Страница 6 из 58

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 02 апр 2020, 09:43
Селёдочка
Для статистики : Аэрофлот вчера вернул полностью сумму за невозвратные билеты плюс за багаж из Милана на 11 марта. По возврату обращалась недели три назад по телефону.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 03 апр 2020, 09:40
Lilly
Тоже для статистики: TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана), срок действия год. Если не используем его, обещают через год вернуть деньги (инфа на их сайте).

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 03 апр 2020, 09:48
Maiklnik
Lilly писал(а):TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана)
Можно оспорить и отказаться от ваучера
Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
TUI относится к юрисдикции ЕС

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 03 апр 2020, 09:57
Lilly
Maiklnik писал(а):
Lilly писал(а):TUI FLY тоже возвращает только ваучер (перелет Брюссель - Пунта Кана)
Можно оспорить и отказаться от ваучера
Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом
TUI относится к юрисдикции ЕС
Я им писала еще 16 марта, что нам не нужен ваучер. В ответ тишина и вот вчера прислали этот ваучер

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 03 апр 2020, 10:31
Maiklnik
Теперь у вас есть на кого и на что сослаться ;-)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 апр 2020, 16:41
Ell
Авиакомпания Победа, вчера позвонила, сегодня перечислили деньги. Молодцы)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 апр 2020, 18:43
Иришка Павлова
ligovka писал(а):Нам S7 отменил рейс в Верону, предложил вернуть средства за вычетом 800 руб. Мы согласились, все оформили, на почту пришло подтверждение о возврате в течение 15 суток. Прошло более 3 недель тишина, написала им ответил робот что можем оформить ваучер на эту сумму, но в личном кабинете наше бронирование уже аннулировано! В общем денег нет и ваучеров тоже. Телефон не отвечает, просто перекидывает на оператора и сбрасывается звонок. Наступил хаос
у меня брату s7 вернули уже, вам тоже вернут. столько рейсов отменилось, все возвращают, видимо, поэтому долго...

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 04 апр 2020, 14:04
e-not80
Galina писал(а):С easyjet никто не бодался за возврат денег из-за вируса?
Они пока только перебронирование без штрафа предлагают :evil:
А на какие даты у вас перелёт изиками? Рейс отменён?

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 04 апр 2020, 16:14
Galina
9.04.
Теперь, вроде наконец то отменили.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 04 апр 2020, 17:05
nika947
Что пообещали? Ваучер или возврат денег?

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 04 апр 2020, 18:09
e-not80
Изики предлагают на выбор.
Я выбрал рефанд деньгами. Но как быстро возвращают написать не могу. Карта закрыта, картсчет тоже

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 04 апр 2020, 19:57
Nu-nusik
Дозвонилась до Победы.

В возврате денег отказали, только бонусы на счёт в личный кабинет.

У меня 28 апреля Милан и обратно 10 мая, в личном кабинете все без изменений, рейс не отменён.
Буду писать после официального уведомления об отмене рейса, заказным почтой РФ претензию.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 04 апр 2020, 19:59
Candy СПб
Аэрофлот вернул деньги, возврат оформлен 25 марта

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 06:48
Galina
e-not80 писал(а):Изики предлагают на выбор.
Я выбрал рефанд деньгами.
Предлагали прямо в личном кабинете?
У немецком ЛК стоит только выбор между брать ваучер или сразу заказать новый перелёт.

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 11:49
e-not80
Galina писал(а):Предлагали прямо в личном кабинете?
Да, прямо в ЛК:Изображение

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 12:04
комета88
Для статистики: Победа вернула фантики на счет в личном кабинете и дала ваучер на скидку в 10% на перелеты до 01.06.2021. Если не израсходовать, то деньги на карту должны вернуть не ранее 01.06.2021. До этого подавала на чарджбэк в Сбербанке, в итоге отказали, сказали обращайтесь в Победу
Вот думаю, не написать ли претензию, а потом в суд?

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 12:26
e-not80
Vueling
28.12.2019 оплатил билеты BCN-TFN на 19.03.2020 милями банка Открытие
16.03.2020 АК отменила рейс
17.03.2020 дозвонился в Вантутрип (партнёр банка Открытие через которого и оформляются бронирования) и попросил с их стороны отменить бронь и вернуть мили
но 27.03.2020 АК сама заменила отменённый рейс ваучером (выслал на эл.почту) на сумму стоимости перелёта, использовать ваучер до 31.12.2020 на перелёт до 30.06.2021
//Т.о. перевёл рублёвые мили банка в евровый ваучер АК//

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 12:28
Hedgefoxy
e-not80, звучит как история успеха)

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 12:30
Nu-nusik
комета88 писал(а):думаю, не написать ли претензию, а потом в суд?
Я тоже об этом думаю.
Смущает что контора "прогосударственная" и правды не добьюсь, а сил потрачу много.....

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Добавлено: 05 апр 2020, 13:07
комета88
Пока что всем знакомым предлагаю любые билеты на Победу, у меня есть 2 ваучера на скидку 10%. Но ведь это не выход, не факт, что и мы куда-то захотим полететь. Думаю, самое выгодное - купить для кого-то билеты, применив скидку, т.е. обналичив фантики на деньги. С судами тоже связываться неохота, но если за 3 месяца никого не найду, то возьмусь за это дело. Тем более, образцы на сайте Роспотребнадзора есть. Сначала надо отправить претензию в авиакомпанию (заказным с уведомлением и описью вложения), и только потом идти в суд