Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth

Сообщение пароход.инфо »

Вот так получается, что когда есть порох в пороховницах, когда есть желание вложить деньги в произведение кораблестроительного искусства, есть творческие идеи, есть понятие класса, которому хочется соответствовать, есть вектор развития от исходной отметки дальше вверх, на свет появляются такие корабли, как Куин Элизабет.

Допустим, ну а что нам от этого всего?
На корабле «N» мы не на досках спали, а в каюте. Питание трехразовое было. Музыка играла. Пароход качало – значит, точно плыли по морю, не обманули. И в порты точно заходили. Мы там ходили туда-то и туда-то…

Ответ в начале этой главы – восприятие.

Любой предмет, кроме своих чисто утилитарных качеств, может нести с собой еще что-то, что физическим измерениям не поддается.

Зашли вы в паб пиво попробовать.
На стене над вашим креслом картинка.
На картинке Черчилль в кресле.
Почему тут эта картинка? Потому что в Англии Черчилль везде?
Нет.
Потому что в этом пабе бывал Черчилль и сидел в этом кресле, где вы сейчас сидите.
Поэтому над этим креслом картинка.
В этом кресле Черчилль сидел, когда ему сообщили о начале второй мировой войны. Не важно, был ли он в тот момент премьер-министром.
Как вам такой вариант?
Как-то это сказывается на восприятии этого паба, на впечатлении от посещения, на вкусе пива?
Если бы мне в пабе в тот момент сказали, я бы не поверил.
И вы не верьте, потому что я это придумал.
Но, в самом деле, кто может поручиться, что в Лондоне нет паба, который посещал Черчилль, и что его кресло там не сохранилось, как и сорт пива, который он предпочитал?
Кстати, хотели в Лондоне зайти в паб “Churchill Arms”. Не разбирался, что и как, вот хотелось пойти и разобраться.
Времени не хватило.
Осталось на будущее.

Факты из истории кораблей.
Они отражаются на восприятии. На впечатлении.
В случае Куин элизабет ничего придумывать не надо.
За деталями конструкции, за предметами интерьера, за стилем парохода открываются новые пласты, новые сюжеты. Это всё не просто так, а потому что…
По кораблю можно водить экскурсии.
Я знаю, что есть аудиотур для самостоятельного обхода (как и на Куин Виктория, Евродаме и Нью -Амстердаме).
Видел частную экскурсию. Дама из администрации водила по кораблю солидного вида пару и много говорила, останавливаясь у экспонатов.

Куин Элизабет – продукт творческого взрыва арт деко.
Творческим людям дали порезвиться.
Кто дал? Не могу ничего утверждать, только предполагать, что это было возможно при Мики Арисоне на должности исполнительного директора Карнивал. Он покинул этот пост в 2013 году.

Церемонию посвящения парохода в 2010 году возглавила лично королева Елизавета Вторая.
Затем она подробно осмотрела корабль (даже неожиданно поросила показать ей один из свитов) в сопровождении капитана Кристофера Уэллса и руководства компании Кунард / Карнивал. Об этом мы уже говорили выше.

Зарисовка к тому славному времени.
Эксклюзив делегации Круизкритика из посещения верфи в Италии, где шло строительство Куин Элизабет, на сайте Дейли Мейл:

Изображение

Как видно, строительство Queen Elizabeth идет полным ходом.
Вот только это Carnival Magic...
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Волна чудесных преобразований общественных помещений прокатилась по исходному проекту от носа до кормы.
Мы пробежали по Куин Элизабет вслед за ней, но вот нос мы пропустили.

В носовой части находится театр.

Вместимость порядка 850 человек на ~2090 пассажиров.

Евродам: 900 на 2100 пасс.
Майн Шифф 3: 1000 на 2500 пасс.
Конингсдам: 670 на 2650 пасс.
Эпик: 680 на 4100 пассажиров.

Конструкция соответствует Евродамам – театр в три палубы высотой, партер с хорошим наклоном.
Дворцовые преобразования коснулись театра следующим образом.
Второй ярус по бортам преобразован в ложи.
Настоящие ложи с отдельными входами из закулисного коридора.
Производит впечатление.
Это самый красивый театральный зал, который я видел на пароходах.

Изображение


Изображение


Царской ложи в центре нет. Центральный балкон общий.
Ложи в свободном доступе.
Как мне объяснили, исключение делается для «важных» шоу – тогда ложи бронируются за плату. Опять-таки всеми желающими, вне зависимости от класса кают. Как это осуществляется практически – в эти детали я не вдавался.
Портит второй ярус проблема, которая часто встречается на круизных судах – слишком высокие прозрачные ограждения.
В обычных театрах на суше бывают ограждения, но не такие высокие.
Что поделать, обычный театр стоит на месте, а это пароход, который идет по волнам.
Только две ложи, по одной с каждой стороны, самые верхние не имеют стекол.
Оттуда отличный обзор сцены. Ложи приватные, ну просто прелесть.


Изображение



Изображение


Выбирайте хорошие места в партере.
Театр великолепный.
Можно давать на этой сцене всё, что угодно. Было бы на то желание компании.


При входе в театр с двух сторон на стенах виды Лондона.

Как думаете, что это за театр приглашает нас побывать в Royal Court Theatre на Куин Элизабет?


Это же "наш" театр Новелло, где мы с вами были и смотрели и слушали Аббу!


Изображение
Все на Пароход!

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение queen_V »

пароход.инфо писал(а):Это самый красивый театральный зал, который я видел на пароходах.
Совершенно согласна. Театр очень красивый. Он именно Театр с большой буквы. Я тоже не видела более красивых помещений.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Мы с вами не уходим пока с основных общественных палуб - это палубы 2 и 3.

"Дворцовая часть" также занимает часть нижней палубы 1 - это нижний уровень атриума.

Изображение



Изображение


Как и на Евродамах, на Королевах много живых цветов.

Зачем на корабле живые цветы, что проку в них?
Продавать их - не продают (я бы пофантазировал, и предусмотрел такую возможность, коль скоро цветочное хозяйство на корабле есть).
Запах от них.
Занимают место и отвлекают персонал.
Не лучше ли поставить бумажные цветочки и пару железных пальм?
Но вот некоторые компании позволяют себе (т.е. нам с вами) иметь живые цветы на больших кораблях.
В случае с Евродамаи и Королевами можно сказать, что настоящее тянется к настоящему, живое к живому.

"Садовники" за работой:

Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Никогда не видел таких очередей желающих сфотографироваться в атриуме на фоне панно с RMS Queen Elizabeth (обратите внимание на ковер!):


Изображение




Напротив панно, через атриум, чуть в стороне - портрет королевы Елизаветы Второй, написанный специально для этого корабля:

Изображение



Гуляем, любуемся, интересуемся, задумываемся, удивляемся....

Одна из теперь уже реликвий - бюст королевы с RMS Queen Elizabeth 2 (лайнер постройки 1969 года):

Изображение



Восхитительная модель лайнера RMS Queen Elizabeth (первой, 1940 года постройки):


Изображение



Изображение



Рядом видим еще одно примечательное произведение.
Это панно - репродукция (не точная копия) знаменитого панно в большом обеденном салоне в стиле арт деко на RMS Queen Mary (1936).
Панно изображает Атлантический океан и корабли компании "Cunard White Star".
Через океан был проложен маршрут лайнеров. На нём сидел маленький кораблик, который перемещался и показывал положение лайнера в океане (на репродукции его не стали обозначать).
Я воспользовался случаем напомнить, что знаменитые королевы Кунарда RMS Queen Mary и RMS Queen Elizabeth были построены в годы, когда Кунард Лайн объединилась с бывшим конкурентом Уайт Стар Лайн (60/40), образовав одну компанию с "комплексным" наименованием.
Это фактически и было условием, без которого появление Королев было бы невозможным.
В пятидесятых годах Кунард выкупила долю Уайт Стар и сократила название компании снова до "Кунард Лайн".
Знаменитая, крупнейшая в свое время компания Уайт Стар, построившая Титаник, таким образом ушла из бизнеса.
Со временем этот факт затерся, подзабылся.
Мы тоже для простоты изложения называем те две Королевы, от которых пошла традиция королеских названий, королевами Кунарда, хотя правильно было бы помнить, что это королевы также и ушедшей Уайт Стар - той самой, что имела офис у Трафальгарской площади, что задумывала Титаник в особняке лорда Пирри в лондонской Белгравии...
В компании Кунард об этом не забывают.
На кораблях Кунард вы встретитесь с понятием "White Star Service". Так он обозначают не какой-то определенный перечень услуг, а как бы всю амосферу, подачу сервиса на корабле, включая их традиционный afternoon tea, как пример.
Я это понимаю так: "Мы - Кунард, но всё, что вам пришлось по душе на наших кораблях, просим считать напоминанием о славных временах компании Уайт Стар".
Свою школу подготовки персонала они называют White Star Academy.
15 апреля в день, гибели Титаника, на всех судах Кунард поднимают флаг Уайт Стар Лайн.

