Как авиакасса стала посредником? Услуга не оказана. Рейс отменен. Вы оспариваете операцию по причине не выполнения стороной обязательств. Вопрос чарджбека решается на уровне платежной системы, а не на уровне хочет или не хочет авиакасса или мальтийские линии. Это что за банк такую отсебятину выдает?SergeiKa писал(а): ➡ Кстати, в чарджбеке денег от Мальтийских авиалиний через 3 месяца разбирательства банк нам отказал, ссылаясь на то, что посредник - Авиакасса ссылается на регламент Мальтийских авиалиний.
Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2 - самоизоляция, карантин
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 06:25
- Откуда: Москва
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Не-а. только тем, у кого соотвествущая бумажка имеется, на которую они ссылаются.SergeiKa писал(а): ➡ Тогда всем можно не выполнять все свои обязательства, если везде форс-мажор и пандемия, нет?
Типа постановления Правительства в России или Еврокомиссии - в Европе.
Но на самом деле в этой ситуации я на вашей стороне. Это беспредел.
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Многие неверно трактуют слово "форс-мажор". В случае обстоятельств непреодолимой силы исполнитель не обязан нести ответственность за срыв сроков или исполнение заказа. Но деньги вернуть он обязан в любом случае, даже с задержкой - он не может их просто присвоить.SergeiKa писал(а): ➡ Тогда всем можно не выполнять все свои обязательства, если везде форс-мажор и пандемия, нет?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Ну да, недавно совсем, потому что не могли найти и предупредить потенциальных «контакников», которые сидели за соседними столиками с «коронованными» .il62 писал(а): ➡Но штраф ввели сейчас.
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Мы платили по карте ГАзПромБанка.VSR писал(а): ➡Как авиакасса стала посредником? Услуга не оказана. Рейс отменен. Вы оспариваете операцию по причине не выполнения стороной обязательств. Вопрос чарджбека решается на уровне платежной системы, а не на уровне хочет или не хочет авиакасса или мальтийские линии. Это что за банк такую отсебятину выдает?SergeiKa писал(а): ➡ Кстати, в чарджбеке денег от Мальтийских авиалиний через 3 месяца разбирательства банк нам отказал, ссылаясь на то, что посредник - Авиакасса ссылается на регламент Мальтийских авиалиний.
Но наш банк пишет: Получили отказ от банка эквайера (Авиакассы) в возмещении денежных средств по оспариваемым операциям...
Последний раз редактировалось SergeiKa 01 окт 2020, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
В вот в Макдональдсе (туда мы ходим с ребенком, а не по ресторанам), поставили столики подальше друг от друга и отделили их экранами, чтоб вирусы не пролетали. Причем на входе сразу дают карточку с номера стола и заказ сами приносят. Даже лучше, чем раньше стало!!!
Отличный пример - как можно сделать, чтоб короновирусные сложности не доставляли неудобства клиентам!
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Ну, за 200 евро штрафа начнете брать трубку)))
Я согласна, что деньги должны возвращать за неоказанные услуги, но иногда народ напоминает ежиков, которые плачут, но лезут на елку. Кто-то продолжал летом бронировать ближайшую осень, хотя ну все уже ясно было, кто-то осенью НГ бронирует. Уже и меморандумы всякие КК оглашают, и обстановочка не улучшается от слова совсем, а все равно...с каким-то упорством на одни и те же грабли...
Я согласна, что деньги должны возвращать за неоказанные услуги, но иногда народ напоминает ежиков, которые плачут, но лезут на елку. Кто-то продолжал летом бронировать ближайшую осень, хотя ну все уже ясно было, кто-то осенью НГ бронирует. Уже и меморандумы всякие КК оглашают, и обстановочка не улучшается от слова совсем, а все равно...с каким-то упорством на одни и те же грабли...
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
А что, уже есть штраф за не отвеченные звонки? Да ладно!!!Konik62 писал(а): ➡ Ну, за 200 евро штрафа начнете брать трубку)))
Мы - не ежики! Везде хотим вернуть деньги, так как уже замучались писать, трясти, и уже никакого отдыха с такими сложностями не надо.
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Вы же умненький, поняли, за что штраф. За то, что не смогли найти контактного. Ну, про ежиков - я не лично о вас. Много ежиков вокруг а вернуть свое - это нормально, просто риски при покупке не все оценивают адекватно.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
глядя на очередной виток маразма, хочется воскликнуть:
"не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!"
"не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!"
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
У эквайеров есть максимально допустимый процент оспариваемых операций. Превышение грозит санкциями платежной системы.SergeiKa писал(а): ➡ Но наш банк пишет: Получили отказ от банка эквайера (Авиакассы) в возмещении денежных средств по оспариваемым операциям...
Перед процедурой чарджбека необходимо произвести попытку урегулирования ситуации с продавцом товара/услуги. И только потом уже писать с приложением исходников писем о возврате средств. Допустим отказали вообще или предлагают сертификат, а вы не можете им воспользоваться.
Формулировка отказа должна быть четкая со ссылкой на нормативные акты.
Если банк эквайер откажется а вы приложите письма где подтверждено что рейс был отменен, продавец никакой компенсации разумной не предложил, тогда рассматривать будет платежная система дело и ее решение будет окончательным, а не банков
Последний раз редактировалось VSR 01 окт 2020, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
В чём сложность, заполнить бумажку?SergeiKa писал(а): ➡ Отличный пример - как можно сделать, чтоб короновирусные сложности не доставляли неудобства клиентам!
А столы не только в Макдональсе прорядили, правда экраны не везде поставили
- travelgirls
- Сообщения: 4850
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Вообще-то посредник тоже не российский.SergeiKa писал(а): ➡ И причем тут авиаперевозчик, когда мы платили российскому посреднику. Ему-то кто разрешал деньги не возвращать?
На сайте авиакассы указано:
E-commerce (полное наименование- E-COMMERCE CORPORATION LLP) - юридическое лицо созданное и действующее согласно законодательству Великобритании и зарегистрированное по адресу:
Percy Street 5, Fitzrovia, London, England W1T 1DG United Kingdom
Регистрационный номер: OC402792
https://www.aviakassa.com/contacts
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Так и сделали. Авиакасса нам ваучеры впаривает. Мы говорим, что не нужно - верните деньги. Они отказали ссылаясь на регламент Мальтийских авиалиний. Мы обратились в банк за чарджбеком.VSR писал(а): ➡У эквайеров есть максимально допустимый процент оспариваемых операций. Превышение грозит санкциями платежной системы.SergeiKa писал(а): ➡ Но наш банк пишет: Получили отказ от банка эквайера (Авиакассы) в возмещении денежных средств по оспариваемым операциям...
Перед процедурой чарджбека необходимо произвести попытку урегулирования ситуации с продавцом товара/услуги. И только потом уже писать с приложением исходников писем о возврате средств. Допустим отказали вообще или предлагают сертификат, а вы не можете им воспользоваться.
Формулировка отказа должна быть четкая со ссылкой на нормативные акты.
Если банк эквайер откажется а вы приложите письма где подтверждено что рейс был отменен, продавец никакой компенсации разумной не предложил, тогда рассматривать будет платежная система дело и ее решение будет окончательным, а не банков
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Коммерсант: "Берегитесь детей! Их роль в распространении коронавируса гораздо важнее, чем считалось"
...В исследовании 51% детей с острой инфекцией SARS-CoV-2 происходили как раз из сообществ с низкими доходами. Детей из семей с высокими доходами было всего 2% среди инфицированных...
https://www.kommersant.ru/doc/4466364
...В исследовании 51% детей с острой инфекцией SARS-CoV-2 происходили как раз из сообществ с низкими доходами. Детей из семей с высокими доходами было всего 2% среди инфицированных...
https://www.kommersant.ru/doc/4466364
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
У приятельницы, которой нашатырь под нос совали, анализ все же положительный.
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Ясное дело! А то как просто было бы тесты делать! Нюх потерял - значит ковидный! 3 секунды!
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Так вот зачем такую глупость делать врачу?
Показывать свою дурость?
Показывать свою дурость?
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Сложность не в заполнении бумажки, а в том, что если везде телефон оставлять потом замучают всяким спамом, а мне подходить? Нафига?
Re: Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Так может сказать только Агафья Лыкова. Все остальные живут в социуме и должны с этим социумом считаться. Нельзя просто так бросаться под поезд, наша жизнь не только нам принадлежит.Танцующая писал(а): ➡не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!
Танцующая писал(а): ➡не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!
phpBB [media]
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты