Круизы Harmony of the Seas летом 2021 по Средиземноморью
Круизы Harmony of the Seas летом 2021 по Средиземноморью
01/08/2021 Harmony OTS из Барселоны. Список участников круизов.
Harmony of the Seas - Гармония морей - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, впечатления, обзоры
вс Барселона / Испания 5:00 18:00
пн Пальма-де-Майорка / Испания 8:00 16:00
вт Марсель / Франция 9:00 18:00
ср Специя / Италия 8:30 20:30
чт Чивитавеккья (Рим) / Италия 7:00 20:00
пт Неаполь / Италия 7:00 19:00
сб В море
Harmony of the Seas - Гармония морей - отзывы о лайнере и круизах, фотографии, впечатления, обзоры
вс Барселона / Испания 5:00 18:00
пн Пальма-де-Майорка / Испания 8:00 16:00
вт Марсель / Франция 9:00 18:00
ср Специя / Италия 8:30 20:30
чт Чивитавеккья (Рим) / Италия 7:00 20:00
пт Неаполь / Италия 7:00 19:00
сб В море
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Положиться на агента , если говорит что не должны , то почему должно быть по другому ?DICH2020 писал(а): ➡ Что посоветуете,может кто знает?
Ему нет никакого смысла вам врать , а вам нет смысла перепроверять его слова ...
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Агент - живой человек и тоже может не всё знать (у меня есть реальные примеры, когда информацию получал не от агентов, а от КК). Я бы в данной ситуации заручился ответом от КК.
Да, на письма они отвечают сейчас долго, если вообще отвечают.
Обратите внимание, что именно международной, не локальной, на которую идет иногда редирект. Если не получается, можно сменить IP на американский, например.
Да, на письма они отвечают сейчас долго, если вообще отвечают.
Попробуйте обратиться с вопросом на fb в сообщения официальной международной страницы на английском - отвечают практически онлайн.DICH2020 писал(а): ➡ Что посоветуете,может кто знает?Писал им на сайт,но там все глухо,мол ждите ваше мнение важно..
Обратите внимание, что именно международной, не локальной, на которую идет иногда редирект. Если не получается, можно сменить IP на американский, например.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Да,мне такое тоже пришло в голову.Попросил написать хотя бы лично от себя(агента),что я ничего не должен.Он мне пишет,что ему прислали только такой вариант подтверждения и другого у него нет.При этом повторяет,что платить ничего не нужно.Ну и кому я это буду потом доказывать и где?Helen64 писал(а): ➡ У меня, если не ошибаюсь, при таком перебронировании поменялась чуть-чуть сумма портовых сборов, что-то около 20$. Но я не платила фин. платеж вполне сознательно. Если ваш агент говорит, что вы ничего не должны, пусть пришлет новое подтверждение без доплат. Слова потом к делу не пришьешь.
Re: Круизная компания Royal Caribbean
DICH2020, а кто ваш круизный агент ?
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания Royal Caribbean
А что за проблема? Ну оставьте на карте деньги для этого платежа. Предположим, у Вас его спишут. Предъявите агенту. И о какой сумме вообще там речь идет, если не секрет?DICH2020 писал(а): ➡ Он мне пишет,что ему прислали только такой вариант подтверждения и другого у него нет.При этом повторяет,что платить ничего не нужно.Ну и кому я это буду потом доказывать и где?
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Сергей ЛЮБИМОВEvgen73 писал(а): ➡ DICH2020, а кто ваш круизный агент ?
Re: Круизная компания Royal Caribbean
И агент скажет, что он не причем - вы сами подписались.georgkap писал(а): ➡А что за проблема? Ну оставьте на карте деньги для этого платежа. Предположим, у Вас его спишут. Предъявите агенту. И о какой сумме вообще там речь идет, если не секрет?DICH2020 писал(а): ➡ Он мне пишет,что ему прислали только такой вариант подтверждения и другого у него нет.При этом повторяет,что платить ничего не нужно.Ну и кому я это буду потом доказывать и где?
За все платежи с карты клиента отвечает только клиент и агент не несет ответственности за платежи клиента.
В данном случае, действительно, нужно подтверждение от КК на правильную сумму, либо письмо от КК о том, что данная информация корректна и доплат не будет.
В своих взаимодействиях с Роялами на собственном опыте ещё раз убедился в том, что словам верить нельзя - только тому, что на бумаге.
Это и юридически грамотно.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Если он такое скажет, то я опубликую переписку, в которой он гарантировал одно, а получилось другое. Я сильно не обеднею, а он не досчитается клиентов. Зачем ему это?Maiklnik писал(а): ➡ И агент скажет, что он не причем - вы сами подписались.
За все платежи с карты клиента отвечает только клиент и агент не несет ответственности за платежи клиента.
Если конкретно про Сергея говорить, подтверждение бронирования Селебрити, которое я от него получил однажды, было весьма невнятное и не информативное. Ну и что мне, в круиз было не идти из-за этого?
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Ну хорошо,а будут ли автоматом списывать деньги как новый фин.платеж?Я ведь платил через агента,то есть писал ему что готов заплатить и давал номер карты.Сам он этого делать не будет,а какая там система оплаты без него я не знаю.Может автоматически не спишет.Ну и это не столько даже вопрос этих денег,сколько вообще не понятно что за бардак и что за цифры.И вижу уже не у меня одного...Просил кстати еще перебронировать и купленный в круизном планировщике,пакет допуслуг с 125% на бортовой кредит,как они предлогают.Но нет,прислали отдельным письмом что деньги вернут на карту.Почему нельзя,С.мне отвечает:НАВЕРНОЕ ТАК НЕЛЬЗЯ.То есть они пишут,а сами не знают куда обращаться чтоб получить то что предлогают....georgkap писал(а): ➡Если он такое скажет, то я опубликую переписку, в которой он гарантировал одно, а получилось другое. Я сильно не обеднею, а он не досчитается клиентов. Зачем ему это?Maiklnik писал(а): ➡ И агент скажет, что он не причем - вы сами подписались.
За все платежи с карты клиента отвечает только клиент и агент не несет ответственности за платежи клиента.
Если конкретно про Сергея говорить, подтверждение бронирования Селебрити, которое я от него получил однажды, было весьма невнятное и не информативное. Ну и что мне, в круиз было не идти из-за этого?
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Сергей Любименко , профессионал своего дела !DICH2020 писал(а): ➡ Сергей ЛЮБИМОВ
Лично забронировал у него кучу круизов , ни одного подвоха !
Вам конечно решать , но я бы не стал паниковать ...
Сейчас везде бардак , вы не заметили ? Ибо кризис в круизной отрасли !что за бардак и что за цифры
Вон и в теме Круклуба третий день уже перетирают , никак правду не найдут ...
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Причин сомневаться в его профессионализме,у меня нет.И вполне верю,что бардак.Но агент включается в решение моих вопросов,только после моих писем.А не сам и потому что про всех помнит.Так например,я уже понизил через него цену на этот круиз.Потому что отслеживал и написал ему,что она стала ниже чем я брал.Отослал даже фото с сайта.Он включился и цену мне снизили.Уверен,сам бы мне не прислал,давайте вам снижу,мол есть возможность.Вот и сейчас,КК может в барке и запарке,прислали не то.Опять я должен давить на агента,напоминать о себе и просить выяснять этот вопрос дополнительными запросами.Наверное так.Хотя вообще не хочется выглядеть "назойливой мухой"
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Как мне видится, здесь речь не о недоверии к Сергею, а о недоверии к круизной/круизным компаниям и к тому, чтобы документы были заполнены верно и корректно. И это правильно, потому как если что-либо нужно будет оспаривать, первое что требуется показать - это документы.Evgen73 писал(а): ➡ Сергей Любименко , профессионал своего дела !
Лично забронировал у него кучу круизов , ни одного подвоха !
Так же непонятно, зачем себе создавать проблемы на ровном месте, когда есть ещё время до круиза, всё можно уточнить и переделать, если сделано не верно.
Например, будет отмена круиза или будет положен возврат - от какой суммы будет правильно его рассчитать? За какую сумму денег будет отвечать круизная компания?
Я не знаю, зачем это кому-то, но у нас есть примеры плохого отношения к клиентам и проблем с клиентами со стороны разных агентов, включая форумных, и Сергея тоже. Все люди, и все ошибаются, но не все делают выводы из чужих ошибок.georgkap писал(а): ➡ Я сильно не обеднею, а он не досчитается клиентов. Зачем ему это?
Да, финальный платеж будет автоматом списан с той же карты.DICH2020 писал(а): ➡ Ну хорошо,а будут ли автоматом списывать деньги как новый фин.платеж?Я ведь платил через агента,то есть писал ему что готов заплатить и давал номер карты.
Если на ней не будет средств или их будет недостаточно, агент свяжется с вами и попросит оплатить.
Так же можно заранее до финального платежа указать другой номер карты, если планируется сделать финальный платеж с иной карты.
В зависимости от условий бронирования может быть и такая ситуация, когда отказ от брони может быть только со штрафом.
Например, выяснилось, что нужно сделать финальный платеж на 5000 USD, а вы рассчитывали только на 3000 USD.
В этом случае можно отказаться со штрафом, перенести со штрафом депозит на другие круизы и пр. (в зависимости от условий).
Сергей - агент, он не является представителем круизной компании и не знает/не может знать ответы на все вопросы.DICH2020 писал(а): ➡ Почему нельзя,С.мне отвечает:НАВЕРНОЕ ТАК НЕЛЬЗЯ.То есть они пишут,а сами не знают куда обращаться чтоб получить то что предлогают....
Далее, он может либо самостоятельно обратиться за ответами в круизную компанию, либо вы можете это сделать сами.
Например, я бронировал свой крайний круиз у Роялов за ваучеры напрямую - это было и выгоднее и удобнее для меня, так как все свои вопросы задавал напрямую и достаточно оперативно получил все ответы на них (естественно, на английском).
Да, это нормально - в обязанности агента не входит отслеживание и автоматическая корректировка цен на круизы.DICH2020 писал(а): ➡ Так например,я уже понизил через него цену на этот круиз.Потому что отслеживал и написал ему,что она стала ниже чем я брал.
Это не автоматическая процедура и цена корректируется по запросу в круизную компанию, а не сама по себе.
И, да, вполне нормальная ситуация, когда цены пересматриваются только у тех, кто сам обратился, а у остальных не корректируется.
Последний раз редактировалось Maiklnik 30 июл 2020, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Maiklnik, лично вы как хотите , можете сами звонить в круизную компанию , закидывать их письмами , писать жалобы , требовать исправленные документы и тд и тп.
А я не буду ! Я для этого дела агента нанял , и это его работа !
Пусть разбирается , ему за это комиссию платят ! Вот такая моя позиция ...
И не доверять его словам я тоже не вижу смысла , он ведь меня за много лет ни разу не подвёл и не обманул !
А я не буду ! Я для этого дела агента нанял , и это его работа !
Пусть разбирается , ему за это комиссию платят ! Вот такая моя позиция ...
И не доверять его словам я тоже не вижу смысла , он ведь меня за много лет ни разу не подвёл и не обманул !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Да, я предпочитаю не полагаться на русский "авось", особенно, когда речь о деньгах - деньги любят счет.Evgen73 писал(а): ➡ Maiklnik, лично вы как хотите , можете сами звонить в круизную компанию , закидывать их письмами , писать жалобы , требовать исправленные документы и тд и тп.
А я не буду ! Я для этого дела агента нанял , и это его работа !
Пусть разбирается , ему за это комиссию платят ! Вот такая моя позиция ...
И не доверять его словам я тоже не вижу смысла , он ведь меня за много лет ни разу не подвёл и не обманул !
Предпочитаете полагаться? Что ж, это Ваше личное дело и Ваш личный выбор.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Я делал скрины новой цены круиза с сайта,американского на котором брал,и отослал агенту с просьбой изменить мою цену.Он послал им запрос и прислали новое подтверждение с пониженной ценой.Виктория777 писал(а): ➡ Подскажите, как работает у Роялов опция - гарантия лучшей цены? Забронили круиз на Harmony на лето 2021, а теперь вижу что цена ниже
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Именно !Maiklnik писал(а): ➡ это Ваше личное дело и Ваш личный выбор.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Так с такой логикой и не надо к агентам обращаться. Вообще никогда и ни к кому. Покупать авиабилеты только на сайтах авиакомпаний, круизы исключительно на сайтах КК, отели соответственно тоже на собственных их сайтах. Иногда это правильно и выгодно, иногда нет. И тогда мы обращаемся к агентам, посредникам, букингу.И эти уважаемые товарищи должны решать с поставщиком услуг все наши проблемы и вопросы, это такая же аксиома как дважды два четыре.Maiklnik писал(а): ➡ Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Это правило и здесь работает
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Без комментариев:
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь (ligovka)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь (ligovka)
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Вы приводите ситуацию, в которой слишком мало вводных. Коллеги перенесли, а он нет. Возможно, разные рынки. Не приходило в голову? У Селебрити точно так же, немецкий рынок переносит и возвращает со скрипом, американский быстро и чётко.
И потом, я лично не говорил, что агенты не косячат никто и никогда. Просто должны действовать и добиваться для клиента, а не Вы такой умный сам в круизную компанию написал и все решил. Это их работа.
Если что, у меня есть опыт обращения в круизную компанию, и не один. Чисто для общего развития. Так вот, отвечают не быстро даже в мирное время. Агент дозвонится быстрее, это же очевидно.
И потом, я лично не говорил, что агенты не косячат никто и никогда. Просто должны действовать и добиваться для клиента, а не Вы такой умный сам в круизную компанию написал и все решил. Это их работа.
Если что, у меня есть опыт обращения в круизную компанию, и не один. Чисто для общего развития. Так вот, отвечают не быстро даже в мирное время. Агент дозвонится быстрее, это же очевидно.
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Прочитайте дальше. Вводных уже достаточно.georgkap писал(а): ➡ Вы приводите ситуацию, в которой слишком мало вводных.
И подобная ситуация может быть у любого агента - просто потому, что человеческий фактор. Агенты тоже не застрахованы от ошибок, увы.
Совершенно не очевидно - агенту могут отвечать дольше, чем клиентам - это из моей личной практики как клиента, так и агента.georgkap писал(а): ➡ Если что, у меня есть опыт обращения в круизную компанию, и не один. Чисто для общего развития. Так вот, отвечают не быстро даже в мирное время. Агент дозвонится быстрее, это же очевидно.
Последний раз редактировалось Maiklnik 30 июл 2020, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами