Мы могли бы быть там в эти же даты.a-63 писал(а): ➡8 июля из Москвы в Ниццу.
Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Ну раз ничего другого найти не удается, я бы попыталась при возврате на это Поручение ссылаться.
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
EasyJet.
15.01.20 оплатил на сайте ак перелёт FNC-LIS на дату 26.03.20
16.03.20 ак отменила рейс
16.03.20 через сайт выбрал рефанд - на ожидание отводили 7 дней
27.03.20 получилс почту что типа вернули, просили оценить процесс возврата, но так как возврата не было оценил негативно (без продолжения)
04.04.20 через сайт направил клейм на сопряжённые расходы (по ЕС261), а на самом деле просил возврат только за сам авиабилет - присвоили номер, сказали ждать 28 дней, но отработали только уже после того как на самом деле вернули деньги с ответом "так как вам уже вернули деньги кейс закрыт" (в общем это был второй способ завить о себе, так как я переживал что обычный способ не сработает)
03.05.20 на лоялтилобби прочитал что появились спецссылки для запроса рефанда у изиков на сайте, запросил
01.06.20 вернули деньги в полном обьемё (но банк перевёл в рубли по своему курасу, так как карту и евровый счёт я давно уже закрыл)
15.01.20 оплатил на сайте ак перелёт FNC-LIS на дату 26.03.20
16.03.20 ак отменила рейс
16.03.20 через сайт выбрал рефанд - на ожидание отводили 7 дней
27.03.20 получилс почту что типа вернули, просили оценить процесс возврата, но так как возврата не было оценил негативно (без продолжения)
04.04.20 через сайт направил клейм на сопряжённые расходы (по ЕС261), а на самом деле просил возврат только за сам авиабилет - присвоили номер, сказали ждать 28 дней, но отработали только уже после того как на самом деле вернули деньги с ответом "так как вам уже вернули деньги кейс закрыт" (в общем это был второй способ завить о себе, так как я переживал что обычный способ не сработает)
03.05.20 на лоялтилобби прочитал что появились спецссылки для запроса рефанда у изиков на сайте, запросил
01.06.20 вернули деньги в полном обьемё (но банк перевёл в рубли по своему курасу, так как карту и евровый счёт я давно уже закрыл)
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
В общем, не нашёл я нигде списка отменённых рейсов "Аэрофлота", решил просто им написать:
"В связи с отменой заграничных полётов Вашей авиакомпанией прошу вернуть уплаченную мной сумму за билет в размере ... рублей на карту, по которой была произведена оплата.
Обращаю также Ваше внимание на изменение времени прилёта по первому сегменту, которое я не согласовывал, а также то, что билеты были оформлены по возвратному тарифу."
Вот, что мне пришло в ответ:
И вот так и непонятно, какие же рейсы они отменили, а какие нет.
Народ, как по практике? Они как их отменяют? В день вылета?
"В связи с отменой заграничных полётов Вашей авиакомпанией прошу вернуть уплаченную мной сумму за билет в размере ... рублей на карту, по которой была произведена оплата.
Обращаю также Ваше внимание на изменение времени прилёта по первому сегменту, которое я не согласовывал, а также то, что билеты были оформлены по возвратному тарифу."
Вот, что мне пришло в ответ:
Так что мой рейс на 8 июля в Ниццу не отменён (как и обратный из Барселоны; было оформлено единым билетом).Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за выбор нашей авиакомпании.
Сообщаем Вам, что Аэрофлот предлагает пассажирам новый инструмент компенсации авиабилетов в виде сертификатов, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757 . Для оформления именного сертификата Вы можете обратиться в любой офис, представительство или филиал ПАО «Аэрофлот», после окончания режима самоизоляции. Сертификат может получить любой пассажир собственного рейса ПАО «Аэрофлот» не зависимо от места приобретения билета.
Также предлагаем Вам воспользоваться услугой оформления электронного ваучера за неиспользованный перелёт.
Оформление ваучера в электронном виде возможно на сайте компании Аэрофлот через раздел "Обратная связь", выбрав тематику обращения "Оформление электронного ваучера для оплаты будущих перелетов" или пройдя по ссылке https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru .
Также в счет неиспользованного авиабилета Вы имеете возможность оформить новый авиабилет до 31.12.2020 на любой маршрут/даты по любому тарифу. При оформлении предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет для отмененных рейсов. При этом, для пассажиров с билетом по тарифу МАКСИМУМ предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет независимо от причин от отказа от перевозки. Дополнительно, одновременно с указанными скидками, применяется скидка для сопровождаемого ребенка до 12 лет. Скидка сохраняется при последующих добровольных переоформлениях по правилам примененного тарифа.
Данные условия распространяются на авиабилеты для рейсов с неиспользованными участками перевозки со следующими датами вылета вне зависимости от даты первого рейса по билету:
с 18.02.2020 по маршрутам, включающим рейсы в/из Китая (включая Гонконг),
с 05.03.2020 по маршрутам, включающим рейсы в/из пунктов за границей РФ (МВЛ) кроме Китая (включая Гонконг),
с 18.03.2020 по маршрутам внутри РФ (ВВЛ) – только при условии своевременной отмены бронирования или зафиксированного обращения пассажира, в авиакомпанию не позднее, чем за 40 минут до времени отправления рейса, указанного на первом неиспользованном купоне авиабилета.
В случае если вы решите переоформить авиабилет для Вас будет доступен двукратный обмен без штрафных санкций и без учета количества обменов произведенных ранее https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/6176 .
В случае если Вы решите оформить возврат билета, то аннуляция будет согласно правилам тарифа, поскольку рейс не отменен.
Просим сообщить о Вашем решении в ответном письме.
Для получения более подробной информации обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по тел: +7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55.
И вот так и непонятно, какие же рейсы они отменили, а какие нет.
Народ, как по практике? Они как их отменяют? В день вылета?
- elena-mommy
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 19:43
- Откуда: Белгород
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Я должна была вылетать 08.06.20 Аэрофлотом из Москвы в Рим. На почту прислали 18.05.20 сообщение, что рейс отменен.
Обратный вылет должен был быть 21.06.20. Сообщение на почту пришло 29.05.20.
Обратный вылет должен был быть 21.06.20. Сообщение на почту пришло 29.05.20.
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
elena-mommy, получается, примерно за 3 недели они отменяют.
А у Вас единым билетом было оформлено? Когда и каким образом подали на компенсацию?
А у Вас единым билетом было оформлено? Когда и каким образом подали на компенсацию?
- elena-mommy
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 19:43
- Откуда: Белгород
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Единым. Еще не подавала. сейчас текст письма продублирую
Уважаемый пассажир!
Информируем Вас, что Ваш рейс SU 2406 08.06.2020, вылетающий по маршруту МОСКВА - РИМ, отменён.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Для обмена авиабилета, пожалуйста, обратитесь в авиакомпанию.
Пассажирам с билетами на отмененные рейсы разрешается:
- оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за билет по месту его приобретения не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) независимо от срока действия билета;
- однократное изменение вылета на любую дату не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения и класса обслуживания без штрафных санкций;
- изменение маршрута на любые рейсы Аэрофлота и/или даты с вылетом не позднее 31 декабря 2020 (включительно) без взимания штрафа за переоформление, с доплатой разницы в стоимости, если она возникнет.
В связи с большим количеством поступающих обращений из-за эпидемии коронавируса время обработки запросов увеличено.
Для переоформления билетов пассажиры могут обращаться на специально выделенную горячую линию: +7(495) 784-72-42, а также по круглосуточным телефонам контакт-центра Аэрофлота: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), или в офисы собственных продаж авиакомпании.
Информируем вас, что в связи с высокой загрузкой контакт-центра возможно длительное ожидание на линии.
Аэрофлот убедительно просит обращаться в контакт-центр для произведения операций с билетами не ранее чем за неделю до даты вылета.
При обращении в контакт-центр будьте готовы сообщить код бронирования (6 латинских букв) или номер авиабилета и фамилии пассажиров.
Подробности на сайте https://www.aeroflot.ru/xx-ru/news
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Уважаемый пассажир!
Информируем Вас, что Ваш рейс SU 2406 08.06.2020, вылетающий по маршруту МОСКВА - РИМ, отменён.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Для обмена авиабилета, пожалуйста, обратитесь в авиакомпанию.
Пассажирам с билетами на отмененные рейсы разрешается:
- оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за билет по месту его приобретения не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) независимо от срока действия билета;
- однократное изменение вылета на любую дату не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения и класса обслуживания без штрафных санкций;
- изменение маршрута на любые рейсы Аэрофлота и/или даты с вылетом не позднее 31 декабря 2020 (включительно) без взимания штрафа за переоформление, с доплатой разницы в стоимости, если она возникнет.
