Страница 6 из 14

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:32
remain-silent
Изображение


почти все повторяют фразу, что Queen Mary 2 - это не круизный корабль, а уникальный и единственный, последний - лайнер.

Потому что только Queen Mary 2 плавает через Атлантический океан?

Конечно же нет. Многие корабли плавают из Европы в Америку.

Но так вот говорят и значит в это надо верить...



In Philip Dawson’s excellent book entitled Queen Mary 2, he differentiates the difference in design between a cruise ship and a “true ocean liner”:



“ Essentially the liner would need to have a relatively deep draft and refined hull form for good stability and seakeeping during sustained high-speed sailing in deep waters. The liner would need the power to cover longer sea passages at higher speeds than normally needed for cruise service, reserve power to make up for lost headway due to fog, gales and heavy seas and the structural stamina to withstand North Atlantic sailing conditions as comfortably as possible.”



В превосходной книге Филипа Доусона под названием «Queen Mary 2» он проводит различия в конструкции обычного круизного корабля и «настоящего океанского лайнера»:



«По сути, лайнер должен иметь относительно большую осадку и утонченную форму корпуса для хорошей остойчивости и для лучших мореходных качеств во время продолжительного высоко-скоростного плавания в глубоких водах. Лайнеру требуется мощность, чтобы преодолевать более длинные морские переходы на более высоких скоростях, чем обычно требуется для круизных перевозок, а также резервная мощность, чтобы компенсировать потерю хода из-за тумана, штормов и сильного волнения на море как и высокая структурная выносливость, чтобы выдерживать условия плавания в Северной Атлантике с наиболее возможным комфортом для пассажиров."



Как будто у кораблей Norwegian Cruise Line, к примеру, не такие же мощные и устойчивые к волнам и длинным переходам корабли...и у многих других круизных компаний.



Ещё около двадцати других круизных компаний совершают около 50 рейсов через Атлантику, отправляясь отовсюду из Европы - из Барселоны, Копенгагена, Дублина, Амстердама... или Рима и прибывая в любой порт Америки или Канады, или может быть Бразилии, но большинство из этих транс-атлантических круизов называют «перепозиционированием» и продают эти круизы обычно со скидкой, поскольку они не предлагают ни одного из обычных портов захода, как в своих «обычных» - развлекательных круизах.



Что же делает этот корабль длиной 1132 фута - почти что четыре футбольных поля и водоизмещением более 150 000 брутто-тонн - именно океанским лайнером, а не круизным лайнером?



Как утверждают знатоки:

QM2 разработан для быстрого и стабильного пересечения потенциально неспокойного моря. QM2 содержит на 40% больше стали, чем круизный лайнер аналогичного размера.

QM2 намного быстрее, способен развивать скорость 35 миль в час - круизные лайнеры в среднем 23 мили в час.

QM2 мощный с четырьмя дизельными двигателями, подкрепленными еще двумя газотурбинными двигателями, приводящими в действие четыре гондолы гребных винтов, две из которых могут поворачиваться на 360 градусов для более точного управления и маневрирования корабля.

QM2 вышел в свой первый рейс 12 января 2004 года. Конструкторы рассчитывают, что корабль прослужит 40 лет.

QM2 позволит вам перевезти через океан ваших собачек - за 1000 долларов!







Корабль на две недели пришвартовался в гавани Пирей в Афинах во время Олимпийских игр 2004 года и служил отелем для баскетбольной команды США, завоевавшей бронзовую олимпийскую медаль, для премьер-министра Великобритании Тони Блэра, для президента Франции Жака Ширака и президента США Джорджа Буша. Никто не может сказать, в какой именно каюте проживали эти известные лица, но на QM2 есть много шикарных люксов, в том числе пять «Grand Duplex Suites», размер которых достигает ошеломляющей площади в 2249 квадратных футов. Кто-то из простых смертных в каютах такого-же класса вероятно будет обедать с этими высокопоставленными лицами в ресторане Queen's Grill, но, конечно же - никогда не столкнётся с ними.



Сэр Cunard, владелец QM2, и его компания "которая обеспечивает транс-атлантические переходы для элиты", начала свою деятельность в 1840 году как пароходная компания, когда Сэмюэл Кунард начал регулярные переходы через Атлантический океан.

В 2015 году круизный гигант Carnival приобрел Cunard за 500 миллионов долларов.





Сегодня подразделение Cunard компании Carnival управляет тремя круизными лайнерами Queen Elizabeth с 2081 пассажирами, Queen Victoria с 2061 пассажирами и Queen Mary 2 с 2695 пассажирами. А с 2024 года выйдет на волны новый корабль Queen Anne.



Зимой, когда QM2 не курсирует между Нью-Йорком и Великобританией, она также используется для круизов, включая кругосветный круиз продолжительностью 108 дней из Бруклина в Бруклин с остановками в 40 портах, включая Каир, Гоа (Индия) и Пекин.





Большая часть открытого пространства QM2 защищена ветровыми стеклами, чтобы защитить пассажиров при плавании на более высоких скоростях в прохладную погоду. Один из пяти бассейнов покрыт раздвижной стеклянной крышей, называемой «магродом» [magrodome], а еще один бассейн находится внутри рядом со спа-клубом Deck 7, Canyon Ranch Spa Club.



QM2 отличается нетрадиционным дизайном воронки-трубы, потому что более типичная, более высокая воронка не смогла бы пройти во время прилива под 228-футовым мостом Верразано-Нарроуз в Нью-Йорке. Однако даже с этой воронкой QM2 слишком высок, чтобы пересекать Панамский канал, потому что Панамский Мост Америк ограничивает просвет до 201 фута.



Исторический факт: 111 лет назад «Титаник» компании «Уайт Стар Лайн» отплыл из порта назначения в Саутгемптоне. «Титаник» не плыл прямо из Саутгемптона в Нью-Йорк. Ее первой остановкой из Саутгемптона был Шербур, Франция, где сели 274 пассажира, а ее вторая остановка была за пределами Корка, Ирландия, в порту Коб (тогда известный как Квинстаун), где сели еще 120 человек. Там высадились семь счастливчиков. Четыре дня спустя, 14 апреля 1912 года, «Титаник» столкнулся с айсбергом, где из 1324 пассажиров и 908 членов экипажа погибло 1503 человека.


Ещё один исторический факт: компания Cunard брала с собой корову во время своего первого трансатлантического перехода в 1840 году, чтобы гарантировать пассажирам свежее молоко для чая.



Третий исторический факт: каждый пятый иммигрант прибыл в Соединенные Штаты на корабле на остров Эллис, и Cunard был тогда главным конкурентом White Star, пока две линии не объединились в 1934 году.



Компания Cunard не запрещает проносить на борт «личный алкоголь»; однако количество ограничивается двумя бутылками.



исторические факты:

12 января 2004 г -- Queen Mary 2 - самый большой, самый длинный, самый высокий, самый широкий и самый дорогой пассажирский корабль в истории (на тот момент) вышел из порта приписки Саутгемптона, в свой первый рейс. QM2 пришвартовался в Форт-Лодердейле 14 дней спустя. В 2005 году QM2 доставила в Америку первый экземпляр книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Принц-полукровка».



Ноябрь 2011 г -- QM2 прошла ремонт и реновацию на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Её регистрация была изменена с Саутгемптона (Великобритания) на Гамильтон (Бермуды).

Так закончилась 170-летняя традиция.

Изменился дизайн корабля - переделали «Golden Lion Pub», установили телевизоры с плоским экраном в каютах и повсюду установили новое ковровое покрытие.



Июнь 2016 г -- более масштабный 25-дневный ремонт стоимостью 132 миллиона долларов проводился в течение нескольких недель на той же верфи. Компания Cunard «воссоздала» многие общественные места, изменила дизайн буфета «Kings Court», а то, что тогда было «Зимним садом», превратилось в «Carinthia Lounge». Ресторан «Todd English» был закрыт, а «Cunard Verandah» был открыт. Было добавлено шоколадное кафе Godiva, и каждая каюта на борту была отремонтирована и реновирована. Чтобы не отставать от новой тенденции путешествовать в одиночку, было добавлено пятнадцать новых одноместных кают с видом на океан; необходимое пространство было предоставлено для казино.



А ещё знатоки утверждают что пора сломать старую привычку называть корабли женским родом «она». По мере того, как пол стал более свободным, руководства по стилю от Associated Press и New York Times рекомендуют относиться к кораблям как к среднему роду. Военно-морской флот США и Королевский флот Британии продолжают называть корабли «она», но в последнее время и сюда уже прокралось местоимение «оно».



Служба сервиса на борту Queen Mary 2 придерживается - "золотой середины".

Queen Mary 2, кажется, выбрала совершенно правильное место в общении с пассажирами - улыбки очень спокойные и искренние, зрительный контакт, все приветливые и вежливые.

Униформа работников корабля соответствует месту, времени и настроению, как бы говоря: «Мы на шаг впереди остальных, поэтому и одеваемся соответственно».

Старший метрдотель отеля смотрелся очень эффектно в своем белом галстуке и фраке на Гала-ужине.

Белые перчатки, блюда убираются своевременно, кофейные чашки стоят на блюдцах, и их поднимают на сервировочный поднос, когда наполняют и аккуратно ставят на блюдца, не разливая.
На корабле есть много альтернативных ресторанов, начиная от Verandah Steakhouse, где ужин стоит 35 фунтов, до ресторана Kings Court Alternative Dining White Tablecloth, где ужин стоит 18 фунтов. Но цены меняются в зависимости от круиза и ситуации.

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:34
remain-silent
Ira Drago писал(а): приятно было повспоминать корабль. ...........
корабль очень старый и ржавый.
пора его менять на Queen Mary 3

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:42
Ira Drago
remain-silent писал(а):
Ira Drago писал(а): приятно было повспоминать корабль. ...........
корабль очень старый и ржавый.
пора его менять на Queen Mary 3
обычно же по ходу все время что-то ретушируют? наверное неважно смотрят за ним. мы там разговорились с одной одесской танцевальной парой, девушка сказала, мы раньше работали у немцев на корабле, ну нет, там без продыху, такая дисциплина везде и во всем, а здесь хорошо, не напрягаемся. может и все так..

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:44
remain-silent
Ira Drago писал(а):
22 июн 2023, 15:42

обычно же по ходу все время что-то ретушируют? наверное неважно смотрят за ним. мы там разговорились с одной одесской танцевальной парой, девушка сказала, мы раньше работали у немцев на корабле, ну нет, там без продыху, такая дисциплина везде и во всем, а здесь хорошо, не напрягаемся. может и все так..

вполне верю.
дисциплина у нЭмцев конечно же "на высоте"
поэтому я предпочитаю AIDAnova

люблю я их драники!

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:45
remain-silent
"ретушируют" конечно, но все балконы ржавые и вентиляция древняя, и всё остальное

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:56
remain-silent
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

-----------------------------------------------

попытка утренней пробежки или же скорее - быстрой ходьбы на палубе Promenade - была сложноватой задачей со всеми этими классическими шезлонгами из тикового дерева на палубе и всеми остальными людьми которые прогуливались вместе с нами или же - вокруг нас;

мы просыпались, в постеле читали "план дня" и готовились к завтраку - мы чувствовали, что нам нужно даже на завтрак соответственно выглядеть, поэтому некоторые варианты одежды на этом корабле были невозможны: смешные футболки, короткие шорты, шлепанцы, кепки, sneakers... драные джинсы...мы взяли с собой всяких разных смарт одёжек, не считая одежды для Гала-вечера и ужинов.

во время завтрака мы опять просматривали программу дня и решали, чем бы нам хотелось заняться. на борту было несколько лекторов, и конечно же все лекции были посвящены кораблям и монархии.

каждый день было несколько сессий Team Trivia и других конкурсов и все конкурсные мероприятия давали пассажирам возможность накапливать так называемые "штампы" которые можно было обменять в конце рейса на призы. к сожалению мы не накопили ничего и никаких призов не получили.

время летит быстро на корабле и вот уже пора обедать. всегда есть выбор: либо - специализированный ресторан или же можно пойти в Kings Court буфет, где можно покушать в непринужденной обстановке. на самом деле, большинство пассажиров предпочитают питаться именно в этом заведении, так как это самое непринужденное питание на корабле.

после обеда мы гуляли по палубе, проводили время в библиотеке или же играли в игры, слушали лекции и просто гуляли по закоулкам корабля.
затем, в 15:30 - всего один час! до 16:30 в Queens Room, наступает время послеобеденного чаепития, которое является давней традицией: сначала вам разливают чай, потом разносят бутерброды, затем булочки с джемом и взбитыми сливками, а затем тортики и ассорти из выпечки.
корабль был переполнен и создавалась очередь на входе. столики крошечные и стоят близко друг к дружке. мы с ходили один раз только, потому что в буфете всё тоже самое, только чай наливаешь себе сам - крепче и горячее!

после всей этой еды, упражнений и мероприятий нам нравилось возвращаться в каюту, чтобы немного полежать-вздремнуть - это одна из самых замечательных вещей, которые можно делать на корабле, позволяя плавному движению корабля убаюкивать вас.

после этого наступает время подготовки к вечерним мероприятиям - ужину и последующим развлечениям. перед ужином можно зайти в один из многочисленных баров, расположенных по всему кораблю: Commodore Club нам нравился больше остальных, он расположен в самом носу корабля на 9-й палубе,
а ещё на корабле есть:
Gin & Fizz - там этот джин кюнардовский мешают
Golden Lion Pub Deck 2 - переполнен
G32 Nightclub - Deck 3.
Champagne Bar - Deck 3.
Chart Room Lounge & Bar - Deck.
Sir Samuel's - Deck 3.
Carinthia Lounge - Deck 7.
Grill's Lounge - Deck 7.
Terrace Bar - Deck 8.

может не все перечислила?
алкоголь не включен в тариф, пакеты мы не брали, но цены на коктейли разумны, особенно по сравнению с тем, что мы бы заплатили бы в Лондоне или в Ливерпуле [во время Евровидения особенно!] за настоящий негрони.

As John Maxtone-Graham once quipped -- there is nothing to do… and not enough time to do it in = тут делать вообще-то абсолютно нечего - но не хватает времени это всё делать.

в последний вечер, по совету - мы заплатили за ужин чтобы попробовать ужин в Queens Grill. Мы были пассажирами самого "низшего класса" - Британия, и я считаю ресторан Britannia довольно красивым и замечательным за такую цену... однако традиции, еда и мастерство приготовления и подачи блюд в ресторанах Cunard’s Queens Grill и Princess Grill широко известны, и нам не терпелось попробовать.

Еда была конечно с фантастической подачей, как и следовало ожидать и заняла почти три часа.Три часа за столом!
Для нас - которым особое наслаждение доставляет пить свои напитки и курить = одновременно.

Ну да ладно...

нас любезно встретил и проводил к нашему столику Maître d'hôtel - метрдотель.
сразу после того, как мы сели, официант представился и дал нам обширное меню, занимающее четыре полных страницы. сомелье угостил нас коктейлями перед ужином и предложил вино, а потом словно по волшебству, наш внимательный сомелье, казалось, всегда присутствовал в нужное время, чтобы долить вино или предложить еще один коктейль.

первое, что я заметила, подойдя к столу, это то, что и без того тщательно продуманный обеденный сервиз в нашем обычном ресторане "Британия" действительно значительно улучшился в Queens Grill -- все блюда подаются на серебряных подносах, которых нет в "Британии" и вино также подают на серебряных подставках.
это конечно мелкие детали, но мне нравится замечать все маленькие тонкости, которые превращают еду в событие, и весь этот Queens Grill опыт был полон ими.
по ходу трапезы было интересно наблюдать, как персонал раскладывал десятки серебряных предметов только для нас - четверых - одна пара нам посоветовала этот экспиренс и пригласила нас с собой. они имели каюту класса Queens Grill и им не пришлось доплачивать.

Queens Grill продолжают 90-летнюю традицию Cunard готовить все, что вы попросите, с уведомлением за 24 часа. как утверждают историки или же это скорее всего легенда - ещё на первой - той старой Queen Mary [без номера!] - один пассажир однажды ночью попросил на следующий ужин - слона. невозмутимый метрдотель якобы ответил:
"Конечно, сэр, вы бы предпочли африканского или индийского?"

обычное Queens Grill меню на QM2 разделено на две половины.
часть первая — это меню на этот день;
другая половина - это меню а ля карт, которое всегда доступно.

в ресторане «Британия» ходят слухи, что меню в «Грилле» такое же, как и в «Британии». ну неет - подача элегантнее и блюда немного другие.
в Queens Grill меню намного обширнее, и потребуется долгий круиз, чтобы ознакомиться и попробовать каждое предложение.
фирменные блюда требуют предварительного заказа, например - Шатобриан[Chateaubriand] у большинства круизных линий всегда есть платные рестораны с прекрасным меню, но то, что можно найти в Queens Grill, как и следовало ожидать, поразит любого.

первое заказанное нами блюдо - закуска-стартер - было: The whiskey-cured Scottish salmon - закопчёный-завяленый в виски шотландский лосось -- представлял собой идеальное сочетание копченой рыбы, привкуса виски и сладости-запаха копчения.
но я не заметила разницы между этим - The whiskey-cured Scottish salmon и просто Scottish salmon в буфете корабля на завтраки. скорее всего я "ничего не понимаю в еде!" или же просто - не гурман-истка!
следующее блюдо - мой выбор был -- Pacific Tempura King Prawns with Shrimp Toast - очень вкусно, но не вкуснее чем на любом другом корабле.

от салата и супа мы оба отказались.

основное блюдо было подано с большим вкусом и представляло собой идеально приготовленный - шатобриан. стейк был нежным, а беарнезский соус был восхитителен с великолепными нотками вина и трав.
английская горчица была на уровне своих обычных стандартов и точно такая же подавалась в "Британии".
на самом деле, все соусы, заправки и тому подобное, которые подавали в "гриле", были явно "домашними" - приготовленными на кухне корабля, а не готовыми из банки.

нам не понравилась только - спаржа, она была запечёной без соли, перца, масла -- очень пресная и откровенно пережаренная, но тем не менее, это нисколько не испортило еду, так как наш официант также принёс немного восхитительного чесночного шпината, который вполне подходил к нашему отличному стейку.


затем было - Crepes Suzettе.

мы ели их и раньше в ресторане «Британия», а также в других ресторанах, но никогда не видели такую подачу: метрдотель улыбчиво кивнул нам и указал, что приближается момент "огненных блинов". лимон и апельсин были свеже-выжатыми и при смешивании с ликером давали совершенно шокирующие результаты и это были, без сомнения, лучшие блины, которые я когда-либо пробовала. муж мой предпочитает "хрустящие" блины, но он съел всё и похвалил.
затем подали Petit Four, и хотя мы уже были не голодны, мы их попробовали -- они также превосходят те, что подают в Британии и, конечно же, подавали их на серебряном подносике.

на протяжении всего нашего ужина - всегда веселые, вежливые и улыбающиеся работники ресторана подходили к нашему столу, [как и к другим столикам] чтобы убедиться, что нам всего хватает и что мы всем довольны и может быть имеем какие-то свои предложения для улучшения сервиса. когда четыре или даже пять человек обслуживают столик - это настоящий королевский сервис и незабываемый опыт. на самом деле, еда и обслуживание, вероятно, были максимально приближены к обслуживанию и традициям старого "Гриля" на первой ещё Queen Mary, насколько это возможно.
это было почти как - "путешествие во времени за стейками и блинами!".

хотела бы я заплатить за круиз огромные деньги за каюту класса Queens или Princess Grills чтобы мне подавали обычную еду на серебрянных подносиках?
НЕТ.

я не думаю что я вообще захочу круизить на кюнардах в будущем.
всё это - не моё.
это какой-то театр абсурда для ностальгирующих стариков и для американцев с корнями в Британии.

И всё.

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:57
remain-silent
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 15:59
remain-silent
Изображение


Изображение


Изображение

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:00
remain-silent
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:01
remain-silent
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:03
remain-silent
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:03
remain-silent
Изображение


перевод:

"несмотря на то что первые "кюнардовцы" одевались более практично, к 1878 году в своей книге Kate Ledoux советовала одеваться на корабле - соответственно своему положению в обществе, потому что если вас смоет за борт, то люди которые обнаружат ваше тело будут относится к вам с соответствующим уважением"
(Ocean Notes and Foreign Travel for Ladies. Author: Ledoux, Kate Reid. Note: New York: Cook, Son and Jenkins, 1878)

меня насмешило это!

я бы почитала эту древнюю книжку.

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:13
remain-silent
Изображение

Изображение

Изображение

собачьи "каюты" и "променад"
"Проход только для хозяев собак! осторожно собаки могут укусить!"

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:14
remain-silent
Изображение

Изображение


Изображение

для английских собачек - английский фонарь
для американских собачек -- пожарный гидрант

ну...чтобы писить в знакомой обстановке.

а куда делают свои дела французские собачки?
немецкие?

я узнала что перевоз собачки через океан стоит 1000 долларов.
неплохо.

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:15
remain-silent
Изображение

всего один час -- афтенун ти в красивой зале с белыми перчатками
но... всего один час, и чай из пакетиков в больших чайниках разносят...и очередь перед открытием...и "пакуют" бедных людишек <самого низшего кюнардовского класса> очень близко друг к дружке за такими крошечными столиками что на них не то что стенд с пирожными не помещается <их и нет там> но даже сахар в пакетиках <как в макдональдсе> не на всех столиках есть.

какой смысл там вообще чай пить?
в буфете все те же пирожные
и чай можно погорячее себе сделать с двумя пакетиками.
ну что я знаю
все мы разные

раз говорят что это = "по-королевски и очень пош" - то нужно в это верить.
мы ходили туда один раз, в 4 часа. местечко нам нашли, но чай был уже чуть тёплый.
просто интересно было посмотреть.

Изображение

Изображение

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:16
remain-silent
Изображение


Изображение

бедняжка симпсон весь затёртый! блЯстит!

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:21
remain-silent
суши и сашими всех видов в буфете были всегда

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

poke bowl -- тоже самое что суши, но в миске.
я такое не люблю, но взяла попробовать. неее, не моё

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:22
remain-silent
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:23
remain-silent
Изображение


Изображение


я вот точно не помню
но разве на всех других кораблях не режут еду в одноразовых перчатках?
гигиена и всё такое
противно же

Re: Queen Mary 2 - The Coronation Celebration круиз, май 2023

Добавлено: 22 июн 2023, 16:24
remain-silent
Изображение

салат с курицей
безобразно выглядит же?
или я придираюсь?
помидоры в салате отвратительные!
визуально
неужто красненьких черри не закупили?


Изображение

pear napoleon cake -- грушевый наполеон
попробовала
такая ерунда