Дальше, дорогие мои читатели, хочу полностью ознакомить вас с устройством этого нового корабля.
Поэтапно. Буду с множеством фотографий останавливаться на каждой деке(палубе) и всё вам показывать и, насколько позволит память, рассказывать.
Не стесняйтесь, задавайте любые интересующие вас вопросы, кому интересно.
Я люблю любопытных людей, сам такой.
В меру загруженности на основной работе, могу сразу не отвечать.
Примите это во внимание. Занятой я человек. Но постараюсь, как смогу.
Я решил спускаться сверху вниз корабля и начать первое описание со всего, что связано с активными видами времяпрепровождения.
Я буквально видел, как на моих глазах тестировали и запускали зиплайн и воду в трубы аквапарка,
как куча нетерпеливых ребятишек томилось в ожидании.
Нахожусь на самой верхней площадке корабля в середине.
Самая верхняя точка – это зиплайн. Трубу парохода я в счёт не беру.
Итак, как это работает, и какой продукт развлечения мы получаем.
Чтобы прокатиться на самом длинном зиплайне в круизном флоте, перво-наперво оформляем и подписываем бумагу двумя этажами ниже.
Трое молодых ребят со столиком разместились там, где люди выскакивают из трубы аквапарка. Здесь постоянно шумно, громко, музыкально, влажно и задорно.
Договор с компанией на всех практически языках мира, и на русском в том числе.
Суть договора: ты своей подписью даёшь согласие, что в случае чего-то непредвиденного (это может быть связано и с обрывом оборудования, и халатностью обслуживания персонала, и с какими-то скрытыми твоими болезнями и т.д. и т.п.) за тебя никто ответственности не несёт.
Захотел прокатиться, будь добр, подпиши.
После оформления договора на руку вешают ремешок эластичный, и остальные работники, которые работают наверху, видят, что ты уже морально подготовленный и можешь кататься хоть до конца круиза.
Я по итогу прокатился около пяти раз, но вечером ремешок срезал, и в следующие разы процедуру проходил как бы заново. Договор, подпись, ремешок.
Очередь не большая, минут пятнадцать максимум.
Итак, что это такое!
Зиплайн, зип-лайн — спуск с использованием сил гравитации по стальному канату с отрывом от земли, по воздуху, с помощью специального устройства, использующего блоки. Широко применяется в качестве приключения или развлечения и получения острых ощущений.
Спасибо Википедии.
В первые тёплые дни сначала работало две линии: левая и правая.
Потом, когда стало окончательно жарко и, казалось бы, катайся до «не могу», работала только одна линия. И от этого соответственно постоянно очереди. А там, когда на жаре ожидаешь, всё та же свежая краска делает своё дело. Организму становится нехорошо.
Подготовительный процесс подготовки катающегося: надевание специального рюкзака (на манер десантного), шлема и объяснения, как себя вести, занимает максимум 3 минуты. Просто. Передо мной одевали 70-летнюю смелую бабушку из Чили, которая на аттракцион пришла впервые в жизни. Респект! А дедушка не пошёл, объяснил бабушке, что он её лучше сфотографирует снизу.
Я про себя отметил, что требования не такие строгие как на роялах. Катайся хоть в сланцах, хоть босиком, в чём хочешь. На роялах было очень строго и конкретно, только в спортивной обуви. Я с ними солидарен.
Итак, вы подцеплены, удобно сидите, весёлый работник прикольно шутит и отправляет вас в полёт. Мило.
Это не экстрим, это не так быстро, как на американских горках, это спокойно и надёжно.
Вы пролетаете через середину кольца, которые украшают этот пароход, крутите головой вправо и влево,
и там внизу вас встречает и помогает снять оборудование второй работник.
Хорошо. Мне понравилось.
Лирическое отступление.
У меня есть друг математик, его работа заключается в том, чтобы просчитать выработку хорошего адреналина на скоростном экстремальном аттракционе.
Сейчас объясню. Такие аттракционы вы можете встретить в Орландо, Тампе (Флорида), в Испании в Авентуре, возле курорта Коста Брава, и в Токио. Суть.
Когда ты летишь на нём с огромной скоростью (голова/нога) вверх и вниз, очень важно правильно просчитать время, сколько секунд твой организм будет испытывать от всего этого удовольствие. Для каждого аттракциона очень всё индивидуально до тысячных.
Чуть просчитался создатель аттракциона, катаешься на пару секунд больше, и твой организм испытывает страх. Конечно, это тоже всё индивидуально.
У меня в старом дворе на проспекте Пушкина кто-то и на дворовых качелях боялся кататься.
На зиплайне корабля Seaside катайтесь, сколько вашей душе угодно.
Хорошее развлечение. Рекомендую.