remain-silent - разговоры с семечками между нами девочками

Личные страницы участников форума, поздравления
Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 06:08
Откуда: Лифляндия

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение sawwa »

.. мне бы такую женщину! что бы щебену....
Чистая совесть - лучшее снотворное.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.

Аватара пользователя
sawwa
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 06:08
Откуда: Лифляндия

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение sawwa »

:good:
Чистая совесть - лучшее снотворное.
Честного судью ищите по заштопанной мантии.


Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Бернард Корнуэлл - пишет "мальчуковые" книжки.

много его книжек переведены на русский язык и каждый может почитать их - ну хотя бы тут:
http://loveread.ec/biography-author.php ... d-Kornuell

Книги автора:

Книги автора Серия: Поиски Грааля
Арлекин. Скиталец. Еретик (сборник)
1. Арлекин
2. Скиталец
3. Еретик
4. 1356. Великая битва
Книги автора Серия: Приключения Ричарда Шарпа
1. Тигр стрелка Шарпа
2. Триумф стрелка Шарпа
3. Крепость стрелка Шарпа
4. Трафальгар стрелка Шарпа
5. Добыча стрелка Шарпа
6. Ружья стрелка Шарпа
8. Орел стрелка Шарпа
9. Золото стрелка Шарпа
10. Спасение стрелка Шарпа
11. Ярость стрелка Шарпа

Книги автора Серия: Саксонские хроники
Последнее королевство. Бледный всадник
Властелин Севера. Песнь меча
1. Последнее королевство
2. Бледный всадник
3. Властелин Севера
4. Песнь небесного меча
5. Горящая земля
6. Гибель королей
7. Языческий лорд
8. Пустой трон
9. Воины бури
10. Несущий огонь
11. Война Волка
Книги автора Серия: Хроники Артура
1. Король Зимы
2. Враг Божий
3. Экскалибур

Книги автора Вне серий
Азенкур

..................................

в моей вечной книжке герой мужчина читает книжки Корнуэлла на корабле.

Аватара пользователя
Margo
Сообщения: 20229
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:05
Откуда: юг России

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Margo »

remain-silent,
Посмотрела рецепт литовского холодного супа (борща), вкусно, наверное, нужно попробовать. Похожий польский холодник.
А Вы книгу продолжаете писать?
Может вернете сюда, бросили нас :( обЫднА!

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Я Бернарда Корнуэлла [БК]- автора "тыщи мальчуковых книжек" вспомнила из-за его интервью. ну...я конечно же понимаю что - все врут...

но интервью интересное. для меня. для других не знаю...

Изображение

Корр = [Корреспондент]: Расскажите о своих новых проектах.
БК: Я только что завершил книгу, но не думаю, что она вас заинтересует. В следующем году я вернусь к «Саксонским хроникам».

Корр: Как я помню, Утред все-таки попал в Беббанбург. Куда он теперь отправится?
БК: Основная история — это создание Англии, но до этого еще пара десятков лет. Будь вы в Англии году эдак в 900-м, никто бы и не понял, что вы под этим словом подразумеваете — Англия. Они появится через тридцать четыре года. Появится в битвах. Остаток саги — как продолжится эта война и чем закончится.

Корр: А как ваша история пересекается с настоящей историей?
БК: Довольно свободно, потому что о том периоде мы знаем не так уж и много. У нас есть источники вроде Англо-саксонских хроник, есть жизнеописание короля Альфреда, написанное при его жизни, но помимо этого и парочки других хроник практически ничего и нет.
Можно сказать, что большая история — то, как создавалась Англия — вполне достоверная, но поверх неё — просто горы вымысла. Большинство исторических романов рассказывают две истории: большую — например, борьбу Юга в Гражданской войне — и маленькую — может ли Скарлетт уберечь Тару. Нужно всего лишь совместить их.
Маленькая история, полностью вымышленная, выходит на передний план, а фоном всего действа выступает вполне реальная история, но поскольку о ней так мало что известно, я могу творить все, что захочу.

Корр: Так вы не большой поклонник документалистики?
БК: Именно! Я её и так постоянно читаю. Я написал одну документальную книгу. Думаю, этого достаточно.

Корр: Вы удивлены успехом «Саксонских хроник»?
К: Мне это приятно. Не забывайте, я очень стар и написал кучу книг. Так что «Саксонские хроники» последовали за другими успешными романами. В этом смысле читатели, и слава богу, многочисленные, доверились мне, и я попробовал обратиться к этой теме. И похоже, им понравилось.

Корр: Когда вы начали писать, скажем, первые книги о Шарпе, что вас окружало?
БК: Отчаяние.
Вот что тогда произошло. В 1970-х у меня была хорошая работа на телевидении — главы подразделения ВВС в Северной Ирландии. И в Эдинбурге мне повстречалась блондинка-американка. По семейным причинам она не могла жить в Британии, а у меня вообще отсутствовали родственные связи, так что я сказал: «Не волнуйся, дорогая, я перееду в Америку».
Но американское правительство отказало мне в гринкарте, и мне пришлось найти что-то, что не требовало их разрешения, ну, я и сказал: «Не волнуйся, дорогая, я напишу книгу». И вот я здесь, уже тридцать семь лет как женат и более пятидесяти написанных книг.
Просто полное безумие! Говорили, что же я напишу? Мне всегда нравились книги С.С. Форестера о капитане Хорнблауэре. К 1980-му году Форестер уже закончил всю серию, а эпопея Джека Обри, думаю, только начиналась. Много кто тогда писал о сражениях британского флота с французами, и я подумал: «Странно, что никто не делает то же самое про британскую армию».
И я решил, это же дыра на книжной полке. Мне нужно написать про сухопутного Хорнблауэра. Вот так. Вышло так, что дыра-то на полке была, но если бы я не встретил Джуди, то не думаю, что написал бы всё это.
У меня была хорошая работа. Мне было тридцать шесть, я руководил целым регионом для ВВС. Потом работал бы... Ну, не знаю... Может, выпускающим редактором на каком-нибудь телеканале. Съел бы кучу приветственных обедов, растолстел бы и отбросил копыта.
Нужна неимоверная вера в себя, чтобы бросить хорошо оплачиваемую работу и рискнуть всем, чтобы написать нечто, к чему публика отнесется благосклонно.
Я всегда хотел писать романы, но ничего для этого не делал, так что встреча с блондинкой и явилась тем нужным мне толчком.

Корр: Когда вы начинаете писать книгу, вы уже знаете, о чем она будет?
БК: Не имею понятия. И часто не знаю, чем всё закончится. Обычно я начинаю со смутной идеи, но никогда не знаю, куда заведет книга. Мне кажется, удовольствие от чтения в том, чтобы узнать, как всё произойдет. Странным образом, но для меня удовольствие от писательства (а также боль) в том, чтобы узнать, как всё произойдет.
Я просто начинаю писать. Бросаю Утреда в какую-нибудь ситуацию в первой главе, чтобы посмотреть, как он из нее выпутается. Пишу четверть книги, оглядываюсь назад, и тут меня осеняет — ага, есть же лучший способ сюда добраться. Он как будто взбирается на гору. И вот я возвращаюсь к началу и переписываю, следуя лучшим маршрутом.
Некоторые авторы, например известная Джоанна Роулинг, планируют всё перед написанием. Они знают, что произойдет в каждой главе, и я им завидую. Нет правильного способа или неправильного. Каждый пишет по-своему.


