У меня тоже самое,они сами перенаправили на customerservice@costa.it.zet писал(а): ➡ У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А мне написали - ваш круиз отменён, вот вам наш лоджитревеловский ваучер.sahib411 писал(а): ➡У меня тоже самое,они сами перенаправили на customerservice@costa.it.zet писал(а): ➡ У меня итальянский лоджитревел, вряд ли получится пообщаться с самой Костой.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Анастасия сказала, что на сегодняшний день только деньги без ваучера. Причём, отметила, что сроки возврата сократились. На практике не знаю, как.Февраль22 писал(а): ➡ А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот ответ от итальянской Costa:
Уважаемый Сахиб
Благодарю за ответ.
Будьте уверены, что я глубоко сожалею о вашем неудовлетворении и что вы не собираетесь снова плыть с нами в будущем.
Сообщаю, что в соответствии с Указом-законом Италии от 2 марта 2020 года № 9, ст. 28, ваш ваучер является единственной формой компенсации после отмены круиза.
Фактически, такой Указ регулирует меры, связанные с возмещением стоимости проездных билетов и туристических пакетов, позволяя выпускать ваучеры на сумму, равную суммам, уплаченным путешественниками.
Однако после вступления в силу Закона 77/2020 о преобразовании Законодательного декрета 34/2020 были внесены следующие изменения: - срок действия всех ваучеров будет составлять 18 месяцев с первоначальной даты выдачи (в вашем случае до 3 сентября 2021 г.);
- любые ваучеры, не использованные до истечения срока их действия, будут возвращены.
Уже выданные, но еще не использованные и / или частично использованные ваучеры автоматически продлеваются без необходимости дополнительных формальностей и / или перевыпуска, что напрямую соответствует новым показаниям.
Я очень надеюсь, что вы снова рассмотрите нас в будущем.
С уважением,
Роберто
Уважаемый Сахиб
Благодарю за ответ.
Будьте уверены, что я глубоко сожалею о вашем неудовлетворении и что вы не собираетесь снова плыть с нами в будущем.
Сообщаю, что в соответствии с Указом-законом Италии от 2 марта 2020 года № 9, ст. 28, ваш ваучер является единственной формой компенсации после отмены круиза.
Фактически, такой Указ регулирует меры, связанные с возмещением стоимости проездных билетов и туристических пакетов, позволяя выпускать ваучеры на сумму, равную суммам, уплаченным путешественниками.
Однако после вступления в силу Закона 77/2020 о преобразовании Законодательного декрета 34/2020 были внесены следующие изменения: - срок действия всех ваучеров будет составлять 18 месяцев с первоначальной даты выдачи (в вашем случае до 3 сентября 2021 г.);
- любые ваучеры, не использованные до истечения срока их действия, будут возвращены.
Уже выданные, но еще не использованные и / или частично использованные ваучеры автоматически продлеваются без необходимости дополнительных формальностей и / или перевыпуска, что напрямую соответствует новым показаниям.
Я очень надеюсь, что вы снова рассмотрите нас в будущем.
С уважением,
Роберто
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Только деньги. Даже с заменой не захотели заморачиваться. И без компенсации. На возврат подала 13 августа,пока ,естественно,не получила.Февраль22 писал(а): ➡ А как у немцев, кто-то знает? Круизы на будущий год никак в отпуск не укладываются.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У французов и бельгийцев аналогично! Деньги через 1,5 Годаsahib411 писал(а): ➡ Вот, ответ на мой запрос от Costa:
"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.
Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Здравствуйте. Как Вы подавали в MSC на возврат? Заполняли какую то форму? И через какое агентство покупали круиз?Imama писал(а): ➡ Нам MSC вернула деньги, довольно быстро, меньше месяца прошло с запроса на возврат. Круиз покупали через агентство, на возврат подавали в КК, ваучер не получали.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Для статистики. Спустя 4 месяца получила чарджбек за билеты Air France от Альфа банка. Подавала документы по Эл почте,28.04, через 2 месяца запросили доказательства, что я отказалась от ваучера, предоставила переписку. Ваучер ак прислала без моего согласия. 5.09 упали деньги на карту, с которой платила.
Хорошо бы ещё выбить деньги за майский круиз на Msc, покупала на русском рынке. Если у кого то есть свежий опыт, поделитесь пожалуйста.
Хорошо бы ещё выбить деньги за майский круиз на Msc, покупала на русском рынке. Если у кого то есть свежий опыт, поделитесь пожалуйста.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Русский рынок - это какой? Российский?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
С этим не сюда, а сюда:Валентина82 писал(а): ➡ Для статистики. Спустя 4 месяца получила чарджбек за билеты Air France от Альфа банка. Подавала документы по Эл почте,28.04, через 2 месяца запросили доказательства, что я отказалась от ваучера, предоставила переписку. Ваучер ак прислала без моего согласия. 5.09 упали деньги на карту, с которой платила.
Отмена полётов при коронавирусе: возврат денег, ваучеры, замена рейсов
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А это не одно и то же?)Maiklnik писал(а): ➡Русский рынок - это какой? Российский?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Конечно, не одно и тоже. Русскоговорящие живут в разных странах, а российский рынок - это цены для России
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Делали письменный запрос в поддержку MSC. Они предложили ваучер или деньги. Бронировали в немецком агенстве.Валентина82 писал(а): ➡Здравствуйте. Как Вы подавали в MSC на возврат? Заполняли какую то форму? И через какое агентство покупали круиз?Imama писал(а): ➡ Нам MSC вернула деньги, довольно быстро, меньше месяца прошло с запроса на возврат. Круиз покупали через агентство, на возврат подавали в КК, ваучер не получали.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Costa Cruises изменила свои маршруты с октября 2020 года по март 2021 года:
- Costa Firenze с 27 декабря будет предлагать недельные круизы с посещением Савоны, Специи, Неаполя, Валенсии, Барселоны и Марселя. А в 2022 отправится в Китай.
- Коста Делизиоза из Триеста будет ходить для жителей Европы 27 сентября и 4 октября. Начиная с 10 октября, Costa Deliziosa отправится в недельные круизы из Триеста в Грецию.
- Costa Smeralda с 10 октября начнет курсировать из Савоны по маршрутам в Западном Средиземноморье.
- с ноября Costa Diadema предложит 12-дневный маршрут на Канарские острова и 14-дневный маршрут по Египту и Греции.
- мировой круиз также подтвержден по Коста Делизиоза, отправляясь 3 января 2021 года.
Помимо маршрутов, включенных в это объявление, все остальные круизы, запланированные с октября 2020 года по март 2021 года, отменены.
Источник https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... eason.html
- Costa Firenze с 27 декабря будет предлагать недельные круизы с посещением Савоны, Специи, Неаполя, Валенсии, Барселоны и Марселя. А в 2022 отправится в Китай.
- Коста Делизиоза из Триеста будет ходить для жителей Европы 27 сентября и 4 октября. Начиная с 10 октября, Costa Deliziosa отправится в недельные круизы из Триеста в Грецию.
- Costa Smeralda с 10 октября начнет курсировать из Савоны по маршрутам в Западном Средиземноморье.
- с ноября Costa Diadema предложит 12-дневный маршрут на Канарские острова и 14-дневный маршрут по Египту и Греции.
- мировой круиз также подтвержден по Коста Делизиоза, отправляясь 3 января 2021 года.
Помимо маршрутов, включенных в это объявление, все остальные круизы, запланированные с октября 2020 года по март 2021 года, отменены.
Источник https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... eason.html
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Costa Favolosa cruises in the Caribbean are also excluded from cancellations; the company will give information about these cruises as soon as possible.
Фаволозу на Карибах не отменили. Пока не отменили)).
Фаволозу на Карибах не отменили. Пока не отменили)).
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вся Costa (даже неотмененная, хотя сомневаюсь, что такая будет - все круизы вроде новые, не по каталогу) доступна сейчас только для граждан ЕС (точный список стран у Costa выложен, список согласован с итальянскими властями)
https://vk.com/wall-106094840_915 - Airbus
https://vk.com/wall-106094840_915 - Airbus
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пишу для статистики: должны были идти в круиз с Костой из Венеции с 28 по 31 марта. Брали через норвежскую Косту. Первый раз написала им еще 12 марта, после того, как стало известно об отмене круиза. Обещали вернуть деньги в течение 30 дней. Потом стали предлагать ваучер. После отказа сказали, что вернут деньги. Примерно раз в месяц я им писала, уточняла, где мои деньги, и получала стандартный ответ. что дескать ждите. бухгалтерия не справляется. 6 августа мне надоело ждать. подала на чарджбэк в сбербанке. Они трижды продляли срок рассмотрения, и сегодня, наконец-то, вернули мне деньги. Итого банку потребовалось 47 дней на чарджбэк. Заявку подавала через сбербанк-онлайн.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 21:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли кого опыт возврата средств от MSC, что по срокам? Бронировал через немецкий seascanner
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
vovayuschenko, в одном письме мне они ответили, что срок - 60 дней, в другом по аналогичной брони только на других людей - 90 дней. Пока 60 дней не прошло (закончится срок через неделю), деньги пока ещё не вернули.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 21:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Спасибо за ответ, мне написали от 60 до 90 дней, думал может все же раньше) Скажите, а на какую карту возвращают? С той которой платили или взяли новые реквизиты?a-63 писал(а): ➡ vovayuschenko, в одном письме мне они ответили, что срок - 60 дней, в другом по аналогичной брони только на других людей - 90 дней. Пока 60 дней не прошло (закончится срок через неделю), деньги пока ещё не вернули.