ее начало.Alan писал(а):Есть другие агрегаторы с аналогичным набором или есть места с еще более выгодными ценами, чем на сайтах европ.компаний? Не понял, поясните
Работа умных - со стороны насAlan писал(а):Я правильно понимаю, что на приведенном вами сайте можно купить с любой точки мира, то есть без ограничений? Если да, то в чем тогда вообще логика? Работа на дурака со стороны Costa?
О какой инчлен пошел, он еще и ножки разглядывает.Alan писал(а):Я не мог понять, что это такое (явно не ноги).
Оставайтесь конечно. Еще скажите что Вы сюда не в поисках буратин пришли. По ссылке вот почитайте, ее специально на первую страницу темы выставили, но как-то выпускают ее. Или все врут ???Alan писал(а):Насчет пирамиды останусь пока при своем мнении
Тогда ответьте на такой вопрос. Мне почему-то никто из вашего клуба не смог дать внятный ответ.Alan писал(а):Насчет пирамиды останусь пока при своем мнении. По моим расчетам фин.модель компании устойчива.
По моей информации у Incruises договор на получение рекламных туров. Рекламные туры часто предоставляются по себестоимости либо ниже. Я это из отельного бизнеса знаю. Агент приобретает рекламный тур за копейки и обязуется распространять информацию о туре либо отеле взамен.LaSer61 писал(а):Тогда ответьте на такой вопрос. Мне почему-то никто из вашего клуба не смог дать внятный ответ.Alan писал(а):Насчет пирамиды останусь пока при своем мнении. По моим расчетам фин.модель компании устойчива.
Ваш клуб утверждает, что его члены могут приобретать круизы за 50% от их стоимости. При этом сам он круизными лайнерами не владеет, а приобретает круизы у круизных компаний, то есть является агентом. Вы серьезно считаете, что агентское вознаграждение может быть больше 50% от стоимости любого круиза в вашей базе? Если нет, откуда берутся недостающие деньги?
Не может КК раздавать "рекламные" туры каждый второй. Если бы Вы были знакомы с турбизнесом поближе, то знали бы что рекламный тур - это не отдых, это работа. Его просто так не дают. Он далеко не бесплатный и дается лишь при достижении определенного объема продаж. И ни как не каждый второй, если исходить из логики объяснений инкруза о 50% скидках. Что-то я не вижу толпы сотрудников, например, ПАК или КруКлуб в круизах. А они продают очень много круизов. Их представители работают на судне (по 1, максимум 2 человека) при продаже ими конкретного круиза, конкретного судна, не менее 100-150 человек, а возможно и больше.Alan писал(а):Поэтому, когда мне объяснили такие цены таким образом, я был склонен поверить. Это норм практика. Так ли это на самом деле, не знаю. Но ответ, по крайней мере, логичный.