Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
demsboys
Модератор
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 11:57
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение demsboys »

А чего в календаре уже отменили MSC Grandiosa до конца июля. Где в каком источнике информация есть?
Официальный MSC - торгует )))

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
LaMore
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:20
Откуда: Владивосток

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaMore »

zet писал(а):Круклуб вернул деньги за отмененный круиз RCL из Сиднея в Вануату от 30.03.20
а мне только обещают.... КруКлуб,бронировал Сергей у них ,он же написал заявку на возврат средств на сайте.
Многим уже пришли деньги за этот круиз с 18 марта RCL из Сиднея в Вануату ,а меня только кормят обещаниями.
Написала ему ,что подожду еще неделю и точно подамся на чарджбэк в банк
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11939
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

LaMore, как это, Сергей через Круклуб? Зачем, если можно напрямую у Круклуба или у роялов через того же Сергея или Алекса?
Я подала на чарджбэк месяц назад, это дело небыстрое. И кстати, может они и вернули нам деньги, потому что банк вмешался.

Аватара пользователя
LaMore
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:20
Откуда: Владивосток

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaMore »

zet писал(а):Круклуба или у роялов через того же Сергея или Алекса
так и было,я забронировала круиз у Сергея,как я поняла он у КруКлуб.....
zet писал(а):И кстати, может они и вернули нам деньги, потому что банк вмешался.
я тоже пойду по вашим стопам
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11939
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

LaMore, удачи вам.

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

А те, кто получил возврат от КК, помогите разобраться, пожалуйста. Шведы костовские после долгого молчания прислали письмо для уточнения банковских реквизитов. До этого я выслала им реквизиты евро счёта. Сейчас они просят БИК, которого у евро счёта в принципе нет (или есть?) и IBAN, которого у российских банков в принципе нет. В банке сказали указать номер расчётного счёта. Кто-то знает здесь, как выйти из ситуации? Для начала я заново вышлю реквизиты. Кстати, они их запросили для возврата денег за билеты. Про коуиз пока молчок

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
More
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:57

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение More »

Селёдочка писал(а):просят БИК
БИК - это Банковский идентификационный код, он присваивается не счету, а банку.
Есть у каждого российского банка.
Селёдочка писал(а):IBAN, которого у российских банков в принципе нет. В банке сказали указать номер расчётного счёта.
Все верно сказали. Обычно на странице банка в разделе реквизитов есть реквизиты для переводов в разных валютах, куда нужно только подставить свой номер счета и имя. Иногда и в личном кабинете указывается эта информация.
Для валютных переводов нужен SWIFT банка, часто также указывается банк-корреспондент.

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

More, т.е. в реквизитах евро счета (у меня карта Тинькоф мультивалютная), я могу полставить бик из реквизитов рублевого счета?

Аватара пользователя
More
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:57

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение More »

Селёдочка, да. БИК у Тинькова один - 044525974.
Но лучше всего скопировать реквизиты счета EUR из ЛК, там будет и банк-корреспондент, и SWIFT, в общем, все, что нужно для правильного перевода. Можно и БИК указать, он, правда, бесполезен для еврового перевода, но раз уж так им хочется...

Аватара пользователя
Селёдочка
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 10:22
Откуда: St-Petersburg

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Селёдочка »

Я им послала на выбор реквизиты евро счета и рублевого. Пусть выбирают, как удобнее. Хотя, я меньше всего ожидала обсуждений возврата авиабилетов. И до сих пор не верю в такую возможность :) А за круиз возвращают автоматом на тот счет, с которого платили, интересно? Просто я платила со счета в кронах, у него никаких реквизитов, кроме QR кода.

Аватара пользователя
More
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:57

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение More »

Селёдочка писал(а):на выбор реквизиты евро счета и рублевого. Пусть выбирают, как удобнее.
Рублевого не надо было, им ни к чему, только запутаете.

sap2
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 17:22

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sap2 »

Подскажите. Круиз 27 октября, скоро финальный платёж. В связи с обстановкой, мы не хотим ехать в данный круиз с детьми. Можно ли отказаться до оплаты финального платежа? Вернут ли задаток, уплаченных за круиз. Или нет?

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19169
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Evgen73 »

sap2, это зависит на каком рынке и на каких условиях вы покупали круиз.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
demsboys
Модератор
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 11:57
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение demsboys »

MSC немецкий рынок.
А если два ваучера - можно ли их объединить для следующего нового бронирования? Оба ваучера оплачены только авансы 20%.

Аватара пользователя
LaMore
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:20
Откуда: Владивосток

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaMore »

у меня вопрос ,кому либо кроме
zet писал(а):Круклуб вернул деньги за отмененный круиз RCL из Сиднея в Вануату от 30.03.20.
и
Elena Bratsk писал(а):Отпишусь для статистики.
Сегодня круизная компания Royal Caribbean вернула деньги в полном обьеме за отмененный круиз Voyager of the Seas с 18.03.20-28.03.20. Круиз отменили 15 марта, за 3 дня до старта, бронировала у Алекса. После отмены, написала Алексу, что дальше делать, ваучер не хотели. Он ответил, что надо заполнить форму на сайте роялов об отказе от ваучера и возврате денежных средств или если сложно, то он сам заполнит эту форму и ждать, набраться терпения, процесс не быстрый. Вот сегодня все вернулось
вернул Кру Клуб или Royal Caribbean деньги за отмененный круиз????
17 марта Сергей заполнил заявление от моего имени на возврат 100%стоимости круиза,который он забронировал у КруКлуб(КК).Два дня назад , узнав что Роялы начали выплачивать деньги за отмененный круиз Елене 4 мая Татьяне zet я написала Сергею и одновременно К К
ответ от КК ввел меня в ступор
""" Лариса, добрый день.
Как вы уже знаете ваш круиз был отменен круизной компанией в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Но наша компания CruClub и круизная компания Royal Caribbean Cruises не снимает с себя взятых на себя обязательств и готова выполнить их в полном объеме сразу, как только это станет возможным.
В данный момент большая часть операционной деятельности круизной компании Royal Caribbean Cruises так же приостановлена из-за эпидемиологической обстановки в мире. Возврат средств по Вашей брони на данный момент от круизной компании не был произведен .

Учитывая данную ситуацию мы не можем позволить нашим клиентам так долго находиться без документов, подтверждающих гарантию сохранения оплаченных за несостоявшийся круиз средств и гарантии с нашей стороны по выполнению взятых на себя обязательств.

Мы предлагаем оформить сейчас дополнительное соглашение (см. вложение) и активировать депозитный счет для того ,чтобы не находится в режиме ожидания возврата без каких либо документов и без возможности воспользоваться деньгами на новое бронирование.
Для активации депозитного счета, в котором Вы увидите все оплаченные суммы, доступные для возврата и для нового бронирования, мне нужно что бы Вы подписали это соглашение и отправили мне обратно.

На данный момент все возвраты оформляются только через активирование депозитного счета, возвраты денежных средств по поездкам в настоящий момент не осуществляются никем, ни нами, ни круизными компаниями, ни авиакомпаниями. Мы не исключаем возможность возврата денежных средств в ближайшем будущем после поступления возвратов от поставщиков услуг.

Данный возврат может быть осуществлен путем выплат всей внесенной Вами суммы, либо путем предоставления Вам альтернативных услуг в иные сроки на внесенную ранее сумму или ее часть.
К возврату реальными деньгами можно будет вернуться сразу, как только мы получим возврат от круизной компании.
Обращаю ваше внимание, в депозитном счете все суммы сохраняются в валютном эквиваленте по оплаченному ранее курсу. Уже только этот факт позволяет вам сэкономить до 20% при новом бронировании если Вы решите его сделать.
Условия использования депозитного счета.
срок действия депозита: 30 марта 2021
круизные компании, доступные для нового бронирования: Royal Caribbean Cruises
даты отправления круизов, доступные для нового бронирования: все круизы с возвратом не позднее 31.12.2021
возможно ли использовать на других людей: нет
Жду от вас подписанное соглашение, чтобы перевести вашу оплату на депозитный счет.
Спасибо большое, что остаетесь с нами
Всегда Ваш CruClub """"
получается КК мне навязывает свой депозит ,чтоб я потом опять бронировала у них и как так получается ,ЧТО ЛЮДИ УЖЕ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ, в том числе и от КК ,но они обманывают и """В данный момент большая часть операционной деятельности круизной компании Royal Caribbean Cruises так же приостановлена из-за эпидемиологической обстановки в мире."""
ведь даже на сайте Роялов написано """You can expect to receive your refund 45 days after you submit your request""возврат в течении 45 дней
.Еще раз убеждаюсь,что нужно бронировать непосредственно на сайте компании , а не через прокладку ,которая придерживает деньги ,вынуждая брать у них ваучер
В понедельник иду в свой банк ,буду оформлять чарджбэк
Последний раз редактировалось LaMore 24 май 2020, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

LaMore писал(а):.Еще раз убеждаюсь,что нужно бронировать непосредственно на сайте компании , а не через прокладку ,которая придерживает деньги ,вынуждая брать у них ваучер
За счет денег клиентов, они пытаются удержаться на плаву, не обанкротиться , поэтому навязывают всем свои ваучеры. Я бы так же подавала на чарджбэк.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22377
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

LaMore писал(а):у меня вопрос ,кому либо кроме
А в чем вопрос-то был?

Аватара пользователя
LaMore
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:20
Откуда: Владивосток

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaMore »

LaMore писал(а): вернул Кру Клуб или Royal Caribbean деньги за отмененный круиз
кому либо еще кроме zet и Elena Bratsk .Или это под....ка с вашей стороны? всем вроде понятно было
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)

Ответить