Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
А у Эйр Франс лететь можно на любую дату, которую поймаешь в период действия ваучеров. То есть год он действует, и на год ещё у них примерно глубина бронирования. Таким образом, я могу улететь до апреля 2022 года. Действует также на КЛМ и Дельта.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
georgkap, вообщем то да, но пока не понятно что вообще будет, какие цены будут, да и Сумма за 5 билетов у меня была внушительная, поэтому лично мне лучше возврат денег
Ми з України!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Я вот не сообразил за чарджбэком обратиться, несмотря на то что Тинькофф довольно лоялен к клиентам в этом случае, по отзывам обратившихся.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
На основании этой информации с сайта Аэрофлота обратились в колл-центр. После отмены круиза мы сами сдали невозвратные единые (туда-обратно) билеты в Дубай 13 марта. Обратный рейс 27 марта позже сам Аэрофлот и отменил. Нам сделали достаточно быстро, в течении недели, возврат по условиям невозвратного тарифа 11 тысяч из 73 тысяч заплаченных. Теперь говорят, что ваучер нам не положен - нам же сделан ВОЗВРАТ!!!!! аж 11 тысяч! И эти условия только для тех, кому возврат видимо не успели перечислить на карту. А напишут ведь, во всем выдали ваучеры и компенсацию из бюджета за это выпросят. И сколько таких обманутых пассажиров с мартовскими билетами, пока рейсы не начали массово отменять официально? На два письменных обращения на сайт Аэрофлота ответ один - " вам же уже сделан возврат"!jlena@ писал(а):Аэрофлот - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757
Аэрофлот предлагает пассажирам новый инструмент компенсации стоимости билетов за полеты в случае их отмены или отказа пассажира от перевозки в период пандемии COVID-19 — сертификат, номинал которого соответствует сумме оплаченной провозной платы.
Возмещение в форме сертификата доступно всем категориям пассажиров внутренних и международных рейсов вне зависимости от условий тарифа, в том числе, по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.
Кроме того, Аэрофлот предложит пассажирам дополнительные преимущества при приобретении билетов с использованием сертификата.
В случае, если рейс был отменен, при оплате сертификатом пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет. При этом, для пассажиров с билетом по тарифу МАКСИМУМ при оплате сертификатом предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет.
Оформить сертификат можно после окончания режима самоизоляции, но не ранее 15 мая 2020 года.
Использовать сертификат можно в течение 3-х лет с даты рейса по первоначальному билету.
Оформление производится в офисах собственных продаж, филиалах и представительствах компании.
Предложение распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года:
- с датой вылета в/из Китая с 18 февраля;
- с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта;
- с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта.
Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.
Может есть у кого-нибудь совет, что ещё можно предпринять? Судиться с Аэрофлотом - это крайний вариант.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ваша главная ошибка была в том, что вы, не дождавшись отмены первого рейса
Поэтому, не думаю, что
Ситуация обидная, но в данном случае, не думаю, что к Аэрофлоту могут быть какие-то претензии. На момент вашей инициативной отмены рейсы в расписании значились, соответственно, на них распространялись обычные условия тарифа.Svet-max писал(а):сами сдали невозвратные единые (туда-обратно) билеты
Поэтому, не думаю, что
вообще есть смысл.Svet-max писал(а):Судиться с Аэрофлотом
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Ну и чего здесь судиться? Сумма чуть больше 60т, конечно жалко. Но нужно тратиться на хорошего адвоката в борьбе с монстрами, а результат не гарантирован. Вам приведут тысячу доводов, почему вам больше ничего не положено. Это же Аэрофлот.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Так наш первый рейс и не отменили, самолёт благополучно улетел 13 мая, а тех кто полетел на нем туда, потом 19-го или 20-го марта Аэрофлот вывозил из Дубаи, независимо от даты обратных билетов мне руках.
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Тем более вероятность положительного исхода в вашей ситуации близка к отрицательной.Svet-max писал(а):Так наш первый рейс и не отменили, самолёт благополучно улетел 13 мая, а тех кто полетел на нем туда, потом 19-го или 20-го марта Аэрофлот вывозил из Дубаи, независимо от даты обратных билетов мне руках.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
И вопрос ведь в том, что Аэрофлот сам заявляет на сайте, что:"Возмещение в форме сертификата доступно всем категориям пассажиров внутренних и международных рейсов вне зависимости от условий тарифа, в том числе, по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки"???? Наш рейс не был отменён и мы заблаговременно заявили об отказе от перевозки. Что не так?
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Он начал об этом заявлять ведь после того, как Вы получили деньги? Вот ещё один довод больше ничего Вам не давать.Svet-max писал(а):И вопрос ведь в том, что Аэрофлот сам заявляет на сайте
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Так я и говорю, что эта "акция" - сплошной обман, под который Аэрофлот получит субсидию из бюджета - читайте "из наших с Вами карманов". Зачем писать даты с 5 марта и т. д. По тексту..., если рейсы начали отменять только с 20 марта и в период с 5 по 20 пассажиры сами отказывались лететь, и за это время(больше месяца) всяко уже получили свои копейки в виде возврата, предусмотренного тарифом.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Svet-max, это не акция. На момент вашего возврата билета этой "акции" не было. Действовали стандартные условия возврата.
- Катя из Перми
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 07:47
- Откуда: Пермь
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Svet-max, не расстраивайтесь, пожалуйста.
Судя по последнему полученному письму от Аэрофлота, они по невозвратным тарифам неотмененных рейсов будут возвращать только таксы и аэропортовые сборы, но в виде сертификата, за которым еще побегать придется. Да при условии своевременного отказа от полета.
Судя по последнему полученному письму от Аэрофлота, они по невозвратным тарифам неотмененных рейсов будут возвращать только таксы и аэропортовые сборы, но в виде сертификата, за которым еще побегать придется. Да при условии своевременного отказа от полета.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Отправила запрос в S7 об отмене билетов на 30. 08 в Рим. Ответили через неделю, что все тарифы, возвратные , невозвратные, можно поменять на ваучер. Который именной и действует год со дня выдачи. Удерживается какая то комиссия, но немного. Если рейс будет отменен, то плюс бонус 10%.
Пока не отменила. Посмотрим.
Пока не отменила. Посмотрим.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
1000р с билета, насколько я знаюIrina St писал(а):Удерживается какая то комиссия, но немного.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Там написано 500 руб с билета и комиссия в %, в зависимости от тарифа. Небольшой вроде, не запомнила. Но и то хорошо, учитывая, что 2 билета 65 тыс руб. Пермь Рим Пермь.damnelf писал(а):1000р с билета, насколько я знаюIrina St писал(а):Удерживается какая то комиссия, но немного.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Если нацпер сдержит свои обещания , то красота. А вот Латам дает ваучер только до 31.12.2020., мотивируя тем, что год с даты покупки у меня будет 11.09.2020., Португальские тапки только до 28.02,2020. тоже у них такие же условия только до года со дня приобретения билетов. А мы еще своих ругаем. Вот где хитрож...сть, ,ведь заведомо просчитано, что границы могут не открыться и шенгенске визы не все получат. Перелет через Португалию. Зато билеты у них теперь стоят в 2 раза дешевле.jlena@ писал(а):Аэрофлот.
Народ в вк группе Аэрофлота пишет, что теперь обещают возврат денег за билеты до конца года, а не через 30 рабочих дней...
Но скорее всего, таки нам светят ваучеры:
Российский авиаперевозчик предложит за отмененные из-за коронавируса рейсы «ваучер на сумму возврата с премией в виде скидки».
Программа коснется не только вынужденных, но и добровольных возвратов на внутренних и международных рейсах. Выдача ваучеров будет осуществляться до конца года. Воспользоваться ими можно будет в течение трех лет. https://www.fontanka.ru/2020/04/29/69233227/
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
Кто-нибудь знает есть ли в Лиссабоне возможность безвизового транзита в Южную Америку . Если использовать эти билеты без привязки к крузу и визам. Москва-Лиссабон-Рио - Иегуасу- Паулу -Лиссабон- Москва. Планирую такой трип в декабре 20, а дальше уже ваучер сгорит.
Последний раз редактировалось lina46 11 май 2020, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
lina46, на тиматике легко этот вопрос задаётся по конкретным своим рейсам и легко получается официальный ответ в режиме онлайн. Тем более, с коронавирусом это никак не связано.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты