Страница 6 из 23

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 11 авг 2017, 14:04
Ann
Можете поздравить меня и новую форумчанку с завершением эпопеи по замене имени!
Не помню где, но кто-то писал про Рона и эт было моё 10е письмо по разным адресам. Ответ пришёл в один день с сайта info@fr и от Рона. С сайта Бенилюкса ответили, что замени ФИО могут только со штрафом 220€! А Умница Рон написал через 30 минут, что штраф 50€! Это было 1,5 дней назад, сегодня уже оплатили круиз на нового члена :D !

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 29 авг 2017, 14:47
Oxa
Kuskow писал(а):Надо писать письма, что мол я же сразу написала в тот же день, какой штраф, алё! И всё в таком духе.
Забронировала "не то" на азиатском сайте (функции холда нет), аванс ушел.
В течении 24 часов написала запрос на отмену. Назначили штраф 30$.
В "условиях" про отмену в 24 часа не нашла ничего (плохо искала?)

Можно ли еще спасти ситуацию?

Итог: не успела опомниться, как на почту пришёл счёт на штраф 30$, а на карту вернулось то что осталось от аванса.
Все быстро. По уже свершившемуся факту, смирилась и списала в расходы.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 30 авг 2017, 01:32
Kuskow
24 часа - было озвучено в телефонном разговоре в германии. Возможно, в других странах другие правила. Может быть позвонить им, поплакаться - вдруг другой менеджер решит иначе.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 сен 2017, 08:57
berlaga
Написаны верно но перепутаны местами имя и фамилия в брони. Есть ли необходимость менять. Если да подскажите пожалуйста актуальные контакты. Заказывал на французском сайте

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 сен 2017, 09:07
Сержпитер
berlaga, Идете на сайт Косты.
http://www.costacruise.com/#onOff_europe
выбираете страну:
Изображение

скроллим страницу в самый низ:

Изображение

Ищем магический корень слова contact и нажимаем по нему

Изображение

видим список мыл (или мылов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ). Пишем!



может быть в шапку добавить? а то кажен день одно и то же-)))

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 сен 2017, 09:27
berlaga
Спасибо, думаете с перепутанными местами именем и фамилией не пустят на судно?

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 сен 2017, 09:35
Сержпитер
berlaga, пустят. Но исправить же это 5 минут вашего времени. Чтобы потом не было путаницы с тем же костаклубом. И чтобы в следующее бронирование добавились бонусы от предыдущего.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 20 янв 2018, 11:47
Элинас
Всем привет
как выяснилось забронировала круиз на американском сайте
Можно ли отменить и куда писать может кто знает
Здесь попадались разные адреса эл.почты но американского не нашла

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 20 янв 2018, 11:51
Kuskow
Там на всех сайтах один путь: переходим на страницу с контактами https://www.costacruise.com/B2C/USA/Sup ... ntact.aspx и берём оттуда адрес e-mail customercare@us.costa.it

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 20 янв 2018, 11:57
Элинас
Спасибо

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 11:01
Semka
Нужна помощь знатоков:
На норвежском сайте приобретен круиз. Оба пассажира - члены КостаКлуба. При замене обоих пассажиров в бронировании, представитель Косты сообщает о необходимости пересчета стоимости круиза по текущему тарифу в связи с тем, что новые пассажиры не являются членами КостаКлуба. Впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь был в таком ситуации? Это действительно соответствует правилам Косты?

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 11:05
Сержпитер
Semka, а быренько зарегать новых паксов? И сказать "Готово,, шеф!"

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 11:10
Semka
Уже думала об этом. Но статус в Клубе влияет на размер скидки на круиз...

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 11:13
Kuskow
Правил не знаю, но цену они пересчитывают, да. Если там была применена скидка клубная. Если скидки не было, то ещё можно сделать жалостливое лицо.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 11:17
Semka
Kuskow писал(а):Если там была применена скидка клубная
то это видят только специалисты Косты. Я уже в упор не помню, была применена скидка к тарифу или нет :(

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 11:22
Kuskow
Спросите в теме подготовки, у кого сколько стоила такая же каюта. И если у новичков она была дороже, значит скидка применена.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 16:19
Дмитрий Веричев
Скорей всего применился скидочный купон, на новых пассажиров он не действует.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 12 фев 2018, 16:27
Semka
Купона не было.

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 16 фев 2018, 09:03
elinochca
Добрый день!
Помогите советом - была куплена внутренняя каюта на 2взрослых+ребенок, деньги уже списаны. Круиз с 10 марта из дубая в италию. Сейчас допродают по такой цене балкон, можно ли куда нибудь написать и попросить балкон? И на сколько это может помочь?

Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa

Добавлено: 20 фев 2018, 11:41
Gulusha
По семейным обстоятельствам родственники отказываются от круиза. В течении 3 дней пишут в компанию. Ответа никакого, а время до включения штрафа пара дней. Что делать?

Может еще есть какой общий е-мейл?