remain-silent - разговоры с семечками между нами девочками

Личные страницы участников форума, поздравления
Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Работа в Англии. Первая зарплата. Ожидание - реальность. Ответы на вопросы

https://youtu.be/RWEmnJAvEMg
phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=RWEmnJA ... 1%82%D0%B0


а какие классные ребята.
не курят, не пьют.
замечательное начало.
всё узнают, всю подноготную, язык подучат и вперёд - все пути открыты.
по 1000 фунтей отложат в месяц. мало конечно, но если бы столько в своей стране платили в месяц - никто бы не полетел...
главное - начало.
шотландия хоть и пердь - но люди там хорошие. но ленивые... и мало людей совсем. пусто.


и не хуже чем испанское камино бродить, на шотландской ферме поработать. никаких ковидных там ограничений нет.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Изображение

https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... oster.html

In Memory of Industry Founder and Visionary Knut Kloster
September 20, 2020

Recognized as the founder of the modern-day cruise industry, Norwegian Knut Kloster (pictured above, left, with Captain Torbjorn Hauge on the Norway) has passed away at 91. He also built a reputation as a visionary, an idealist and humanitarian for whom corporate social responsibility was a key performance metric.

такая интересная история из прошлого на cruiseindustrynews -- про человека который круизы придумал.... ну своё видение круизов имел

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

у нас у каждого - своё видение круизов и каждый свои желания и ожидания от круизов имеет.
интересно бы узнать кому что нравится и кто о каком своём личном самом "перфект" круизе и как мечтает.

лично я = из дома в дом чтобы, и не важно куда. если мне стоянка не по душе - я не вылезу. проблем то....

всегда удивляюсь .... идиотам - дада идиотам! -- которые заявляют: "Я заказывал без огурцов сэндвич, а мне огурцы положили! Поменяйте немедленно, плз!"

пиляяя -- выброси огурцы и всё. я бы и сама ему выбросила огурцы за углом и плюнула и с милой улыбкой вернула.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

а навимбовцы-норвежцы не хотят написать о нём?
о Knut Kloster и друзьях??
там намного больше инфы интересной по-норвежски, чем по-английски


........................

я тут буду как идиотка -- переводить-писать, а ленивые и алчные .... как их там.... конкурЭнты навимбы -- сайты продаж круизов .ru -- перепостЮт себе и ещё и зар0бют.

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Tania+Ania »

remain-silent писал(а): если мне стоянка не по душе - я не вылезу. проблем то....
Это прям наша тема, тоже так делали несколько раз. И все счастливы.
Я хочу на Аиде хоть куда. На Нове или на Приме.

Еда вкусная, горки и бассейн для детей, нам - баня и сидеть просто смотреть на море - это вот мой кайф. И стоянки такие, чтобы никуда не ломиться далеко, чтобы все рядом было, типа Аяччо или прекрасный Фуншал. Ну или как на Канарах, машину в порту взял и целый день куролесить.
А дети мои они бы вообще никуда не выходили с корабля. Только разве что на пляж или погулять близко.

Сейчас видос про яйцо выложу. Смотрите и учитесь :D

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18496
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Konik62 »

remain-silent писал(а): но если бы столько в своей стране платили в месяц - никто бы не полетел.
Ну, это же те, кто едет работать не по специальности. Мой сын дома больше получал, чем сейчас (налоги разные). За опытом поехал. Но он по диплому работает. Ну, и там уже его одногруппников несколько человек. Тоже, кто за впечатлениями, кто обстановку сменить. Но работают по специальности, не за 1000. Это другие "гастарбайтеры"...Сегодня Лондон, завтра Нью-Йорк, послезавтра Новая Зеландия или Сингапур... Если бы в наше время так было можно, я бы так и работала - лет по 5 в разных концах мира...Но не официанткой и горничной, конечно...А инженером, например...А я была хорошим инженером :lol: :lol: :lol:
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Konik62 писал(а):
21 сен 2020, 13:31


Ну, это же те, кто едет работать не по специальности. .....


любой инженер или даже будущий политик сначала должен выучить язык, как и многие другие особенности страны в которую он приехал поработать на несколько лет, прежде чем требовать чтобы его инженером взяли.

все эти парни из ютюбов не собираются 10 лет на полях работать, как и нашего мэра лАндона отец - сначала работал водителем автобуса, а уже потом стал тем кем он стал.
Хан, Садик

есть правители и страны которые специально ведут политику и заявляют часто, агрессивно и очень громко своим "плебеям и холопам" - гражданам: "Сидите дома! Там вы будете жёёпппы и унитазы чистить! Там нэхров убивают!...." и тому подобное в зависимости от фантазии и новостей.
многие верят.


да чего там....каждый сам знает - где ему лучше.

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18496
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Konik62 »

remain-silent писал(а): любой инженер или даже будущий политик сначала должен выучить язык, как и многие другие особенности страны в которую он приехал поработать на несколько лет, прежде чем требовать чтобы его инженером взяли.
Вы просто не в курсе. Сейчас все не так. Ребята едут уже с языком, достаточным для работы именно по своей специальности. Они несколько лет отработали в Москве, например, или Твери в международной компании и едут в Великобританию или Штаты ничего не "требовать, чтобы их взяли", а уже готовыми специалистами, часто в эту же или такую же компанию, просто другой головной офис. Из компании моего сына, например, двое отправились в Лондон, один в НЙ. Двое одногруппников сына работают в представительстве российских компаний в НЙ.

Те же, о ком вы говорите, из ютубов, это совсем другой контингент. У них другой социальный статус, другие заработки, другой уровень жизни...Они будут жить по несколько человек в комнате, работать по 12 часов, чтобы заработать себе на жизнь. Кто-то, скопив денег, вернется на родину, кто-то всеми правдами и неправдами будет цепляться за жизнь в забугорье...Но нельзя обобщать их с совсем другой (и довольно многочисленной) прослойкой хорошо образованной молодежи из России.
Последний раз редактировалось Konik62 21 сен 2020, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

это как "мухи и каКлеты"

бригады по 10 человек кажХную неделю не едут в лАндоны чартерными рейсами чтобы работать "в международной компании.... готовыми специалистами, в головной офис.... в представительстве российских компаний...."

* * *
но ещё = все врут
многие верют

"И вы говорите, Изя!"

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

я даже знаю что: "что специалисты из мАсквы без акцента в шотландии говорят!"
гыыыы

в штатах то оно конЕЕчно полегче будет. хотя....

лена-фрикин-миро вона кем там "работает"
а хонору.
да и пусть.

а она точно из штатов "гонит пургу"?
фу
от неё блювать тянет

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18496
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Konik62 »

remain-silent писал(а): бригады по 10 человек кажХную неделю не едут в лАндоны чартерными рейсами
Зачем мне Вам что-то доказывать. Пыталась донести, что мир меняется, и наша молодежь является конкурентоспособной.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

ну как будто я сомневалась или где-то заявила, что "молодёжь какой-то страны неконкурентноспособная".


как будто визовая тема "как получить визу в англию" -- не самая длинная....
в штаты длинее?

или куда? в финляндию или прибалтику?

там на винского -- такие интересные и приятные две новые темы про литву.

* * *
все же откровенно порадовались за таких милых парней на английских полях из ютюба, правда же?
ну и всё.

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Tania+Ania »

remain-silent писал(а): а она точно из штатов "гонит пургу"?
фу
от неё блювать тянет

Так вроде ж это никакая не Лена, а целая команда пеЙсателей строчит, Шмаров, главред Ведомостей. Миро - это проект евойный такой.
Иногда смешно бывает, иногда - вот согласна на все сто, но в основном пурга и много рекламы.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

Tania+Ania писал(а):
21 сен 2020, 15:07


Так вроде ж это никакая не Лена, а целая команда пеЙсателей строчит, Шмаров, главред Ведомостей. Миро - это проект евойный такой.
Иногда смешно бывает, иногда - вот согласна на все сто, но в основном пурга и много рекламы.

ну неее
она реально есть и интервью давала
трахнутая на фсю холову и всеядная при том
кто заплатит - то и напишет

а вот комменты то да -- боты и ктулхи ей пишут и поднимают рейтинг

https://forum.baginya.org/index.php?thr ... /page-2453


* * *
это вот и называеццо: "работь удалённо", "в международной компании.... готовыми специалистами, в головной офис.... в представительстве российских компаний...."

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13092
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Tania+Ania »

remain-silent писал(а): заплатит - то и напишет
Она только часть статей пишет, те, которые про спорт-похудение, я интервью тоже видела, она нормально не может разговаривать.
Пишут за неё - мужики.

Но это мне так сказали, может все вообще по другому.

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18496
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Konik62 »

Откуда бы этой Миро, вышедшей замуж за какого-то американского безработного знать кухню прибогемленных актеришков и прочих лицедеев? Ясно, что кто-то и инфу сливает, и статейки пописывает за нее. А она только "бренд". Неплохой бизнес. Имя продала - деньги имеет.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

разве она что-то стоящее написала чтобы возможно было бы засомневаться в авторстве?
такой бред и такими количествами что она постит -- мы тут на навимбе за два часа понапишем изи-пизи - easy-peasy].


мы про неё раньше уже на рутоке флудили -- всё разобрали "по косточкам"....


заглядываю на наш английский форум -- шоб быстро быть в курсе всех локальных сплетней и постоянно поражаюсь -- "главному" герою тамошнего шабаша юзеру Лучано....
вот кому надо встретиццо с навимбовским...сс и клонами его. гыыы

http://www.ponaehalitut.co.uk/forums/sh ... ost1976011

он настолько .... странный и всё это, что он пишет -- совсем не стёб и он не клон, и не розыгрыш это для движухи форума. к нему уже и привыкли все...

если бы кто-то прочитал в книжке про такого героя - врядли бы поверили что такие существуют в реальной жизни. без него там скучно. и это не самые "потрясные" его перлы.

уже никто ему не пишет: "какие-то детали личной жизни мог бы и не выносить на публику!" -- потому что после "вынеса им на публику" его -- "красной волчанки и утверждений что сам он чуть ли не королевских кровей и с изысканной родословной с перечислениями всех принимаемых им средств для улучшения потенции и выхода переработанной еды из организма в процессе сыроедения" -- уже никто и ничему не удивляется.
http://www.rutalk.co.uk/showthread.php? ... 0%B8%D0%B5

Аватара пользователя
Konik62
Сообщения: 18496
Зарегистрирован: 21 май 2016, 20:46
Откуда: В Питере пЕть!

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение Konik62 »

Я бы даже не знала, кто такая Миро, не то, чтобы ее разбирать, если бы интернет не выносил на первые полосы ее бред между новостями о курсе валют(((( А уж про ее творчество читать - это ж сколько свободного времени надо иметь...Но фамилию знаю. Уже ей повезло.... :lol:
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

В 2017ом году круизная индустрия не только Норвегии праздновала 50-летие возрождения на новом уровне массового развлекательного круизинга с современными инновациями и новой философией отдыха на круизных кораблях.

И Кнут Клостер был именно тем человеком, который стоял у истоков создания круизной индустрии.

Изображение
Knut Kloster in November 2016 holding a photo of the ss Norway - courtesy of the Kloster family

Круизы существовали всегда, хотя ещё 50 лет назад - корабли были скорее средством передвижения на воде, а не массовое развлечение во время отпуска. Круизная индустрия находилась в зачаточном состоянии, когда Кнут Утштейн Клостер, норвежский судоходный магнат в третьем поколении, принял решение полностью изменить свой семейный бизнес. Он заложил основу современной круизной индустрии, основав Norwegian Caribbean Lines, позже переименованную в Norwegian Cruise Line. Клостер имел твердые гуманистические убеждениями и видел в мечтах большой потенциал круизной индустрии выйти далеко за рамки создания беззаботных праздников на воде.

Кнут Утстейн Клостер был в возрасте 30 лет, когда умер его отец и он, молодой выпускник инженерного факультета Массачусетского технологического института, внезапно оказался управляющим директором норвежской семейной судоходной компании Klosters Rederi A / S.

Клостер тут же ухватился за возможность запустить первое в своем роде еженедельное пассажирское и автомобильное паромное сообщение между Англией, Испанией и Гибралтаром. Это было рискованное вложение, но Клостер считал, что в отпуске на воде со своим автомобилем или без - есть огромный неиспользованный потенциал и для отпускников и для работников корабля.

Введенный в эксплуатацию в июне 1966 года, корабль Sunward был революционным судном водоизмещением 8666 тонн. Разработанный специально для паромных перевозок на дальние расстояния, он отличался новым уровнем удобств для пассажиров, включая размещение 558 пассажиров в каютах с отдельными ванными комнатами, ресторанами, барами, ночным клубом, театром и торговыми пассажами, а также системой кондиционирования воздуха, способной справляться с тропической жарой.

Sunward - был «счастливым кораблем» благодаря новой философии бизнеса Клостера. Он сразу же стал известен благодаря прекрасной рабочей обстановке на его кораблях. На «Санворде» работали тридцать женщин-членов экипажа, двенадцать из которых были замужем и работали на корабле вместе со своими мужьями. Клостер считал что от настроения работников на корабле, от их самочувствия и хороших условий труда зависит всё остальное. И он был прав.
Изображение
Kloster's first cruise ship the pioneering Sunward seen in Miami in 1970

Однако успех Sunward был недолгим - осенью Великобритания ввела валютные ограничения на поездки за границу, а в геополитическом споре Испания закрыла границу с Гибралтаром. С неопределенным будущим Sunward вернулся в Норвегию для гарантийной работы перед запланированными зимними рейсами из Англии в Касабланку и Гибралтар.

Изображение
Knut Kloster at his country house in Norway in 2016 - courtesy of Kloster family

Именно тогда произошло, возможно, одно из самых удачных событий в зарождающейся круизной индустрии. Судоходный бизнесмен по имени Тед Арисон, предложил Клостеру и кораблю Sunward прибыть в Майами. «Мои первые впечатления от Майами и порта были обнадеживающими, - вспоминал Клостер. - Я был впечатлен директором порта адмиралом Стивенсом и его планами развития. Время было подходящим. Всё должно было получиться".

Была заключена сделка и соглашение между Arison Shipping Company и Klosters Rederi и это заложило основу для сотрудничества между американскими отделами продаж и маркетинга и норвежскими судоходными компаниями.

19 декабря 1966 года «Санвард» отправился в свой первый рейс в Нассау, и хотя он не был ни первым круизным лайнером Майами, ни первым регулярным судном на Багамы, он сразу же добился успеха.

«Я проснулся утром, выглянул в окно и меня захватила красота зеленовато-голубой багамской воды за окном», - вспоминал Клостер, и вскоре множество отдыхающих будут наслаждаться тем же опытом. «Санворд» был настолько успешным - за первый год он перевез почти 40 000 пассажиров - что всего через шесть месяцев был заказан второй автомобильный паром, который в 1968 году спустили на воду под названием «Звездный путь».

«Самой большой проблемой при построении бизнеса в те первые годы, было убедить будущих, потенциально счастливых пассажиров круизников - захотеть путешествовать на кораблях», - вспоминал Клостер. Компания широко рекламировала круизы по Средней Америке как привлекательную альтернативу для отдыха, позиционируя их как «хорошее соотношение цены и качества». И это сработало.

Первые два корабля-парома работали с загрузкой 90 процентов, а третий корабль NCL, Skyward, был введен в эксплуатацию в 1970 году, и кабины заменили его автомобильные палубы, чтобы увеличить вместимость до 920 пассажиров. В следующем году за ней последовал четвертый корабль NCL, водоизмещением 16 600 брутто-тонн на юг, который отправился в 14-дневные круизы в десять портов Карибского моря.

Всего за пять лет NCL построила флот, способный перевозить более 150 000 пассажиров в год, но финансовый спор с итальянской верфью заставил их отказаться от незавершенного сестринского корабля Southward. Затем партнерство переросло в ожесточённую конкурентную борьбу, что привело к уходу Арисона в конце 1971 года. Он взял свою команду, чтобы начать Carnival Cruise Lines, а Клостер переехал в Майами, чтобы контролировать операции своей NCL.



«Кнуту Клостеру понравилась репутация NCL как инновационной компании, - вспоминает Брюс Ниренберг, который пришел в компанию в 1973 году в составе новой группы продаж, в основном представителей авиационной отрасли. «Кнут позволил людям освоиться и дал нам возможность опробовать новые идеи». Результатом стала серия инициатив, которые снова произвели революцию в круизном бизнесе.


Как и многие другие компании в круизной индустрии, NCL экспериментировала с "перелётными" круизами, используя чартерные рейсы и дополнительных перевозчиков из крупных городов. Опираясь на свой опыт работы в авиалиниях, новая команда NCL запустила первую в отрасли комплексную национальную программу воздушного и морского транспорта с использованием регулярных перевозчиков, метко названную «Cloud 9 Cruises», и открыла офис продаж в Лондоне, чтобы продавать "перелётные" круизы из Европы.

Клостер также первым начал экспериментировать с новыми направлениями. Летом 1975 года «Саутворд» начал первые регулярные семидневные круизы на Косумель и на Большие Каймановы, а к 1977 году плавал круглый год на Карибы. Пассажирам особенно понравилась пляжная вечеринка NCL Grand Cayman, и это помогло стимулировать еще одно новшество - «Bahamarama Cruises», запущенное на недавно приобретенном Sunward II с остановкой на необитаемом острове Багамских. Частный остров был настолько популярен, что был добавлен к маршрутам как Southward, так и Starward, а позже эти круизы были скопированы многими другими круизными линиями.




По мере того, как круизная индустрия росла, в странах Карибского бассейна обсуждались новые направления круизного туризма. Эти диалоги, и особенно работа Рекса Неттлфорда, ямайского ученого и социального критика, нашли отклик у социально сознательного гуманиста Клостера: «В первые дни нам напомнили о том, что 150-летняя Нью-Хейвенская железная дорога принесла пользу. Мы должны видеть в своем бизнесе связь народов, а не просто транспорт ». И хотя сегодня эта идея может показаться фантастически-неправдивой, в начале 1970-х Клостер начал пропагандировать «круизные лайнеры как связующее звено для установления международных связей» между пассажирами кораблей, экипажем и жителями острова.

Первой среди инициатив была программа общения между людьми, направленная на укрепление культурного взаимопонимания. Херб Хиллер, который был вице-президентом NCL по связям с общественностью, вспоминает, как возвращался из круиза на борту Starward: «Я слышал этот разговор, рассказывающий пассажирам, что можно "​​ожидать", когда они достигнут нашей первой остановки в Порт-Антонио».

Граждански настроенный Хиллер отреагировал разработкой программы New Experiences для Starward, которая принимала ямайские семьи на корабле и предлагала членам экипажа на Ямайке предлагать пассажирам пешеходные экскурсии. Программа, которая нашла отклик у Клостера, со временем расширилась, включив в нее Гаити и Багамы. Сорок лет спустя Клостер по-прежнему гордится этой программой, предшественницей современного экотуризма.

Затем Клостер предложил создать новый, не похожий ни на какой другой, удивительный круизник: Elysian, полукатамаран водоизмещением 20 000 брутто-тонн, который повысит понимание пассажирами окружающей среды и экипажа. Широкая балка обеспечит большую устойчивость и «позволит проявить изобретательность в планировке интерьера» с множеством обеденных, развлекательных и рекреационных зон. Новый корабль включал бы - смотровые площадки со стеклянными стенами для мостика и машинного отделения, подводную обсерваторию, платформу для наблюдения за небом, пространства для взаимодействия пассажиров и экипажа в социальных сетях, а также новые технологии, такие как «автоматические переключатели столов для приема пищи».

К сожаленийю проект корабля Elysian так и не сошел с чертежной доски, но мечта внесла свой вклад в следующий шаг Клостер: «Нам нужно было как можно быстрее и эффективнее увеличивать мощность, чтобы удовлетворить растущий спрос. Мы стали рассматривать простаивающие бывшие итальянские лайнеры. Интересно, но мы приземлились в Гавре не зря. Франция была шедевром строительства и морской техники ».

И NCL приобрела бывший французский суперлайнер водоизмещением 66 000 брутто-тонн, что почти в три раза больше, чем у нынешних судов. Перевозка 2000 пассажиров в неделю, стала первым в отрасли мегакораблём, в котором был полноразмерный театр для бродвейских шоу, звездные развлечения, застекленные променады с кафе, магазинами и уличными артистами, а также спортивные площадки. Новые семидневные маршруты включали Сент-Томас и Багамы.

3 мая 1980 реновированная и переименованная "Норвегия" (бывший французский корабль) прибыла в Осло, где встретила громкий прием. В тот же день, в присутствии короля Норвегии, состоялась специальная церемония, во время которой Уэсли Самуэльс, старший стюард ямайского происхождения, который начал работать в NCL в 1966 году юнгой, поднял флаг ООН в знак особого признания видения Клостера мультикультурного интернационального профиля нового корабля. «Норвегия» стала кораблем, на котором все хотели плыть, доказав жизнеспособность концепции мегакораблей.



После успеха «Норвегии» Клостера приобрёл«Феникс» - корабль водоизмещением 250 000 брутто-тонн, вмещающий 5 200 пассажиров в четырех многоуровневых каютах с отдельными балконами. На корабле были все возможные удобства: 13 ресторанов, театр на 2000 мест, 30 магазинов, планетарий, обширный спа-салон и медицинские кабинеты, теннисные корты, каток, а также "лагуны" - места отдыха с четырьмя бассейнами и песчаными пляжами. Корабль Phoenix также включал в себя более широкое видение Клостера с университетским городком на борту и помещениями для встреч и выставок.

«После успешного расширения своих ресурсов путем преобразования традиционной норвежской семейной судоходной компании в новаторскую круизную компанию, план состоял в том, чтобы стать публичной компанией», - говорит Клостер. Однако время не подходило для финансовых рынков, поэтому в 1986 году Кнут Клостер ушел в отставку, чтобы реализовать концепцию Phoenix и различные другие проекты, которые способствовали повышению социальной и экологической осведомленности. В то время как его World City остался нереализованным, многие из его концепций были включены в круизы, и двадцать лет спустя появился Oasis of the Seas с грузоподъемностью 225 282 тонны и 4700 пассажирами. Корабль резиденция THE WORLD - был тоже проектом Клостера. [The World was the idea of Knut Kloster, a Norwegian with ties in the marine industry.]

«Круизная индустрия была палитрой художника, который ждал, чтобы его нарисовали», - сказал Ниренберг. «Кнут Клостер продвигал больше инновационных идей, чем кто-либо другой в этом бизнесе».

Кнут Клостер - Knut Utstein Kloster умер 20 September 2020 в возрасте 91 год. В память о его заслугах и вкладе в круизную индустрию был учреден ежегодний конкурс имени Клостера и награда в 10.000 евро за инновации в работе лучшему работнику круизной компании.[... the Knut Kloster Team Member Award for Innovation, a $10,000 award to be presented annually to a shipside or shoreside team member who has consistently demonstrated our Company’s ideals of innovation.”]

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25867
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Философские и не очень дискуссии с семечками на борту круизника

Сообщение remain-silent »

* * *

лично я не люблю цирк вообще, а клоунов так просто боюсь...

* * *
«Старушка на абажуре»
Страшным происшествием стала гибель клоунессы Ирины Асмус, известной по роли Ириски в телевизионной передаче «АБВГДейка». Асмус родилась в апреле 1941 года, она чудом пережила блокаду Ленинграда. Некоторое время после окончания школы она была акробатом, но после травмы перешла в Театр имени В. Ф. Комиссаржевской, где играла Золушку, Джульетту и другие роли. Затем Ирина Асмус вернулась в цирк, но уже в качестве клоунессы: она выступала в сольных номерах под сценическим псевдонимом Ириска.

Трагедия, оборвавшая жизнь Ириски, произошла в 1986 году в цирке белорусского Гомеля. У 44-летней Асмус был эффектный трюк «Старушка на абажуре»: она вращалась вокруг своей оси под самым куполом.

Но когда клоунесса закружилась вниз головой, продев ногу в петлю и отстегнув страховку, чтобы трос не мешал движениям, она сорвалась. Тело камнем упало с 12-метровой высоты. Артистка скончалась от многочисленных переломов и внутреннего кровоизлияния. Позже выяснилось, что в машинка для вращения сломалась: после гибели циркачки данных тип механизмов был запрещен.


это только один смертельный случай в цирке из множества.... "на потребу и для радости толпы...."

* * *
удивительная и страшная картина Гюстава Доре «Семья акробата».

Изображение
https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... anques.jpg
Ребенок, умирающий на руках у матери.
За кадром осталось цирковое представление, во время которого ребенок получил травму.
Есть две версии картины:

Изображение

Изображение

Ответить