SergeiKa писал(а): ➡
А кому она еще принадлежит? Государству чтоль?
Не точно выразился. Мы социальные и разумные животные. Рассмотрим конкретное самоубийство под поездом. Оставим в покое противоестественность поступка. Каковы последствия будут для родных, друзей? Машинист поезда тоже не ясно как отреагирует и каковы для его психики последствия. Создается работа для экспертов, следователей, которые в принципе без дела не сидят. Создание проблем родным, начиная от пересудов, заканчивая организацией похорон, решением каких-то чужих проблем. А если еще и более менее близкие отношения, то переживания и стресс. Неэффективное необратимое эгоистичное решение. В жизни обычного человека подобная ситуация исключительна, в абсолютном большинстве же случаев в основе решения скорее всего будет лежать патология.
SergeiKa писал(а): ➡
ссылаться мы будем на регламент (даже не закон) мальтийской авиакомпании?
Банки не суды. В их обязанности не входит установление фактов используя местное законодательство. Вам нужно максимально узнать о том, что вам предлагают вместо денег. Потому что просто потребовать деньги вы уже пробовали и нет гарантии, что следующий клерк вдруг воспылает жаждой помочь вам. Не факт, что банк-эквайер попытался ознакомиться с регламентом на который ссылается Авиакасса.
Когда у вас будет подробная информация зафиксированная в письмах вы сможете аргументированно, понимая и входя в тяжелое положение продавца, выразить огромное сожаление и объяснить почему компромиссное решение вам не подходит, а может подойдет.
Мне тоже отказали, сославшись на форс-мажор, но по чарджбеку в итоге вернули. Запрашивали у меня переписку дважды. Банк-эквайер тоже не вернул деньги, только через платежную систему в итоге вернулись деньги
На сайте авиакомпании написано возврат деньгами, ваучерами, обменом билета на выбор в течение 7 дней. Никаких 10 месяцев
https://www.airmalta.com/information-ru ... tice-ru-ru
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк