TGSable, Спасибо, прочту обязательно.
Я здесь вообще много полезной информации получаю
И много названий фильмов в заметки унесла, смотрю потихоньку, времени хоть отбавляй.
Но боюсь, что со словом "нет" я безнадёжна.
Редкий раз отказываю в призывах о помощи.
Вот ещё одну историю вспомнила.
Извините, что не по теме вируса
Было дело в Центральной Америке. Сухопутка, 8 стран, 22 человека в группе.
Наутро ранний вылет в следующую страну.
Вечером гид привозит в отель, заселяет и говорит, чтобы мы не забыли пройти электронную регистрацию на рейс, т.к. а/компания Авианка сажает на самолёт по мере заполнения борта, а не точно по времени вылета. И чтобы группа не прилетела в разное время, нужна регистрация заранее, а не в зале вылета.
Гид сказала и ушла, у неё рабочее оплачиваемое время закончилось.
А больше половины группы начали паниковать. Бабушки-дедушки впритык не умеют регистрироваться на сайте.
Шум поднялся....
В данном случае я считаю, что регистрацию д.б
произвести туроператор, но претензии же не донесёшь, находясь за тридевять земель.
Кто пошустрее и моложе быстрее сбежали по номерам регистрацию проходить.
А остальные чуть не плачут.
Я говорю: успокойтесь пожалуста, если я сейчас себя зарегистрирую и всё о.к., то другим помогу.
Окружили меня туристы в фойе отеля и ждут.
Регистрация занимала на каждого не меньше 15 минут времени, там и паспортные данные, и место жительства, и телефоны, мейлы. Как манифест на лайнер. Интернет еле живой, квест ещё тот.
Вот я и просидела на ресепшн битых 2 часа.
В то время как те, кому я помогла, получив на почту электронный билет поскорее бежали в город гулять.
А я чуть ли не в ночь в поисках продуктов отправилась.
Винить некого в тот момент.
Но и отказать...Вот Как?
Пусть плачут и ищут решение проблем самостоятельно, или рискуют пропустить рейс, оставив регистрацию на перед вылетом?
В такие моменты не могу пройти мимо