Через три дня в Норвегии стартует первый круиз KK Hurtigruten. Корабль Finnmarken с 16 июня почтово - пассажирский Берген - Киркенес - Берген, 16 000 тонн, 919 пассажиров.
Вот с сайта нарезка некоторых правил:
https://www.hurtigruten.no/praktisk-inf ... sikkerhet/
( гугл - перевод )
Вот как ваш опыт попадает на борт
Вы можете быть уверены, что мы всегда соблюдаем национальные нормы и правила. Как М.С. Ричард С, так и М.С. Вестеролен плавали между Будё и Киркенесом в течение всего периода после того, как правительство приняло строгие национальные меры. Одна из причин, по которой нам было разрешено это сделать, заключается именно в том, что у нас уже есть хорошие процедуры инфекционного контроля.
К лету 2020 года мы не будем плыть с пропускной способностью более 50%, поэтому на наших и без того просторных кораблях будет еще больше места. У нас есть разные суда разных размеров, поэтому точное количество будет варьироваться от корабля к кораблю.
Мы просим наших гостей всегда соблюдать национальные правила Института общественного здравоохранения . Это означает, среди прочего, что на борту с нами добровольно, если вы хотите использовать маску.
Мы просим всех наших гостей соблюдать ограничения вместимости в различных зонах на борту, таких как бассейн, сауна, тренажерный зал и другие общие зоны, и вам будет напоминать, что вы должны соблюдать дистанцию не менее одного метра и соблюдать маркировку, установленную, чтобы помочь в этом.
Хорошая и частая гигиена рук является одной из самых важных мер против инфекции. Вас часто просят мыть или дезинфицировать руки; в том числе на борту и за пределами всех ресторанов и общественных мест. Если вам нужно кашлять или чихать без бумажного полотенца, используйте крючок для руки, а затем вымойте руки.
Как гость с нами, вам будет предложено открыть круизный счет, где все покупки регистрируются на круизной карте. Мы делаем это, чтобы ограничить использование наличных и частые контакты с платежными терминалами.
Служба питания
В ресторанах мы организуем больше мест за столом, тем самым подавая еду за раз, обеспечивая при этом необходимое расстояние между гостями.
Мы просим всех наших гостей приходить к ним в назначенное время, чтобы избежать очередей.
Все наши гости должны вымыть или продезинфицировать руки на станции очистки возле наших ресторанов, прежде чем их встретят.
Мы будем использовать большое количество одноразовых предметов в наших ресторанах и обеспечим дезинфекцию всего, с чем контактирует гость между столами.
Чтобы все не ели одно и то же блюдо, наши повара по частям положат еду на вашу тарелку.
На кухне, как обычно, у нас очень высокие стандарты гигиены и качества.
Процедуры очистки на борту
У нас уже есть строгие процедуры очистки на борту. Мы используем ультрафиолетовый свет на поверхностях, чтобы проверить, являются ли какие-либо оставшиеся органические материалы невидимыми для невооруженного глаза, что может быть обойдено нашими сотрудниками. В дополнение к тщательной ежедневной уборке все каюты будут полностью продезинфицированы путем обмена гостями.
Регулярные микробиологические тесты проводятся для выявления наличия каких-либо инфекционных агентов после очистки или следов, например, нового коронавируса на борту. Эти образцы отправляются в лаборатории для быстрого анализа. Если на борту обнаружены инфекционные агенты, то на всем корабле будет проведена полная мойка.
Эти результаты дают нам постоянную обратную связь о том, что процедуры очистки эффективны. Таким образом, это не случайно, как и в каких областях мы убираем, но это определяется, потому что у нас постоянно есть обзор эффекта.
Кроме того, мы привлекаем внешних партнеров для проведения плановых и необъявленных гигиенических проверок на всех судах. Другие области, которые регулярно пересматриваются, - это вентиляторный фильтр HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) и качество питьевой воды.
В дополнение к этому у нас теперь есть специальные команды, которые обеспечивают 24-часовую непрерывную мойку и дезинфекцию мест общего пользования. Мы используем электростатическую очистку тяжелыми дезинфицирующими средствами во всех местах общего пользования, в складских помещениях и в пистолете.
Чтобы быть в безопасности, мы снизим пропускную способность в местах общего пользования, таких как сауна, бассейн и тренажерный зал, на 50%. Поскольку многие люди уже привыкли использовать системы очередей в магазинах и кафе, у нас также будет специальная маркировка, которая поможет вам держаться подальше от других на борту.
Это то, что наши сотрудники делают для вас
Все сотрудники всегда соблюдают национальные нормы Института общественного здравоохранения . Это значит что на борту с нами добровольно, если команда хочет использовать маску.
Экипаж проходит проверку здоровья перед тем, как идти на работу, в дополнение к ежедневным проверкам здоровья и измерениям температуры.