Возвращаясь к панно... Смотрите, как произведения корабельного искусства "нагуливают" такой исторический вес, что с них потом пишут репродукции...

Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Библиотка:

Изображение


Книжный магазин:

Изображение



Card Room:

Изображение



Основные проходы по кораблю:

Изображение



Изображение



Изображение




Лифтовые вестибюли, лестницы, ковры, ковры...

Носовая группа лифтов/лестниц (всего их три) - это картинная галерея, посвященная кораблям Кунард.

Одна из работ, где мы видим картинку из 50х годов.
RMS Carinthia (слева) и MV Britannic.

Каринтия - название, исторически переходящее имя кораблей Кунарда.
Эта Каринтия (1956) - один из четырех близнецов 20 000-тонников Кунарда для канадской линии.
Помните, мы говорили об открытии нашей канадской линии из Ленинграда на "Алксандре Пушкине"?
Изучая "зарубежный опыт", капитан "Александра Пушкина" А.Оганов тогда путешествовал пассажиром на Каринтии с блокнотом в руках.
Британник постройки 1929 года заканчивает свою карьеру.
В свое время был известен, как самый крупный теплоход своего времени (26 000 GT). Дизельный океанский лайнер - редкость по тем временам.
Бывший лайнер Уайт Стар, это судно оставалось во флоте Кунард после периода объединения с Уайт Стар Лайн.
Мы видим его в то время, когда Уайт Стар уже вышла из бизнеса, но Кунард оставила для этого лайнера фирменные цвета Уайт Стар до самого конца эксплуатации этого корабля в 1960 году.
Таким образом этот корабль вошел в историю, как последний лайнер, плававший в "ливрее" Уайт Стар.

Изображение


"Сильвания" - еще один из четырех близнецов с характерным уруглым колпачком на трубе:

Изображение



Один из лифтовых холлов:

Изображение



Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

.

Персонажи из сказок на картинах на корабле, и те, кто сказку делает былью:


Изображение



Изображение




Изображение




Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Продолжение прогулки по 2-3 палубе приводит туда, где можно закусить и выпить.

В главном ресторане Британния мы уже побывали.

Как на вкус?

В последнее время мы все меньше и меньше проводим время в главных ресторанах на кораблях.
Основная формула для 7-дневного круиза у меня сейчас такая: два "формальных" вечера в главном ресторане, 1-2 визита в платный ресторан, остальное время - буфет и альтернативные бесплатные заведения.

В этом таком коротком круизе есть и спать вообще некогда было - нужно было впитывать пароход.

Еду в главном ресторане я могу оценить на 4.
Уровню корабля это не соответствует.
Всё красиво, хорошо сервировано, подано, но сама еда без претензий. Я бы сказал, что на уровне Карнивал, где сам пароход без претензий, и еда в ресторане без претензий, но приличная. Посмотреть бы, что там было дальше в этом круизе (пароход пошел дальше по Балтике)..
Мало дней, но данную характеристику фиксирую с опорой на недавний рейс на Куин Мэри 2.

Вероятно, компания помнит, что фирменное развлечение на кораблях Кунард - бальные танцы, а танцевать лучше налегке...

Место для ланча выбрано в пабе Golden Lion, который после Лондона трудно было обойти.
Но это не основная причина. Основная - этот паб на Куин Мэри 2 прекрасно себя зарекомендовал.


Паб "Золотой Лев" на Куин Элизабет:

Изображение


Изображение


Перехватить что-то можно в кафе Каринтия (да, вот опять прозвучало это название - по имени нескольких кораблей Кунарда. Географическая Каринтия - горная область в южной Австрии).
Здесь время от времени выставляются легкие перекусоны.
Как и в Золотом Льве, напитки платно, из бара.

Изображение



Изображение



С левого борта на палубе 2 - платный ресторан "Веранда".
Это единственный платный ресторан на корабле. Название унаследовано от соответствующего ресторана на первых Королевах 30-40х годов.
Расположение на корабле соответствует расположению Pinnacle Grill на Евродамах.
Планов обедать здесь не было, только осмотр.

Вид на окна "Веранды" из атриума:

Изображение


И вид из этих окон в обратную сторону:

Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Поднимаемся на верхние палубы.

По дороге две секунды внимания на каюты.


Стандартные каюты с балконом на этом корабле стандартной ширины, без обмана.
Просторные балконы.