Корр: В ваших книгах масса мелочей, которые делают их завораживающими. К примеру, в «Азенкуре» это описания того, сколько нужно приложить усилий, чтобы натянуть лук или спустить тетиву. Откуда это берется?
БК: Для каждой книги нужно делать исследование. Обычно у меня есть базовые знания предмета. Но этого недостаточно, когда речь идет о натягивании лука, раз вы об этом спросили. Я нашел человека, который действительно умеет стрелять из боевого лука, натягивая его с чудовищной силой. Я провел с этим парнем пару дней.
Это открыло мне глаза, потому что мы сделали из соломы мишень размером с человека. Мне хотелось понять, сколько стрел в минуту он может выпустить. Не забывайте, это огромный лук и натягивать его нужно, как я думаю, с силой в сто пятнадцать фунтов. Он выпустил шестнадцать стрел в минуту.
Из шестнадцати стрел двенадцать попали в мишень, находящуюся в ста пятидесяти шагах. Остальные попали бы в человека по соседству. Это было на самом деле пугающе. Неудивительны слова Бенджамина Франклина, что американская революция закончилась бы через полгода, если бы у мятежников были длинные луки. Это куда лучшее оружие, чем мушкет.
Но требуется вечность, чтобы научиться стрелять. Лучник должен быть чудовищно силен. Мы нашли могилы английских лучников во Франции, и у всех скелетов наблюдается утолщение костей в верхней части тела, потому что они тренировали силу годами. Постоянное натягивание тетивы делало кости крупнее, чтобы они могли держать мышцы.
У того парня, с которым я имел дело, на спине была просто гора мышц. Совершенно из ряда вон.

Корр: И такие простые детали в ваших книгах делают их реалистичными.
БК: Именно так скрепляется история — правдоподобием. Мелкие детали делают ее убедительной.

Корр: Детали приходят тем же путем, что и персонажи?
БК: Нет. Детали во многих аспектах проще. Детали можно разузнать и записать. Но приходится просто ждать, когда к тебе придут персонажи. Некоторые появляются на странице полностью сформированными, а другие требуют массы труда.

Корр: Когда вы начали писать об Утреде — мальчике, захваченном в плен норманнами — в первой книге «Саксонских хроник», вы знали, что он станет мужчиной из «Несущего огонь»?
БК: Да, и я скажу вам почему. Как я уже говорил, «большая история» в этом цикле — это создание Англии. «Маленькая история» — сможет ли Утред получить назад свои владения.
Я уже долгое время знал «большую историю» — знал, что хочу написать о создании Англии, но не знал, о чем будет «маленькая история». И вдруг, когда мне было пятьдесят семь (то есть очень давно), я впервые встретился со своим настоящим отцом (весьма беспечно с моей стороны потерять его на пятьдесят семь лет).
Он жил в Канаде, в Ванкувере. Его звали Отред. Он сказал: «Ой, а у нас есть родословное древо». Он показал мне родословное древо, идущее до Айды Несущего Огонь в седьмом столетии. Позже я это проверил, и оно оказалось подлинным. И в том древе были люди по имени Утред.
Что меня озадачило в то время, так это Бамбург. Они были лордами Бамбурга, который я называю Беббанбург, а тогда он именно так и назывался, и Беббанбург лежал в сердце Нортумбрии, находящейся под контролем викингов. Но тем не менее, эти саксы удерживали свои владения. Вероятно, им это удалось, потому что они сотрудничали с викингами и крепость была очень мощной.
И я подумал: «Вот моя история».
История о моем пра-пра-пра-...-прадедушке и его страстном желании удержать эту землю. Так началась «маленькая история». То есть, я уверен, что они удержали землю благодаря сотрудничеству с викингами, но для меня это не годилось. Я пошел по другому пути.

Корр: Женщины в ваших романах часто обладают сильным характером. Но иногда — не более чем движимое имущество мужчин.
БК: Я люблю сильных женщин.
Меня всегда до смерти раздражало, что в кино, если пара убегает по лесу, а ее преследуют злодеи, то в девяти случаях из десяти девушка обязательно споткнется. Ну почему никогда не спотыкается он? Почему вечно девушка?
Мои девушки не спотыкаются, вот так. Да с чего бы им спотыкаться? Ну не знаю, что насчет движимого имущества... Бывает и так. В те времена женщины были ценностью в том смысле, что стоили денег. Когда брали рабов, то убивали мужчин и забирали молодых женщин.

Корр: У вас есть персонажи вроде Этельфлед.
БК: Она на самом деле существовала. И водила армии против датчан. Меня всегда удивляло, что о ней забыли.

Корр: И она — очень сильный персонаж, как и дочь Утреда Стиорра. Эти персонажи занимают центральное место в ваших книгах и при этом сильные женщины в мире, где, я бы сказал, доминировали мужчины.
БК: То была эра альфа-самцов. Почти как Дикий Запад, хотя уверен — вы ненавидите выражение «Дикий Запад». В этом мире доминировали мужчины, и вопрос в том, как женщины выживали в таком жестоком обществе.
Один из способов — быть крепким орешком.
Ответ, к которому они пришли в итоге в средневековой Европе — это в общих чертах изобрести рыцарство. Рыцарство — это кодекс поведения. И подтолкнули к нему именно женщины. Песни слагали мужчины, но женщины поощряли идеи рыцарства, потому что они вынуждали этих альфа-самцов вести себя приличней. Но если положение становилось совсем паршивым, то рыцарство забывалось и начиналась резня.
И в этом трудность. В обществе, где правит сила, чтобы поддерживать мир или вообще что-либо делать, нужно научиться держать в узде этих альфа-самцов. В том обществе было принято, что одни люди выбивают дерьмо из других. И женщины обладали сильным оружием, чтобы контролировать мужчин, так что они не вызывают у меня жалость.

Корр: В ваших книгах большую роль играет религия и церковь. Старые боги против нового христианского Бога. Это настолько важно в ваших книгах, что не могу не спросить.
БК: За этим стоят две цели. Во-первых, большинство моих героев — изгои. Шарп поднялся из рядовых. Натаниэль Старбак — северянин, дерущийся за Конфедерацию. Они отличаются от окружающих, и самый легкий путь для этого — сделать Утреда язычником. Он входит в противоречие с главенствующими моральными устоями христианского Уэссекса.
Я не поклонник организованной религии. Понимайте, как хотите.
Религия была очень важна для тех людей, как же иначе. Лишь в 16 веке люди начали сбрасывать кандалы религии. И нетрудно понять причину. Если вы живете в донаучной, дотехнологической эпохе, у вас нет объяснений для бедствий. Почему умер ребенок? Почему разлилась река? Почему погиб урожай?
Это важные вопросы, влияющие на жизнь и счастье. Для тех людей единственный ответ давали суеверия. Река разлилась, потому что рассердился бог реки. Ребенок умер из-за какого-то моего греха. И так далее. Вы ищете объяснений, которые способен понять ваш разум. А научного или технологического объяснения они не способны были понять, потому что не было соответствующих приборов.

Корр: Вы даже можете разозлиться, если чужие боги сильнее ваших.
БК: О да. И это нормально, если взглянуть на европейскую цивилизацию. Миссионеры не бродили, проповедуя людям. Они приходили к королю какой-нибудь страны, обращали его и позволяли ему обращать остальных.
Например, так: «Слушай, ты собираешься на войну с тем-то. Я помолюсь за тебя. Если ты победишь, знай — это христианский Бог даровал тебе победу». Это работало в девяти случаях из десяти.

Корр: Ваши истории в основном разворачиваются на Британских островах. Вы интересовались английской историей в детстве?
БК: Интересовался, потому что я жил в районе, полном истории. Я вырос в Эссексе, а перед нашей церковью стоял неолитический обелиск. Сама церковь была построена в 13 веке. В полумиле находился замок. По какой-то странной причине меня он завораживал.

Корр: Персонажи во всех ваших романах такие настоящие. Можно взять почти любого и сплести нить его собственной истории.
БК: Для меня они живые. Я слышу, как они разговаривают, и вижу их мысленным взором. Они мои старые друзья. Потому мне и не нужно вести о них записи. Но я вечно забываю, если персонаж одноглазый, какого глаза у него не хватает. И поэтому я просматриваю все книги о нем, пока не найду.

Корр: Роман «1356» отличается от всех остальных ваших книг, потому что на этой книге и заканчивается. Почему вы выбрали эту историю и это время?
БК: Я хотел написать еще одну серию про средневековье, вот и всё. Я написал «Азенкур», и битва при Пуатье дожидалась своей очереди, вот я и решил написать.
Не думаю, что я вернусь к тому периоду. Меня просто заинтересовала та история.

Корр: Вы всегда хотели написать о временах «Хроник короля Артура», до 500-го года, и «Саксонских хроник», до нормандского завоевания?
БК: Когда я был студентом, то познакомился с англо-саксонской поэзией и заинтересовался саксами. Самое интересное — это сама история об Артуре. Это была попытка написать роман об Артуре, поместив его в достоверное окружение.
Ни огромных замков, ни латных доспехов. Меня не столько очаровал этот период истории, сколько сам Артур.
А в Утреде очаровывает все — и период, и герой.

Корр: Дерфель Кадарн — основной рассказчик в «Саге о короле Артуре», и он как Утред, хотя на самом деле история про Артура.
БК: Когда пишешь о ком-то, то не хочешь делать их основными героями. Это слишком ограничивает. Книга, которую я только что написал, о самой первой редакции «Сна в летнюю ночь», и поверьте, Уильям Шекспир далеко не основной герой.
Намного интереснее запустить героя, который наблюдает за ним, говорит с ним. Возможно, его не будут так любить. Дерфель может наблюдать за Артуром, как Утред наблюдает за Альфредом, а Шарп — за Веллингтоном.
Вот так я и делаю, хотя это и не правило. Кто-то пишет весьма удачные романы, где основной герой и есть основной герой в тот период истории.

Корр: Благодарю вас за интервью.
БК: И вам спасибо.

original:
http://www.thesaint.scot/2018/02/an-int ... -cornwell/

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Margo писал(а): remain-silent,
Посмотрела рецепт литовского холодного супа (борща), вкусно, наверное, нужно попробовать. Похожий польский холодник.
А Вы книгу продолжаете писать?
Может вернете сюда, бросили нас :( обЫднА!
* * *
пишу

но я буду очень долго писать
а потом когда-нибудь -- доведу "до ума" или нет...
я же и сама не знаю чем там всё закончится и как...когда...
некоторые главы тут в теме есть


..................................................................

а "смузи" из салата или из обычного холодного свекольника - классно!
помните как все любили доедать салат из огурцов, помидоров, укропчика, зелёного лука...самый "низ" - сок салатный со сметаной?

так вот этот салат можно сразу в блендер засунуть и будет только "сок". огурцы сначала в блендер - это сплошной сок. палочку сельдерея.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

загорают на пляжах только белые европейцы
азиаты - никогда.
у них "западло" иметь загорелую кожу лица и тела -- это признак ниже "по касте" и только необразованные колхозники-фермеры имеют тёмную от загара кожу.

индия-пакистан...наоборот мажут и натирают кожу чтобы выглядеть светлее.


Изображение

плавать азиаты также не умеют и в жару болтаются около берега со "страховкой"

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

коронавирусная локдаунская диллема

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение
translate:
мои сучечки любят пляжик

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

это очень печальная история...

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

название?

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

???

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

многа пЫва
хотел побежать пописить...

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

ничЁсе


Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

открытие дня
детки сказали что вебсайт boredpanda - литовский создатель.
они там на работу всех берут.
ну кому надо. кто "в теме"

................................................

смешных людей на пляжах очень мало прикольных картинок. за это в суд подают. во как.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

https://www.facebook.com/Kapit%C3%A4n-M ... 965533287/

ах как интересно и занимательно!
линк - это фэйсбук капитана кораблика Captain Morten Hansen -- норвежскиx кровей, его кораблик "немецкий кровей" -- MV Artania [Phoenix Reisen] в понедельник вернулся домой [port of Bremerhaven] после всех коронавирусных приключений.

По "расписанию" кораблик вышел из порта с 1,200 пассажирами, в свой 140-дневный вокруг-света-круиз из Гамбурга 21 декабря 2019. И вот только вернулся...последний из всех круизных кораблей.

я следила за ним как и многие другие.
вдохновительный вояж! take inspiration from...

Изображение

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Шестимесячная одиссея вокруг света.
[трудности перевода]

MV Artania завершил свой грандиозный вояж домой из Австралии, в ходе которого судно совершало многочисленные отклонения в пути, чтобы высадить членов экипажа и им не пришлось лететь, как это обычно происходит.

Kапитан, все пассажиры и команда -- с борта своего кораблика 'Артаня' следили за новостями планеты, и видели как все остальные корабли становятся на причалы и отменяют круизы...на борту остались только восемь пассажиров, которые по каким-то причинам не захотели лететь домой из Австралии.

Costa Deliziosa, MSC Magnifica и Pacific Princess - последние из кораблей, встали в доках на карантин ещё в апреле, Artania продолжала плыть.


В марте коронавирус догнал Артаню, 36 пассажиров показали положительный результат на вирус после проверки, проведенной представителями здравоохранения Австралии, когда судно прибыло во Фримантл, Западная Австралия и были помещены в карантин в местных больницах.

Три человека умерли - два пассажира - один в возрасте 69 лет и один в возрасте 71 года, и один 42-летний член экипажа мужского пола.

Здоровые гости Artania оставались на карантине в Artania до их репатриационных полетов в конце марта. Сотни пассажиров Artania, большинство из которых были немцами, вылетели из Западной Австралии во Франкфурт, а несколько человек остались в больнице в Австралии.


Восемь пассажиров решили вернуться домой через океан, а не самолетом. Этим путешественникам впоследствии был предоставлен сюрреалистический статус -- стать последними пассажирами круизного лайнера в море.

Они наблюдали, как мир меняется, страны блокируются и вновь открываются, пока они оставались в море, последними круизниками мировых океанов.

Путешествие домой в Европу после того, как Артания покинула Австралию 18 апреля, должно было занять несколько недель, но оно было продлено остановками в Юго-Восточной Азии, чтобы репатриировать многих из оставшихся членов экипажа.

Некоторые европейские члены экипажа смогли вылететь домой из Перта во Франкфурт вместе с пассажирами. Остальная часть команды осталась на корабле, а Артания останавливалсь на Бали и в Маниле, чтобы работники смогли вернуться домой.
75 членов экипажа оставались на борту до Бремерхафена, чтобы обеспечить бесперебойную работу корабля.


Местные жители Австралии отправляли позитивные и вдохновляющие сообщения экипажу и пассажирам на борту судна «Артания», когда корабль находился на карантине во Фримантле, Западная Австралия.


На всём пути, капитан Мортен Хансен держал всех пассажиров, коллег, круизных фанатов и родных и близких в курсе событий через свою страницу в Facebook.
Хансен, уроженец Норвегии, командует круизными судами с 2001 года, и в Германии он узнаваем и даже знаменит из-за его участия в реалити-шоу сериале Crazy for the Sea "Без ума от моря(?)", [немецкий сериал реалити-шоу, в котором рассказывается о жизни на круизных лайнерах].


Во время долгого путешествия Артании Хансен размещал видео, в которых он откровенно говорил из мостика и из своей кабины и публиковал фотографии с корабля и достопримечательностей увиденные с борта.

Когда корабль был помещен на карантин в Перте, все члены экипажа получали открытки от школьников города.

Идея заключалась в том, чтобы наладить связь между находящейся на карантине командой - охваченной пандемией и омраченной ухудшающейся репутацией круизной индустрии - и паническими настроениями на земле, некоторые люди на земле все больше чувствовали угрозу со стороны круизных судов и угрозы Covid от индустрии туризма в общем.

"Спасибо за открытки, которые написаны с любовью, чутко и индивидуально для всех. Это было просто согреванием души и сердца", - писал Хансен в Facebook, показывая свою открытку.
Были и другие особые моменты - в День Матери Хансен немного отклонился от своего запланированного маршрута, чтобы на радарах получилась форма сердца.

Прямо перед тем, как судно покинуло Перт, два члена экипажа, решили связать себя узами брака и поженились на церемонии, устроенной доктором Габриэле Малуга, почетным консулом Германии в Западной Австралии.

В общем этот круиз для кого-то останется самым тревожным и самым значительным воспоминанием жизни, впрочем как и 2020 год для всех землян.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

Изображение

кажется что всё снова открывают
вирус кончился
или не начинался...

Ответить