Все они прошли официальный курс Всемирной организации здравоохранения «Курс-19» по гигиеническим процедурам и лечению инфекций, а также комплексную внутреннюю учебную программу.
У нас также всегда есть бригады, прошедшие тщательную подготовку по оказанию первой помощи и доступ к медицинским работникам в случае возникновения медицинских проблем.
Специальному сотруднику по охране труда поручено координировать и обеспечивать контроль инфекций на борту.
Вдоль побережья Норвегии мы никогда не уходим от береговой системы здравоохранения, и на борту наших экспедиционных судов у нас всегда есть врач и, по крайней мере, одна помощница медсестры в составе экипажа.
Если мы получим случаи Covid - 19 на борту, мы немедленно начнем обнаружение инфекции в сотрудничестве с норвежскими властями.
На борту вас встретят рекомендации о том, как вы, как гость, можете выполнить свою часть работы, чтобы снизить риск заражения. Вы будете проинформированы через информационные экраны, через акустическую систему и непосредственно от экипажа.
Безопасно сходить на берег и принимать участие в экскурсиях в наших портах
Большая часть опыта путешествий на Хуртигрутен - это посещение мест, куда мы плывем. В качестве гостя на борту у вас есть возможность сходить на берег в нескольких местах. Мы регулируем количество людей, которые входят и выходят с корабля одновременно, и следим за тем, чтобы при посадке и посадке не было заторов.
Мы постоянно работаем в тесном диалоге с нашими поставщиками экскурсий по норвежскому побережью, чтобы предложить вам уникальный опыт. Программа экскурсии постоянно корректируется в соответствии с действующими национальными правилами. Совместно с нашими поставщиками мы осуществляем дополнительные процедуры очистки и гигиены. Вас также попросят тщательно и часто мыть или дезинфицировать руки.
Пропускная способность экскурсии уменьшена, так что правильное расстояние между гостями может быть сохранено в любое время. Может случиться так, что некоторые экскурсии будут недоступны или что содержание экскурсии будет изменено, чтобы минимизировать риск загрязнения.
Все оборудование дезинфицируется перед использованием новым гостем, и мы просим всех гостей дезинфицировать свои руки, когда они уходят и возвращаются на борт судна. Все используемые автобусы проходят дезинфекцию поверхностей и тщательную мойку между каждой поездкой.
Мы ожидаем этого от вас и других путешественников
Как нам всем постоянно напоминают, это рассвет, в котором каждый играет важную роль. Поэтому для нас важно подчеркнуть, что для того, чтобы все наши действия и процедуры оказали влияние, мы зависим от вас как гостя, который вносит вклад в то, что вы можете.
Перед посадкой все гости должны предоставить форму для самостоятельной декларации.
В этой форме вы подтверждаете, что не проявляете никаких признаков симптомов Covid-19 при посадке, что вы не общались ни с кем, кто обнаружил Covid-19 в течение последних 10 дней, и что вы всегда соблюдали применимые ограничения на поездки норвежскими властями.
Требуется подтверждение поездки Hurtigruten, и мы оставляем за собой право не допускать гостей на борт в случае пропажи или неполной информации. Нет медицинской справки от врача не требуется.
Цифровая форма отправляется нашим гостям по почте за 24 часа до вылета. Если у вас нет возможности заполнить его в цифровом виде, вам будет предоставлена форма для самостоятельного декларирования при регистрации.
Бесконтактное сканирование лихорадки выполняется всеми нашими гостями перед посадкой, и это измерение может повторяться в течение всего путешествия.
Если кто-то все еще болеет в поездке, несколько кают зарезервированы для изоляции. Это означает, что если вы заметите, что у вас есть симптомы, или мы подозреваем, что на борту есть инфекция, мы скоро сможем предложить изоляцию в ваших собственных каютах. Мы создали процедуры для борьбы с инфекцией, опытные партнеры и хороший диалог со всеми портами, которые мы посещаем. Вдоль норвежского побережья у нас всегда есть доступ к больницам и медицинским работникам на земле по мере необходимости.
Если на борту будут случаи Covid-19, мы тщательно подготовим процедуры обнаружения инфекции, и Норвежский институт общественного здравоохранения поможет в этой работе.
В качестве гостя вас обычно просят соблюдать дистанцию не менее 1 метра, а также мы постоянно будем напоминать вам о необходимости соблюдать правила гигиены рук. Сотрудники помогут сделать это простым для всех.
Мы всегда придерживаемся национальных руководств и постоянно обновляем наши процедуры с учетом изменений в рекомендациях норвежских властей.
Мы приветствуем всех наших гостей на борту для безопасного и безопасного путешествия, где мы вместе несем ответственность за инфекционный контроль и безопасность!