Искусство и время
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11946
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время: художники и не только
Nata1512,
Видела твою личную картину, она мне так понравилась! Была бы тебе очень благодарна, если бы ты перенесла её сюда.
И поговорим о художниках. Ты же художник? Твоё мнение о картинах, твои впечатления, были бы интересны.
Приходи, жду тебя.
Видела твою личную картину, она мне так понравилась! Была бы тебе очень благодарна, если бы ты перенесла её сюда.
И поговорим о художниках. Ты же художник? Твоё мнение о картинах, твои впечатления, были бы интересны.
Приходи, жду тебя.
Re: Искусство и время: художники и не только
Re: Собираемся в круиз Costa Magica с 08.09.17 из Амстердама вокруг Европы (OGusieva)Ketrik писал(а): ➡ кто-то кому-то в круизе пообещал в стакан плюнуть, если рядом в круизе сядет
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Искусство и время: художники и не только
The Little Mermaid, Лена. Да я такое "высокое" искусство не понимаю. Я не воспринимаю когда не красиво, не прорисовано, намазано как попало ( типа восходящее солнце Моне).
А посему я лучше "откланяюс"
Боюсь от очередного шедевра (типа Пикассо) не выдержу и начну метать бисер
А сёдня ж пятничка. Модераторы "закатали рукава"
А посему я лучше "откланяюс"
Боюсь от очередного шедевра (типа Пикассо) не выдержу и начну метать бисер
А сёдня ж пятничка. Модераторы "закатали рукава"
Re: Искусство и время: художники и не только
Когда мы говорим "не прорисовано, намазано как попало" - это ещё более-менее объективные характеристики, которые могут объяснить, почему какая-то картина не нравится конкретному человеку. Но "некрасиво"... Слишком уж субъективный фактор, который звучит как обвинение в отсутствии таланта у художника.Nata1512 писал(а): ➡ Я не воспринимаю когда не красиво, не прорисовано, намазано как попало ( типа восходящее солнце Моне).
Re: Искусство и время: художники и не только
Почему, я вот видела картину Пикассо. это вот сейчас времени нет, обязательно покажу. Посмотрела и подумала - дайте краски я тоже так нарисую. Только вот он-то Пикассо, его знает весь мир. Покажу потом одно световое шоу и его картины. Просто ВАУ!Nata1512 писал(а): ➡ Боюсь от очередного шедевра (типа Пикассо) не выдержу и начну метать бисер
А мне очень интересно обсуждать, смотреть, читать информацию о новых художниках, о которых даже и не слышала.
Однажды в машине слушала рассказ о Фриде Кало. Так интересно рассказывала мама Соловьева. По голосу чистый ангел. Она и в жизни видно такая же. Приехала, полезла в Вики...просто восторг. В России как раз ее выставка где-то была.
Я вот не в столицах живу, нет возможности по крупным выставкам ходить, печалька.
a-63,
Согласитесь, что об искусстве вообще неблагодарное дело спорить и обсуждать. Мне вот хочется просто делиться мнениями. Это настолько интересно и увлекательно.
Моя любимая тема. Эх, времени нет развернуться. Ничего, будет понедельник...настрочу.
Последний раз редактировалось Ketrik 07 авг 2020, 08:18, всего редактировалось 2 раза.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Искусство и время: художники и не только
Kuskow,
Да, да. Я хоть Оксану и не знаю лично, (не состоялся у нас с ней круиз по Индийскому океану), уверена, что прелестный человек. Я ее знаю по форуму, уже давно-давно. Вот с ее оппонентом не знакома. И не надо, ну его.
Да, да. Я хоть Оксану и не знаю лично, (не состоялся у нас с ней круиз по Индийскому океану), уверена, что прелестный человек. Я ее знаю по форуму, уже давно-давно. Вот с ее оппонентом не знакома. И не надо, ну его.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Искусство и время: художники и не только
Тогда это было не высокое искусство. Большинство считало это мазней. Хотя элементы этой "непрорисованности" в искусстве применяются с незапамятных времен. Наглядный пример статуя Давида. Микеланджело любил оставлять куски необработанного мрамора (шубы), чередуя с отполированными. Этим приемом можно акцентировать внимание или наоборот не отвлекать от замысла. Многие художники пользовались этим задолго до импрессионистов.Nata1512 писал(а): ➡ Да я такое "высокое" искусство не понимаю. Я не воспринимаю когда не красиво, не прорисовано, намазано как попало ( типа восходящее солнце Моне).
Сейчас, конечно, импрессионистов уже растолковали вдоль и поперек и никого не удивишь попыткой запечатлеть мгновение в эдаком смысле квантовой физики. Когда все что мы видим как бы вибрирует, поэтому не четко, а смазано. Картинка не рафинирована, не очищена от артефактов, бликов и прочего.
Тогда это был эпатаж. Ведь в этом есть и сильные и откровенно слабые стороны. Сегодня — "скучная" классика.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Искусство и время: художники и не только
Ага, прямо уже руки чешутся...Nata1512 писал(а): ➡ А сёдня ж пятничка. Модераторы "закатали рукава"
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Искусство и время: художники и не только
Дихлордифенилтрихлорметилметан пожалуй одно из лучших средств профилактики.LaSer61 писал(а): ➡Ага, прямо уже руки чешутся...
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Искусство и время: художники и не только
VSR,
Классно написали. Спасибо, очень интересно.
Да. я вот когда впервые увидела картины Эль Греко (кто-то посмотрит, и скажет мурня), а я просто обалдела, мурашки по коже от его вот этого непропорционального, серопечального цвета. А вот видела картину из его раннего - ярко-голубое, радостное и впечатления не те...
Не времени карты искать, на работе одним глазом.
Да, вам наверное уже остопипикало (пардоньте за мой французский) читать и удалять.
Куда лучше вот с юмором то и добротой к собеседнику. Самим же настроение поднимается от позитива.
Классно написали. Спасибо, очень интересно.
Да. я вот когда впервые увидела картины Эль Греко (кто-то посмотрит, и скажет мурня), а я просто обалдела, мурашки по коже от его вот этого непропорционального, серопечального цвета. А вот видела картину из его раннего - ярко-голубое, радостное и впечатления не те...
Не времени карты искать, на работе одним глазом.
LaSer61 писал(а): ➡Ага, прямо уже руки чешутся...
Да, вам наверное уже остопипикало (пардоньте за мой французский) читать и удалять.
Куда лучше вот с юмором то и добротой к собеседнику. Самим же настроение поднимается от позитива.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Искусство и время: художники и не только
А в переводе?VSR писал(а): ➡Дихлордифенилтрихлорметилметан
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41429
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Искусство и время: художники и не только
Ketrik, дуст в переводе. ДДТ
Запрещен и вреден...
И вот ай яй яй его LaSer61, советовать. Низяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!
Запрещен и вреден...
И вот ай яй яй его LaSer61, советовать. Низяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Искусство и время: художники и не только
Ну вот я считаю, что это халявные картины. Я не могу на них смотреть. Они мне непонятны и смешны. Либо художник не умел рисовать, либо был жутко ленив и не хотел трудиться. Накалякал по-быстрому и назвал это " вы ниче не понимаете".VSR писал(а): ➡элементы этой "непрорисованности
Я тоже, было дело, так "творила" регулярно.
Re: Искусство и время: художники и не только
Отлично вас понимаю. Большую часть жизни также относился. Сейчас в основном они мне нравятся интуитивно. Не настолько фанат искусства, чтобы досконально углубиться в тему, чтобы понять на уровне искусствоведа почему что-то круто или нет.Nata1512 писал(а): ➡Они мне непонятны и смешны.
Отношусь как любитель — нравится/не нравится
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Искусство и время: художники и не только
Так не интересно, я думала, что-то спиртосодержащее. Представляю, вот так в руке бокальчик вина, вокруг любимые картины...ах.Катрин_delfi писал(а): ➡дуст в переводе. ДДТ
Иногда думаю про коллекционеров (у которых дома частные коллекции шедевров). Их же никто не видит, некоторые получены нечестным путем, ими не похвастаешься, какие мысли у людей при этом.
Я когда увидела первую картину Ван Гога (автопортрет), ну да, мазки...Прочитала книгу, пошла в музей, обошла его два раза, некоторые смотрела по три раза. Вот потому то, его картины стоят миллионы, а мои не стоят и трех рублей.Nata1512 писал(а): ➡ Я тоже, было дело, так "творила" регулярно.
Ната, очень часто люди начинают творить серьезно уже в довольно зрелом возрасте. Попробуйте, и возможно весь мир будет у Ваших ног. А мы будем стоять в очереди на персональную выставку. А что? Всякое бывает. Я была бы за Вас очень рада.
Аналогично. Но никогда не против что-то почитать, послушать, обменяться мнениями, узнать что-то новое для себя.VSR писал(а): ➡ Сейчас в основном они мне нравятся интуитивно. Не настолько фанат искусства, чтобы досконально углубиться в тему, чтобы понять на уровне искусствоведа почему что-то круто или нет.
Джоконду вон тоже некоторые ругают, для меня это шок...Я разрешаю пуляться, если не согласны.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Искусство и время: художники и не только
Вот, автопортрет Дега.
Из моих воспоминаний.
Хотя вот автопортрет Эдгара Дега заставил остановиться около этой картины надолго, я даже возвращалась…Похоже все же любимчик среди импрессионистов появился. Жаль, что фото совершенно ничего не передает, да еще и от освещения блики. Взгляд, вот просто прожигает...а какие руки...взгляда не оторвать.
Картина находится в Museu Calouste Gulbenkian (Музей Галуста Гюльбенкяна).
Вот сайт.
https://gulbenkian.pt/museu/en/
Быть в Лиссабоне и не посетить...нельзя.
Немножко истории о музее и самом его владельце: Это художественный музей в Лиссабоне, хранящий коллекцию европейского изобразительного искусства, а также ряда памятников восточного и античного искусства, собранную миллиардером Галустом Гюльбенкяном. Был открыт 2 октября 1969 года согласно его завещанию и субсидируется фондом его имени.
Кто такой Галуст Гюльбенкян? В Википедии о нем большая и интересная статья, можно почитать, я напишу кратенько.
Родился 29 марта 1869, Стамбул, умер 20 июля 1955, Лиссабон) — британский финансист, промышленник и филантроп, крупный нефтяной магнат первой половины XX века. Соучредитель множества нефтяных компаний. Основатель «Iraq Petroleum Company», заложивший начало нефтедобычи на Ближнем Востоке. В России прежде всего известен как основной покупатель полотен из коллекции Эрмитажа.
Известен также как «Нефтяной Талейран» и «Господин 5 процентов».
Получил прекрасное образование, в 22 года Гюльбенкян опубликовал исследование по истории разработок и эксплуатации нефтяных ресурсов на Кавказе , заинтересовавшее министра шахт Османской империи, который и поручил молодому учёному составить справку о нефтяных месторождениях Месопотамии. С этого началась история разработки арабских нефтяных месторождений и история посредничества Галуста Гюльбенкяна.
Получив от отца сумму в 30 000 фунтов стерлингов в качестве начального капитала, Галуст Гюльбенкян приступил к созданию собственного бизнеса. В 1892 году он переехал в Лондон и активно занялся нефтяным бизнесом. Добыча нефти постепенно становилась прибыльным делом, но если европейские страны и США ещё не интересовались всерьёз нефтяными богатствами Среднего Востока, то Галуст Гюльбенкян уже осознал перспективы их широкомасштабной разработки.
Начавшаяся Первая мировая война изменила ситуацию в нефтяной сфере. В это самое время Гюльбенкян решил создать Comite General du Petrol, целью которого было приобретение немецкого Дойче-банка. После окончания войны и реорганизации TPK в Iraq Petroleum Co. Ltd её акции были поделены между Anglo-Persian Oil Company (нынешняя British Petroleum), Royal Dutch Shell Group, Compagnie Francaise des Petroles и Near East Development Corporation. Галусту Гюльбенкяну достались 5 % акций Iraq Petroleum Co. Ltd, из-за чего его и прозвали «господин 5 процентов». Это сделало Гюльбенкяна одним из самых богатых людей в мире. Само соглашение, положившее начало жесткой нефтяной монополии в регионе, получило название «Красная линия».
После капитуляции и покорения большей части Франции во время Второй мировой войны над Галустом Гульбенкяном, жившим тогда в Париже, нависла реальная опасность. Однако, в апреле 1942 года Гюльбенкян, при посредничестве иранского представителя при правительстве Виши, получил дипломатический иммунитет. И по приглашению посла Португалии, выехал в Лиссабон, первоначально намереваясь отдохнуть там с неделю.
Сложилось так, что Гюльбенкян провел в Португалии остаток своей жизни — 13 лет. Скончался Галуст Гюльбенкян 20 июля 1955 года на восемьдесят шестом году жизни. Местом его упокоения стала церковь Св. Саркиса в Лондоне.
О его коллекции: В отличие от других известных коллекционеров, начавших собирание предметов искусства уже в более или менее зрелом возрасте, страсть эта поразила Галуста еще в детстве. За 50 пиастров, полученных от отца за успехи в учебе, 14-летний подросток купил на стамбульском базаре старинные монеты, впоследствии ставшие основой его богатейшей коллекции греческих монет, считающейся лучшей в мире.
Гюльбенкян обладал уникальным и своеобразным эстетическим вкусом и умением видеть красоту, которые со временем переросли в настоящую страсть. К этому, безусловно, прибавилось отличное знание искусства, позволившее Гюльбенкяну стать известнейшим коллекционером мирового масштаба. «Художественное полотно должно быть приятным, занимательным и привлекающим внимание. Да-да, приятным. И без того в жизни достаточно скучных вещей. Мы не должны увеличивать их число», — сказал он однажды. Сфера интересов Гюльбенкяна в искусстве была широка. Наряду с художественными полотнами коллекционер с тем же воодушевлением приобретал раритетные издания, керамику и многое другое, причем при выборе руководствовался девизом «меня может удовлетворить только лучшее».
В 1929—1934 годах советское правительство во главе со Сталиным предприняло акт распродажи полотен эрмитажной коллекции. Продажу полотен первого ряда предполагалась провести тайно, но информация распространилась между избранными западными торговцами. Первым покупателем шедевров Эрмитажа стал Гюльбенкян, торговавший тогда нефтью с Советской Россией.
Г. Л. Пятаков, налаживавший с ним торговые контакты, с целью установления контакта за несколько лет до этого предложил коллекционеру приобрести некоторые картины. Гюльбенкян с радостью откликнулся и направил свой список, куда входили и «Юдифь» Джорджоне, «Блудный сын» Рембрандта и «Персей и Андромеда» Рубенса, но сделка не состоялась, и картины остались в Эрмитаже.
Наконец в 1930 году было принято решение продолжить продажу шедевров первого ряда, поскольку они гарантированно найдут покупателя и будут проданы за достойную цену, что было необходимо, чтобы выполнить план по выручке валюты. Комиссары вспомнили об интересе Гюльбенкяна. Тогдашним наркомом внешней торговли Анастасом Микояном, хорошо знакомым с Гюльбенкяном, ему был продан ряд картин, большинство из которых сейчас находятся в постоянной экспозиции основанного его фондом музее Галуста Гюльбенкяна в Лиссабоне. Продавцы остались недовольны результатами сделки с нефтепромышленником и стали искать новых покупателей. Сам Гюльбенкян не был удовлетворен действиями советских агентов, которых считал глупыми и непрофессиональными, о чём свидетельствует его письмо-меморандум. Всего за три сделки им был куплен 51 эрмитажный экспонат всего за 278 900 фунтов.
Из моих воспоминаний.
Хотя вот автопортрет Эдгара Дега заставил остановиться около этой картины надолго, я даже возвращалась…Похоже все же любимчик среди импрессионистов появился. Жаль, что фото совершенно ничего не передает, да еще и от освещения блики. Взгляд, вот просто прожигает...а какие руки...взгляда не оторвать.
Картина находится в Museu Calouste Gulbenkian (Музей Галуста Гюльбенкяна).
Вот сайт.
https://gulbenkian.pt/museu/en/
Быть в Лиссабоне и не посетить...нельзя.
Немножко истории о музее и самом его владельце: Это художественный музей в Лиссабоне, хранящий коллекцию европейского изобразительного искусства, а также ряда памятников восточного и античного искусства, собранную миллиардером Галустом Гюльбенкяном. Был открыт 2 октября 1969 года согласно его завещанию и субсидируется фондом его имени.
Кто такой Галуст Гюльбенкян? В Википедии о нем большая и интересная статья, можно почитать, я напишу кратенько.
Родился 29 марта 1869, Стамбул, умер 20 июля 1955, Лиссабон) — британский финансист, промышленник и филантроп, крупный нефтяной магнат первой половины XX века. Соучредитель множества нефтяных компаний. Основатель «Iraq Petroleum Company», заложивший начало нефтедобычи на Ближнем Востоке. В России прежде всего известен как основной покупатель полотен из коллекции Эрмитажа.
Известен также как «Нефтяной Талейран» и «Господин 5 процентов».
Получил прекрасное образование, в 22 года Гюльбенкян опубликовал исследование по истории разработок и эксплуатации нефтяных ресурсов на Кавказе , заинтересовавшее министра шахт Османской империи, который и поручил молодому учёному составить справку о нефтяных месторождениях Месопотамии. С этого началась история разработки арабских нефтяных месторождений и история посредничества Галуста Гюльбенкяна.
Получив от отца сумму в 30 000 фунтов стерлингов в качестве начального капитала, Галуст Гюльбенкян приступил к созданию собственного бизнеса. В 1892 году он переехал в Лондон и активно занялся нефтяным бизнесом. Добыча нефти постепенно становилась прибыльным делом, но если европейские страны и США ещё не интересовались всерьёз нефтяными богатствами Среднего Востока, то Галуст Гюльбенкян уже осознал перспективы их широкомасштабной разработки.
Начавшаяся Первая мировая война изменила ситуацию в нефтяной сфере. В это самое время Гюльбенкян решил создать Comite General du Petrol, целью которого было приобретение немецкого Дойче-банка. После окончания войны и реорганизации TPK в Iraq Petroleum Co. Ltd её акции были поделены между Anglo-Persian Oil Company (нынешняя British Petroleum), Royal Dutch Shell Group, Compagnie Francaise des Petroles и Near East Development Corporation. Галусту Гюльбенкяну достались 5 % акций Iraq Petroleum Co. Ltd, из-за чего его и прозвали «господин 5 процентов». Это сделало Гюльбенкяна одним из самых богатых людей в мире. Само соглашение, положившее начало жесткой нефтяной монополии в регионе, получило название «Красная линия».
После капитуляции и покорения большей части Франции во время Второй мировой войны над Галустом Гульбенкяном, жившим тогда в Париже, нависла реальная опасность. Однако, в апреле 1942 года Гюльбенкян, при посредничестве иранского представителя при правительстве Виши, получил дипломатический иммунитет. И по приглашению посла Португалии, выехал в Лиссабон, первоначально намереваясь отдохнуть там с неделю.
Сложилось так, что Гюльбенкян провел в Португалии остаток своей жизни — 13 лет. Скончался Галуст Гюльбенкян 20 июля 1955 года на восемьдесят шестом году жизни. Местом его упокоения стала церковь Св. Саркиса в Лондоне.
О его коллекции: В отличие от других известных коллекционеров, начавших собирание предметов искусства уже в более или менее зрелом возрасте, страсть эта поразила Галуста еще в детстве. За 50 пиастров, полученных от отца за успехи в учебе, 14-летний подросток купил на стамбульском базаре старинные монеты, впоследствии ставшие основой его богатейшей коллекции греческих монет, считающейся лучшей в мире.
Гюльбенкян обладал уникальным и своеобразным эстетическим вкусом и умением видеть красоту, которые со временем переросли в настоящую страсть. К этому, безусловно, прибавилось отличное знание искусства, позволившее Гюльбенкяну стать известнейшим коллекционером мирового масштаба. «Художественное полотно должно быть приятным, занимательным и привлекающим внимание. Да-да, приятным. И без того в жизни достаточно скучных вещей. Мы не должны увеличивать их число», — сказал он однажды. Сфера интересов Гюльбенкяна в искусстве была широка. Наряду с художественными полотнами коллекционер с тем же воодушевлением приобретал раритетные издания, керамику и многое другое, причем при выборе руководствовался девизом «меня может удовлетворить только лучшее».
В 1929—1934 годах советское правительство во главе со Сталиным предприняло акт распродажи полотен эрмитажной коллекции. Продажу полотен первого ряда предполагалась провести тайно, но информация распространилась между избранными западными торговцами. Первым покупателем шедевров Эрмитажа стал Гюльбенкян, торговавший тогда нефтью с Советской Россией.
Г. Л. Пятаков, налаживавший с ним торговые контакты, с целью установления контакта за несколько лет до этого предложил коллекционеру приобрести некоторые картины. Гюльбенкян с радостью откликнулся и направил свой список, куда входили и «Юдифь» Джорджоне, «Блудный сын» Рембрандта и «Персей и Андромеда» Рубенса, но сделка не состоялась, и картины остались в Эрмитаже.
Наконец в 1930 году было принято решение продолжить продажу шедевров первого ряда, поскольку они гарантированно найдут покупателя и будут проданы за достойную цену, что было необходимо, чтобы выполнить план по выручке валюты. Комиссары вспомнили об интересе Гюльбенкяна. Тогдашним наркомом внешней торговли Анастасом Микояном, хорошо знакомым с Гюльбенкяном, ему был продан ряд картин, большинство из которых сейчас находятся в постоянной экспозиции основанного его фондом музее Галуста Гюльбенкяна в Лиссабоне. Продавцы остались недовольны результатами сделки с нефтепромышленником и стали искать новых покупателей. Сам Гюльбенкян не был удовлетворен действиями советских агентов, которых считал глупыми и непрофессиональными, о чём свидетельствует его письмо-меморандум. Всего за три сделки им был куплен 51 эрмитажный экспонат всего за 278 900 фунтов.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Искусство и время: художники и не только
Спасибо!Ketrik писал(а): ➡ Ната, очень часто люди начинают творить серьезно уже в довольно зрелом возрасте. Попробуйте, и возможно весь мир будет у Ваших ног. А мы будем стоять в очереди на персональную выставку. А что? Всякое бывает. Я была бы за Вас очень рада.
Но это очень большой труд и надо располагать огромным количеством свободного времени.
Re: Искусство и время: художники и не только
Nata1512
Согласна, что и время и деньги на краски и холсты. А еще же не все сразу стали богатыми и знаменитыми...Но все равно, лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал.
Вон мой земляк космонавт Алексей Леонов тоже хорошие картины писал. Единственно, ему его служба в космической отрасли больше удовольствия доставляла.
В любом случае, удачи.
Согласна, что и время и деньги на краски и холсты. А еще же не все сразу стали богатыми и знаменитыми...Но все равно, лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал.
Вон мой земляк космонавт Алексей Леонов тоже хорошие картины писал. Единственно, ему его служба в космической отрасли больше удовольствия доставляла.
В любом случае, удачи.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
Re: Искусство и время: художники и не только
Бато Дугаржапов
Вот обожаю маринистов.
Но вот ещё один "современный засранец".
Ну как так можно рисовать?
Вот обожаю маринистов.
Но вот ещё один "современный засранец".
Ну как так можно рисовать?
Re: Искусство и время: художники и не только
А Вы сами попробуйте так.Nata1512 писал(а): ➡Ну как так можно рисовать?
Посмотрите на эту картину издалека или без очков (у кого близорукость), и сразу станет понятно, что это совсем не "мазня".