Бронирование круизов на сайте Logitravel

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
IRYNA
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 01:41
Откуда: Одесса

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение IRYNA »

a-63 писал(а):На финской версии кто-нибудь бронировал? Были проблемы?
Я бронировала, цена оказалась не актуальна, прислали письмо о том что стоимость уже другая, аванс 100 евро вернули.
Наверное лучше прежде чем бронировать, послать им запрос, уточнить стоимость.

Аватара пользователя
leks37
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:04
Откуда: СПб

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение leks37 »

Здравствуйте,
Прошу помощь зала.
Просмотрел всю ветку, но не нашёл емейл адрес английской logitrevel.
Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Я с ними в 2016 как-то переписывался, сейчас пытался по старому адресу писать, но письма возвращаются, адрес уже не корректный.

Аватара пользователя
Svetochka
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:19
Откуда: Sofia

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Svetochka »


Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Ещё такой есть
Info@logitravel.co.uk

Аватара пользователя
leks37
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:04
Откуда: СПб

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение leks37 »

Спасибо ,
Буду пытаться «достучаться» до них
travelgirls писал(а):Ещё такой есть
Info@logitravel.co.uk
А это старый адрес, я на него пытался пару раз писать, но письма приходили обратно.

Аватара пользователя
leks37
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:04
Откуда: СПб

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение leks37 »

Что-то не получается :(
Письмо возвращается...

Аватара пользователя
leks37
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:04
Откуда: СПб

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение leks37 »

travelgirls писал(а):Ещё такой есть
Info@logitravel.co.uk
Получилось отправить со второй попытки

Так же попробовал на адрес
Info@logitravel.uk

Надеюсь, письма найдут своих адресатов.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Ещё вот адрес нашла
info@operativa.logitravel.co.uk

Аватара пользователя
Vitaminka69
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
Откуда: Швеция

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Vitaminka69 »

Скажите, пожалуйста, Логитравел присылает какие-нибудь напоминалки перед финальной оплатой или, возможно, появляется ссылка в личном кабинете на оплату? Или просто молча снимают оставшуюся сумму за круиз с карты?
У меня в немецком Logitravel забронирован круиз, финальная оплата через 6 дней, круиз в июле и скорее всего не состоится, но пока не отменён. Немцы на письма не отвечают. Не хотелось бы, чтобы деньги просто снялись.
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.

Аватара пользователя
Svetochka
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 29 май 2016, 19:19
Откуда: Sofia

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Svetochka »

Я недвно бронировала на Бритишовском ЛТ, напоминающий эмейл пришел за день

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Vitaminka69, на нескольких разных Logitravel бронировала, ни разу автоматически деньги не снимали. За пару дней до финального платежа присылали ссылку для перехода к оплате.

Аватара пользователя
Vitaminka69
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
Откуда: Швеция

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Vitaminka69 »

travelgirls, Svetochka, спасибо большое за ответы Изображение !
Вы меня успокоили.
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Vitaminka69, Если Ваш круиз отменят, отпишитесь, пожалуйста, будет ли возврат денег от Logitravel или ваучер. И будут ли предложены плюшки.
Мне пока за отмененный круиз дали только ваучер на сумму внесенного депозита (финального платежа не было).

Аватара пользователя
Vitaminka69
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
Откуда: Швеция

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Vitaminka69 »

travelgirls, я дико извиняюсь, что не отписалась про возврат после отмены круиза. После отмены прислали ваучер на сумму оплаченного депозита. Больше ничего. Ваучер можно использовать на разные бро6ирования.

У меня вопрос к тем, кто пристраивал свои ваучеры на сайтах Логитравел. Как вы вводили данные ваучера? Пытаюсь пристроить свой ваучер на бронирование отеля, но не могу найти строчку про ваучер. Или сначала бронировать, а затем писать им, чтобы применили ваучер?
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Vitaminka69, я тоже получила ваучер.
Но применять его не планирую в ближайший год.
А нельзя отказаться от ваучера и получить деньги? Есть у кого-нибудь такой опыт?

Amaliya
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:48

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Amaliya »

travelgirls писал(а): А нельзя отказаться от ваучера и получить деньги? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Я тоже получила ваучер. И тоже не смогла его никуда пристроить, так как на логитревеле нет нигде такой графы куда ввести данные ваучера.
В итоге я обратилась в свой банк и инициировала вынужденный возврат (так называемый чарджбек). Прошло уже 3 месяца, банк продлил процедуру возврата еще на 1 месяц. Жду.
Costa - Luminosa, neoClassica, Favolosa, Fascinosa; Carnival - Sunshine; MSC - Seaview, Orchestra; Royal Caribbean -Radiance of the seas.
43 страны; 104 дня в море.
Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. Агата Кристи.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

А у меня уже много времени прошло с выдачи ваучера, это в мае было. На чарджбек уже подавать поздно?

Amaliya
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:48

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Amaliya »

Мне ваучер тоже выдали давным давно, в марте или апреле. На чарджбек подала 10 июня. А до этого пыталась этот ваучер безрезультатно пристроить.
Costa - Luminosa, neoClassica, Favolosa, Fascinosa; Carnival - Sunshine; MSC - Seaview, Orchestra; Royal Caribbean -Radiance of the seas.
43 страны; 104 дня в море.
Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. Агата Кристи.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22295
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение a-63 »

travelgirls писал(а): А нельзя отказаться от ваучера и получить деньги? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Я так делал на португальском логи. Сделали ваучер от RC. Я сказал, не хочу, верните деньги. Это было 31 июля. Обещали деньги вернуть в течение 60 дней. Пока не вернули.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

У меня французский Логитревел. Попробую в понедельник им написать, что хочу деньги. Интересно, что ответят.

Ответить