Искусство и время
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
А если уж настроились на лад любви к картинам художников, расскажу о художнике, который меня поразил сразу, так бывает, "любовь с первого взгляда"... романтик
Жан Батист Камиль Коро
Год рождения: 17 июля 1796
Дата смерти: 22 февраля 1875
Самый непохожий, самый неповторимый, самый самобытный - критика никогда не скупилась на восторженные эпитеты в адрес французского романтика, который расширил границы жанра и внес в него нечто такое, что послужило вдохновением для импрессионистов второй половины XIX века.
Коро стал художником "внезапно". С детства этот рассеянный и молчаливый сын зажиточного торговца особых проблем родителям не доставлял. Учился в частном пансионе, затем был отправлен в Руан, где постигал азы торгового дела. Учился без удовольствия, но успевал по всем предметам.
Уже первый опыт работы в лавке торговца сукном был печальным. Камиль не умел продавать залежалый товар, а новый и качественный товар отдавал с большой скидкой всякому, кто эту скидку у него просил. Хозяин лавки отослал его в семью с письмом, в котором с прискорбием сообщал родителю, что его сын для коммерции непригоден. Отец и не думал огорчаться, списывая все неудачи своего отпрыска на молодость и неопытность.
Внезапное заявление Камиля о том, что он больше не хочет заниматься коммерцией и хочет стать художником, также не выбило отца из колеи. Он лишь порадовался, что больше тратить денег на сына он не будет.
Несколько лет в подмастерьях у известных мастеров живописи Парижа мало чему научили начинающего художника. Куда больше он почерпнул во время поездки по Италии. Из поездки Коро привозит несколько этюдов, которые получили хорошие отзывы коллег. После Италии художник путешествует по родной стране, создавая один шедевр за другим. Своей плодовитостью и скоростью, с которой мастер выдавал все новые картины, художник напоминал голландских мастеров XVII века.
Наследие Коро - это целая галерея портретов, несколько работ на мифологические и аллегорические сюжеты и неисчислимые пейзажи, получившие наивысшее признание в художественном мире.
Мастер считал, что только то, что написано с натуры с первого раза - есть самое искреннее и талантливое. Этюдность его полотен, некоторая незаконченность, поначалу вызывали недоумение, но скоро критика смирилась и с этим. Наряду с незаконченностью, в работах Коро восхищало умение "схватить" главное, избежать статичности и привнеси в пейзаж нечто большее. Играя на полутонах, любя туманы, дымку, нечеткие формы, художник сумел внести в свои романтические пейзажи то чувство подвижности и самой жизни, вдохновившие импрессионистов, озабоченных именно передачей движения окружающего мира, первыми впечатлениями от увиденного.
Коро был верен своей манере до конца своей жизни. С 1827 года до своей смерти в 1875 мастер не пропустил ни одной выставки в Салоне. Интересно, что его последние работы были представлены публике уже после его смерти. Умирая в своей парижской квартире, Коро приказал несколько своих работ выставить на очередной выставке, даже если его уже не будет в живых. На выставке 1875 года самыми популярными у публики были работы ушедшего художника, признанного мастера, уникального и самобытного, непохожего на других.
Воспоминание о Мортфонтене, Камиль Коро, 1864
sun full hd wallpaper
Церковь в Марисселе, Камиль Коро, 1866
Музей: Лувр
Год: 1866
Жан Батист Камиль Коро
Год рождения: 17 июля 1796
Дата смерти: 22 февраля 1875
Самый непохожий, самый неповторимый, самый самобытный - критика никогда не скупилась на восторженные эпитеты в адрес французского романтика, который расширил границы жанра и внес в него нечто такое, что послужило вдохновением для импрессионистов второй половины XIX века.
Коро стал художником "внезапно". С детства этот рассеянный и молчаливый сын зажиточного торговца особых проблем родителям не доставлял. Учился в частном пансионе, затем был отправлен в Руан, где постигал азы торгового дела. Учился без удовольствия, но успевал по всем предметам.
Уже первый опыт работы в лавке торговца сукном был печальным. Камиль не умел продавать залежалый товар, а новый и качественный товар отдавал с большой скидкой всякому, кто эту скидку у него просил. Хозяин лавки отослал его в семью с письмом, в котором с прискорбием сообщал родителю, что его сын для коммерции непригоден. Отец и не думал огорчаться, списывая все неудачи своего отпрыска на молодость и неопытность.
Внезапное заявление Камиля о том, что он больше не хочет заниматься коммерцией и хочет стать художником, также не выбило отца из колеи. Он лишь порадовался, что больше тратить денег на сына он не будет.
Несколько лет в подмастерьях у известных мастеров живописи Парижа мало чему научили начинающего художника. Куда больше он почерпнул во время поездки по Италии. Из поездки Коро привозит несколько этюдов, которые получили хорошие отзывы коллег. После Италии художник путешествует по родной стране, создавая один шедевр за другим. Своей плодовитостью и скоростью, с которой мастер выдавал все новые картины, художник напоминал голландских мастеров XVII века.
Наследие Коро - это целая галерея портретов, несколько работ на мифологические и аллегорические сюжеты и неисчислимые пейзажи, получившие наивысшее признание в художественном мире.
Мастер считал, что только то, что написано с натуры с первого раза - есть самое искреннее и талантливое. Этюдность его полотен, некоторая незаконченность, поначалу вызывали недоумение, но скоро критика смирилась и с этим. Наряду с незаконченностью, в работах Коро восхищало умение "схватить" главное, избежать статичности и привнеси в пейзаж нечто большее. Играя на полутонах, любя туманы, дымку, нечеткие формы, художник сумел внести в свои романтические пейзажи то чувство подвижности и самой жизни, вдохновившие импрессионистов, озабоченных именно передачей движения окружающего мира, первыми впечатлениями от увиденного.
Коро был верен своей манере до конца своей жизни. С 1827 года до своей смерти в 1875 мастер не пропустил ни одной выставки в Салоне. Интересно, что его последние работы были представлены публике уже после его смерти. Умирая в своей парижской квартире, Коро приказал несколько своих работ выставить на очередной выставке, даже если его уже не будет в живых. На выставке 1875 года самыми популярными у публики были работы ушедшего художника, признанного мастера, уникального и самобытного, непохожего на других.
Воспоминание о Мортфонтене, Камиль Коро, 1864
sun full hd wallpaper
Церковь в Марисселе, Камиль Коро, 1866
Музей: Лувр
Год: 1866
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
И ещё немного на сегодня, потому как невозможно же не работая, только и смотреть , мечтая, на Каро...
" Портрет девушки" (1857) Камиля Коро, пропавший ранее при таинственных обстоятельствах, был найден в Нью-Йорке в кустах на Пятой авеню, сообщает 16 сентября The New York Times.
Картину обнаружил швейцар Франклин Пуэнтес (Franklin Puentes) еще 29 июля. Он предположил, что картина могла принадлежать кому-то из жильцов его дома, и подобрал ее. Когда никто не согласился признать себя хозяином полотна, Пуэнтес запер картину в кладовке. Впоследствии из газет он узнал о скандале вокруг пропавшего Коро и обратился в полицию.
Картина, оценивающаяся в 500-700 тысяч долларов (ранее называлась сумма в 1,3 миллиона) пропала 28 июля. Человек по имени Джеймс Хаггерти объявил, что выступал посредником при ее продаже. Он нес работу потенциальному покупателю, однако по пути выпил лишнего и потерял ее.
Затем выяснилось, что один из совладельцев картины Томас Дойл ранее был судим за кражу произведений искусства. Известно, что Дойл дружил с Хаггерти. Совладельца арестовали и заподозрили в мошенничестве. Сейчас The New York Times отмечает, что обнаружение картины делает более вероятной первоначальную версию о потере. Однако вторая совладелица картины, Кристин Траджен, верить в невиновность Хаггерти и Дойла отказалась."(С)2010-й год
" Портрет девушки" (1857) Камиля Коро, пропавший ранее при таинственных обстоятельствах, был найден в Нью-Йорке в кустах на Пятой авеню, сообщает 16 сентября The New York Times.
Картину обнаружил швейцар Франклин Пуэнтес (Franklin Puentes) еще 29 июля. Он предположил, что картина могла принадлежать кому-то из жильцов его дома, и подобрал ее. Когда никто не согласился признать себя хозяином полотна, Пуэнтес запер картину в кладовке. Впоследствии из газет он узнал о скандале вокруг пропавшего Коро и обратился в полицию.
Картина, оценивающаяся в 500-700 тысяч долларов (ранее называлась сумма в 1,3 миллиона) пропала 28 июля. Человек по имени Джеймс Хаггерти объявил, что выступал посредником при ее продаже. Он нес работу потенциальному покупателю, однако по пути выпил лишнего и потерял ее.
Затем выяснилось, что один из совладельцев картины Томас Дойл ранее был судим за кражу произведений искусства. Известно, что Дойл дружил с Хаггерти. Совладельца арестовали и заподозрили в мошенничестве. Сейчас The New York Times отмечает, что обнаружение картины делает более вероятной первоначальную версию о потере. Однако вторая совладелица картины, Кристин Траджен, верить в невиновность Хаггерти и Дойла отказалась."(С)2010-й год
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Искусство и время
Коро очень хорош. Удивителен.
The Little Mermaid, не по теме, но ассоциативно. Есть новости по прошлогодней краже из Зеленых сводов в Дрездене?
Я успела побывать там незадолго до преступления.
The Little Mermaid, не по теме, но ассоциативно. Есть новости по прошлогодней краже из Зеленых сводов в Дрездене?
Я успела побывать там незадолго до преступления.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Я читала лишь то, что было в прессе в 2019
https://www.dw.com/ru/эксперт-не-считае ... a-51420981
Как-то не попадалось ничего более.
https://www.dw.com/ru/эксперт-не-считае ... a-51420981
Как-то не попадалось ничего более.
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Искусство и время
Лена, Каро хорош...понравился. Обалденно. Особенно интересно читать вот про такие пропажи-находки картин. Лена, а самая первая картина наверняка автопортрет?
Мне тоже посчастливилось все это увидеть. Очень жаль, что не найдут. Мы там около бриллиантов застряли на полчаса наверное, до сих пор эта красота в глазах.NatalyaAst писал(а): ➡ Я успела побывать там незадолго до преступления.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Во всех биогрфиях, воспроизведён этот портрет, но есть его работа
Gravure XIXe, Corot, portrait d'artiste, Peintre, Eau-forte, Etching
Коро, Портрет художника, Живописец, Офорт,
Везёт Вам,NatalyaAst, Ketrik, а я так и не собралась в Дрезден до сих пор. Вот живу в Германии почти 20 лет, а знаю лишь южные регионы.. Но во Франкфурт доехала, Кёльн при пересадке видела в течении 4-х часов..
Gravure XIXe, Corot, portrait d'artiste, Peintre, Eau-forte, Etching
Коро, Портрет художника, Живописец, Офорт,
Везёт Вам,NatalyaAst, Ketrik, а я так и не собралась в Дрезден до сих пор. Вот живу в Германии почти 20 лет, а знаю лишь южные регионы.. Но во Франкфурт доехала, Кёльн при пересадке видела в течении 4-х часов..
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Искусство и время
Это обычная история. Всегда тянет в дальние дали, а то что рядом, откладываем на потом.The Little Mermaid писал(а): ➡ Везёт Вам,NatalyaAst, Ketrik, а я так и не собралась в Дрезден до сих пор. Вот живу в Германии почти 20 лет, а знаю лишь южные регионы.
Я свой Казахстан вообще не знаю и нет желания изучать. Даже в Алматы не хочу. Я лучше в Европу полечу или если по-домашнему- в Таиланд.
Re: Искусство и время
Аналогично, я свой город для себя открываю с новой стороны, как все меняется то. А в области вообще мало что видела. Всегда путь держала только на границу.NatalyaAst писал(а): ➡Это обычная история.
Я бы посмотрела этот город. Интересно. Если в Европу пускать не будут, надеюсь на бывшие наши республики.NatalyaAst писал(а): ➡Даже в Алматы не хочу.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Искусство и время
Совсем не уверена, что к нам начнут пускать раньше, чем в Европу. Мы ещё досиживаем второй месячный карантин до 17 августа. А Европа уже потихоньку открывается, хотя бы для своих. Так что .....Ketrik писал(а): ➡ Если в Европу пускать не будут, надеюсь на бывшие наши республики.
Re: Искусство и время
NatalyaAst,
Да сейчас вообще ни в чем уверенным нельзя быть. Жив и то здорово. Всем здоровья и хорошего настроения.
Да сейчас вообще ни в чем уверенным нельзя быть. Жив и то здорово. Всем здоровья и хорошего настроения.
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Если предыдущий художник понравился, то, пока на работе и есть кондиционер(температура за окном приближается к 43 плюс), расскажу ещё об одном художнике...
Эдуард Мане
Как и кто путает Моне и Мане, мне, честно, не понять, потому как художники настолько разные, но кто путает, то сразу
Мане
picload de
"Завтрак на траве", 1863,
Музей: Музей д'Орсе
А Клод Моне
Прогулка", Клод Моне, 1875, нет у него есть
"Завтрак на траве", Клод Моне, 1866, но как видите, он иной совсем
Мне ближе, конечно же Клод Моне, но речь сейчас о
Здуарде Мане
Один из самых выдающихся живописцев Франции, Эдуард Мане, родился в 1832 году. Отец художника занимал довольно престижный пост судейского чиновника. Родители мечтали видеть сына, который бы пошел по стопам отца. Однако юноша с самого раннего возраста мечтал о художественной деятельности. Под влиянием родителей молодой Мане предпринимает попытку поступить в одну из Морских школ. Экзамена Мане не выдерживает. После этого он отправляется в путешествие к берегам Южной Америки. Путешествие проходит на корабле «Гавр и Гваделупа», где молодой Мане служит в качестве юнги.
Во время этого длительного путешествия юноша много рисует. В основном это портреты и зарисовки членов экипажа корабля. После возвращения из путешествия он снова пытается поступить в Морскую школу, где снова терпит неудачу. После повторной неудачи, с согласия родителей, Мане начинает заниматься живописью. Обучение, которое длилось более 6 лет, проходит в мастерской Тома Кутюра, довольно известного художника-академиста. Во время учебы он предпринимает поездки в Германию, Италию и Чехию, где знакомится с крупнейшими музеями и памятниками искусства Европы. Обучение длилось до 1856 года.
С конца периода обучения и вплоть до 1870 года, Мане продолжает свою деятельность художника. Основным приемом, в его творчестве, остаются фигурные композиции и портреты. Во время немецкой осады Парижа, в 1870 году, художник становится артиллеристом и находится в рядах защитников города. Он старается запечатлеть город во время его блокады и голода. В те же годы происходит знакомство, и общение художника со знаменитыми импрессионистами того времени, такими как Моне, Писсаро, Сислея и др. В 1880-е годы, будучи уже тяжело больным, Мане пишет целый ряд натюрмортов, которые были несвойственны его манере портретиста. Умер художник в 1883 году 30 апреля.
Творчество этого художника не было особо признано вплоть до 1890-х годов, когда его картина была, буквально, навязана музею Лувр, его друзьями. После этого, картины Мане начали приобретать и другие музеи и частные коллекционеры.
Эдуард Мане
Как и кто путает Моне и Мане, мне, честно, не понять, потому как художники настолько разные, но кто путает, то сразу
Мане
picload de
"Завтрак на траве", 1863,
Музей: Музей д'Орсе
А Клод Моне
Прогулка", Клод Моне, 1875, нет у него есть
"Завтрак на траве", Клод Моне, 1866, но как видите, он иной совсем
Мне ближе, конечно же Клод Моне, но речь сейчас о
Здуарде Мане
Один из самых выдающихся живописцев Франции, Эдуард Мане, родился в 1832 году. Отец художника занимал довольно престижный пост судейского чиновника. Родители мечтали видеть сына, который бы пошел по стопам отца. Однако юноша с самого раннего возраста мечтал о художественной деятельности. Под влиянием родителей молодой Мане предпринимает попытку поступить в одну из Морских школ. Экзамена Мане не выдерживает. После этого он отправляется в путешествие к берегам Южной Америки. Путешествие проходит на корабле «Гавр и Гваделупа», где молодой Мане служит в качестве юнги.
Во время этого длительного путешествия юноша много рисует. В основном это портреты и зарисовки членов экипажа корабля. После возвращения из путешествия он снова пытается поступить в Морскую школу, где снова терпит неудачу. После повторной неудачи, с согласия родителей, Мане начинает заниматься живописью. Обучение, которое длилось более 6 лет, проходит в мастерской Тома Кутюра, довольно известного художника-академиста. Во время учебы он предпринимает поездки в Германию, Италию и Чехию, где знакомится с крупнейшими музеями и памятниками искусства Европы. Обучение длилось до 1856 года.
С конца периода обучения и вплоть до 1870 года, Мане продолжает свою деятельность художника. Основным приемом, в его творчестве, остаются фигурные композиции и портреты. Во время немецкой осады Парижа, в 1870 году, художник становится артиллеристом и находится в рядах защитников города. Он старается запечатлеть город во время его блокады и голода. В те же годы происходит знакомство, и общение художника со знаменитыми импрессионистами того времени, такими как Моне, Писсаро, Сислея и др. В 1880-е годы, будучи уже тяжело больным, Мане пишет целый ряд натюрмортов, которые были несвойственны его манере портретиста. Умер художник в 1883 году 30 апреля.
Творчество этого художника не было особо признано вплоть до 1890-х годов, когда его картина была, буквально, навязана музею Лувр, его друзьями. После этого, картины Мане начали приобретать и другие музеи и частные коллекционеры.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
На картине "Завтрак на траве", хотелось бы остановиться.
Я увидела её впервые в Музее д "Орсе, в музее, она производит огромное впечатление.
Мане был кумиром тех, кто считал, что живопись во Франции перестала развиваться и нуждается в обновлении. Бунтовать он не собирался и очень хотел, чтобы его картины были оценены.
Пятнадцатого мая 1863 года открылся знаменитый «Салон отверженных», где художники, которым жюри отказало в праве участвовать в официальной выставке, могли показать свои полотна. Так как число кандидатур, отвергнутых официальным жюри, было велико, император Наполеон III, желая снискать себе репутацию защитника свобод, предложил организовать для них отдельную экспозицию.
Именно Мане выставил свой «Завтрак на траве» (1863) в «Салоне отверженных», который критика и публика сочли совершенно «несъедобным». Особенно они язвили по тому поводу, что кавалеры на полотне Мане, вывешенном на «выставке так называемой "живописи", даны "при полном параде", а дамы почему-то — "ню"». В этом полотне они видели «вызов художника здравому смыслу».
Тогда у этой картины оказался едва ли не один защитник. Но зато какой! Золя написал: «В картине нужно видеть не завтрак на траве, а весь пейзаж с сильными и тонкими местами, широким и устойчивым передним планом и столь легкими и деликатными задними планами. Это прочная плоть, смоделированная мощными потоками света. Уголок природы, переданный с такой правдивостью и простотой». Золя стал другом и защитником Мане на долгие годы(.c)
Re: Искусство и время
Добавлю про "Завтрак на траве"...
"В этой картине не только столкнулись культурные элементы разных времен. Мане также отверг правила пропорции, что наиболее заметно по женщине на заднем плане, которая моется в реке. Она непропорционально большая по сравнению с мужчинами перед ней. С течением времени, мятежный стиль Мане вдохновил многих художников, таких как Джеймс Тиссо, Клод Моне, Поль Сезанн и Пабло Пикассо.
Стиль написания картины нарушал все академические традиции своего времени. Мазки кисти хорошо видны, некоторые части сцены кажутся незавершенными. Сам сюжет картины оскорблял чувства зрителей, не понимавших и не принимавших изображенную сцену.
К тому времени проституция в Булонском лесу Парижа получила широкую известность, однако отражение этой темы в живописи было под запретом. Открыто показав сексуальность, нарушавшую этические и эстетические нормы общества, Мане оказался в центре внимания возмущенной общественности. Отсутствие связей между персонажами, абсурдность сюжета и контрастная цветовая палитра шокировали критиков."
