В поисках Рафаэля, или Как все успеть 2: Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Отчёты о сухопутных путешествиях, отзывы, рассказы
viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Творенье может пережить Творца:

Творец уйдёт, природой побеждённый,

Однако образ им запечатлённый,

Веками будет согревать сердца.

Микеланджело Буонарроти

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Катя Мур! Большое спасибо за дополнение моего рассказа. Эти фрески можно рассматривать до бесконечности и есть много исследований, где подробно описываются и герои фресок и их возможные прототипы.

Изображение

Изображение

Я даже сфотографировала этот фрагмент.
Я не искусствовед, но как любой дилетант могу рассказывать о том, что нравиться, бесконечно.
И, гуляя по музеям , очень люблю и поговорить с картинами и художниками, и передать им приветы от близких, и поблагодарить за доставленное удовольствие. Поэтому очень хотелось побыть там одной!

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

В продолжение темы картонов к работам.

Эскизы к фреске "Диспут".

Изображение

Хранится в Штеделевском художественном институте во Франкфурте-на-Майне

Изображение


Галерея Уффици, Флоренция

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение Катя Мур »

viktorina писал(а): Я не искусствовед, но как любой дилетант могу рассказывать о том, что нравиться
Я была уверена, что вы - искусствовед :)

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Искусствовед - моя дочь! А я юрист и психолог в одном флаконе, но ООООчень большой любитель, читатель, путешественник.

Аватара пользователя
TGSable
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:12

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение TGSable »

viktorina, а как заполучить членство в этой волшебной структуре? Или, вы, все-таки, имеете отношение к музеям по работе?
Тоже хочу :cry:

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Для получения членства ИКОМ надо работать в учреждении культуры и получить 2 рекомендации членов ИКОМ. Если у Вас есть знакомые в музеях - членах ИКОМ, то можно и просто попросить у них коллективный билет. Он не требует удостоверения личности.

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Второй комнатой, которую расписал Рафаэль была Станца д‘Элиодоро.

Изображение

Здесь так же расположены четыре фрески. Первоначально это была комната, предназначенная для частных аудиенций понтифика.
В оформлении комнаты использованы как сюжеты из ветхого Завета так и важные для Церкви исторические сюжеты, когда Божественное покровительство помогало Церкви и ее служителям. это создавало определенный фон для политических переговоров, которые вел Юлий II, направленную на освобождение Италии, оккупированной в то время французами и усиление политического влияния Церкви.
Девиз Рафаэля - Церкви подчинены все силы на земле.

“Изгнание Элиодора”

Изображение

Символично появление на фреске папы Юлия II, как символа победы Церкви, гнева божия против её врагов и папы. В этом сюжете содержится намёк на изгнание французов из Папской области

Изображение

Удивительным является то, что один из драбантов (средневековые немецкие воины), удивительно похож на художника Альбрехта Дюрера.
Есть упоминание о том, что Дюрер во время второго пребывания в Италии или несколько позже, послал Рафаэлю свои гравюры, которые тому очень понравились, и чтобы отблагодарить немецкого собрата, он будто бы ввел его в свою фреску.

“Освобождение святого Петра”

Изображение

Здесь содержится намёк на эпизод из жизни папы Льва Х. Будучи ещё кардиналом, он был в битве при Равенне в 1512 г. взят в плен французами, но ему удалось бежать.

"Месса в Больсене"

Изображение

Здесь мы так же видим высокопоставленного заказчика

Изображение

В ознаменование описанного события был учреждён церковный праздник Corpus Domini-день Тела Господня

"Встреча Святого Льва I Великого с Аттилой"

Изображение.

Здесь Рафаэль так же изобразил Папу, но уже Льва Х.
Когда Рафаэль работал над фреской, Папа Юлий II умер, и изображение Льва I Великого является на самом деле портретом Льва X, приемника Юлия II.

На потолке и в арки сохранились некоторые фрагменты старой росписи: Луки Синьорелли, Брахман, Лоренцо Лотто и Чезаре да Сесто.

Изображение

Как мы видим, Рафаэль был настоящим придворным художником!

Аватара пользователя
TGSable
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 23 май 2016, 18:12

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение TGSable »

viktorina писал(а): Встреча Святого Льва I Великого с Аттилой
В Сиднее на последнюю оперу (до короны) успели. "Аттила". Там эта встреча очень пафосно обыграна, лошадь белая тоже была. :)
viktorina писал(а): Рафаэль был настоящим придворным художником!
А гения это и не портит! :)
Спасибо Вам!

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

А гения это и не портит! :)

Совершенно с Вами согласна! Просто каждый раз удивляюсь, как мало в этом мире меняется...

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Зал Пожара

Изображение

Этот зал использовался Юлием II как место заседания Высшего суда Святого Престола под председательством понтифика.
Этой задаче соответствует роспись потолка, выполненный Перуджино в 1508 году.

Изображение

Лев X (понтифик с 1513 по 1521 год) сменил формат комнаты и стал использовать ее как столовую и Рафаэлю было предложено расписать стены зала сюжетами, которые иллюстрируют политические устремления Льва X. В качестве таковых были взяты эпизоды из из жизни двух предыдущих пап с тем же именем: Лев III (коронация Карла Великого и присяга Льва III) и Лев IV (пожар Борго и Битва Остия).
Во всех эпизодах папа принимает черты царствующего понтифика Льва X.
До недавнего времени считалось, что это последняя комната, расписанная Рафаэлем.

"Пожар в Борго"

Изображение

Согласно легенде, папа Лев IV потушил в 847 году своим благословением страшный пожар, опустошивший прилегающий к Ватиканскому дворцу многонаселённый квартал Борго.

“Битве при Остии”

Изображение

Это ещё одно изображение Льва X, а рядом узнаваемы кардиналы Джулио Медичи,Биббьена и другие высокопоставленные лица.

“Коронования Карла”

Изображение

Как известно, в 1516 г. состоялась историческая встреча Франциска I и Льва X. Эта фреска была призвана придать встрече определенный исторический подтекст.

Клятва Льва III

Изображение

Клятва Льва III иллюстрирует эпизод, который произошел за день до коронации Карла Великого, когда Папа Римский отреагировал на клевету племянников своего предшественника Адриана I, подтвердив принцип, что викарий Христа несет ответственность только перед Богом за его действия.
Считается, что этот зал уже в большей мере расписан учениками Рафаэля по его эскизам.

Эскиз к фреске "Битва при Остине"

Изображение

Пожар в Борго

Изображение

Изображение

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Последней комнатой в покоях пантификов является Зал Константина.

Изображение

Роспись комнаты была заказана Рафаэлю в 1517 году, и до последнего времени считалось, что художник успел подготовить лишь эскизные рисунки. Рафаэль умер в 1520 году в возрасте 37 лет. Сам зал был расписан его учениками.
Использовали зал,в первую очередь для торжественных случаев-банкетов,церемоний бракосочетания родственников Папы или больших полуофициальных аудиенций.
Фрески были выполнены учениками знаменитого художника – Джулио Романо, Джованни Франческо Пэнни, Раффаэллино дель Коллэ и Перин дель Вага – в период с 1520 по 1524 года.
В момент моего визита зал выглядел приблизительно так, что было следствием заканчивающейся реставрации.

Изображение

Начнем с потолка. Триумф христианской религии

Изображение

Деревянный потолок Льва X (понтифик с 1513 по 1521 год) был заменен во времена Григория XIII сводом, который был украшен фреской. Работа была поручена сицилийскому художнику Томмазо Лаурети, который начал работу в 1582 году, доведя их до конца в 1585 году при папе Сиксте V (понтифике с 1585 по 1590 год). По углам свода изображены подвиги Григория XIII, а на фризе над четырьмя эпизодами жизни Константина изображены геральдические символы Сикста V. В центре изображен Триумф христианской религии, что намекает на разрушение языческих идолов и их замены с изображением Христа по велению Константина во всех частях империи. Вокруг центрального пространства художник нарисовал восемь регионов Италии, представляя два в каждом из четырех сегментов и три континента: Европа, Азия и Африка.

Росписи в основном повествовали о жизни императора Константина

Крещение Константина

Изображение

Фреска приписывается Джованни Франческо Пенни.

Дарение Рима

Изображение

Битва между Константином и Максенцием

Изображение

И,наконец, последняя фреска

Видение Креста

Изображение

Константин обращается к войскам перед решающим сражением против языческого императора Максенция,и подняв глаза к небу,видит сверкающий крест с греческой надписью "С этим знаком победишь".

