Страница 6 из 9

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 08:17
alexirina
а никто не обратил внимания на эту фразу?
Iaroslav писал(а):На мое требование вернуть чаевые также был отослан к системе, которая все закрыла.
то есть это на MSC? где очень просто отказаться от чаевых. и это несмотря на грязные вилки, мух, отвратительную еду и прочие ужасы люди сознательно в памяти и уме чаевые заплатили. а дальше сами думайте об объективности.просто иногда полезно читать сообщения внимательно...

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 08:25
LaSer61
А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 08:31
sonm
Как я понимаю, причиной отказа было то, что счёт закрыт и не подлежит коррекции. Почему это было не сделать если уж не в первый-второй день, то хотя бы перед закрытием счёта?

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 08:34
alexirina
LaSer61 писал(а):А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.
категоричность автора. и необъективность. в просторечье это называется свалить всё в кучу. когда грязные вилки и мухи начинают тревожить только после конфликта...

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 08:36
LaSer61
Чаша терпения наполняется по капле...

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 09:16
SergeiKa
LaSer61 писал(а):А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.
А смысл искать "малейший повод", если по малейшему поводу чаевые не вернут?
Я в последнем круизе пока стоял в очереди на выход, устал стоять, от скуки спросил на ресепшене, можно ли отказаться от чаевых? Мне ответили что нельзя. И, кстати, даже не уточнили по какой причине. Ну я не очень-то и надеялся... )
Я не уверен, вернули ли в Косте чаевые пассажирам Конкордии :lol:
В MSC как с этим дела - не знаю..

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 09:18
SergeiKa
alexirina писал(а):
LaSer61 писал(а):А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.
категоричность автора. и необъективность. в просторечье это называется свалить всё в кучу. когда грязные вилки и мухи начинают тревожить только после конфликта...
Ну правильно.
Грязная вилка - исключение.
Грязная вилка с мухами - неприятная тенденция.
Грязная вилка с мухами и проблемами с выходом - закономерность, которая уже злит.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 09:42
Iaroslav
В нашем первом круизе с Костой, платили налом. В конце было не удобно стоять в очереди и забирать оставшиеся. Во время второго нам предложили зарегистрировать карточку, именно кредитную, т.к. при закрытии счета, если нет спорных моментов, спокойно сходишь с корабля, сумма спишется автоматом. Думаю, такая система у всех круизных компаний.
На Лирике регистрировали кредитку, на ней сразу заблокировали 250 €, при закрытии счета принесли желтый листок.
Когда ходили разбираться с выселением, спросил, что с ними делать, получил ответ от Анастасии, что оба можно оставить на память.
Числа 19 января списали указанную в желтом счете сумму и разблокировали 250 €.
От уплаты сервисного сбора можно отказаться, но в нашем случае была странная ситуацтя. 12 мы подошли и сказали, что от него отказываемся. Нам их убрали из счета, а с 13 начали начислять.
После закрытия счета, на месте вопрос не решается, скорей всего его можно решить через обращение в головной офис. Но это время.
А так, как вносить депозит, каждый решает сам)
Главное это контролировать траты на борту и не лениться запрашивать распечатку счета через день. Это про старые корабли. На новых вся инфа в личном разделе на тв. У нас так было на Костах, Аиде.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 10:10
LaSer61
SergeiKa писал(а):А смысл искать "малейший повод", если по малейшему поводу чаевые не вернут?
На MSC вернут и без всякого повода.
SergeiKa писал(а):Я не уверен, вернули ли в Косте чаевые пассажирам Конкордии
Им вернули стоимость круиза и выдали ваучеры на любой бесплатный круиз.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 10:11
Regina
laroslav, Вы же в первом посте сами написали, что 14 января вечером вам принесли желтый листок со счётом, неужели вы в него не заглянули и не увидели, что с 13 января вам по новой начали начислять чаевые, а стали требовать возврата сервисного сбора только при выходе с корабля 15 числа.
Почему не обратились на респешн с этим вопросом 14 января?
Неоднократно на форуме писали, что в день окончания круиза финансовые вопросы уже не решить, система блокирует счёт.
Явные несостыковки в повествовании...

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 10:27
Iaroslav
Желтый листок говорит о том , что счет уже закрыт. Да и дело не в сервисном сборе. Мне не жалко тех 250 $ и не отказывались мы от него в начале круиза, только потому, что первое впечатление может быть ошибочным, однако за неделю круиза ничего ровным счетом в лучшую сторону не меняется. После чего я и заявил об отказе. Вот и все. А то, что потом начислили 40, да и фиг с ним. Я сообщаю о том, что такой факт имел место быть и надо это держать на контроле. Вот и все.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 10:33
Iaroslav
Нам круиз закрыли 14 вместо 15 числа)
И по поводу системы организованной на Лирика с чековыми книжками на пакеты напитков- каменный век. При том, что карточная электронная система у них имеется, выдавать эти книжки просто смешно. Некоторые из круизеров, которые брали пакеты, получили их ближе к середине круиза. Это можно охарактеризовать только раздолбайством менеджмента .

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 10:35
alexirina
Regina писал(а):Явные несостыковки в повествовании...
именно!

только после моего удивления, почему не было отказа от чаевых, несмотря на все ужасы, следует ответ
Iaroslav писал(а):От уплаты сервисного сбора можно отказаться, но в нашем случае была странная ситуацтя. 12 мы подошли и сказали, что от него отказываемся. Нам их убрали из счета, а с 13 начали начислять.
но автор забыл, что на первой странице он подробно описывает этот день!

"Так как круиз заканчивался 16 числа, а самолет у нас был в ночь с 15 на 16, я 12.01 подошел к администратору с очаровательным именем Анастасия и сообщил о том, что сходить мы будем раньше, чем заканчивается круиз, часов в 20.00-21.00 15.01. Она попросила заполнить "форму" для службы безопасности, дабы беспрепятственно сойти на берег и отбыть в родные края, радостно сообщив, что так как у меня зарегистрирована кредитная карта, то я могу не закрывать счет, компания все сделает сама. Мы пожелали друг другу приятного вечера и разошлись по своим делам."

и где тут отказ от чаевых?


далее фраза:

"14 января, после вечернего променада, мы вернулись в каюту и обнаружили желтый листок с суммой, потраченной на борту. Тут бы нам насторожиться, но мы же на отдыхе- расслабляемся, тем более, что сама администратор сказала, что все будет "ОК"."

то есть автор слова о том что компания сама все сделает, (а это надо понимать решит какие то формальности ) истолковывает, что ему сказали "все будет ОК" и поэтому можно не интересоваться счетом.

к чему я всё это пишу? ушаты помоев вылито автором на бедную девушку. и к сожалению некоторыми здесь подхвачено. а возможно всё было не так, а возможно и совсем не так...

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 10:53
Iaroslav
Одно другому не мешает ) Меня вопрос с выходом интересовал больше чем вопрос чаевых. Тем более та же замечательная девушка Анастасисия говорила, что от них можно отказаться даже без какой-либо причины, чем некоторые и воспользовались.
Для меня осталось загадкой, почему в моем случае их начали начислять со следующего дня после отказа.
Согласен, что финальный расчет проворонил, но только потому, что я его не ожидал увидеть 14 января в 22.30 в каюте при том, что планировал сойти 15 вечером, а сам круиз заканчивается 16. Поэтому и написал, что нужно постоянно контролировать расходы.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 10:58
Glok_kuzdra
Regina писал(а):Явные несостыковки в повествовании...
alexirina писал(а):а возможно всё было не так, а возможно и совсем не так...
А почему автор должен оправдываться? Он описал свою ситуацию.. Кому актуально, пусть делает свои выводы..
Зачем уличать его в неточностях, в нестыковках?
У Вас свой опыт есть в подобной ситуации? - поделитесь.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 11:03
alexirina
Iaroslav, скажите, Вы читаете мои посты? 12 числа Вы отказывались от чаевых? а если отказывались, то почему забыли упомянуть об этом на первой странице, а сказали только после того, как я указал на несоответствие?

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 11:05
LaSer61
Скандалы. Интриги. Расследования.

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 11:05
alexirina
Glok_kuzdra писал(а):А почему автор должен оправдываться?
вобщем то ответил. автор мне безразличен. но зачем огульно обвинять компанию.кто то обвиняет, кто то защищает. имеем право...

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 11:07
Konik62
Я ненавижу буквоедов! Человек изложил свою (естественно, субъективную, он же субъект) позицию. Сначала на него набросились с защитой "чести и достоинства" КК (которая сама должна своим сервисом за это достоинство бороться), теперь уже и к словам цепляются, нестыковки ищут. Я не понимаю цели таких "поисков". Если бы меня так трамбовали с моими первыми отчетами, то покусала бы всех. Просто переварите информацию, хотите, свои положительные примеры приведите, чтобы "новички", о которых тут все переживают, составили многостороннее представление, но чего на автора то набросились, вообще не понимаю. Там некоторые по форумчанам проходятся нелицеприятно в своих отчетах безо всякого стыда, и им все сходит с рук, а тут всего лишь свое личное недовольство КК выразил и уже АТУ ЕГО...

Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019

Добавлено: 22 янв 2019, 11:07
Glok_kuzdra
alexirina писал(а):кто то обвиняет, кто то защищает. имеем право...
так Вы не компанию защищаете, а автора темы допрашиваете:
alexirina писал(а):Iaroslav, скажите, Вы читаете мои посты? 12 числа Вы отказывались от чаевых? а если отказывались, то почему забыли упомянуть об этом на первой странице, а сказали только после того, как я указал на несоответствие?