Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023
Добавлено: 22 июн 2023, 15:32
почти все повторяют фразу, что Queen Mary 2 - это не круизный корабль, а уникальный и единственный, последний - лайнер.
Потому что только Queen Mary 2 плавает через Атлантический океан?
Конечно же нет. Многие корабли плавают из Европы в Америку.
Но так вот говорят и значит в это надо верить...
In Philip Dawson’s excellent book entitled Queen Mary 2, he differentiates the difference in design between a cruise ship and a “true ocean liner”:
“ Essentially the liner would need to have a relatively deep draft and refined hull form for good stability and seakeeping during sustained high-speed sailing in deep waters. The liner would need the power to cover longer sea passages at higher speeds than normally needed for cruise service, reserve power to make up for lost headway due to fog, gales and heavy seas and the structural stamina to withstand North Atlantic sailing conditions as comfortably as possible.”
В превосходной книге Филипа Доусона под названием «Queen Mary 2» он проводит различия в конструкции обычного круизного корабля и «настоящего океанского лайнера»:
«По сути, лайнер должен иметь относительно большую осадку и утонченную форму корпуса для хорошей остойчивости и для лучших мореходных качеств во время продолжительного высоко-скоростного плавания в глубоких водах. Лайнеру требуется мощность, чтобы преодолевать более длинные морские переходы на более высоких скоростях, чем обычно требуется для круизных перевозок, а также резервная мощность, чтобы компенсировать потерю хода из-за тумана, штормов и сильного волнения на море как и высокая структурная выносливость, чтобы выдерживать условия плавания в Северной Атлантике с наиболее возможным комфортом для пассажиров."
Как будто у кораблей Norwegian Cruise Line, к примеру, не такие же мощные и устойчивые к волнам и длинным переходам корабли...и у многих других круизных компаний.
Ещё около двадцати других круизных компаний совершают около 50 рейсов через Атлантику, отправляясь отовсюду из Европы - из Барселоны, Копенгагена, Дублина, Амстердама... или Рима и прибывая в любой порт Америки или Канады, или может быть Бразилии, но большинство из этих транс-атлантических круизов называют «перепозиционированием» и продают эти круизы обычно со скидкой, поскольку они не предлагают ни одного из обычных портов захода, как в своих «обычных» - развлекательных круизах.
Что же делает этот корабль длиной 1132 фута - почти что четыре футбольных поля и водоизмещением более 150 000 брутто-тонн - именно океанским лайнером, а не круизным лайнером?
Как утверждают знатоки:
QM2 разработан для быстрого и стабильного пересечения потенциально неспокойного моря. QM2 содержит на 40% больше стали, чем круизный лайнер аналогичного размера.
QM2 намного быстрее, способен развивать скорость 35 миль в час - круизные лайнеры в среднем 23 мили в час.
QM2 мощный с четырьмя дизельными двигателями, подкрепленными еще двумя газотурбинными двигателями, приводящими в действие четыре гондолы гребных винтов, две из которых могут поворачиваться на 360 градусов для более точного управления и маневрирования корабля.
QM2 вышел в свой первый рейс 12 января 2004 года. Конструкторы рассчитывают, что корабль прослужит 40 лет.
QM2 позволит вам перевезти через океан ваших собачек - за 1000 долларов!
Корабль на две недели пришвартовался в гавани Пирей в Афинах во время Олимпийских игр 2004 года и служил отелем для баскетбольной команды США, завоевавшей бронзовую олимпийскую медаль, для премьер-министра Великобритании Тони Блэра, для президента Франции Жака Ширака и президента США Джорджа Буша. Никто не может сказать, в какой именно каюте проживали эти известные лица, но на QM2 есть много шикарных люксов, в том числе пять «Grand Duplex Suites», размер которых достигает ошеломляющей площади в 2249 квадратных футов. Кто-то из простых смертных в каютах такого-же класса вероятно будет обедать с этими высокопоставленными лицами в ресторане Queen's Grill, но, конечно же - никогда не столкнётся с ними.
Сэр Cunard, владелец QM2, и его компания "которая обеспечивает транс-атлантические переходы для элиты", начала свою деятельность в 1840 году как пароходная компания, когда Сэмюэл Кунард начал регулярные переходы через Атлантический океан.
В 2015 году круизный гигант Carnival приобрел Cunard за 500 миллионов долларов.
Сегодня подразделение Cunard компании Carnival управляет тремя круизными лайнерами Queen Elizabeth с 2081 пассажирами, Queen Victoria с 2061 пассажирами и Queen Mary 2 с 2695 пассажирами. А с 2024 года выйдет на волны новый корабль Queen Anne.
Зимой, когда QM2 не курсирует между Нью-Йорком и Великобританией, она также используется для круизов, включая кругосветный круиз продолжительностью 108 дней из Бруклина в Бруклин с остановками в 40 портах, включая Каир, Гоа (Индия) и Пекин.
Большая часть открытого пространства QM2 защищена ветровыми стеклами, чтобы защитить пассажиров при плавании на более высоких скоростях в прохладную погоду. Один из пяти бассейнов покрыт раздвижной стеклянной крышей, называемой «магродом» [magrodome], а еще один бассейн находится внутри рядом со спа-клубом Deck 7, Canyon Ranch Spa Club.
QM2 отличается нетрадиционным дизайном воронки-трубы, потому что более типичная, более высокая воронка не смогла бы пройти во время прилива под 228-футовым мостом Верразано-Нарроуз в Нью-Йорке. Однако даже с этой воронкой QM2 слишком высок, чтобы пересекать Панамский канал, потому что Панамский Мост Америк ограничивает просвет до 201 фута.
Исторический факт: 111 лет назад «Титаник» компании «Уайт Стар Лайн» отплыл из порта назначения в Саутгемптоне. «Титаник» не плыл прямо из Саутгемптона в Нью-Йорк. Ее первой остановкой из Саутгемптона был Шербур, Франция, где сели 274 пассажира, а ее вторая остановка была за пределами Корка, Ирландия, в порту Коб (тогда известный как Квинстаун), где сели еще 120 человек. Там высадились семь счастливчиков. Четыре дня спустя, 14 апреля 1912 года, «Титаник» столкнулся с айсбергом, где из 1324 пассажиров и 908 членов экипажа погибло 1503 человека.
Ещё один исторический факт: компания Cunard брала с собой корову во время своего первого трансатлантического перехода в 1840 году, чтобы гарантировать пассажирам свежее молоко для чая.
Третий исторический факт: каждый пятый иммигрант прибыл в Соединенные Штаты на корабле на остров Эллис, и Cunard был тогда главным конкурентом White Star, пока две линии не объединились в 1934 году.
Компания Cunard не запрещает проносить на борт «личный алкоголь»; однако количество ограничивается двумя бутылками.
исторические факты:
12 января 2004 г -- Queen Mary 2 - самый большой, самый длинный, самый высокий, самый широкий и самый дорогой пассажирский корабль в истории (на тот момент) вышел из порта приписки Саутгемптона, в свой первый рейс. QM2 пришвартовался в Форт-Лодердейле 14 дней спустя. В 2005 году QM2 доставила в Америку первый экземпляр книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Принц-полукровка».
Ноябрь 2011 г -- QM2 прошла ремонт и реновацию на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Её регистрация была изменена с Саутгемптона (Великобритания) на Гамильтон (Бермуды).
Так закончилась 170-летняя традиция.
Изменился дизайн корабля - переделали «Golden Lion Pub», установили телевизоры с плоским экраном в каютах и повсюду установили новое ковровое покрытие.
Июнь 2016 г -- более масштабный 25-дневный ремонт стоимостью 132 миллиона долларов проводился в течение нескольких недель на той же верфи. Компания Cunard «воссоздала» многие общественные места, изменила дизайн буфета «Kings Court», а то, что тогда было «Зимним садом», превратилось в «Carinthia Lounge». Ресторан «Todd English» был закрыт, а «Cunard Verandah» был открыт. Было добавлено шоколадное кафе Godiva, и каждая каюта на борту была отремонтирована и реновирована. Чтобы не отставать от новой тенденции путешествовать в одиночку, было добавлено пятнадцать новых одноместных кают с видом на океан; необходимое пространство было предоставлено для казино.
А ещё знатоки утверждают что пора сломать старую привычку называть корабли женским родом «она». По мере того, как пол стал более свободным, руководства по стилю от Associated Press и New York Times рекомендуют относиться к кораблям как к среднему роду. Военно-морской флот США и Королевский флот Британии продолжают называть корабли «она», но в последнее время и сюда уже прокралось местоимение «оно».
Служба сервиса на борту Queen Mary 2 придерживается - "золотой середины".
Queen Mary 2, кажется, выбрала совершенно правильное место в общении с пассажирами - улыбки очень спокойные и искренние, зрительный контакт, все приветливые и вежливые.
Униформа работников корабля соответствует месту, времени и настроению, как бы говоря: «Мы на шаг впереди остальных, поэтому и одеваемся соответственно».
Старший метрдотель отеля смотрелся очень эффектно в своем белом галстуке и фраке на Гала-ужине.
Белые перчатки, блюда убираются своевременно, кофейные чашки стоят на блюдцах, и их поднимают на сервировочный поднос, когда наполняют и аккуратно ставят на блюдца, не разливая.
На корабле есть много альтернативных ресторанов, начиная от Verandah Steakhouse, где ужин стоит 35 фунтов, до ресторана Kings Court Alternative Dining White Tablecloth, где ужин стоит 18 фунтов. Но цены меняются в зависимости от круиза и ситуации.