Изображение

Как выяснилось, перед смертью Рафаэль пробовал писать масляными красками в одном из залов Папского дворца, но не успел закончить работу.

Дилия Галагер:

«Рафаэль, художник эпохи Ренессанса, известен своими фресками в Ватикане, но оказалось, что он начал расписывать и другую комнату Папского дворца. Две другие настенные картины маслом были обнаружены только сейчас. В так называемом Зале Константина в те времена проходили роскошные банкеты для высших церковных иерархов. Сейчас в помещении проходит уборка и реставрация, в процессе которой и было сделано это уникальное открытие. На одной из стен были обнаружены две женские фигуры, написанные кистью Рафаэля и символизирующие Правосудие и Дружбу. Живописец планировал расписать масляной краской всю стену, хотя традиционной техникой для него были фрески. К несчастью, художник скончался, так и не успев закончить работу. За века фигуры Рафаэля затерялись среди поздних дополнений к настенной росписи. Первое свидетельство того, что где-то в Папском дворце существуют потерянные работы мастера, было обнаружено в работах историка XVI века Джорджо Вазари. Там говорилось, что перед смертью Рафаэль начал экспериментировать с масляными красками. В процессе реставрации зала стало ясно, что Справедливость и Дружба могут принадлежать только его кисти. Об этом говорила уверенность мазков автора, использование характерных цветов и отсутствие каких-либо признаков подготовительных эскизов под изображениями. Догадки удалось окончательно подтвердить с помощью инфракрасного снимка работы».

Изображение

Рафаэль. Аллегория Правосудия. Зал Константина в станцах Рафаэля в Ватикане. Фото: Vatican Museums

Изображение

Изображение

Рафаэль, фрагмент фигуры Дружбы в Зале Константина. Музеи Ватикана


В книге Джорджио Вазари «Жизнеописания прославленных живописцев, ваятелей и зодчих» 1550 года сказано, что Рафаэль начал работу над двумя фигурами, экспериментируя с масляными красками. Это и стало ключом к разгадке. Когда реставраторы начали очищать стены Зала Константина в 2017 году, они поняли, что две женские фигуры были написаны именно маслом, тогда как остальные рисунки на стенах выполнены техникой фрески.
Ультрафиолетовые и инфракрасные снимки подтвердили подозрения учёных: эти две картины не были похожи на остальные, а роспись маслом явно демонстрировала применение новых в то время технологий.
Реставратор Фабио Пьячентини говорит, что основной уверенности стали мазки, характерные для Рафаэля. «То, как движется кисть, — объясняет он, — и даже едва различимые штрихи, которыми написаны маленькие пряди волос».
По словам Пьячентини, Рафаэль также создал необычные оттенки цвета, которые начали проявляться во время очистки
Тот факт, что на подготовительных рисунках этих двух фигур внизу нет знака, который мог бы поставить младший художник, стало ещё одним признаком руки мастера.



Начатую художником настенную роспись завершали его ученики, а информация об авторстве двух фигур была утеряна.

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Когда, распрощавшись с Рафаэлем, я дошла до Сикстинской капеллы там уже были посетители, но нас было так немного, что мы совсем друг другу не мешали. Признаюсь честно, я воспользовалась ситуаций. что можно спокойно рассмотреть, и, я бы даже сказала, помедитировать , глядя не "Страшный суд"!

Изображение
Редкая возможность следить за временем.
А вот на прочие сокровища музеев Ватикана времени уже не оставалось. Я ведь приехала в Рим в поисках Рафаэля!
Но египетскую коллекцию все же навестила.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основанный по инициативе Папы Григория XVI в 1839 году, григорианский Египетский музей занимает девять залов, с широким полукольцом, выходящим на террасу “ниши сосновой шишки”, в которой расположены различные скульптуры.
Основу собрания музея, у истоков которого стоял известный итальянский египтолог, священник-варнавит Луиджи Унгарелли, составила коллекция древностей, в свое время вывезенная из Египта римским императором Адрианом (117–138) для украшения своей виллы в Тиволи.

Изображение

Другая часть собрания сформировалась за счет частных коллекций, приобретенных в течение XIX в. В 1952 г. Египетский музей получил в дар коллекцию Грасси, состоящую из предметов искусства эпохи эллинизма.
Коллекция особенно интересна из-за ее связи с территорией, богатой материалами из римского Египта и из Рима, находящегося под египетским влиянием.
Есть также много египетских произведений Римского производства, которые свидетельствуют о важном моменте в истории культуры фараонов, как в случае с предметами из великолепной обстановки виллы Адриана в Тиволи.

litmenu
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение litmenu »

А я и не была в египетских залах Ватикана! :( Как много еще не увидено, не осознано и не прочувствовано.

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Глубоко вдыхаем и ждем открытия границ!

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля, или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Следующей точкой моего путешествия была виллы Фарнезина. Именно там находится знаменитая фреска "Триумф Галатеи", про которую все любители и знатоки эпохи Возрождения знают, но немногие видели. Вилла Фарнезина лежит в стороне от протоптанных туристических троп, хотя на площади Святого Петра есть несколько указателей, подскаживающихтуристам, где можно познпкомиться с известной работой художника!
Погода была чудесной и я с удовольствием прогулялась по набережной Тибра, любуясь набережными Рима.
Вилла Фарнезина в Риме юыла построена в начале шестнадцатого века для богатого сиенского банкира Агостино Киджи.

Изображение

Она была построена по проекту Бальдассаре Перуцци.

Изображение

Это была первая в Риме вилла «павильонного» типа, в сельском стиле, открытая в сторону сада и реки, без внутренних двориков и комнат для аудиенций. Фасад, выходящий в парк, имеет оригинальную композицию: выдающиеся вперёд боковые «крылья» и заглубленная центральная часть с лоджией и фонтаном.

Изображение

Агостино Киджи родился в Сиене в 1466 году. Он происходил из семьи торговцев, которые стали банкирами. Получив обучение в банке своего отца, он вскоре познакомился с финансами папских государств и в двадцать лет основал свою первую компанию в Риме. С выборами борджийского папы Александра VI в 1492 году бизнес вырос для сиенских банкиров, и дела Агостино процветали настолько, что за короткое время он одалживал огромные суммы денег Чезаре Борджиа, Пьеро Медичи, Гвидобальдо да Монтефельтро и даже французскому королю Карлу VIII.

Изображение


Однако реальная причина его огромного состояния пришла от прав, которыми он обладал на квасцы Толфы под Римом. Рационализировав и обеспечив добычу и продажу этой ценной минеральной соли, которая была необходима для окрашивания тканей.
Он помогал в избрании Юлия II, и кроме финансовых вопросов, они были очень привязаны общей любовью к искусству, литературе, театру.
В 1509 году Юлий II принял его в папскую семью, он также выделил ему две капеллы в семейных церквах делла Ровер.
Богатый банкир также сумел подружиться со следующим папой, Львом Х Медичи, ссужая его деньгами.

Заказанная Агостино Киджи вилла сталасвоеобразным символом его богатсва и социального положения

Изображение


Именно поэтому строительство и оформление резиденции были заказаны самым известным художникам Рима. Здесь он прожил вплоть до своей смерти в 1520 году.

Изображение

В 1577 г. виллу приобрёл кардинал Алессандро Фарнезе, и постройка получила новое уменьшительное название в отличие от Палаццо Фарнезе, расположенного на другой стороне Тибра. Новые хозяева предполагали соединить палаццо и виллу мостом через реку.

Изображение


Вилла сохранила имя Фарнезина и в XVIII веке, когда ею владели неаполитанские Бурбоны.

Изображение

Вилла , за время сврего существования, сменила множество хозяев, пока в 1927 году его не купило государство.
Ныне Вилла Фарнезина действует как музей. В ней также расположен Национальный кабинет эстампов c собранием рисунков и гравюр художников XV—XIX веков, а также Институт графики, основанный в 1975 году.

Изображение

Изображение

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля, или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Итак, "Триумф Галатеи".

Изображение


Именно эта фреска сделала виллу Фарнезина знаменитой!
А. Киджи покровительствовал молодому Рафаэлю и поэтому пригласил художника для осуществления росписейзалов виллы. Рафаэль вместе с Джулио Романо, Себастьяно дель Пьомбо, Франческо Пенни и Содома создал композицию знаменитой фрески «Триумф Галатеи» (1511) по сюжету «Метаморфоз» Овидия, а также декоративные мотивы гротеска.
Галате́я — в греческой мифологии нереида (дочь Нерея и Дориды). В неё был влюблён страшный сицилийский циклоп Полифем, а она отвергла его и влюбилась в Акида. Полифем подстерёг Акида и раздавил его скалой; Галатея же слезами и мольбами смогла превратить убитого возлюбленного в прекрасную реку, которая теперь носит его имя и берёт свое начало на северных склонах Этны в Сицилии.

