Re: В Европу за Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth
Добавлено: 05 июл 2017, 23:00
Вот так получается, что когда есть порох в пороховницах, когда есть желание вложить деньги в произведение кораблестроительного искусства, есть творческие идеи, есть понятие класса, которому хочется соответствовать, есть вектор развития от исходной отметки дальше вверх, на свет появляются такие корабли, как Куин Элизабет.
Допустим, ну а что нам от этого всего?
На корабле «N» мы не на досках спали, а в каюте. Питание трехразовое было. Музыка играла. Пароход качало – значит, точно плыли по морю, не обманули. И в порты точно заходили. Мы там ходили туда-то и туда-то…
Ответ в начале этой главы – восприятие.
Любой предмет, кроме своих чисто утилитарных качеств, может нести с собой еще что-то, что физическим измерениям не поддается.
Зашли вы в паб пиво попробовать.
На стене над вашим креслом картинка.
На картинке Черчилль в кресле.
Почему тут эта картинка? Потому что в Англии Черчилль везде?
Нет.
Потому что в этом пабе бывал Черчилль и сидел в этом кресле, где вы сейчас сидите.
Поэтому над этим креслом картинка.
В этом кресле Черчилль сидел, когда ему сообщили о начале второй мировой войны. Не важно, был ли он в тот момент премьер-министром.
Как вам такой вариант?
Как-то это сказывается на восприятии этого паба, на впечатлении от посещения, на вкусе пива?
Если бы мне в пабе в тот момент сказали, я бы не поверил.
И вы не верьте, потому что я это придумал.
Но, в самом деле, кто может поручиться, что в Лондоне нет паба, который посещал Черчилль, и что его кресло там не сохранилось, как и сорт пива, который он предпочитал?
Кстати, хотели в Лондоне зайти в паб “Churchill Arms”. Не разбирался, что и как, вот хотелось пойти и разобраться.
Времени не хватило.
Осталось на будущее.
Факты из истории кораблей.
Они отражаются на восприятии. На впечатлении.
В случае Куин элизабет ничего придумывать не надо.
За деталями конструкции, за предметами интерьера, за стилем парохода открываются новые пласты, новые сюжеты. Это всё не просто так, а потому что…
По кораблю можно водить экскурсии.
Я знаю, что есть аудиотур для самостоятельного обхода (как и на Куин Виктория, Евродаме и Нью -Амстердаме).
Видел частную экскурсию. Дама из администрации водила по кораблю солидного вида пару и много говорила, останавливаясь у экспонатов.
Куин Элизабет – продукт творческого взрыва арт деко.
Творческим людям дали порезвиться.
Кто дал? Не могу ничего утверждать, только предполагать, что это было возможно при Мики Арисоне на должности исполнительного директора Карнивал. Он покинул этот пост в 2013 году.
Церемонию посвящения парохода в 2010 году возглавила лично королева Елизавета Вторая.
Затем она подробно осмотрела корабль (даже неожиданно поросила показать ей один из свитов) в сопровождении капитана Кристофера Уэллса и руководства компании Кунард / Карнивал. Об этом мы уже говорили выше.
Зарисовка к тому славному времени.
Эксклюзив делегации Круизкритика из посещения верфи в Италии, где шло строительство Куин Элизабет, на сайте Дейли Мейл:
Как видно, строительство Queen Elizabeth идет полным ходом.
Вот только это Carnival Magic...
Допустим, ну а что нам от этого всего?
На корабле «N» мы не на досках спали, а в каюте. Питание трехразовое было. Музыка играла. Пароход качало – значит, точно плыли по морю, не обманули. И в порты точно заходили. Мы там ходили туда-то и туда-то…
Ответ в начале этой главы – восприятие.
Любой предмет, кроме своих чисто утилитарных качеств, может нести с собой еще что-то, что физическим измерениям не поддается.
Зашли вы в паб пиво попробовать.
На стене над вашим креслом картинка.
На картинке Черчилль в кресле.
Почему тут эта картинка? Потому что в Англии Черчилль везде?
Нет.
Потому что в этом пабе бывал Черчилль и сидел в этом кресле, где вы сейчас сидите.
Поэтому над этим креслом картинка.
В этом кресле Черчилль сидел, когда ему сообщили о начале второй мировой войны. Не важно, был ли он в тот момент премьер-министром.
Как вам такой вариант?
Как-то это сказывается на восприятии этого паба, на впечатлении от посещения, на вкусе пива?
Если бы мне в пабе в тот момент сказали, я бы не поверил.
И вы не верьте, потому что я это придумал.
Но, в самом деле, кто может поручиться, что в Лондоне нет паба, который посещал Черчилль, и что его кресло там не сохранилось, как и сорт пива, который он предпочитал?
Кстати, хотели в Лондоне зайти в паб “Churchill Arms”. Не разбирался, что и как, вот хотелось пойти и разобраться.
Времени не хватило.
Осталось на будущее.
Факты из истории кораблей.
Они отражаются на восприятии. На впечатлении.
В случае Куин элизабет ничего придумывать не надо.
За деталями конструкции, за предметами интерьера, за стилем парохода открываются новые пласты, новые сюжеты. Это всё не просто так, а потому что…
По кораблю можно водить экскурсии.
Я знаю, что есть аудиотур для самостоятельного обхода (как и на Куин Виктория, Евродаме и Нью -Амстердаме).
Видел частную экскурсию. Дама из администрации водила по кораблю солидного вида пару и много говорила, останавливаясь у экспонатов.
Куин Элизабет – продукт творческого взрыва арт деко.
Творческим людям дали порезвиться.
Кто дал? Не могу ничего утверждать, только предполагать, что это было возможно при Мики Арисоне на должности исполнительного директора Карнивал. Он покинул этот пост в 2013 году.
Церемонию посвящения парохода в 2010 году возглавила лично королева Елизавета Вторая.
Затем она подробно осмотрела корабль (даже неожиданно поросила показать ей один из свитов) в сопровождении капитана Кристофера Уэллса и руководства компании Кунард / Карнивал. Об этом мы уже говорили выше.
Зарисовка к тому славному времени.
Эксклюзив делегации Круизкритика из посещения верфи в Италии, где шло строительство Куин Элизабет, на сайте Дейли Мейл:
Как видно, строительство Queen Elizabeth идет полным ходом.
Вот только это Carnival Magic...