Изображение


Изображение


На 1 палубе сохранились просторные внутренние каюты, как на Евродамах.
В дополнение к ним, просторные внутренние каюты есть еще и на 6 палубе.

Небольшая особенность добавлена во время рефита.
Ныненшние властители судеб в компании обчесались на тему добавления кают куда-нибудь, куда вслезет.
Никуда ничего тут не лезет, уродовать корабль, слава богу, булгахтеры не стали.
Ограничились добавкой 9 т.н. одноместных кают с окном вдоль правого борта на 2 палубе.
Площадь для новых кают отрезали от казино.
Сделали аккуратно.
Казино такая вещь, сокращение которой можно простить.
Вмешательство внешне незаметно.
Видно только, что казино маленькое.

Имплантация демографическую картину не изменила - плюс 9 пассажиров - это ничто.
Две каюты из 9 отличаются особенной планировкой.

Кровать в них смотрит прямо в окно.
Между прочим, весьма недурно: вид в окно прямо с подушки..
Где-то мы видели такое - кровать носом в окно?
Ну конечно, девочка в каюте с окном на Great Britain!

Изображение


Изображение


Категорий кают на Куин Элизабет великое множество.
Основные категории в порядке: каюты с балконом хорошие, есть выбор стандартных и просторных внутренних кают.
Для любителей свитов вариантов полно.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Пока мы находимся на пути к верхним палубам, есть время остановиться на такой теме, как миф о разделении на классы на кораблях Кунард.

Это происходит на просторах интернета – плавают разные мифы о том, о сём, и мы, путешествующие по волнам всемирной сети, периодически с ними встречаемся.

Откуда берутся мифы?
Какие-то мифы генерируются их бенефициарами.
Бенефициарами первого ряда, второго ряда…

Вот вчера, листая круизную тематику, набрел на открывшийся набор ссылок на круизные сайты, мол, информация по кораблям, то, сё.
Дай-ка гляну, что там.
В шапке справочника по кораблям вводный абзац, типа что много на свете кораблей, вот растут они. Титаник (не) был 40 тысяч тонн, а теперь вот цифры уже такие-то.
Сразу спасибо за Титаник (не) 40 тысяч тонн.
Справочник по кораблям открывается неточной информацией по самому известному кораблю всех времен и народов.
«Не» в скобках – это я добавил для пересказа. Если я не добавлю «не», я просто-напросто окажусь очередным звеном в распространении ложной информации в интернете.
Да, в следующем предложении я укажу, что это информация неправильная, но для всяческих поисковиков цифра 40 уже «прилипнет» к слову «Титаник».

Открыл я тот список ссылок по другому поводу – по поводу ошибок в справочнике Берлица.
Существуют гламурные отзывы в прессе об этом справочнике, поверхностные, от людей, не вникающих в содержание.
Цитаты из этих отзывов на обложке справочника в качестве саморекламы.
Кто-то читает обложку, передает в интернете, кто-то подхватывает и пошло.
Генератор мифа Берлиц, он же бенефициар первого ряда.
Сайты, цитирующие данные из Берлица, вносят свой вклад в распространение мифа. Это бенефициары второго ряда, т.к. заимствованные фальшивые рейтинги справочника Берлица используются для информационного наполнения сайта.
Так выдумки ретранслируются, подпитывая миф о справочнике Берлица.

Кстати о справочнике Берлица. Обзор Куин Элизабет там обошелся без нелепостей, вот только гидропул в спа пропущен.

Фоном для появления мифа о разделении на классы на круизных судах Кунарда естественным образом является история компании, охватывающая те годы, когда пассажирские лайнеры действительно разделялись на классы.
Практически все посмотрели фильм «Титаник» Кеймерона, после которого понятие разделения на классы получило прочный зрительный образ – запертая решетка и люди за ней.
Для кино зрительные образы важны, иначе не будет кина.
Но вовсе не факт, что после столкновения с айсбергом пассажиров третьего класса запирали таким образом. Это было предметом судебного разбирательства и подтверждения не нашло.