Изображение


На фреске Галатея изображена убегающей от чудовища Полифема

Изображение

в огромной раковине моллюска, которую тянут за собой дельфины.
Над ее головой парят четыре путти, а вокруг в волнах резвятся тритоны и нереиды.

Изображение

Изображение

Здесь же находятся фрески Бальдассаре Перуцци, украсившего зал созвездиями в порядке гороскопа, соответствующего дате рождения владельца поместья.

Изображение

Изображение

Невписывается в общий контекст зала изображение головы молодого человека. Но легенда приписывает это изображение Микеланджело Буонарроти.

Изображение

В начале 1500-х годов Раффаэль Санти и Микеланджело Буонарроти считались двумя самыми выдающимися художниками в Риме. Легенда гласит, что Микеланджело очень интересовали фрески Рафаэля, но Рафаэль никому, кроме учеников, не позволял видеть незаконченные работы. Микеланджело, одевшись как продавец, отвлек стражников и смог попасть в галерею. Во время перерыва в работах он смог, наконец, увидеть работу своего соперника. Не в силах противостоять искушению, он взял кусок угля и нарисовал красивую и гигантскую голову, прежде чем ускользнуть. Когда Раффаэль, возвращаясь к работе, увидел рисунок, то решил оставить его.

Аватара пользователя
Катя Мур
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 11:36
Откуда: Московская область

Re: В поисках Рафаэля, или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение Катя Мур »

viktorina писал(а): Невписывается в общий контекст зала изображение головы молодого человека.
То есть именно это изображение написано углём?
И рисовал его, как я понимаю, Микеланджело впопыхах? Поистине волшебно! Так между делом создать такую красоту!
Конкуренция - двигатель прогресса :)

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля, или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Во-первых, это, конечно, только легенда.Достоверных источников нет.
Во-вторых, за 500 лет рисунок неоднократно реставрировали, уголь так долго не сохранился бы. Но, думаю, что "дыма без огня" не бывает. Владельцам виллы это льстило, поэтому они поддерживали этот рассказ! И этот рисунок, действительно, выбивается из общего стиля, что совершенно не свойственно эстетике Рафаэля.

Изображение


Вместе с тем, на мой взгляд, для того, что бы создать такой рисунок несколько минут или даже часов мало! Но эта история повторяется даже на официальном сайте.

viktorina
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках Рафаэля, или Как все успеть 2. Берлин-Рим 1-5 марта 2020

Сообщение viktorina »

Еще одним шедевром, украшающим это замечательное здание, являются фрески "Пиршество богов" и "Свадьба Амура и Психеи" в Лоджии Амура и Психеи.

Изображение

Символика зала отражает замечательноую историю романтической любви Агостино Киджи и Франчески Ордеаски. Франческа была совсем далека от буржуазной жизни и принадлежала весьма к низкому сословию. Почти десять лет Агостино и Франческо прожили вместе и имели 5 детей. Но только в 1519 году Агостино Киджи решился официально оформть свои отношения с Франчесуой. Неравные браки являлисьв то время были огромной редкостью.Их брак был даже благословлен самим Папой Львом Х. Именно поэтому хозяин решил символично выразить свою любовь к Франческе в изображениях, которые стали главным убранством этой комнаты. Это история Амура и Психеи: история любви Бога и смертной. Большинство фресок были расписаны легендарным гением Рафаэлем и его учениками.

Изображение

Изображение


В целях сохранности фресок лоджия была застеклена, но, изначально , она была открыта в сад и гости могли наслаждатьчся видом и ароматом фруктовых деревьев и цветов.
По сути лоджия напоминала перголу. так как и простенки были богато украшены орнаментом из цветов и фруктов, аллегорическими изображениями богов Олимпа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно в работе Рафаэлю помогали его ученики, в том числе Джован Франческо Пенни, Джулио Романо и Джованни да Удине, автор, в частности, обильного торжества гирлянд цветов и фруктов.
Последний раз редактировалось viktorina 26 июл 2020, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить