Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
LaMore, после того, как Вы отредактировали свой пост, сразу стало понятно, в том числе и мне. Нужно ли было так реагировать?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мы тоже бронировали через Сергея. Обещания тоже получали.Но когда я узнала, что другие сокруизники уже получили документы на возврат, сама написала в круизную компанию и все решилось очень быстро и деньги уже вернули. Может Вам непосредственно в круизную компанию написать?LaMore писал(а):а мне только обещают.... КруКлуб,бронировал Сергей у них ,он же написал заявку на возврат средств на сайте.zet писал(а):Круклуб вернул деньги за отмененный круиз RCL из Сиднея в Вануату от 30.03.20
Многим уже пришли деньги за этот круиз с 18 марта RCL из Сиднея в Вануату ,а меня только кормят обещаниями.
Написала ему ,что подожду еще неделю и точно подамся на чарджбэк в банк
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Так же , когда надоело ждать возврат от форумного агента , написала напрямую в КК , они мне деньги вернули в течение недели .Svet-max писал(а):Может Вам непосредственно в круизную компанию написать?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
а он бронировал напрямую через Роялов? Svet-max и Tatiana7?Svet-max писал(а):Мы тоже бронировали через Сергея
Получилось что Сергей бронировал через КруКлуб ,а не напрямую
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У меня был другой ф.агент, бронь была прямая у КК.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
тогда у вас совсем другая ситуация,деньги круизная компания переводит на тот счет,карту с которой был произведен платеж....а оплата круиза моего была произведена Кр Кл и деньги должны быть переведены на ее счет ,т к я оплачивала Кр Кл
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я два раза писал Роялам - в ответ тишина. Алекс написал, что отзвонился в очередной раз, возврат в работе, теперь срок возврата сдвинулся на середину июня. Tatiana7, если не сложно скиньте адрес, куда Вы писали.Tatiana7 писал(а):У меня был другой ф.агент, бронь была прямая у КК.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
victor, я заполняла форму обратной связи https://www.royalcaribbean.com/resources/contact-us
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Друзья, напоминаю, что все полезные ссылки есть в первом сообщении, в том числе на статистику получения возмещений Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
maximova, Спасибо. Хочу подать на чарджбек к компании Рояль Карибиан. Мы должны были идти в круиз вчера. Но они мне так и сообщили об отмене круиза. А при подаче, банк затребует документ об отмене круиза. Где это взять не посоветуете?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Давид, у них на сайте по ссылке вверху, где про ковид, раскрывается дисклеймер с отмена и и опциями к возврату, переносу или ваучерам. Вы через кого бронировали и как платили?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Получили письмо от Logitravel it ( перевод )
Доброе утро,
чтобы переслать запрос в Costa Crociere о возмещении ваших рейсов, нам нужны счета на отмену рейса, откуда вы можете увидеть примененные штрафы, Costa Cruises требует этот документ, чтобы иметь возможность приступить к возмещению стоимости услуг. ,
Кроме того, нам также необходимо отправить Costa Cruises полные данные текущего счета, который принимает платежи в евро (имя и фамилия владельца счета, номер счета, Swift, название банка), куда Costa в конечном итоге возместит.
Доброе утро,
чтобы переслать запрос в Costa Crociere о возмещении ваших рейсов, нам нужны счета на отмену рейса, откуда вы можете увидеть примененные штрафы, Costa Cruises требует этот документ, чтобы иметь возможность приступить к возмещению стоимости услуг. ,
Кроме того, нам также необходимо отправить Costa Cruises полные данные текущего счета, который принимает платежи в евро (имя и фамилия владельца счета, номер счета, Swift, название банка), куда Costa в конечном итоге возместит.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Как получить эти счета от авиакомпаний, например Wizzair, easyyett и level?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
sahib411, а как вы узнали, что рейсы отменили? Вам прислали какие-то уведомления? Скорее всего, под счетами подразумевается это. В любом случае, шлите всё, что есть по билетам. И переписку, если она была. Они там разберутся, что надо, что не надо.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
об отмене рейсов получили: Wizzair и easyJett. Но, на рейс Level (Париж-Гваделупа) туда и обратно, мы вообще не сели. Из стоимости билетов Level в 826€, нам вернули только сборы на 156€.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Т.е. расчет какой -то был стоимости сборов, вот этот документ (или письмо с электронки) вам и надо им отправить.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
понятно, в своем аккаунте авиабилетов.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Им надо просто знать, сколько удалось вернуть самим от авикомпании, а они вам перечислят разницу.
А если Wizzair, EasyJet сами отменили перелеты, то они вам и должны вернуть всю стоимость без помощи Косты.
А если Wizzair, EasyJet сами отменили перелеты, то они вам и должны вернуть всю стоимость без помощи Косты.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Wizzair и EasyJet обещают вернуть только, отмененные ( обратные для нас) полеты. А вот полетами: Баку-Будапешт и Будапешт-Париж, мы не воспользовались из-за отмены круиза.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
sahib411,тогда пишите в авиакомпании и просите вернуть таксы и сборы (желательно со всеми деталями: датами и стоимостью билетов), если вам вернут сборы, то будет расчет, который в Косту отправите. Если вам ответят,что ничего не вернут, то это письмо отправите как потвержающий документ.