Смешивание понятий и неаккуратная терминология.
Можно сказать «каюта более высокой категории», а можно сказать «каюта более высокого класса». И то, и другое правильно, только первое – это конкретная терминология, а второе – употребление слова «класс» в широком смысле этого слова.
И вот уже мы говорим, что на корабле есть каюты разного класса, хотя имеем в виду категории кают, а не разделение судна на классы.
Мы слышим про каюты Аква-класса на Селебрити. Такое словосочетание хорошо укладывается в рекламные тексты.
На самом деле это обычные каюты на корабле, но к ним полагаются бонусы в виде отдельного ресторана и еще чего-то на усмотрение круизной компании.
Каюта класса Самсара на Косте. Тоже обычные каюты в общем коридоре, но с бонусами: за вами закреплен отдельный ресторан, у вас абонемент в спа и другие сервисы.
Пассажиры свитов на многих кораблях имеют доступ в эксклюзивный салон.
Свиты-дуплексы на Аллюре находятся на отдельной палубе. В их коридоры вход только с пропуском.
Мозги читателей круизных турсайтов забиты чепухой вроде компаний премиум-класса, класса «стандарт» и т.д.

Что мы имеем на Куин Элизабет?
Мы имеем каюты категории свит, которые прикреплены к отдельному ресторану на 11 палубе с правого борта.
Мы имеем каюты категории мини-свит, которые прикреплены к отдельному ресторану на 11 палубе с правого борта.
Еще мы имеем группу стандартных кают с балконом, прикрепленных к отдельному залу главного ресторана.
Нужное для «фирменного» маркетинга благозвучие в обозначениях достигается наименованием первой категории «классом» Queens Grill – по названию ресторана приписки Queens Grill.
Мини-свиты приписаны к ресторану Princess Grill и называются соответствующим «классом».
Привилегированные стандартные каюты приписаны к ресторану Britannia Club (отдельный зал главного ресторана Britannia).
Все остальные каюты относятся к главному ресторану Britannia.

Эти особенности берут начало на Куин Мэри 2 в 2004 году.
С тех пор это разделение по ресторанам мусолилось, мусолилось и обросло мифами о разделении на классы.
После 2004 года построено много судов, где можно встретить различные привилегии по классам кают, как было отмечено выше.
Появились и суда с реальным разделением на классы.
Все каюты на кораблях Кунард находятся в общих коридорах.
Особенностью Кунард является наличие участка открытой палубы (Куин Мэри 2) и отдельной удаленной палубы на Куин Виктория и Куин Элизабет. Это отличает кунардовскую систему привилегий для свитов от других кораблей без разделения на классы, кроме Майн Шиффов 3 и 4, где отдельная палуба для свитов имеется.


Надстройка перед трубой на Куин Элизабет сильно напоминает подобную надстройку на Евродамах, где располагается ресторан Тамаринд, салон Силк Дэн, а сверху - просторная и приватная солнечная палуба.
На Куин Элизабет здесь находятся рестораны Queens Grill, Princess Grill с внутренним двориком, а сверху солнечная палуба для этих категорий.

Изображение

Однако важно, что рестораны, салоны и палубы для перечисленных категорий кают не занимают общественно значимые территории на кораблях Кунард, не влияют на качество круизной жизни остальных пассажиров.
Нет запертых дверей, входа по пропускам.
При входе на «привилегированную» палубу стоит табличка, извещающая, что эта зона зарезервирована для такой-то категории.
И всё.
Если вы хотите, вы можете свободно пройти на эту палубу.
В лифтах в средней части судна есть слот для карточки "Grill класса" и кнопка для экспресс-подъема на 11 палубу к ресторанам Queens Grill и Proncess Grill.
Однако я себе не представляю ситуации, в которой англичане позволили бы себе покатать "обычных" пассажиров на 11 палубу почем зря с одной стороны, и, с другой стороны, чтобы "обычные" англичане согласились на такую поездку.

Куин Элизабет – круизное судно «золотого сечения». На нем предостаточно свободного места. Относительно мало пассажиров, достаточно лифтов. Роскошные салоны общедоступны.

Реальное разделение на классы мы наблюдаем на кораблях гораздо более низкого класса, перенаселенных этажерках, где под красивыми названиями устроены анклавы, включающие каюты, рестораны, палубы, салоны – разделение на классы за запираемыми дверями.
Мы это видим на MSC и NCL.
С особой провинциальной бесцеремонностью «первый класс» (т.н. Яхт-клуб) отделен на «расфуфыренных купчихах» компании MSC.
Там от основной массы пассажиров отсечена верхняя носовая часть надстройки. На кораблях типа Прециоза Яхт-клуб составляет примерно 4% от общего числа пассажиров. Остальные лишены возможности посещать единственный впередсмотрящий салон, лишены возможности любоваться открытыми видами вперед, «уплотнены» на оставшейся территории.

На Куин Элизабет доля привилегированных посетителей отдельных ресторанов составляет примерно 15% от общего числа, при этом разделения на классы на Кунарде нет.

