Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

zet писал(а): У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.
У меня тоже самое,они сами перенаправили на customerservice@costa.it.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11948
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

sahib411 писал(а):
zet писал(а): У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.
У меня тоже самое,они сами перенаправили на customerservice@costa.it.
А мне написали - ваш круиз отменён, вот вам наш лоджитревеловский ваучер.

Аватара пользователя
sonm
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:17
Откуда: Михайловка, Волгоградская область

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sonm »

Февраль22 писал(а): А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.
Анастасия сказала, что на сегодняшний день только деньги без ваучера. Причём, отметила, что сроки возврата сократились. На практике не знаю, как.

sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

Вот ответ от итальянской Costa:

Уважаемый Сахиб
Благодарю за ответ.
Будьте уверены, что я глубоко сожалею о вашем неудовлетворении и что вы не собираетесь снова плыть с нами в будущем.
Сообщаю, что в соответствии с Указом-законом Италии от 2 марта 2020 года № 9, ст. 28, ваш ваучер является единственной формой компенсации после отмены круиза.
Фактически, такой Указ регулирует меры, связанные с возмещением стоимости проездных билетов и туристических пакетов, позволяя выпускать ваучеры на сумму, равную суммам, уплаченным путешественниками.
Однако после вступления в силу Закона 77/2020 о преобразовании Законодательного декрета 34/2020 были внесены следующие изменения: - срок действия всех ваучеров будет составлять 18 месяцев с первоначальной даты выдачи (в вашем случае до 3 сентября 2021 г.);
- любые ваучеры, не использованные до истечения срока их действия, будут возвращены.
Уже выданные, но еще не использованные и / или частично использованные ваучеры автоматически продлеваются без необходимости дополнительных формальностей и / или перевыпуска, что напрямую соответствует новым показаниям.
Я очень надеюсь, что вы снова рассмотрите нас в будущем.
С уважением,
Роберто

Olga3008
Сообщения: 6645
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 13:43
Откуда: Не Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Olga3008 »

Февраль22 писал(а): А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.
Только деньги. Даже с заменой не захотели заморачиваться. И без компенсации. На возврат подала 13 августа,пока ,естественно,не получила.

Аватара пользователя
Ann
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 07:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ann »

sahib411 писал(а): Вот, ответ на мой запрос от Costa:

"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.

Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"
У французов и бельгийцев аналогично! Деньги через 1,5 Года :evil: :evil:

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Imama писал(а): Нам MSC вернула деньги, довольно быстро, меньше месяца прошло с запроса на возврат. Круиз покупали через агентство, на возврат подавали в КК, ваучер не получали.
Здравствуйте. Как Вы подавали в MSC на возврат? Заполняли какую то форму? И через какое агентство покупали круиз?

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Для статистики. Спустя 4 месяца получила чарджбек за билеты Air France от Альфа банка. Подавала документы по Эл почте,28.04, через 2 месяца запросили доказательства, что я отказалась от ваучера, предоставила переписку. Ваучер ак прислала без моего согласия. 5.09 упали деньги на карту, с которой платила.
Хорошо бы ещё выбить деньги за майский круиз на Msc, покупала на русском рынке. Если у кого то есть свежий опыт, поделитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Русский рынок - это какой? Российский?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22412
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Валентина82 писал(а): Для статистики. Спустя 4 месяца получила чарджбек за билеты Air France от Альфа банка. Подавала документы по Эл почте,28.04, через 2 месяца запросили доказательства, что я отказалась от ваучера, предоставила переписку. Ваучер ак прислала без моего согласия. 5.09 упали деньги на карту, с которой платила.
С этим не сюда, а сюда:
Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов

Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Maiklnik писал(а): Русский рынок - это какой? Российский?
А это не одно и то же?)

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Конечно, не одно и тоже. Русскоговорящие живут в разных странах, а российский рынок - это цены для России
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Imama
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:40
Откуда: Спб

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Imama »

Валентина82 писал(а):
Imama писал(а): Нам MSC вернула деньги, довольно быстро, меньше месяца прошло с запроса на возврат. Круиз покупали через агентство, на возврат подавали в КК, ваучер не получали.
Здравствуйте. Как Вы подавали в MSC на возврат? Заполняли какую то форму? И через какое агентство покупали круиз?
Делали письменный запрос в поддержку MSC. Они предложили ваучер или деньги. Бронировали в немецком агенстве.

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

Costa Cruises изменила свои маршруты с октября 2020 года по март 2021 года:
- Costa Firenze с 27 декабря будет предлагать недельные круизы с посещением Савоны, Специи, Неаполя, Валенсии, Барселоны и Марселя. А в 2022 отправится в Китай.
- Коста Делизиоза из Триеста будет ходить для жителей Европы 27 сентября и 4 октября. Начиная с 10 октября, Costa Deliziosa отправится в недельные круизы из Триеста в Грецию.
- Costa Smeralda с 10 октября начнет курсировать из Савоны по маршрутам в Западном Средиземноморье.
- с ноября Costa Diadema предложит 12-дневный маршрут на Канарские острова и 14-дневный маршрут по Египту и Греции.
- мировой круиз также подтвержден по Коста Делизиоза, отправляясь 3 января 2021 года.
Помимо маршрутов, включенных в это объявление, все остальные круизы, запланированные с октября 2020 года по март 2021 года, отменены.
Источник https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... eason.html

SergeSh
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:05
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeSh »

Costa Favolosa cruises in the Caribbean are also excluded from cancellations; the company will give information about these cruises as soon as possible.

Фаволозу на Карибах не отменили. Пока не отменили)).

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Вся Costa (даже неотмененная, хотя сомневаюсь, что такая будет - все круизы вроде новые, не по каталогу) доступна сейчас только для граждан ЕС (точный список стран у Costa выложен, список согласован с итальянскими властями)
https://vk.com/wall-106094840_915 - Airbus
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Natali770
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 20:44

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Natali770 »

Пишу для статистики: должны были идти в круиз с Костой из Венеции с 28 по 31 марта. Брали через норвежскую Косту. Первый раз написала им еще 12 марта, после того, как стало известно об отмене круиза. Обещали вернуть деньги в течение 30 дней. Потом стали предлагать ваучер. После отказа сказали, что вернут деньги. Примерно раз в месяц я им писала, уточняла, где мои деньги, и получала стандартный ответ. что дескать ждите. бухгалтерия не справляется. 6 августа мне надоело ждать. подала на чарджбэк в сбербанке. Они трижды продляли срок рассмотрения, и сегодня, наконец-то, вернули мне деньги. Итого банку потребовалось 47 дней на чарджбэк. Заявку подавала через сбербанк-онлайн.

vovayuschenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение vovayuschenko »

Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли кого опыт возврата средств от MSC, что по срокам? Бронировал через немецкий seascanner

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22412
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

vovayuschenko, в одном письме мне они ответили, что срок - 60 дней, в другом по аналогичной брони только на других людей - 90 дней. Пока 60 дней не прошло (закончится срок через неделю), деньги пока ещё не вернули.

vovayuschenko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение vovayuschenko »

a-63 писал(а): vovayuschenko, в одном письме мне они ответили, что срок - 60 дней, в другом по аналогичной брони только на других людей - 90 дней. Пока 60 дней не прошло (закончится срок через неделю), деньги пока ещё не вернули.
Спасибо за ответ, мне написали от 60 до 90 дней, думал может все же раньше) Скажите, а на какую карту возвращают? С той которой платили или взяли новые реквизиты?

Ответить