Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Так, вроде, Агар и не в России живет..
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Все зависит от банка и Вашего счета. Мне Тинькофф предоставил IBAN. Принять могут, а вот наоборот перевести - нетMaiklnik писал(а): ➡ На сколько помню, IBAN у российских банков нет, верно?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У российских банков нет. Только swift. Но ТУИ он не устраивает.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Номер счёта можно вместо IBAN указать+название банка и свифт-код.Maiklnik писал(а): ➡ На сколько помню, IBAN у российских банков нет, верно?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Как правило, IBAN нет. Но и без него платежи SWIFT проходят. Только отдельно выясняйте в банке приоритетных партнеров корреспондентов банка для платежа (тогда не будет дополнительной комиссии).
Maiklnik писал(а): ➡ На сколько помню, IBAN у российских банков нет, верно?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
SWIFT - это отдельная система.
Не все по SWIFT готовы и могут делать возвраты.
Многие европейцы работают только с IBAN
Не все по SWIFT готовы и могут делать возвраты.
Многие европейцы работают только с IBAN
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Maiklnik, у меня информация от нач. депортамента расчетов одного банка, я спросила, как дать реквизиты для платежа, если требуют IBAN. Вот например так.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это так и есть. Для перевода денег вполне достаточно номера счета и SWIFT. Но некоторым особо продвинутым, вроде ТУИ, вынь да положь IBAN.
У нас одно общее - все мы разные.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:22
- Откуда: GVA
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Просто у респондента из туи в инструкции указано: запросить IBAN. И на более сложные операции креатива не хватает Большинство европейских банков поддерживает Swift протокол для работы со странами за пределами EC.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мне ТУИ вернул оплату в Тинькофф по свифту. На форуме отписывалсяLaSer61 писал(а): ➡вроде ТУИ, вынь да положь IBAN
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Дополню по статусу и бонусу 25% от компании Princess за отмеченный круиз. На днях проверил свой кабинет у них на сайте и обнаружил удивительное.
1) Срок действия бонуса продлили с 28 февраля 2021 года до 1 мая 2022 года.
Ну это логично, так как круизы отменены до 15 декабря 2020 и не факт, что возобновятся. Так что все и не успели бы ими воспользоваться.
Но никаких уведомлений на почту о продлении срока действия бонуса не получал.
2) Отмененный круиз отображается как круиз, в который сходили, и к тому же статус в клубе изменился на Gold, который даётся после первого круиза. При этом никогда с Princess
не плавали.
Интересно, всем ли, засчитали отмененные круизы?
1) Срок действия бонуса продлили с 28 февраля 2021 года до 1 мая 2022 года.
Ну это логично, так как круизы отменены до 15 декабря 2020 и не факт, что возобновятся. Так что все и не успели бы ими воспользоваться.
Но никаких уведомлений на почту о продлении срока действия бонуса не получал.
2) Отмененный круиз отображается как круиз, в который сходили, и к тому же статус в клубе изменился на Gold, который даётся после первого круиза. При этом никогда с Princess
не плавали.
Интересно, всем ли, засчитали отмененные круизы?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Подскажите,пожалуйста,у нас тоже этот же круиз через Сергея и так же Британский рынок.Вам возвращала Коста напрямую или агенство через которое бронировал Вам Сергей?Заранее спасибо.Georgich писал(а): ➡ Получили возврат за отмененный круиз на Coste Diademe с 14 марта из Дубая в Рим. Покупали на британском рынке через Сергея.
Большая благодарность и лучшие пожелания Сергею.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Напомните, пожалуйста, какие у Косты условия по возврату для отмененных круизов?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Апрельский круиз 2020 - ваучер с 10% бонусом или 100% возврат денег. Немецкая Коста.
Последний раз редактировалось Rakitta 05 сен 2020, 20:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У Costa it. только ваучер, а возврат денег вместо ваучера через полтора года. По моему, такие правила, только у итальянцев.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
sahib411, какие именно только у итальянцев? Я не поняла, запятые мешают.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот, ответ на мой запрос от Costa:
"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.
Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"
"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.
Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.