remain-silent - разговоры с семечками между нами девочками
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Точно. Совсем из головы вылетело.
Спасибо. А то я стала накручивать себя.
Спасибо. А то я стала накручивать себя.
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Лучше изоляция, чем заземление - сказал электрик. ))
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
всё замечательно
путешествуем англию
staycation
погода летняя
удивительно всё
картинка не моя
просто понравилась
мои будут позже
путешествуем англию
staycation
погода летняя
удивительно всё
картинка не моя
просто понравилась
мои будут позже
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Ура! Дядя Фёдор приехал!
Рада, что у вас все замечательно. Ждем.
Рада, что у вас все замечательно. Ждем.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
"Дядя Фёдор" ждёт с отчаянной надеждой начинающийся завтра mystery coach trip.
одно я знаю точно -- в Англии будет дождливая неделя....
почему "будет" .... уже есть.
+16 и дожди...
и это после недели +26.
ох...как же хорошо.
или не очень?
сама не знаю
* * *
продолжение будет тут:
Re: Про Англию без 'rainbows and puppies' (remain-silent)
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
хороший у нас получился mystery coach trip.
вот тут вокруг гуляли, где этот сериал снимали:
Heartbeat (British TV series)
а спали в Скарборо - Скарборо
и в городках вокруг наслаждались природой и историями -- Пикеринг где "Барри-Шпротера" снимали и тому подобное - Уитби...
только один --- 'пол-дня' дождь был, а все остальные дни - солнечно.
людей...!!!!!! -- без круизов и заграничных каникул!!!
будет видно на фотках
последние недели лета же и перед школой.
вот тут вокруг гуляли, где этот сериал снимали:
Heartbeat (British TV series)
а спали в Скарборо - Скарборо
и в городках вокруг наслаждались природой и историями -- Пикеринг где "Барри-Шпротера" снимали и тому подобное - Уитби...
только один --- 'пол-дня' дождь был, а все остальные дни - солнечно.
людей...!!!!!! -- без круизов и заграничных каникул!!!
будет видно на фотках
последние недели лета же и перед школой.
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Рада за вас. Будете рассказывать же? Где? В Англии или отдельную тему сделаете, чтобы цельно было?remain-silent писал(а): ➡ хороший у нас получился mystery coach trip.
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Тут вообще черт знает что творится, совсем офигизм расцвел.
Хочется вашего глотка воды.
Хочется вашего глотка воды.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
NatalyaAst писал(а): ➡21 авг 2020, 17:44Рада за вас. Будете рассказывать же? Где? В Англии или отдельную тему сделаете, чтобы цельно было?remain-silent писал(а): ➡ хороший у нас получился mystery coach trip.
ну уж не совсем же -- "ужас-как-классно! завидовайте мне фсе!" -- трип то наш получился.
нет конечно
это = "Ёкша!" - Yorkshire
"тут вам не лАндоны с оксфордами!"
самый старомодный чисто английский традиционный вонючий отель и еда -- чисто английская... после пол-года без гостей и туризма...
и количество туристов сейчас -- без круизов и "заграницы"
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Как же там в своей книжке Билл Брайсон про "знаменитое йоркширское дружеское приветствие" написал...
не найти уже
всё - правда!
им там так понравился локдаун-вирусы и жизнь без туристов...они бы нас всех ещё лет двести не видели!
не найти уже
всё - правда!
им там так понравился локдаун-вирусы и жизнь без туристов...они бы нас всех ещё лет двести не видели!
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Портрет прекрасной дамы и большой скандал в свете.
Одним из самых прекрасных работ Винтерхальтера был «Портрет Варвары Римской-Корсаковой» (1864).
С картины на толпы любопытных посетителей парижского Музея Орсе смотрит гордая молодая дама - невероятно обворожительная особа, закутанная в полупрозрачную накидку. Это портрет русской аристократки Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой (в девичестве Мергассовой). Франц Винтерхальтер писал прелестницу дважды. Второй портрет находится в Пензенской областной картинной галерее имени К. А. Савицкого.
Портреты Римской-Корсаковой
Обратим внимание на отсутствие лишних декораций и украшений в первом портрете. Варвара Дмитриевна справедливо считала, что ее естественной красоте драгоценности и украшения ни к чему. На портрете Римская-Корсакова не просто красива, она ослепительно прекрасна. Сама Корсакова нежно любила этот портрет, который украшал обложку ее дневника. Очень любопытен эпиграф ее книги: «Лишения и печали мне указали Бога, а счастье заставило познать Его». И можно лишь предполагать, какой смысл вложен в это тайное послание.
Варвара Римская-Корсакова
Варвара Дмитриевна происходила из богатой и знатной семьи. В 16 лет стала женой русского аристократа - Николая Римского-Корсакова, в семье которого было много военачальников, политиков и государственных деятелей. Свадьба Николая и Варвары состоялась 20 мая 1850 года. Первенец молодоженов, если верить существующим документам, родился через три месяца после свадьбы, в августе того же года. Николаю тогда минуло 20 лет, а Варваре было 16. В 1853 году у супругов родился второй ребенок — сын Николай, через два года — Дмитрий. Интересно, что по желанию Льва Толстого Варвара и Николай Римские-Корсаковы под фамилией Корсунских попали в знаменитый роман «Анна Каренина». В браке Варвара Дмитриевна расцветала нежным цветком, наслаждаясь своей красотой. Она шила себе эффектные наряды — бархат, шелк, украшения. Даже наличие троих детей не изменило внешности, а, напротив, добавила ей очарования.
Лев Толстой так описывает в романе своих героев: «С кем мы не знакомы? Мы с женой как белые волки, нас все знают», — говорил Егорушка Корсунский Анне Карениной, приглашая ее на вальс. Толстой описывает его не без иронии — «лучший кавалер, главный кавалер по бальной иерархии, знаменитый дирижер балов, церемониймейстер, женатый, красивый и статный мужчина». И прибавляет: «Там была до невозможного обнаженная красавица Лиди, жена Корсунского...». И описание это до боли истинное и даже пророческое.
Брак Николая и Варвары продлился недолго. После развода Римская-Корсакова переехала в Париж, где она довольно быстро освоилась в качестве светской дамы и где ее стали называть «Венерой из Тартара».
Великий скандал
Обладая роскошной естественной красотой, Варвара Дмитриевна не стеснялась ее активно демонстрировать, что однажды привело к громкому скандалу. Варвара Дмитриевна была приглашена на зимний бал в Париже в 1863 году, куда решила прийти в провокационном наряде. Она была одета в платье, состоящее из одной только шифоновой ткани. Это был очень прозрачный наряд в стиле жрицы Танит (героиня романа Саламбо Гюстава Флобера, который был крайне популярен в 1862 году).
Естественно, великолепный гармоничный силуэт Римской-Корсаковой был откровенным, гости были шокированы. Императрицу Евгению (которая, кстати, имела славу законодательницы мод) настолько возмутил наряд Варвары Дмитриевны, что та велела вывести ее из зала. Скандал был грандиозным. Нагота аристократки буквально высмеяла утонченную моду и претенциозные манеры того времени, которая утверждала своими роскошными нарядами сама императрица Евгения.
Императрица Евгения в окружении фрейлин
Впоследствии Римская-Корсакова так отзывалась о произошедшем: «Я свободна и независима. Мои ошибки - это мои ошибки. Мой успех - это мой успех. Я верю в себя. Я все делаю сама и никогда не делаю из этого трагедии». Какой бы не была предыстория написания портрета и биография героини, солидарны мы с жизненным кредо Римской-Корсаковой или нет, но многие будут едины во мнении, что этот портрет кисти Винтерхальтера с мастерски использованными элементами кьяроскуро (свето-теневая техника) великолепен и превосходен!
https://vitas1917.livejournal.com/1629259.html
Одним из самых прекрасных работ Винтерхальтера был «Портрет Варвары Римской-Корсаковой» (1864).
С картины на толпы любопытных посетителей парижского Музея Орсе смотрит гордая молодая дама - невероятно обворожительная особа, закутанная в полупрозрачную накидку. Это портрет русской аристократки Варвары Дмитриевны Римской-Корсаковой (в девичестве Мергассовой). Франц Винтерхальтер писал прелестницу дважды. Второй портрет находится в Пензенской областной картинной галерее имени К. А. Савицкого.
Портреты Римской-Корсаковой
Обратим внимание на отсутствие лишних декораций и украшений в первом портрете. Варвара Дмитриевна справедливо считала, что ее естественной красоте драгоценности и украшения ни к чему. На портрете Римская-Корсакова не просто красива, она ослепительно прекрасна. Сама Корсакова нежно любила этот портрет, который украшал обложку ее дневника. Очень любопытен эпиграф ее книги: «Лишения и печали мне указали Бога, а счастье заставило познать Его». И можно лишь предполагать, какой смысл вложен в это тайное послание.
Варвара Римская-Корсакова
Варвара Дмитриевна происходила из богатой и знатной семьи. В 16 лет стала женой русского аристократа - Николая Римского-Корсакова, в семье которого было много военачальников, политиков и государственных деятелей. Свадьба Николая и Варвары состоялась 20 мая 1850 года. Первенец молодоженов, если верить существующим документам, родился через три месяца после свадьбы, в августе того же года. Николаю тогда минуло 20 лет, а Варваре было 16. В 1853 году у супругов родился второй ребенок — сын Николай, через два года — Дмитрий. Интересно, что по желанию Льва Толстого Варвара и Николай Римские-Корсаковы под фамилией Корсунских попали в знаменитый роман «Анна Каренина». В браке Варвара Дмитриевна расцветала нежным цветком, наслаждаясь своей красотой. Она шила себе эффектные наряды — бархат, шелк, украшения. Даже наличие троих детей не изменило внешности, а, напротив, добавила ей очарования.
Лев Толстой так описывает в романе своих героев: «С кем мы не знакомы? Мы с женой как белые волки, нас все знают», — говорил Егорушка Корсунский Анне Карениной, приглашая ее на вальс. Толстой описывает его не без иронии — «лучший кавалер, главный кавалер по бальной иерархии, знаменитый дирижер балов, церемониймейстер, женатый, красивый и статный мужчина». И прибавляет: «Там была до невозможного обнаженная красавица Лиди, жена Корсунского...». И описание это до боли истинное и даже пророческое.
Брак Николая и Варвары продлился недолго. После развода Римская-Корсакова переехала в Париж, где она довольно быстро освоилась в качестве светской дамы и где ее стали называть «Венерой из Тартара».
Великий скандал
Обладая роскошной естественной красотой, Варвара Дмитриевна не стеснялась ее активно демонстрировать, что однажды привело к громкому скандалу. Варвара Дмитриевна была приглашена на зимний бал в Париже в 1863 году, куда решила прийти в провокационном наряде. Она была одета в платье, состоящее из одной только шифоновой ткани. Это был очень прозрачный наряд в стиле жрицы Танит (героиня романа Саламбо Гюстава Флобера, который был крайне популярен в 1862 году).
Естественно, великолепный гармоничный силуэт Римской-Корсаковой был откровенным, гости были шокированы. Императрицу Евгению (которая, кстати, имела славу законодательницы мод) настолько возмутил наряд Варвары Дмитриевны, что та велела вывести ее из зала. Скандал был грандиозным. Нагота аристократки буквально высмеяла утонченную моду и претенциозные манеры того времени, которая утверждала своими роскошными нарядами сама императрица Евгения.
Императрица Евгения в окружении фрейлин
Впоследствии Римская-Корсакова так отзывалась о произошедшем: «Я свободна и независима. Мои ошибки - это мои ошибки. Мой успех - это мой успех. Я верю в себя. Я все делаю сама и никогда не делаю из этого трагедии». Какой бы не была предыстория написания портрета и биография героини, солидарны мы с жизненным кредо Римской-Корсаковой или нет, но многие будут едины во мнении, что этот портрет кисти Винтерхальтера с мастерски использованными элементами кьяроскуро (свето-теневая техника) великолепен и превосходен!
https://vitas1917.livejournal.com/1629259.html
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
Франц Ксавер Винтерхальтер был немецким художником, известным своими лестными портретами королевской семьи и общества высшего класса в середине XIX века. Имя мастера ассоциировалось с модным придворным портретом. Среди самых известных работ выделяется портрет скандальной красавицы - «Портрет Римской-Корсаковой». Этой даме с картины Винтерхальтера удалось покорить Париж. Но почему же ее называют скандальной?
О художнике
Франц Ксавер Винтерхальтер, несомненно, мастер своего дела. Он стал богатым и знаменитым благодаря покровительству со стороны королевской семьи. Но некоторые искусствоведы считают, что его работа была претенциозной и поверхностной из-за стремления к популярности и богатству. Винтерхальтер был чрезвычайно плодовитым художником и к тому же фаворитом королевы Виктории. Королева наняла Чарльза Бертона Барбера, чтобы рисовать ее собак, лошадей и детей, а Винтерхальтера - чтобы написать ее портрет. Он написал более 120 работ для королевы и ее семьи!
Чем же он заслужил такую популярность среди членов королевской семьи? И почему так много работ Винтерхальтера выставлено в музеях по всему миру, и совсем небольшое количество сохраняется потомками предков королевской семьи? Ответ есть: Винтерхальтер создавал образы, которые его модели желали видеть.
портрет княгини Л. И. Витгенштейн, 1843
Он был не только искусен в создании идеальной композиции со своими моделями, но и был виртуозом в искусстве передачи фактур тканей, меха и украшений, которым он уделял не меньше внимания, чем лицу. Винтерхальтер писал очень быстро, часто и очень бегло, создавая большинство своих композиций прямо на холсте без подготовительных эскизов. Его портреты изящны, изысканны, реалистичны и очень идеализированы. Вот почему он был популярен среди членов королевской семьи - они часто были не очень красивы или даже прекрасны. А Винтерхальтер мог нарисовать их так, что они становились великолепно красивыми и прелестными!
Винтерхальтер создавал сюжеты, чтобы рассказать историю героев, часто демонстрируя через реквизит достоинства, достижения или интересы моделей (и это еще одна причина того, почему художник был популярен и пользовался спросом). Вполне вероятно, именно поэтому его картины висят в музеях, а не в частных особняках. Королевские представители были очень даже не против того, чтобы их портреты (на которых они изображены такими, какими они хотели быть, а не такими, какими они были на самом деле) лицезрело максимальное количество людей.
https://vitas1917.livejournal.com/1629259.html
О художнике
Франц Ксавер Винтерхальтер, несомненно, мастер своего дела. Он стал богатым и знаменитым благодаря покровительству со стороны королевской семьи. Но некоторые искусствоведы считают, что его работа была претенциозной и поверхностной из-за стремления к популярности и богатству. Винтерхальтер был чрезвычайно плодовитым художником и к тому же фаворитом королевы Виктории. Королева наняла Чарльза Бертона Барбера, чтобы рисовать ее собак, лошадей и детей, а Винтерхальтера - чтобы написать ее портрет. Он написал более 120 работ для королевы и ее семьи!
Чем же он заслужил такую популярность среди членов королевской семьи? И почему так много работ Винтерхальтера выставлено в музеях по всему миру, и совсем небольшое количество сохраняется потомками предков королевской семьи? Ответ есть: Винтерхальтер создавал образы, которые его модели желали видеть.
портрет княгини Л. И. Витгенштейн, 1843
Он был не только искусен в создании идеальной композиции со своими моделями, но и был виртуозом в искусстве передачи фактур тканей, меха и украшений, которым он уделял не меньше внимания, чем лицу. Винтерхальтер писал очень быстро, часто и очень бегло, создавая большинство своих композиций прямо на холсте без подготовительных эскизов. Его портреты изящны, изысканны, реалистичны и очень идеализированы. Вот почему он был популярен среди членов королевской семьи - они часто были не очень красивы или даже прекрасны. А Винтерхальтер мог нарисовать их так, что они становились великолепно красивыми и прелестными!
Винтерхальтер создавал сюжеты, чтобы рассказать историю героев, часто демонстрируя через реквизит достоинства, достижения или интересы моделей (и это еще одна причина того, почему художник был популярен и пользовался спросом). Вполне вероятно, именно поэтому его картины висят в музеях, а не в частных особняках. Королевские представители были очень даже не против того, чтобы их портреты (на которых они изображены такими, какими они хотели быть, а не такими, какими они были на самом деле) лицезрело максимальное количество людей.
https://vitas1917.livejournal.com/1629259.html
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
автор так написал о художнике и о его работах... что можно подумать что все женщины на его картинах были намного не так красивы как художник их изобразил...
я никогда раньше не слышала об этом художнике.
но его картины несомненно хороши
я никогда раньше не слышала об этом художнике.
но его картины несомненно хороши
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
remain-silent,
Понравился Ваш рассказ о картинах. Можно ссылку дам на эту тему, чтобы и другие любители искусства познакомились ))
Понравился Ваш рассказ о картинах. Можно ссылку дам на эту тему, чтобы и другие любители искусства познакомились ))
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
конечно
тут и спрашивать нечего
я же и сама где-то взяла и без спроса
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
И мне очень нравятся Ваши рассказы и фото.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника
японский художник Харуки Кудо создаёт потрясающие гипер-реалистические рисунки.
трудно поверить, что это не фотографии, а рисунки цветными карандашами.
Гиперреализм требует долгой усердной работы, навыков и терпения, но результат определенно стоит потраченных усилий.
Основной темой для творчества Харуки Кудо стали портреты кошек.
Художник признаётся, что он очень любит этих животных, а в своих социальных сетях он делится рисунками насекомых, собак, диких хищников.
трудно поверить, что это не фотографии, а рисунки цветными карандашами.
Гиперреализм требует долгой усердной работы, навыков и терпения, но результат определенно стоит потраченных усилий.
Основной темой для творчества Харуки Кудо стали портреты кошек.
Художник признаётся, что он очень любит этих животных, а в своих социальных сетях он делится рисунками насекомых, собак, диких хищников.
- remain-silent
- Сообщения: 25867
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров