Круизы Harmony of the Seas летом 2021 по Средиземноморью

Кооперируемся на совместные экскурсии и трансферы, обсуждаем транспорт и жильё до и после круиза, мероприятия в портах
Аватара пользователя
Helen64
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:07

Круизы Harmony of the Seas летом 2021 по Средиземноморью

Сообщение Helen64 »

01/08/2021 Harmony OTS из Барселоны. Список участников круизов.

Harmony of the Seas - Гармония морей - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, впечатления, обзоры
вс Барселона / Испания 5:00 18:00
пн Пальма-де-Майорка / Испания 8:00 16:00
вт Марсель / Франция 9:00 18:00
ср Специя / Италия 8:30 20:30
чт Чивитавеккья (Рим) / Италия 7:00 20:00
пт Неаполь / Италия 7:00 19:00
сб В море

Изображение

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Evgen73 »

DICH2020 писал(а): Что посоветуете,может кто знает?
Положиться на агента , если говорит что не должны , то почему должно быть по другому ?
Ему нет никакого смысла вам врать , а вам нет смысла перепроверять его слова ...

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Maiklnik »

Агент - живой человек и тоже может не всё знать (у меня есть реальные примеры, когда информацию получал не от агентов, а от КК). Я бы в данной ситуации заручился ответом от КК.
Да, на письма они отвечают сейчас долго, если вообще отвечают.
DICH2020 писал(а): Что посоветуете,может кто знает?Писал им на сайт,но там все глухо,мол ждите ваше мнение важно..
Попробуйте обратиться с вопросом на fb в сообщения официальной международной страницы на английском - отвечают практически онлайн.
Обратите внимание, что именно международной, не локальной, на которую идет иногда редирект. Если не получается, можно сменить IP на американский, например.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

DICH2020
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 08:34
Откуда: UKRAINE

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение DICH2020 »

Helen64 писал(а): У меня, если не ошибаюсь, при таком перебронировании поменялась чуть-чуть сумма портовых сборов, что-то около 20$. Но я не платила фин. платеж вполне сознательно. Если ваш агент говорит, что вы ничего не должны, пусть пришлет новое подтверждение без доплат. Слова потом к делу не пришьешь.
Да,мне такое тоже пришло в голову.Попросил написать хотя бы лично от себя(агента),что я ничего не должен.Он мне пишет,что ему прислали только такой вариант подтверждения и другого у него нет.При этом повторяет,что платить ничего не нужно.Ну и кому я это буду потом доказывать и где?

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Evgen73 »

DICH2020, а кто ваш круизный агент ?

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14944
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение georgkap »

DICH2020 писал(а): Он мне пишет,что ему прислали только такой вариант подтверждения и другого у него нет.При этом повторяет,что платить ничего не нужно.Ну и кому я это буду потом доказывать и где?
А что за проблема? Ну оставьте на карте деньги для этого платежа. Предположим, у Вас его спишут. Предъявите агенту. И о какой сумме вообще там речь идет, если не секрет?

DICH2020
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 08:34
Откуда: UKRAINE

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение DICH2020 »

Evgen73 писал(а): DICH2020, а кто ваш круизный агент ?
Сергей ЛЮБИМОВ

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Maiklnik »

georgkap писал(а):
DICH2020 писал(а): Он мне пишет,что ему прислали только такой вариант подтверждения и другого у него нет.При этом повторяет,что платить ничего не нужно.Ну и кому я это буду потом доказывать и где?
А что за проблема? Ну оставьте на карте деньги для этого платежа. Предположим, у Вас его спишут. Предъявите агенту. И о какой сумме вообще там речь идет, если не секрет?
И агент скажет, что он не причем - вы сами подписались.
За все платежи с карты клиента отвечает только клиент и агент не несет ответственности за платежи клиента.
В данном случае, действительно, нужно подтверждение от КК на правильную сумму, либо письмо от КК о том, что данная информация корректна и доплат не будет.
В своих взаимодействиях с Роялами на собственном опыте ещё раз убедился в том, что словам верить нельзя - только тому, что на бумаге.
Это и юридически грамотно.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14944
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение georgkap »

Maiklnik писал(а): И агент скажет, что он не причем - вы сами подписались.
За все платежи с карты клиента отвечает только клиент и агент не несет ответственности за платежи клиента.
Если он такое скажет, то я опубликую переписку, в которой он гарантировал одно, а получилось другое. Я сильно не обеднею, а он не досчитается клиентов. Зачем ему это?
Если конкретно про Сергея говорить, подтверждение бронирования Селебрити, которое я от него получил однажды, было весьма невнятное и не информативное. Ну и что мне, в круиз было не идти из-за этого?

DICH2020
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 08:34
Откуда: UKRAINE

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение DICH2020 »

georgkap писал(а):
Maiklnik писал(а): И агент скажет, что он не причем - вы сами подписались.
За все платежи с карты клиента отвечает только клиент и агент не несет ответственности за платежи клиента.
Если он такое скажет, то я опубликую переписку, в которой он гарантировал одно, а получилось другое. Я сильно не обеднею, а он не досчитается клиентов. Зачем ему это?
Если конкретно про Сергея говорить, подтверждение бронирования Селебрити, которое я от него получил однажды, было весьма невнятное и не информативное. Ну и что мне, в круиз было не идти из-за этого?
Ну хорошо,а будут ли автоматом списывать деньги как новый фин.платеж?Я ведь платил через агента,то есть писал ему что готов заплатить и давал номер карты.Сам он этого делать не будет,а какая там система оплаты без него я не знаю.Может автоматически не спишет.Ну и это не столько даже вопрос этих денег,сколько вообще не понятно что за бардак и что за цифры.И вижу уже не у меня одного...Просил кстати еще перебронировать и купленный в круизном планировщике,пакет допуслуг с 125% на бортовой кредит,как они предлогают.Но нет,прислали отдельным письмом что деньги вернут на карту.Почему нельзя,С.мне отвечает:НАВЕРНОЕ ТАК НЕЛЬЗЯ.То есть они пишут,а сами не знают куда обращаться чтоб получить то что предлогают....

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Evgen73 »

DICH2020 писал(а): Сергей ЛЮБИМОВ
Сергей Любименко , профессионал своего дела !
Лично забронировал у него кучу круизов , ни одного подвоха !
Вам конечно решать , но я бы не стал паниковать ...
что за бардак и что за цифры
Сейчас везде бардак , вы не заметили ? Ибо кризис в круизной отрасли !
Вон и в теме Круклуба третий день уже перетирают , никак правду не найдут ... :wall:

DICH2020
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 08:34
Откуда: UKRAINE

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение DICH2020 »

Причин сомневаться в его профессионализме,у меня нет.И вполне верю,что бардак.Но агент включается в решение моих вопросов,только после моих писем.А не сам и потому что про всех помнит.Так например,я уже понизил через него цену на этот круиз.Потому что отслеживал и написал ему,что она стала ниже чем я брал.Отослал даже фото с сайта.Он включился и цену мне снизили.Уверен,сам бы мне не прислал,давайте вам снижу,мол есть возможность.Вот и сейчас,КК может в барке и запарке,прислали не то.Опять я должен давить на агента,напоминать о себе и просить выяснять этот вопрос дополнительными запросами.Наверное так.Хотя вообще не хочется выглядеть "назойливой мухой" :?

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Maiklnik »

Evgen73 писал(а): Сергей Любименко , профессионал своего дела !
Лично забронировал у него кучу круизов , ни одного подвоха !
Как мне видится, здесь речь не о недоверии к Сергею, а о недоверии к круизной/круизным компаниям и к тому, чтобы документы были заполнены верно и корректно. И это правильно, потому как если что-либо нужно будет оспаривать, первое что требуется показать - это документы.
Так же непонятно, зачем себе создавать проблемы на ровном месте, когда есть ещё время до круиза, всё можно уточнить и переделать, если сделано не верно.
Например, будет отмена круиза или будет положен возврат - от какой суммы будет правильно его рассчитать? За какую сумму денег будет отвечать круизная компания?
georgkap писал(а): Я сильно не обеднею, а он не досчитается клиентов. Зачем ему это?
Я не знаю, зачем это кому-то, но у нас есть примеры плохого отношения к клиентам и проблем с клиентами со стороны разных агентов, включая форумных, и Сергея тоже. Все люди, и все ошибаются, но не все делают выводы из чужих ошибок.
DICH2020 писал(а): Ну хорошо,а будут ли автоматом списывать деньги как новый фин.платеж?Я ведь платил через агента,то есть писал ему что готов заплатить и давал номер карты.
Да, финальный платеж будет автоматом списан с той же карты.
Если на ней не будет средств или их будет недостаточно, агент свяжется с вами и попросит оплатить.
Так же можно заранее до финального платежа указать другой номер карты, если планируется сделать финальный платеж с иной карты.
В зависимости от условий бронирования может быть и такая ситуация, когда отказ от брони может быть только со штрафом.
Например, выяснилось, что нужно сделать финальный платеж на 5000 USD, а вы рассчитывали только на 3000 USD.
В этом случае можно отказаться со штрафом, перенести со штрафом депозит на другие круизы и пр. (в зависимости от условий).
DICH2020 писал(а): Почему нельзя,С.мне отвечает:НАВЕРНОЕ ТАК НЕЛЬЗЯ.То есть они пишут,а сами не знают куда обращаться чтоб получить то что предлогают....
Сергей - агент, он не является представителем круизной компании и не знает/не может знать ответы на все вопросы.
Далее, он может либо самостоятельно обратиться за ответами в круизную компанию, либо вы можете это сделать сами.
Например, я бронировал свой крайний круиз у Роялов за ваучеры напрямую - это было и выгоднее и удобнее для меня, так как все свои вопросы задавал напрямую и достаточно оперативно получил все ответы на них (естественно, на английском).
DICH2020 писал(а): Так например,я уже понизил через него цену на этот круиз.Потому что отслеживал и написал ему,что она стала ниже чем я брал.
Да, это нормально - в обязанности агента не входит отслеживание и автоматическая корректировка цен на круизы.
Это не автоматическая процедура и цена корректируется по запросу в круизную компанию, а не сама по себе.
И, да, вполне нормальная ситуация, когда цены пересматриваются только у тех, кто сам обратился, а у остальных не корректируется.
Последний раз редактировалось Maiklnik 30 июл 2020, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Evgen73 »

Maiklnik, лично вы как хотите , можете сами звонить в круизную компанию , закидывать их письмами , писать жалобы , требовать исправленные документы и тд и тп.

А я не буду ! Я для этого дела агента нанял , и это его работа !
Пусть разбирается , ему за это комиссию платят ! Вот такая моя позиция ...
И не доверять его словам я тоже не вижу смысла , он ведь меня за много лет ни разу не подвёл и не обманул !

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Maiklnik »

Evgen73 писал(а): Maiklnik, лично вы как хотите , можете сами звонить в круизную компанию , закидывать их письмами , писать жалобы , требовать исправленные документы и тд и тп.

А я не буду ! Я для этого дела агента нанял , и это его работа !
Пусть разбирается , ему за это комиссию платят ! Вот такая моя позиция ...
И не доверять его словам я тоже не вижу смысла , он ведь меня за много лет ни разу не подвёл и не обманул !
Да, я предпочитаю не полагаться на русский "авось", особенно, когда речь о деньгах - деньги любят счет.
Предпочитаете полагаться? Что ж, это Ваше личное дело и Ваш личный выбор.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

DICH2020
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 08:34
Откуда: UKRAINE

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение DICH2020 »

Виктория777 писал(а): Подскажите, как работает у Роялов опция - гарантия лучшей цены? Забронили круиз на Harmony на лето 2021, а теперь вижу что цена ниже🧐
Я делал скрины новой цены круиза с сайта,американского на котором брал,и отослал агенту с просьбой изменить мою цену.Он послал им запрос и прислали новое подтверждение с пониженной ценой.

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Evgen73 »

Maiklnik писал(а): это Ваше личное дело и Ваш личный выбор.
Именно ! :good:

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14944
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение georgkap »

Maiklnik писал(а): Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Это правило и здесь работает
Так с такой логикой и не надо к агентам обращаться. Вообще никогда и ни к кому. Покупать авиабилеты только на сайтах авиакомпаний, круизы исключительно на сайтах КК, отели соответственно тоже на собственных их сайтах. Иногда это правильно и выгодно, иногда нет. И тогда мы обращаемся к агентам, посредникам, букингу.И эти уважаемые товарищи должны решать с поставщиком услуг все наши проблемы и вопросы, это такая же аксиома как дважды два четыре.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Maiklnik »

Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14944
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение georgkap »

Вы приводите ситуацию, в которой слишком мало вводных. Коллеги перенесли, а он нет. Возможно, разные рынки. Не приходило в голову? У Селебрити точно так же, немецкий рынок переносит и возвращает со скрипом, американский быстро и чётко.
И потом, я лично не говорил, что агенты не косячат никто и никогда. Просто должны действовать и добиваться для клиента, а не Вы такой умный сам в круизную компанию написал и все решил. Это их работа.
Если что, у меня есть опыт обращения в круизную компанию, и не один. Чисто для общего развития. Так вот, отвечают не быстро даже в мирное время. Агент дозвонится быстрее, это же очевидно.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания Royal Caribbean

Сообщение Maiklnik »

georgkap писал(а): Вы приводите ситуацию, в которой слишком мало вводных.
Прочитайте дальше. Вводных уже достаточно.
И подобная ситуация может быть у любого агента - просто потому, что человеческий фактор. Агенты тоже не застрахованы от ошибок, увы.
georgkap писал(а): Если что, у меня есть опыт обращения в круизную компанию, и не один. Чисто для общего развития. Так вот, отвечают не быстро даже в мирное время. Агент дозвонится быстрее, это же очевидно.
Совершенно не очевидно - агенту могут отвечать дольше, чем клиентам - это из моей личной практики как клиента, так и агента.
Последний раз редактировалось Maiklnik 30 июл 2020, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Ответить