Бесполезные знания

Отвлечённые беседы на нетуристические темы про быт, про жизнь, про любовь
Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13212
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бесполезные знания

Сообщение xxxcity »

LaSer61 писал(а):А как с помощью кувалды и какой-то матери отремонтировать орбитальную космическую станцию вас не интересовало?
меня интересовало..причем еще до выхода фильма...оказывается примерно так все и было..естественно в фильме имеет место художественная интерпретация :D . Есть интервью космонавтов где они подробно рассказывают об этом инциденте.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

Фильм ... видимо Салют-7. Не смотрел, но неужели сняли очередной урапатриотический трэш типа Движения вверх, где нормальные люди представлены гениальными неврастенниками? Я думал на Армагеддоне все и закончилось. Разве нет?

phpBB [media]
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

remain-silent писал(а):она никого не жалела. что я её буду жалеть?
Не очень понял о Хлое. Почему ее нужно жалеть и кого всех она не жалела.

Фильм - такой советский вариант Золушки с советским концом. Типа хрен вам, а не красивую жизнь. Катарсис Клавы Воронцовой с шампанским перед итальянцами очень понравился. Решения как не скатиться в чернуху, клюкву и пошлость прям впечатлили. Все сделано на такой тонкой натянутой струне. Мои овации режиссеру. Это нечто.

Я только не понял, где они находятся, когда Чурикова дарит кисти, маску. Что это? Лечебное учреждение?
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Бесполезные знания

Сообщение LaSer61 »

xxxcity писал(а):меня интересовало..причем еще до выхода фильма
Я вообще то Армагеддон имел в виду.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13212
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бесполезные знания

Сообщение xxxcity »

LaSer61 писал(а):Я вообще то Армагеддон имел в виду.
и как мы должны были это понять?..учитывая что Армагеддон не должен вызывать такого вопроса..ибо фантастика от балды
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13212
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бесполезные знания

Сообщение xxxcity »

VSR писал(а): Разве нет?
Движение вверх кстати снят отлично!..да соцзаказ..но как фильм очень качественная работа..по всем параметрам.

Салют-7 куда проще..хотя то же нормально получилось..именно там с помощью кувалды реально чинят станцию..что недалеко от правды :D :D :D ..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 16075
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Бесполезные знания

Сообщение LaSer61 »

xxxcity писал(а):и как мы должны были это понять?..учитывая что Армагеддон не должен вызывать такого вопроса..ибо фантастика от балды
Так речь-то шла о "Трех мушкетерах" - тоже своего рода фантастика от балды.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25947
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Бесполезные знания

Сообщение remain-silent »

VSR писал(а):
remain-silent писал(а):она никого не жалела. что я её буду жалеть?
Не очень понял о Хлое. Почему ее нужно жалеть и кого всех она не жалела.

Фильм - такой советский вариант Золушки с советским концом. Типа хрен вам, а не красивую жизнь. Катарсис Клавы Воронцовой с шампанским перед итальянцами очень понравился. Решения как не скатиться в чернуху, клюкву и пошлость прям впечатлили. Все сделано на такой тонкой натянутой струне. Мои овации режиссеру. Это нечто.

Я только не понял, где они находятся, когда Чурикова дарит кисти, маску. Что это? Лечебное учреждение?

никакой аналогии с "золушкой" я не увидела в фильме.
мне не понравилась заносчивость и претензиозность героини.
"я - такая = красивая, утончённая и умная, а они - (другие женщины) - все такие деревенские, приземлённые и тупые..."

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

xxxcity писал(а):но как фильм очень качественная работа..по всем параметрам.
В части плагиата сценария с американской картины о хоккее или искажения истории людей которые еще живы? Это не соцзаказ, а позорище.
remain-silent писал(а):никакой аналогии с "золушкой" я не увидела в фильме.
Ну как же, оказались "на балу", а затем назад в советскую действительность. Золушка по СССР-ски
remain-silent писал(а):"я - такая = красивая, утончённая и умная, а они - (другие женщины) - все такие деревенские, приземлённые и тупые..."
А по-моему наоборот, она пыталась быть вежливой.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Бесполезные знания

Сообщение Tania+Ania »

Потеряла нить. Вы про какой фильм говорите, где золушка?
Про движение вверх и прочие "патриотические" фильмы согласна с VSR

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13212
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бесполезные знания

Сообщение xxxcity »

VSR писал(а):В части плагиата сценария с американской картины о хоккее или искажения истории людей которые еще живы? Это не соцзаказ, а позорище.
я не смотрел американский фильм про хоккей..плагиат понятие относительное..если бы он был производителей давно бы засудили..
да я читал что кто то был недоволен как прописали конкретных персонажей....всегда кому то что то не нравится..всем не угодишь..особенно спортсменам которым не хватает былой славы.

Сужу по результату..как о конечном художественном произведении..по тому как смотрится и как реагирует зритель. С удовольствием пересмотрю.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25947
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Бесполезные знания

Сообщение remain-silent »

Tania+Ania писал(а):Потеряла нить. Вы про какой фильм говорите, где золушка?
Про движение вверх и прочие "патриотические" фильмы согласна с VSR
"Плащ Казановы"(1993)

remain-silent писал(а):а давайте вы кино старое посмотрите "Плащ Казановы"(1993) и мы обсудим?
про Венецию!
я сегодня посмотрела.

про отношения между людьми и про любовь.

а то я не знаю...мне что-то не очень жалко Хлою.
она никого не жалела. что я её буду жалеть?
а может быть надо?

но я не жалею что время потратила.

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

xxxcity писал(а):я не смотрел американский фильм про хоккей..плагиат понятие относительное..если бы он был производителей давно бы засудили..
Плагиат с точностью до слова, местами там маразм, потому что не адаптировали хоккей под баскетбол. Какой славы не хватает? Люди в суд подали за оскорбление чести и достоинства. Прибалт был самым ярым коммунистом из него сделали антисоветчика. Из тренера сделали дебила, который плевать на собственного сына хотел. У него собственная система, но блин берет всех из старого состава и они тут же выигрывают. На хрена он вообще тогда нужен, если они и так выигрывают без него. Бред на бреде в этом фильме. Да и потом, много людей помнят этот матч. Во время просмотра матушка мне заявила, что все было очень даже не так и фильм рассказывает о чем угодно, только не о нашей сборной. Даже с болезнью сердца игрока переврали вхлам. А уж она далека от баскетбола, как уропатриотические фильмы от реальности.

Все неплохо в этом фильме, если его рассматривать, как сферического коня в вакууме
Последний раз редактировалось VSR 09 сен 2018, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

Продолжение Д. Финней. О пропавших без вести.



Я едва мог прошептать: "Меня интересует".
Он порылся внизу, достал узкую, длинную книжечку, такой же формы и размеров, как и все прочие, и подтолкнул ее по стеклу ко мне.
Я взглянул, подвинул ее к себе кончиком пальца, почти боясь прикоснуться к ней. Обложка была темно-синяя, цвета ночного неба, а у верхнего края была белая надпись: "Посетите прелестную Верну!" Синяя обложка была усыпана белыми точками, звездами, а в левом нижнем углу был изображен шар, планета, наполовину окутанная облаками. Вверху справа, как раз под словом "Верна" виднелась звезда, крупнее и ярче других; от нее исходили лучи, как от звездочек на новогодней открытке. Внизу обложки била надпись: "Романтичная Верна, где жизнь такова, какой она _д_о_л_ж_н_а_ бы быть". Стрелка рядом показывала, что нужно перевернуть страницу.
Я перевернул. Проспект был такой же, как большинство таких проспектов; там были картинки и текст, только там говорилось не о Париже, Риме или Багамских островах, а о Верне. Напечатан он был просто замечательно; картинки были как живые. Вы видели когда-нибудь цветные стереофотографии? Ну, так это было похоже на них, только лучше, гораздо лучше. На одной картинке была видна роса, сверкающая на траве, и она казалась влажной. На другой - ствол дерева словно выступал из страницы, и даже странно было чувствовать под пальцем гладкую бумагу, а не шершавость коры. Крохотные лица людей на третьей картинке только что не говорили; губы у них были живые и влажные, глаза блестели, кожа была, как настоящая; и, глядя на них, казалось невероятным, что они не шевелятся и не разговаривают.
Я рассматривал большую картинку, занимавшую верхнюю часть разворота. Это был словно снимок с вершины холма; видно было, как от самых ваших ног склон уходит далеко вниз, в долину, а потом снова поднимается по другую ее сторону. Склоны обоих холмов были покрыты лесом, и цвет их был великолепен: целые мили величавых зеленых деревьев, и видно было, что это лес - девственный, почти нетронутый. Далеко внизу, на дне долины, извивалась речка, она почти вся голубела, отражая небо; там и сям, где течение преграждали массивные валуны, вскипала белая пена; и снова казалось, что стоит только присмотреться получше - и увидишь, как вода бежит и блестит на солнце. На полянах возле речки виднелись домики, то бревенчатые, то кирпичные или глинобитные. Подпись под картинкой гласила кратко "Колония".
- Интересно шутить с такими вещами, - произнес человек за конторкой, кивнув на проспект у меня в руках. - Нарушает однообразие. Привлекательное место, не правда ли?
Я мог только тупо кивнуть, вновь опуская глаза на картинку, потому что она говорила гораздо больше, чем на ней было изображено. Не знаю почему, но при виде этой лесистой долины начинало казаться, что вот такой была когда-то Америка, когда была еще новинкой. И чувствовалось, что это только часть целой страны, покрытой еще нетронутыми, неповрежденными лесами, где струятся еще незамутненные реки; что вот такую картину когда-то видели в Кентукки, в Висконсине и на старом Северо-Западе люди, последний из которых умер более ста лет назад. И казалось, что если вдохнуть этот воздух, то он окажется слаще, чем где бы то ни было на земле за последние полтораста лет.
Под этой картиной была другая, изображавшая человек шесть или восемь на берегу, - может быть, у озера или у реки с верхней картинки. У самого берега плескались, сидя на корточках, двое детей, а на переднем плане, сидя, стоя на коленях или присев на корточки, полукругом расположились на золотистом песке взрослые. Они беседовали, некоторые курили, а у большинства были в руках чашки с кофе; солнце светило ярко, было видно, что воздух свеж и что время утреннее, тотчас после завтрака. Они улыбались; одна женщина говорила, остальные слушали. Один из мужчин приподнялся, чтобы запустить рикошетом по воде камешек.
Видно было, что они проводят на этом берегу минут двадцать после завтрака, перед тем, как идти на работу, и видно было, что все они друзья и что они собираются здесь ежедневно. Видно было, говорю вам, видно, - что все они любят свою работу, какова бы она ни была, что в ней нет ни спешки, ни принуждения. И что... ну, помилуй, это и все. Просто было видно, что каждый день после завтрака эти люди проводят беспечно с полчаса, сидя и беседуя на этом удивительном берегу под утренним солнцем.
Я никогда еще не видел таких лиц, как у них. Люди на этой картинке приятной, более или менее привычной внешности. Они были молоды, лет по двадцать или чуть больше, другим было уже за тридцать; одному мужчине и одной женщине, казалось, было лет по пятьдесят. Но у двоих самых младших на лице не было ни морщинки, и мне пришло в голову, что они родились здесь, и что это такое место, где никто не знает ни тревог, ни страха. У старших на лбу и вокруг рта были морщины и складки, но казалось, что они не углублялись больше, словно зажившие, здоровые шрамы. И на лицах у самой старшей четы было выражение, я сказал бы, постоянного отдыха. Ни в одном лице не было ни следа злобы; эти люди били счастливы. И даже больше того, видно было, что они были счастливы, день за днем, долгие годы, что они всегда будут счастливыми и знают это.
Мне захотелось присоединиться к ним. Со дна моей души поднялось самое страстное, самое отчаянное желание быть там, на этом берегу, после завтрака, с этими людьми, и я едва мог сдержаться. Я взглянул на человека за столом и попытался улыбнуться.
- Это... очень интересно...
- Да. - Он ответил мне улыбкой и покачал головой. - Бывает, что клиенты так заинтересовываются, так увлекаются, что не могут говорить ни о чем другом. - Он засмеялся. - Они даже хотят узнать подробности, цену, все!
Я кивнул, чтобы показать, что понимаю и соглашаюсь с ними.
- И вы, наверно, сочинили целую историю подстать вот этому? - Я взглянул на проспект, который держал в руках.
- Конечно. Что вы хотели узнать?
- Вот эти люди, - тихо сказал я, прикоснувшись к картинке, изображавшей группу на берегу. - Что они делают?
- Работают. Каждый работает. - Он достал из кармана трубку. - Они попросту живут, делая то, что им нравится. Некоторые учатся. В нашей истории говорится, что там прекрасная библиотека, - прибавил он и улыбнулся. - Некоторые занимаются сельским хозяйством, другие пишут, третьи мастерят что-нибудь. Большинство из них воспитывает детей, и - ну, словом, все делают то, чего им действительно хочется.
- А если им ничего не хочется?
Он покачал головой:
- У каждого есть что-нибудь, что ему нравится делать. Просто, здесь так не хватает времени, чтобы определить это. - Он достал кисет и принялся набивать себе трубку, облокотившись на стол, серьезно глядя мне в лицо. Жизнь там проста и спокойна. В некоторых отношениях - в хорошем смысле она похожа на жизнь первых ваших поселений здесь, но лишена тяжелой, нудной работы, рано убивавшей человека. Там есть электричество. Есть пылесосы, стиральные машины, канализация, современные ванные, современная, очень современная медицина. Но там нет радио, телевидения, телефонов, автомобилей. Расстояния невелики, а люди живут и работают небольшими общинами. Они выращивают или выделывают все или почти все, что им нужно. Развлечения у них свои, и развлечений много, но они не покупные, ничего такого, на что нужно покупать билет. У них бывают танцы, карточные игры, свадьбы, крестины, дни рождения, праздники урожая. Есть плаванье и всевозможные виды спорта. Бывают беседы, много бесед, полных смеха и шуток. Бывает много визитов, и званых обедов, и ужинов, и каждый день бывает заполнен и проходит хорошо. Там нет никакого принуждения экономического или социального и мало опасностей. Там каждый счастлив мужчина, женщина или ребенок. Он улыбнулся. - Разумеется, я повторяю вам текст нашей маленькой шутки, - он кивнул на проспект.
- Разумеется, - прошептал я и перевернул странницу. Подпись гласила: "Жилища в колонии", и действительно там было с десяток или больше интерьеров, вероятно, тех самых домиков, которые я видел на первой картинке или подобных им. Там были гостиные, кухни, кабинеты, внутренние дворики. Во многих домах обстановка была в раннеамериканском стиле, но выглядела какой-то... скажем, подлинной, словом, все эти качалки, шкафы, столы и коврики были сделаны руками самих обитателей, которые тратили на них свое время и делали их старательно и красиво. Другие жилища были современны по стилю, а в одном чувствовалось явное восточное влияние.



Но у всех была одна явственная к безошибочная общая черта. При взгляде на них чувствовалось, что эти комнаты действительно были родным очагом, настоящим домом для тех, кто в них жил. На стене одной из гостиных, над каменным камином, висела вышитая вручную надпись: "Нет места лучше, чем дома"; и в этих словах не было ничего нарочитого или смешного, они не казались старомодными, перенесенными из далекого прошлого; они были не чем иным, как простым выражением подлинного чувства и факта.
- Кто вы? - Я поднял голову от проспекта, чтобы взглянуть человеку в глаза.
Он раскуривал трубку, не торопясь, затягиваясь так, что пламя спички всасывалось в чашечку, подняв на меня глаза.
- Это есть в тексте, - произнес он, - на последней страннице. Мы обитатели Верны, то есть первоначальные обитатели, - такие же люди, как и вы. На Верне есть воздух, солнце, вода и суша, как и здесь. И такая же средняя температура. Так что жизнь развивалась у нас совершенно так же, как и у вас, только немного раньше. Мы - такие же люди, как и вы; есть кое-какие анатомические различия, но незначительные. Мы читаем и любим ваших Джемса Тербера, Джона Клейтона, Рабле, Аллена Марпла, Хэмингуэя, Гримма, Марка Твена, Алана Нельсона. Нам нравится ваш шоколад, которого у нас нет, и многое из вашей музыки. А вам понравилось бы многое у нас. Но наши мысли, наши высочайшие цели, направление всей нашей истории, нашего развития - все это сильно отличается от ваших. - Он улыбнулся и выпустил клуб дыма. - Забавная выдумка, не так ли?
- Да. - Я знал, что это прозвучало резко и не стал тратить время на улыбку. Я не мог сдержать себя. - А где находится Верна?
- Много световых лет отсюда, по вашему счету.
Я почему-то вдруг рассердился.
- Довольно трудно попасть туда, не правда ли?
Он внимательно взглянул на меня, потом обернулся к окну рядом.
- Идите сюда, - сказал он, и я обошел конторку, чтобы встать рядом с ним. - Вон там, налево, - сказал он, кладя мне руку на плечо и указывая направление трубкой, - там есть два больших жилых дома, стоящие спиной к спине. У одного вход с Пятой авеню, у другого с Шестой. Видите? Они в середине квартала, от них видны только крыши.
Я кивнул, а он продолжал:
- Один человек с женой живет на четырнадцатом этаже одного из этих домов. Стена из гостиной - это задняя стена дома. У них есть друзья в другом доме, тоже на четырнадцатом этаже, и одна стена у них в гостиной это задняя стена их дома. Иначе говоря, обе семьи живут в двух футах друг от друга, так как задние стены домов соприкасаются.
Но когда Робинсоны хотят побывать у Бреденов, они выходят из гостиной, идут к входной двери. Они идут по длинному коридору к лифту. Они спускаются на четырнадцать этажей; потом, на улицу, - они должны обойти квартал. А кварталы там длинные; в плохую погоду им иногда приходится даже брать такси. Они входят в другой дом, идут через вестибюль к лифту, поднимаются на четырнадцатый этаж, идут по коридору, звонят у двери, и, наконец, входят в гостиную своих друзей - всего в двух футах от своей собственной.
Человек вернулся к конторке, а я - на прежнее место, напротив него.
- Я могу только сказать вам, - продолжал он, - что способ, каким путешествуют Робинсоны, подобен космическим перелетам, действительному физическому преодолении этих огромных расстояний. - Он пожал плечами. - Но если бы они могли преодолеть только эти два фута стены, не причинив вреда ни стене, ни себе, - то вот так и "путешествуем" мы. Мы не пересекаем пространств, мы оставляем их позади. - Он усмехнулся. - Вдох здесь - выдох на Верне.
Я тихо спросил:
- Вот так прибыли туда и они, эти люди на картинке? Вы взяли их отсюда?
Он кивнул.
- Но зачем?
Он пожал плечами:
- Если вы увидите, что горит дом вашего соседа, разве вы не кинетесь спасать его семью, если можете? Чтобы спасти хотя бы столько, сколько сможете?
- Да.
- Ну, вот, мы тоже.
- Вы думаете, у нас настолько плохо?
- А вы как думаете?
Я подумал о заголовках, которые я читал в газете нынче утром и каждое утро.
- Не очень хорошо.
Он просто кивнул и продолжал.
- Мы не можем взять вас всех, не можем взять даже многих. Поэтому мы выбираем некоторых.
- Давно?
- Давно. Один из нас был членом правительства при Линкольне. Но только перед самой первой мировой войной мы увидели, к чему все идет; до тех пор мы только наблюдали. Свое первое агентство мы открыли в Мехико Сити в 1913 году. Теперь у нас есть отделения во всех больших городах.
- В 1913 году... - прошептал я, что-то вспомнив. - Мехико Сити! Послушайте! Значит...
- Да. - Он улыбнулся, предвосхитив мой вопрос. - Эмброз Бирс присоединился к нам в том году или в следующем. Он прожил до 1931 года, до глубокой старости, и написал еще четыре книги. - Он перевернул обратно одну страницу и показал на один из домов на первом большом снимке. - Он жил вот здесь.
- А что вы скажете о судье Крейтере?
- Крейтере?
- Это еще одно знаменитое исчезновение, - пояснил я. - Он был судьей в Нью-Йорке и исчез несколько лет назад.
- Не знаю. У нас, помнится, был судья, и из Нью-Йорка, лет двадцать с чем-то назад, но я не припомню, как его звали.
Я наклонился к нему через конторку, лицом к лицу, очень близко, и кивнул головой.
- Мне нравится ваша шутка, - произнес я. - Очень нравится. Вероятно, даже больше, чем я могу выразить. - И добавил очень тихо: - Когда она перестанет быть шуткой?
Он пристально вгляделся в меня и ответил:
- Сейчас. Если вы хотите этого.
"Вы должны решиться сразу же, - говорил мне пожилой человек в баре на Лексингтон-авеню, - потому что другого случая у вас не будет. Я знаю; я пробовал". И вот я стоял и думал. Мне было бы жаль никогда не увидеть некоторых людей, и я только что познакомился с одной девушкой. И это был мир, в котором я родился. Потом я подумал о том, как выйду из этой комнаты, как пойду на работу, как вернусь вечером к себе. И наконец, я подумал о темно-зеленой долине на картинке и о маленьком пляже под утренним солнцем...
- Я готов, - прошептал я, - если вы возьмете меня.
Он вглядывался в мое лицо.
- Проверьте себя, - властно произнес он. - Будьте уверены в себе. Нам не нужен там человек, который не будет счастлив, и если у вас есть хоть какое-то малейшее сомнение, вы бы лучше...
- Я уверен, - сказал я.
Тогда этот человек выдвинул ящик конторки и достал оттуда маленький прямоугольник из желтого картона. На одной стороне его было что-то напечатано, и через него шла светло-зеленая полоска; он был похож на железнодорожный билет пригородной линии. Надпись гласила: "Действителен по утверждении для ОДНОЙ ПОЕЗДКИ НА ВЕРНУ. Передаче не подлежит. В один конец".
- Э... Сколько? - спросил я, доставая бумажник и не зная, должен ли платить.
Он взглянул на мою руку, запущенную в карман.
- Все, что у вас есть. Включая мелочь. - Он улыбнулся. - Вам она больше не понадобится, а нам пригодится на расходы. Плата за свет, за аренду и так далее.
- У меня немного...
- Неважно. - Он извлек из-под конторки тяжелый компостер, вроде тех, какие стоят в железнодорожных кассах. - Однажды мы продали билет за три тысячи семьсот долларов. А в другой раз точно такой же билет - за шесть центов. - Он сунул билет в компостер, ударил кулаком по рычагу, потом протянул билет мне. На обороте виднелся свеженапечатанный красный прямоугольник, а в нем слова: "Действителен только на этот день" и дата. Я положил на стол две пятидолларовых бумажки, доллар и 17 центов мелочью.
- Возьмите билет с собой на базу Акме, - сказал седой человек и, наклонившись через конторку, начал рассказывать, как туда попасть.
- База Акме - крохотная щелка. Бы, наверно, видали ее: это просто маленькая витрина на одной из узких улочек западнее Бродвея. На ней не очень ясная надпись "АКМЕ". Внутри - стены и потолок, покрытие в несколько слоев старой краской, обиты какой-то штампованной жестью, как бывает в старых домах. Там стоит старая деревянная конторка и несколько потрепанных кресел из хромированной стали и искусственной красной кожи. Таких заведений в этих местах множество: маленькие театральные кассы, никому не известные автобусные станции, конторы по найму. Вы могли бы пройти мимо нее тысячи раз, не обратив внимания, а если вы живете в Нью-Йорке, то так наверняка и случалось.

Окончание следует
Последний раз редактировалось VSR 20 сен 2018, 07:32, всего редактировалось 2 раза.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13212
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бесполезные знания

Сообщение xxxcity »

VSR писал(а):Прибалт был самым ярым коммунистом из него сделали антисоветчика.
да там много отклонений..от реальных событий...на то оно и кино..

я не баскетболист и не хоккеист..я футболист :D :D :D ..хотя в баскетбол умею играть..есть целый сайт посвященный этому матчу где все расписано по секундам...весь околоспортивный скандал разобран..мусолятся версии и тп....надо разделять документальное кино, художественное и научно популярное :D .. матч смотрел многократно..фильм лучше :D коня в вакууме не заметил..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

Что такое кокедама?

phpBB [media]


21 минута

Как изготовить кокедаму

phpBB [media]


19 минут
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

remain-silent писал(а):"Плащ Казановы"(1993)
Мне фильм неожиданно понравился. Я его еще "недопереварил" и пока думаю как сформулировать.

Как вам вообще персонажи? У меня сложилось впечатление, что автор сценария (он же режиссер) "создал" их такими ... что-то между Кафкой и Чеховым. То есть не такие отвратительные как у первого и не такие смешные как у второго. Очень понравилось, что снято как "взгляд со стороны", а не высказывание своего мнения. Все персонажи действительно вызывают смешанные чувства, ни ко одному из них, как вы верно заметили , [о Хлое] не возникает чувство ... не знаю жалости или сочувствия абсолютного. Но немного покоробило, что режиссер не только жестоко поступил с персонажами, но и с актрисами. Эта фраза "У вас там красивые женщины есть или все такие как ты?. Звучит ... ну как-то через чур на мой вкус.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Аватара пользователя
remain-silent
Сообщения: 25947
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
Откуда: сказочный остров

Re: Бесполезные знания

Сообщение remain-silent »

вот вы первый - переварите и напишите.

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33468
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бесполезные знания

Сообщение Valeriagrig »

Сейчас понадобилась цитата, но не могу вспомнить - у кого и в каком произведении было про то, как "плохой" попал к "хорошим", и сам стал "хорошим".

VSR
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:37

Re: Бесполезные знания

Сообщение VSR »

remain-silent писал(а):вот вы первый
Так я уже начал вон кусочек выше. К тому же это же мое мнение, оно не правильное, а просто мое.
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас." — сын Марии Ремарк

Ответить