В связи с большим количеством поступающих обращений из-за эпидемии коронавируса время обработки запросов увеличено.
Для переоформления билетов пассажиры могут обращаться на специально выделенную горячую линию: +7(495) 784-72-42, а также по круглосуточным телефонам контакт-центра Аэрофлота: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), или в офисы собственных продаж авиакомпании.
Информируем вас, что в связи с высокой загрузкой контакт-центра возможно длительное ожидание на линии.
Аэрофлот убедительно просит обращаться в контакт-центр для произведения операций с билетами не ранее чем за неделю до даты вылета.
При обращении в контакт-центр будьте готовы сообщить код бронирования (6 латинских букв) или номер авиабилета и фамилии пассажиров.
Подробности на сайте https://www.aeroflot.ru/xx-ru/news
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
- elena-mommy
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 19:43
- Откуда: Белгород
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Уважаемый пассажир!
Информируем Вас, что Ваш рейс SU 2419 21.06.2020, вылетающий по маршруту РИМ - МОСКВА, отменён.
Для переоформления билетов и специальных услуг на новый рейс или получения информации по возврату, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр.
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Это второе письмо.
Информируем Вас, что Ваш рейс SU 2419 21.06.2020, вылетающий по маршруту РИМ - МОСКВА, отменён.
Для переоформления билетов и специальных услуг на новый рейс или получения информации по возврату, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр.
Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Это второе письмо.
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
А кто-нибудь задавал такой вопрос. У меня в бронировании 4 пассажира. Аэрофлот пишет, что ваучеры нужно оформлять индивидуально на каждого. А если я потом покупаю новый билет на четверых, я могу его оплатить четырьмя ваучерами? Просто раньше при оплате сертификатом можно было ввести только один код.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Ни фига.a-63 писал(а): ➡ elena-mommy, получается, примерно за 3 недели они отменяют.
Вот только что получил:
И никакой лекции о моих правах и обязанностях по этому поводу, как выше процитировано.Уважаемый пассажир!
Информируем Вас, что Ваш рейс SU 280 04.12.2020, вылетающий по маршруту МОСКВА - СИНГАПУР, отменён.
Брал у них непосредственно.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
сейчас они весь июнь по ходу снесли, думаю дней через 10 возьмутся за июль, если не будет других разнорядокa-63 писал(а): ➡ Народ, как по практике? Они как их отменяют? В день вылета?
мне на 27 июня Анталию снесли, а на возврат 11 июля рейс еще стоит
Письмо об отмене пришло 23 мая
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Прдолжение:Alexgl писал(а): ➡Ни фига.a-63 писал(а): ➡ elena-mommy, получается, примерно за 3 недели они отменяют.
Вот только что получил:И никакой лекции о моих правах и обязанностях по этому поводу, как выше процитировано.Уважаемый пассажир!
Информируем Вас, что Ваш рейс SU 280 04.12.2020, вылетающий по маршруту МОСКВА - СИНГАПУР, отменён.
Брал у них непосредственно.
кто-то (Кусков или Георгий кап ? ) недавно в этой теме изволил сравнить их со Свиссами. Ага... прям с пальцем. 30мин в очереди на телефоне против мгновенного соединения. Невнятные отмазки с попыткой впилить ваучер с одной стороны (ерофлот) против быстрого решения вопросов в пользу пассажира с другой (свиссы). В итоге возврат с неопределенными сроками (у нас нет информации), без учета валютных потерь и использования чужих денег в течение полугода.
Более того, непонятно, с какого перепоя вообще отменили аж за полгода до вылета. Захарова сказала, что не фиг простолюдинам в Сингапур летать?
При прочих равных аэрофлот на фиг в будущем.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Знаменитый Эмирейтс за неделю до Нового года отменил новогодний же рейс. Теперь ими не летать?Alexgl писал(а): ➡При прочих равных аэрофлот на фиг в будущем
Я дозвонился с мобилы *555 моментально. Ваучер и Эйр Франс мне дали. С ними даже и говорить не о чем, на письма не отвечают, достучался в фейсбуке.
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Это вы с ТАП ами не связывались. Та еще конторка
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
вообще беспредел...georgkap писал(а): ➡ Знаменитый Эмирейтс за неделю до Нового года отменил новогодний же рейс
Дозвонился я тоже моментально. Понятно, что с 555, Но "время в очереди 30 мин" с навязчивой рекламой, как у них все здорово и все можно сделать онлайн, что бесило еще больше. Потом перезванивал, уже 4 мин, но по факту оказалось больше 10. М.б. в Мск и Спб потоки звонков разные?georgkap писал(а): ➡Я дозвонился с мобилы *555 моментально.
И отказ направить мне на почту подтверждение, что заявление о возврате получено такой-то датой, на вопрос, что вам ЗоЗПП не указ, да не указ. Нормальные такие.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Я приспособился - звонил им утром по уральскому времени (по московскому часов в 5-6 утра) - оператор отвечает сразу .Alexgl писал(а): ➡ Потом перезванивал, уже 4 мин, но по факту оказалось больше 10. М.б. в Мск и Спб потоки звонков разные?
Станислав.
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Я звоню всегда в час ночи. Ну там максимум пять минут ожидания тогда.stvikevd писал(а): ➡ Я приспособился - звонил им утром по уральскому времени
У Алиталии тоже отказались. Звоните, говорят, ещё раз, вам подтвердят, что заявление в работеAlexgl писал(а): ➡ отказ направить мне на почту подтверждение, что заявление о возврате получено такой-то датой
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
При всей моей нелюбви к жадной конторе Эроплот, отмены рейсов случаются и у других компаний. Гораздо хуже, когда это происходит за неделю до перелета в топовую дату
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Выглядит как история успеха на фоне остальныхe-not80 писал(а): ➡ EasyJet.
15.01.20 оплатил на сайте ак перелёт FNC-LIS на дату 26.03.20
16.03.20 ак отменила рейс
16.03.20 через сайт выбрал рефанд - на ожидание отводили 7 дней
27.03.20 получилс почту что типа вернули, просили оценить процесс возврата, но так как возврата не было оценил негативно (без продолжения)
04.04.20 через сайт направил клейм на сопряжённые расходы (по ЕС261), а на самом деле просил возврат только за сам авиабилет - присвоили номер, сказали ждать 28 дней, но отработали только уже после того как на самом деле вернули деньги с ответом "так как вам уже вернули деньги кейс закрыт" (в общем это был второй способ завить о себе, так как я переживал что обычный способ не сработает)
03.05.20 на лоялтилобби прочитал что появились спецссылки для запроса рефанда у изиков на сайте, запросил
01.06.20 вернули деньги в полном обьемё (но банк перевёл в рубли по своему курасу, так как карту и евровый счёт я давно уже закрыл)
Я задолбалась бодаться и запролнила заявку на ваучер Эроплота. Мне ваучер будет выгоден, тк. я 5к рублей списала за счет бонусной валюты onetwotrip, при заяве на чарджбек или прочее мне эти фантики бы ничем не вернулись.
А вот с алиталией конечно труба
Жду денег с 12 марта
-
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:25
- Откуда: Orenburg
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
"Роспотребнадзор отказался согласовать подготовленный Минтрансом проект постановления правительства о легализации ваучеров, выдаваемых в качестве компенсации за отмененные авиарейсы вместо возврата денег".
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/06/2020/ ... dc2155731c
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/06/2020/ ... dc2155731c
Re: Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
Подскажите, пожалуйста, есть у кого опыт возврата от Vueling?
Покупали у них билеты Барселона - Венеция. Рейс отменили, прислали письмо на почту, где предлагали полетный кредит или полный возврат. Нажала кнопку Возврат. Прислали еше одно письмо с присвоеннным номером обращения. Потом 10 дней тишина. И в итоге - еше одно письмо, типа мы вам дали полетный кредит, а если нужны деньги, то звоните нам.
Позвонила - русского сервиса нет, а в остальных языках я как-то не очень.
Написала гневное письмо. Жду
Покупали у них билеты Барселона - Венеция. Рейс отменили, прислали письмо на почту, где предлагали полетный кредит или полный возврат. Нажала кнопку Возврат. Прислали еше одно письмо с присвоеннным номером обращения. Потом 10 дней тишина. И в итоге - еше одно письмо, типа мы вам дали полетный кредит, а если нужны деньги, то звоните нам.
Позвонила - русского сервиса нет, а в остальных языках я как-то не очень.
Написала гневное письмо. Жду