Старый Монреаль, день заключительный...
Благополучно докатив свои чемоданы по мостовым Старого Монреаля, мы, в районе первого пополудню, были у дверей круизного терминала, где сразу попали в заботливые руки персонала КК HAL -
Holland America Line
Тут же нас «разлучили» с нашим багажом, и предложили присесть в терминале, но я успел сделать только пару снимков,
как нас пригласили в микроавтобус, и мы, удобно разместившись в мягких креслах авто, выдвинулись в район грузового порта, где нас уже ждал старичок Veendam.
Дорога к терминалу заняла минут 10-15, по пути ещё раз полюбовались на район Старого Монреаля.
И вот мы подъехали к белоснежному шатру, в котором уже вовсю шла регистрация на корабль.
Весь процесс занял минут тридцать, с учётом стояния в очереди. Всё чётко и слажено, разве, что мой паспорт вызвал небольшой переполох, сотрудница на регистрации была немного удивлена, видимо она впервые держала в руках красную паспартину
и наша регистрация немного затянулась, начались хождения туда-сюда с моим паспортом... Затем, паспорт как всегда изъяли, выдали карту ключи и пригласили на корабль.
Круизел я нынче на небольшом, да к тому же, на далёко не юном корабле компании
Holland America Line , имя которому
ms Veendam.
Но сначала, по классике жанра, я должен Вам рассказать о компании HAL, хотя многие уже не раз слышали и тем более плавали… Но не буду нарушать традицию написания отчётов.
И так, кампания
Holland America Line , та самая компания, с которой началась моя круизная жизнь. Тогда, в далёком уже 2011 году, я совершил свой первый морской круиз на
ms Noordam и я даже как-то писал опус о этом корабле на ФВ.
С тех пор, море уже не отпускает меня. За плечами 28 круизов, более 300 дней в море, и вот этот, предстоящий круиз был 29- м по счёту, и третьим с компанией
Holland America Line .
«Holland America Line – компания класса «Премиум». Если вам предложат выбрать одно слово, чтобы описать данную круизную компанию, это будет "почтенный". Жизнь на бортах лайнеров по вечерам спокойная и размеренная, нет активной развлекательной программы. Так что отдых предполагает наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем.»
Это не мои слова, это выдержка из интернета, я, пожалуй, соглашусь, с автором этих строк.
Вот только слово «почтенный» мне как-то не очень, но может здесь имелся ввиду возраст круизной компании? Ведь она основана в 1873 году… тогда да, «почтенный» - это слово очень даже к месту.
Но то что
«отдых предполагает наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем» - это на 100% верное утверждение! Поверьте мне, я хоть и не «морской волк»
, но опыт небольшой уже имею точно
Ну хватит уже этих слов, давайте уже быстрее погрузимся в это
«наслаждение качеством во всем, стилем, покоем и морем»
ms Veendam
Характеристики Veendam
Год постройки: 1996
Водоизмещение: 57 092 (тонн)
Длина: 219 метров
Ширина: 30,8 метра
Стабилизаторы качки: есть
Вместимость: 1350 человек
Команда: 561 человек
Палуб (шт.): 10
Всего кают: 674
Число внутренних кают: 140
Число внешних кают: 534
Лифтов (шт.): 8
Бассейнов (шт.): 2
Валюта на борту: доллары
Я конечно знал, что корабль далеко не новый, скажу честно, меня даже это немного смущало, может быть, даже пугало
, но как оказалось, это было совершенно напрасно! Ведь наш старичок
ms Veendam оказался очень ухоженным и респектабельным, даже местами немного стильным… местами - молодым и задорным
Иногда, мне казалось, что я в музейных залах какого-нибудь старинного дворца… или же я заглянул в антикварную лавку. В общем, смотрите сами, по-моему, очень и очень душевно. Надеюсь Вам
ms Veendam тоже понравится, также, как и мне. Но, а если нет, то не беда, значит это просто не Ваш формат