По нынешним временам разделение на классы – дурной тон, печать низкого класса и низкой культуры.
По наклонной плоскости катится Селебрити, и есть подозрение, что их новое судно Edge будет с разделением на классы и пополнит список расфуфыренных купчих массмаркета. Их реклама так визжит о «новациях», что жди какой-нибудь подлянки…
Пока только подозрение, хотелось бы, чтобы оно не оправдалось.



Покидая нижние палубы, мы находились в теме еды, поэтому местом прибытия наверх выберем буфет.

Буфет находится, разумеется, там же, где и был на Евродамах - на 9 палубе в сторону кормы.

На Куин Элизабет он показался мне более вместительным и, возможно, чуть менее уютным, чем на Евродамах.


Изображение



Тем не менее, любимые на Евродамах уголки буфета нашлись на своих местах и на Куин Элизабет:

Изображение


Еда?
Мало времени на изучение, но как экспресс-впечатление: после Марко Поло - что тут сравнивать.


Изображение

Ассортимент безусловно выше Карнивал, но ниже таких мощных буфетных учреждений, как Холланд Америка или ТУИ.
На Куин Мэри 2 осенью было интереснее: закормили лососем, сашими, утками...
Здесь краски так не заиграли. Возможно, переходный характер круиза сказался - короткий участок между двумя большими круизами.
Не знаю, но из того, что было предоставлено, буфету за еду - только 4 балла.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Поднимемся на минуту в ту самую надстройку для пассажиров свитов и мини-свитов.


В основании надстройки на 10 палубе находятся детские клубы.
Не думаю, что эту картинку худсовет лайнера "Князь Владимир" утвердил бы для инсталляции, но на Королеве прошло без вопросов:


Изображение


Палубой выше - лифтовый вестибюль у ресторанов Grill.
Однако ковёр...

Изображение


Отсюда налево по ходу судна вход в ресторан Queens Grill, направо - Princess Grill.

Ресторан Princess Grill:

Изображение


Вид из ресторана во внутренний дворик:

Изображение


Прямо из вестбюля - салон для пассажиров свитов и мини-свитов The Grills Lounge:

Изображение



Изображение


Пойдем проверить обстановку на открытой палубе над ресторанами Grill.

Изображение



Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

Из буфета по 9 палубе начинаем движение в сторону носа и попадаем в салон, которго на Евродамах нет - The Garden Lounge под стеклянным куполом.
Даже по этим торопливым фото можно понять, что помещение интересное.


Изображение


Изображение

Считается, что дизайн "навеян" садами Kew Gardens на западе Лондона.

Очевидно, что здесь можно устраивать всё, что угодно - от банкетов до мини концертов.
В течение дня здесь тихо, при желании сюда можно принести еду из буфета.

На Куин Мэри 2 буфет в сторону носа продолжался т.н. зимним садом.
Сечас, после "ремастеринга", зимний сад на лайнере преобразован в более жизнерадостное кафе Каринтия.

Витражи салона The Garden Lounge смотрят на центральный бассейн.

Его мы пропустим пока и перепрыгнем в носовую надстройку.
первое от бассейна помещение здесь - не менее очаровательный салон The Yacht Club/

Помещение исполнено в ярком арт деко. Особый характер придает правильная круглая форма - маленькая капелька римского Пантеона.
Это место для более поздних развлечений. В центре - танцпол.


Изображение


Доминирует здесь реликвия, доставшаяся от лайнера Куин Элизабет 2 (1969).

Это модель лайнера, выполненная из серебра мастерами фирмы Asprey c New Bond Street, украшала когда-то Куин Элизабет 2.
На фризе надпись азбукой морских флагов: "Куин Элизабет 2 - триумф великих тардиций 1969-2008":

Изображение



На модели Куин Элизабет 2 можно еще раз хорошо рассмотреть форму корпуса океанского лайнера, в отличие от круизного судна..

Изображение



Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение пароход.инфо »

По 9 палубе мы достигли впередсмотрящего салона, традиционно называемого на Кунард Commodore Club.

Очаровательное место на корабле этот командорский клуб...

Изображение



Изображение



Изображение



Витражи (как на Евродамах) выступают вперед для лучшего обзора.

Изображение



Посмотрим на это место на Конингсдаме - как создатели Конингсдама позаботились об обзоре:

Изображение
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth, лето 2017

Сообщение пароход.инфо »

Спа и фитнес


Здесь всё в порядке.

Изображение



Есть парные, подогреваемые кровати, гидромассажный бассейн (стал меньше, чем на Евродамах, но всё еще "правильный" - глубокий, с массажными соплами под водой и сверху).

