Мы можем, конечно же, без истерик,
побеседовать о изображении зверей и кошек и собак в истории мирового искусства.
Но, как кому-то не покажется странным кота ли, собаку просто художники в мировой живописи рисовали в исключительных случаях , а именно: если это был любимый кот или пёс того, кто заказывал картину, а чаще всего, это были портреты с любимцами .
Однако художники Средневековья и Раннего Возрождения придавали большое значение символике , в зависимости от исторического периода или культуры, к которой принадлежал художник, эти значения изменялись.
Вот , к примеру Лоренцо Лотто. " Благовещение " 1527 г .
Тут сцена молитвы Девы нарушена неожиданным явлением архангела Гавриила. Есть кот , либо кошка, животное бежит, сама Дева не видит Гавриила, но кошка его чувствует
Однако на картинах того времени кошка часто зло и коварство
А. Миньон. "Перевернутый букет " 1660–1679
Вот тут интересно:натюрморт. Из за кота букет умрёт . Почему? Под лапой кота- мышь, попавшая в мышеловку. А вот что читаем в символике:
мышь в клетке предупреждение об опасности, ведь кот тогда, именно на данном натюрморте аллегория плотских желаний ,сбитая ваза с цветами указывает на страшные последствия любовной страсти.