Прощай, Мустай - опыт общения с компанией «Водоходъ»

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Прощай, Мустай - опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение LaSer61 »

Многие путешественники сетуют на то, что невозможно оставить на сайте отзыв о мероприятии, будь то экскурсия или проживание в отеле, если оно не состоялось.
Но это будет отчет о несостоявшемся круизе.

Посидев на круизном голодании и начитавшись интересных отзывов, мы подумали, "а не замахнуться ли нам на Мустая нашего Карима".

На сайте Водохода нашелся заинтересовавший нас круиз из Ростова в Астрахань и обратно на 10 дней с 16 октября. В продаже, о чудо, имелись те самые двухместные каюты, которых на теплоходе всего шесть, по 78 тыс. на лицо.
Но, чтобы окончательно добить сомневающихся, к круизу прилагалась акция "Билеты в подарок", по которой компания предлагала оплатить билеты к месту начала круиза и обратно в пределах 10 тыс. на пассажира.

Были только некоторые неясности со сроками действия акции. Дело в том, что у компании "Водоходъ" два сайта, старый и новый, информация на которых зачастую противоречит друг другу.

Для разъяснений пришлось сделать телефонный звонок.
"Да", - бодро заверила меня девушка на том конце провода, - "акция на этот круиз действует до 30 сентября. Вам надо забронировать круиз, купить билеты, прислать их нам, и эта сумма будет вычтена из стоимости вашего бронирования. Бронь сохраняется в течение недели."

Дело было в пятницу.

В понедельник мне приходит письмо о скидочной акции от Уральских авиалиний. Покупаю обратные билеты (отдельная песня, но об этом чуть позже).
Бронирую две двухместные каюты на себя и друзей и звоню в "Водоход" с вопросом, что делать дальше.

- Акция на этот круиз не действует, - отвечают мне.
- Как так, мне же все подтвердили?
- Хорошо, я уточню и перезвоню.

Надо сказать, что все общение с сотрудниками "Водохода" происходило по такой схеме.
Мне отвечал какой-нибудь оператор, выслушивал вопросы, давал ответ, но обещал уточнить у менеджера.
Попытки связаться с менеджером напрямую успехом не увенчались.
Через три-четыре часа мне перезванивали, давали ответ, часто не соответствующий первоначальному, получали новые вопросы и обещали перезвонить.

Так вот, мне перезвонили и сказали, что на сайте вообще нет упоминания про акцию на этот круиз.

- Этот сайт у меня перед глазами, читать я умею.
- Пришлите скриншот.

Вечером перезванивают
.
- Акция на этот круиз уже закончилась.
- Но мне сказали, что она до 30 сентября.
- Не могли вам такого сказать.
- У вас же записываются телефонные разговоры, поднимите запись за такую-то дату и время.

Приходит письмо.
На момент подтверждения акция действовала. В данный момент нет.
Отправляю ответ.
Где ваша клиентоориентированность? Это же ваша ошибка. Почему бы не предложить какую-то компенсацию?
Вы можете сделать скидку. Тем более, у вас предусмотрены скидки для отдельных категорий граждан. Можно применить ее в порядке исключения. Можете добавить к бронированию пакет напитков. Наконец, можете просто сделать апгрейд каюты.
В ответ - молчание.
Подождав два дня, и поняв, что идти мне навстречу не хотят, решаю оплатить бронь.
Как-то все уже настроились ехать, пусть билеты остаются на их совести.

Захожу на сайт в свою бронь и вижу: "Отменено".

Иду к списку круизов, а моего-то и нет.
Вместо круиза Ростов-Астрахань-Ростов стоит круиз из Ростова в Москву на 13 дней.
Причем из моих двухместных кают в продаже только одна, а следующая категория "делюкс" стоит больше 94 тыс.

Дальше была вторая часть марлезонского балета. Звоню в "Водоходъ".

- Что с моей бронью.
- Ваш круиз отменили.
- А почему я узнаю об этом через два дня и не от вас?
- Мы не успели всех обзвонить.
- И что дальше?
- Компания предлагает вам пересесть на этот рейс без доплаты.
- Хорошо, но где моя вторая каюта?
- Я узнаю.

Через два часа.

- Вашу каюту передали пассажирам, которые забронировали круиз до Москвы.
- Но их круиз должен был состояться позже, почему у них приоритет?
- Это менеджеры решили.
- А мне что делать?
- Можете забронировать каюту следующей категории с соответствующей доплатой.
- Вообще-то я бронировал каюту, имевшуюся в наличии. Если ее сейчас нет, вы обязаны предоставить мне каюту следующей категории без доплат.
- Хорошо, я узнаю.

Еще через четыре часа.

- Видите ли, дело в том, что вы еще не оплатили свою бронь. Поэтому мы не можем пересадить вас на новый рейс. Вы можете сделать новое бронирование по существующим ценам.

Занавес.

Так мы и остались без круиза и с невозвратными билетами.
Кстати, чтоб два раза не вставать, о билетах. Они, как я уже упоминал, покупались якобы по акции.

Захожу на сайт Уральских авиалиний.

Подходящие билеты стоят 24400 на двоих. Цена по акции - 9300.
Бронирую, заполняю все данные, все нормально. Итоговая цена 9300.
Перехожу на следующую страницу: к оплате - 24400.

Думаю, сбой какой-то. Захожу снова.

Теперь билеты стоят 9600. К оплате 27700.

Звоню в поддержку - сбрасывает. Чат на сайте не отвечает.
С ..дцатой попытки дозваниваюсь, жду полчаса на трубке, периодически выслушивая фразу "ориентировочное время ожидания ответа - две минуты".
Отвечают. Описываю ситуацию.

- Ну я не знаю, наверное, что-то с сайтом.
- А мне что делать?
- Можете оплатить, но эта будет та сумма, которая к оплате.
- Она меня не устраивает.
- Ну я не знаю, может билеты по акции закончились...
- А почему они предлагаются?
- Ну я не знаю, это что-то с сайтом.

Иду в поисковик, нахожу такие билеты на Киви. Стоят 10500.
Бронирую, оплачиваю. Присылают электронные билеты без указания цены.
Захожу по номеру брони на сайт - и точно, это те самые билеты по 9600 с накруткой агентства.
Кстати, сейчас, когда акция закончилась, эти билеты стоят 17 тыс., а никак не 27.

Вот такой печальный опыт. Может кому пригодится.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 17757
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF
Возраст: 59

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией "Водоходъ"

Сообщение i_crust »

Мда... Люксовый теплоход построили, а нормального менеджера на гордость отечественного флота не посадили.
*** *****

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22585
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение TatianaIv »

Обалдеть...
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Партизанка
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Возраст: 39

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение Партизанка »

Получается, вы теперь без круиза и с невозвратными билетами в Ростов на руках? :evil:
Может попробовать им официальную претензию выкатить с приложением всех скринов? У вас сохранился скрин с их сайта о этой чудо-акции?
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!

Аватара пользователя
amko89
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 02:39

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение amko89 »

У нас была похожая ситуация. Я позвонила в Водоход узнать об условиях акции, мне ответили: покупаете билеты и высылаете нам, мы вам возмещает стоимость, но не более 20 тыр. Купили, выслали, и нам сообщают: а высылать нужно было до покупки круиза, мы бы вам уменьшили стоимость.

После разборок нам зачислили эти 20 тыр на счёт, и мы можем их использовать для покупки следующего круиза. Теперь придется идти с ними ещё раз.

Насколько было все легко и просто с кэшбеком, настолько все запутано с билетами.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение LaSer61 »

Партизанка писал(а): Может попробовать им официальную претензию выкатить с приложением всех скринов?
Здесь проблема в том, что на сайте указан неправильный срок окончания акции. У них на одном сайте она была до 30 апреля, на другом - до 30 июля. Они срок продляют, но на сайт выкладывают не сразу. И у меня нет скрина, где указан срок акции до 30 сентября, мне это по телефону сказали.
У нас одно общее - все мы разные.

Kaft_1
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 06:11

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение Kaft_1 »

LaSer61, можно только посочувствовать… :(
Хотя, не очень понятно – т.е. Вы общались с компанией по поводу акции в пятницу, а забронировали круиз только в понедельник, после бронирования авиабилетов?
Если это так, скажу из опыта, что акции на речные круизы бывают не очень часто... И здесь действует принцип - «кто не успел, тот опоздал». :evil: Надо сразу бронировать и связываться с офисом по вопросу конечной даты оплаты брони….
То, что «акция действует до 30 сентября» – означает обычно, что если каюты не будут распроданы, акция будет продолжать действовать - до этой даты. Но такие «подарки» обычно очень быстро разбираются, а наиболее дешевых стандартных кают там совсем немного ... :?

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение LaSer61 »

Да кают там вагон. И в понедельник они были. Даже двухместных было 5 штук.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Olga&
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 08:53
Откуда: Волгоград
Возраст: 56

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение Olga& »

LaSer61, Как обидно. И главное, были бы открыты границы - и даром не нужен был их Мустай по такой цене.
Народ изголодался по путешествиям, вот и спрос на отечественного производителя. А "отечественный" пользуется и выкручивает руки.
Про билеты S7 читала с ужасом. Я на днях с ними просто поругалась.
Был отменен рейс в Рим до эпидемии, просто изменили расписание полетов. Мы особо не дергались, впереди больше 9 месяцев, в марте, когда полным ходом пошли отмены, запросили возврат. Заявку приняли 13 марта. И собственно, все....
Вчера, накрученная подругой и озверевшая в меру, дозвонилась им (40 минут ожидания). Деньги только через три года, если вы не инвалид 1 группы и не многодетная семья, а сертификат ожидайте. На вопрос - сколько ожидать, ответ - у нас много заявок. Сертификат с марта месяца не выписали и неизвестно когда выпишут :wall:
Это я к тому - лучше летите в Ростов, все равно билеты не вернете :evil: ;)

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение LaSer61 »

А и полечу. В Нальчик оттуда поеду на электричке.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40140
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение Катрин_delfi »

а почему s7, когда уральские?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Olga&
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 08:53
Откуда: Волгоград
Возраст: 56

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение Olga& »

LaSer61 писал(а): А и полечу. В Нальчик оттуда поеду на электричке.
А дальше? Расскажите о своих планах.Интересно же.
Сейчас многие путешествуют по России и это довольно-таки интересно и нестандартно для этого форума.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение LaSer61 »

Дальше не поеду. Родственники у меня там.
У нас одно общее - все мы разные.

whale-calf
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 16:22
Откуда: GVA

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение whale-calf »

А я думала, мне просто не повезло с конкретным агентом:) а это, похоже, система...
LaSer61 писал(а): Дальше не поеду. Родственники у меня там.
Не расстраивайтесь, повидаетесь с родственниками зато!

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26617
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение queen_V »

Очень сочувствую!
Совершенно согласна
Olga& писал(а): И главное, были бы открыты границы - и даром не нужен был их Мустай по такой цене.
Не думала, что все это так надолго затянется, но пока ситуация не стабилизируется, как-то не рискую строить планы на путешествия. Хотя и границы, вроде, приоткрыли слегка.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
enjourney
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:26
Откуда: Moscow
Возраст: 50

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение enjourney »

Да. Мне тоже телефонное общение с ними не очень понравилось...

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение SergeiKa »

Спасибо за отзыв. Страна должна знать своих "Хероев".
Никогда не собирался, а теперь уж точно ничего не куплю у "Водохода"! :evil:

Lena_G
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:13
Откуда: Москва
Возраст: 63

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение Lena_G »

Я 3 дня боролась с Водоходом. Выслала им билеты, они никак стоимость круиза не уменьшают. Позвонила и пригрозила жалобой. Тогда уменьшили. Потом был трэш с кэшбеком. Сначала мне сказали, что по старым броням он не действует (у меня круиз был забронирован в начале августа, а оплачен 21 августа). Потом выяснилось, что это не так. Но мне все равно никак не удавалось провести оплату с кэшбеком (окно было неактивно). Звонила несколько раз, потом одна смышленая девушка-менеджер сказала, что не снята галка "Проверка менеджером". Под мои слезные просьбы она ее наконец сняла.

Lena_G
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:13
Откуда: Москва
Возраст: 63

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение Lena_G »

Раньше действительно был круиз из Ростова в Астрахань и обратно, потом его отменили. Но по 78 тыс. на лицо - такого не может быть. На 7 дневный круиз у них 54 тыс. на лицо.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15488
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»

Сообщение LaSer61 »

Lena_G, круиз был десятидневный.
У нас одно общее - все мы разные.

Ответить