Изображение


Есть бесплатные сауны (М и Ж):

Изображение


Настольный теннис и на заднем плане окно в духе Титаника:

Изображение


От спа и фитнеса - переход к открытым палубам.

Смотровые впереди - от большой на 5 палубе и несколько вариантов до 9 палубы.

Изображение


Пример беру из интернета с сайта Панамского канала - Куин Елизабет проходит Панамским каналом:

Изображение


Круговая прогулочная:

Изображение



Изображение



Изображение


Центральный бассейн:

Изображение



Изображение


Быть или не быть сдвижной крыше над бассейном?
Удобная вещь на случай плохой погоды.
Но...
Она тяжелая и отнимает место на верхней палубе (все эти рельсовые пути, по которым скользят части крыши).


На Куин Элизабет решили в пользу более просторных палуб и стеклянного купола The Garden Lounge:

Изображение


Обширная открытая палуба впереди (палуба 11).
На Евродамах здесь солнечная палуба.

На Куин Элизабет здесь палуба для игр.
Сверху натяжной тент.
Эта палуба отчасти компенсирует исчезновение на Куин Элизабет и Куин Виктория спортплощадки позади трубы (присутствует на Евродамах):

Изображение



Изображение



Открытые верхние палубы в сторону кормы:

Изображение



Изображение



Украшение корабля - просторная кормовая палуба с бассейном и видами на море:

Изображение
Последний раз редактировалось пароход.инфо 09 июл 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Все на Пароход!

пароход.инфо
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:15

Re: В Европу за Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth, лето 2017

Сообщение пароход.инфо »

Как соединить в один круиз два неуловимых корабля, две мечты: Марко Поло и Куин Элизабет?

Первый со своими длительными морскими путешествиями.
Вторая - до обидного неподходящие маршруты и цены.

Такая возможность выпала в июне 2017 года.
Шесть дней на Марко Поло из Англии в Англию, а через день Куин Элизабет из Саутгемптона в Гамбург.

В какие правила по оптимальному выбору круизов укладывается эта комбинация, в какие советы?
Ни в какие.
Марко Поло идет по цене, совершенно не соответствующей формальному классу.
Два дня на круиз на Куин Элизабет - какой ненормальный поедет?

Но в моих советах по выбору круизов есть примечание: специальный интерес.
На то он и специальный.
Потому что корабли исключительные сами по себе, более того, давно желанные.
Пропустить этот момент никак нельзя.

Но 6 + 2.. что это за круиз...
Вот тут и наземная программа пришла на помощь в виде нереальной встречи с фильмом Луи де Фюнеса в чудном уголке на земле под названием Кольюр и неисчерпаемого Лондона.
И еще где-то по дороге были Лиссабон с Барселоной.
Вместе сложилось в путешествие, которое мы будем помнить, помнить и помнить...

В плане изучения кораблей это путешествие принесло важные вещи: удовлетворение, чувство завершенности.
Все квадратики заполнены, карта звездного неба оформлена.
Получил ли я ответ на последний вопрос, который у меня оставался к миру круизных судов: так кто же все-таки сильнее, слон или кит?
А именно, взаимное расположение в круизном пространстве Eurodam/Nieuw Amsterdam и Queen Elizabeth.
Предыдущий опыт говорит, что чем больше я знаю о корблях, тем очевиднее для меня, что нет круизных судов лучше пары Евродам/Нью-Амстердам.
А как же Куин Элизабет? Это же так близко, так похоже, но в то же время во многом другое.

Оба проекта - прекрасно оснащенные круизные суда "золотого сечения" - всё при них и при этом ничего лишнего.
Cтарейшие бренды на круизной карте мира, прекрасные традиции и история. Стиль - ниболее близкий к океанским лайнерам.
Этот уровень зафиксирован.
А дальше как два варианта одной песни.
Евродамы - лучшие resort ships. Море, солнце и Евродам. Всё остальное - лишнее.
Представляем себе Kуин Элизабет на карибском маршруте Евродамов и чувствуем, что что-то не так.
Нет, это царство Евродамов.
Королева Кунарда исполняет свою партию - Кунард есть Кунард. Более торжественно, в акустике королевского дворца звучит эта песня. Если на роду написано быть королевой, будь ей!
Плавучий курорт в одном случае, плавучий дворец - в другом.

Евродамам нет равных на курортных направлениях, а вот скажем в кругосветное путешествие отправиться лучше на Куин Элизабет. Отличия королев подсказывают: возможно продолжительное комфортное пребывание внутри корабля.

Оба хороши по-своему. Они остались у меня на одной строчке.


Поскольку это не технический обзор корабля, а во многом рассказ о круизе, хотел было позволить себе побольше прилагательных в одном эпизоде на Куин Элизабет.
Англичане говорят "spectacular", но это не "зрелищный", это другое..
Полез посмотреть идеи в Гугл.
Синонимы в переводе: "драматическая красота" и еще интереснее - "out of this world" - не из этого мира.

Хорошая подсказка для названия отчета, стоит поменять.
Все три корабля, на которых мы побывали, объединяет одно общее - они не из этого мира.
Чем больше этот круизный мир проседает под тяжестью новых плавучих этажерок и осыпается блестящей мишурой масс маркета, тем более явно прорисовываются их силуэты, тем более "spectacular" становятся Марко Поло и Куин Элизабет, "драматическая красота" которых не из этого мира.


Изображение
Все на Пароход!

tamara
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:05
Откуда: vladimir

Re: Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth

Сообщение tamara »

пароход.инфо писал(а):out of this world
Когда друзья спрашивают меня про морские круизы, я не знаю как ответить, чтобы выразить всю полноту чувств!
Теперь у меня есть ответ- out of this world- ГЕНИАЛЬНО!!!Браво!!!!

maxx2kk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 08:01

Re: Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth

Сообщение maxx2kk »

пароход.инфо писал(а):Поднимемся на минуту в ту самую надстройку для пассажиров свитов и мини-свитов.
Изображение
Пойдем проверить обстановку на открытой палубе над ресторанами Grill.
пароход.инфо писал(а):При входе на «привилегированную» палубу стоит табличка, извещающая, что эта зона зарезервирована для такой-то категории.
И всё.
Если вы хотите, вы можете свободно пройти на эту палубу.
Порядочные люди, такие как англичане или немцы, читая эту табличку туда и не пойдут.
Поэтому на других кораблях и делают закрытую на карточку дверь, чтобы наглые русские и прочая не лезли, если не уплочено х5 раз.

Скромно умолчали, что кухня у ресторанов разная. В принципе.

FunCruiseGirl
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:52
Откуда: Massachusetts, USA

Re: Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth

Сообщение FunCruiseGirl »

Не была на Елизавете, но соглашусь, что Cunard настолько прекрасен внутри, что мы впервые не расстроились из-за дождливого дня на QM2.
То есть абсолютно!

Что касается resort ships и Карибов, я бы на Королевах поплыла и на Карибы, все хорошо и с открытыми палубами. Особенно если бы Карибы были из Нью Йорка.
Вот муж бы вряд ли согласился. Не поймите превратно, ему ОЧЕНЬ понравилось практически все, но ходить каждый вечер начиная с 6 вечера в таксидо или даже просто в нарядной одежде на жарких Карибах было бы напряжно.

На Куин Мэри табличка о палубе для свитов есть, но палуба все равно проходная. Да и палуба для свитов маленькая и ничем не примечательная. Да, есть джакузи, но даже отдельного бассейна нет. И все это есть для всех на двух палубах ниже. Мне очень понравилось, что все эти специальные палубы и рестораны не занимают больших пространств и почти не заметны.
Вот еда для свитов да, говорят совсем другая. От обычной ресторанной кунардовской еды мы совсем не в восторге, а казалось бы, компания какая.
RCI Diamond 32 cruises (292 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 7(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19); Liberty May Sep 24/25 Vision Mar 24/25 Symphony May 24 Odyssey Nov 24/Jan 25

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25829
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: В Европу за Тремя Кораблями

Сообщение remain-silent »

пароход.инфо писал(а):...................
Я уже упоминал рыбу в буфете, которая часто сухая на круизных судах, а здесь даже такую чувствительную к перегреву рыбу, как рыба-меч, приготовили вкусно. Потребовалась добавка.
.......................

а вы правда точно узнали что это была - "рыба-меч"?
я хочу купить и дома сделать как там было, но я никогда и не видела такой рыбы у нас...
Меч-рыба
Swordfish

вот эту рыбу искать?

небольшие кусочки были в нежном кляре, да?

я тоже запомнила и добавку ела - настолько мне понравилась.
а больше вообще ничего не запомнила из еды.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25829
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Драматическая красота кораблей не из этого мира: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth

Сообщение remain-silent »

ну надо же - нашла!
спасибо mr google!

http://groceries.iceland.co.uk/arctic-r ... ss/p/58566

Ответить