"В этой картине не только столкнулись культурные элементы разных времен. Мане также отверг правила пропорции, что наиболее заметно по женщине на заднем плане, которая моется в реке. Она непропорционально большая по сравнению с мужчинами перед ней. С течением времени, мятежный стиль Мане вдохновил многих художников, таких как Джеймс Тиссо, Клод Моне, Поль Сезанн и Пабло Пикассо.
Стиль написания картины нарушал все академические традиции своего времени. Мазки кисти хорошо видны, некоторые части сцены кажутся незавершенными. Сам сюжет картины оскорблял чувства зрителей, не понимавших и не принимавших изображенную сцену.
К тому времени проституция в Булонском лесу Парижа получила широкую известность, однако отражение этой темы в живописи было под запретом. Открыто показав сексуальность, нарушавшую этические и эстетические нормы общества, Мане оказался в центре внимания возмущенной общественности. Отсутствие связей между персонажами, абсурдность сюжета и контрастная цветовая палитра шокировали критиков."
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
a-63, Спасибо огромное за дополнение, как приятно читать Вас, когда Вы о живописи
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Мне кажется, что тема французских художников поднадоела, и вспомнила, что в "Картинах для души", упоминался
Густав Климт, так как он был современником фр.импрессионистов, ну немного постарше, то перейдём к Австрии, тем более, что Климт интересен многим
Густав Климт австрийский художник, родился 14 июля 1862. Многие называют его основоположником австрийского модернизма. Рисовал художник в основном женщин, обнаженных женщин. В его картинах зачастую присутствовал откровенный эротизм.
Даная
,Автор: Густав Климт
Музей: Музей Леопольда в Вене
Год: 1907-1908
Я увидела эту работу давно, на одной из выставок, до того знная лишь о картине "Поцелуй" и никогд не видя ни одной работы Г.Климта воотчию .
Одна работа.. и я стала абсолютной поклонниццей работ этоого выдающегося художника.
А у кого были какие "встречи " с ним?
Где?Когда?
Густав Климт, так как он был современником фр.импрессионистов, ну немного постарше, то перейдём к Австрии, тем более, что Климт интересен многим
Густав Климт австрийский художник, родился 14 июля 1862. Многие называют его основоположником австрийского модернизма. Рисовал художник в основном женщин, обнаженных женщин. В его картинах зачастую присутствовал откровенный эротизм.
Даная
,Автор: Густав Климт
Музей: Музей Леопольда в Вене
Год: 1907-1908
Я увидела эту работу давно, на одной из выставок, до того знная лишь о картине "Поцелуй" и никогд не видя ни одной работы Г.Климта воотчию .
Одна работа.. и я стала абсолютной поклонниццей работ этоого выдающегося художника.
А у кого были какие "встречи " с ним?
Где?Когда?
Re: Искусство и время
А в других случаях меня неприятно читать?The Little Mermaid писал(а): ➡ a-63, Спасибо огромное за дополнение, как приятно читать Вас, когда Вы о живописи
Последний раз редактировалось a-63 10 авг 2020, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Искусство и время
Да, да. Вот жаль я раньше фото не делала, у него есть один портрет, не найду сразу название, супер. В Вене во дворце Бельведер.The Little Mermaid писал(а): ➡что Климт интересен многим
Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23-Киргизия, Ноябрь 23-Япония, Катар, Январь 24-Азербайджан, Март 24-Круиз по Персидскому заливу, Май 24-Сейшелы, Июль 24-Беларусь.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
Ketrik,
Ирина, я и в Вене не была ещё , собралась уже в марте этого года, всё распланировала и тут.. "ковид"
Ирина, я и в Вене не была ещё , собралась уже в марте этого года, всё распланировала и тут.. "ковид"
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Искусство и время
a-63,
Да что Вы, не всерьёз, я вот в последнее время только о "соционике " и читаю, а всё почему? Вы открыли.
Да что Вы, не всерьёз, я вот в последнее время только о "соционике " и читаю, а всё почему? Вы открыли.