Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Princess Cruises отменяет все рейсы до 30 июня. , 2020.
Каждое судно будет иметь уникальную дату возвращения на службу, основанную на ранее опубликованных круизных маршрутах, с некоторыми изменениями, отправляющимися после 1 июля.
Принцесса Круизы предлагает два варианта отмены. Гости, забронировавшие билеты на эти отмененные рейсы и оплатившие их в полном объеме, получат Future Cruise Credit (FCC), эквивалентный 100% оплаченного круизного тарифа и, в качестве дополнительного стимула, дополнительные 25% FCC. Гости должны использовать свои кредиты в круизе, который отправляется 1 мая 2022 года или ранее. Гостям не нужно предпринимать никаких действий для получения этого предложения, и они будут уведомлены по электронной почте после того, как кредиты будут выданы.
Кроме того, гости могут получить полный возврат средств за все деньги, выплаченные в полном объеме при бронировании через эту онлайн-форму (https://princess.qualtrics.com/jfe/form ... 3kF1HsNhVX) . Запросы должны быть получены до 31 мая 2020 года, иначе они получат опцию Future Cruise Credit. Гости, которые еще не заплатили полностью, получат возмещение всех оплаченных сумм.
https://www.princess.com/news/news_rele ... tions.html
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

ss1959
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:01

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ss1959 »

Albert66 писал(а):MSC требует полной оплаты с возможностью дальнейшего переноса денег/круиза
На всякий случай обнулите карту,с которой платили депозит.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Еще HAL, Seaborn до 30 июня все отменили

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

https://thewinglet.boardingarea.com/roy ... s-workers/
RCCL сокращает 26% своего персонала в США.
В конце статьи делается осторожный прогноз о том, что в 2020 году круизы могут не начаться.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Holland America Line приняла решение продлить свою паузу в глобальных круизных операциях и отменить все рейсы, запланированные на 30 июня 2020 г. Это включает круизы Аляски, Канады / Новой Англии и Европы.
На Аляске Holland America Line также отменяет все плавания на Аляске на лето 2020 года на Маасдаме, Ноордаме, Оостердаме, Волендаме и Вестердаме.
Гости с затронутыми круизами имеют два варианта на выбор и должны сделать свой выбор до 1 июня 2020 года:
• Вариант № 1: отложите возврат и получите Future Cruise Credit на 125% от оплаченного базового тарифа круиза плюс бортовой кредит в размере 250 долларов США на человека, который может быть применен к любому будущему круизу (ях) до 31 декабря 2021 года. Гости, которые не заплатили полностью, получат Future Cruise Credit на 125% от суммы, выплаченной Holland America Line.
• Вариант № 2: 100% возврат всех денег, выплаченных на Holland America Line, будет возмещен. Сюда входят авиаперелет авиакомпании «Холланд Америка Лайн», План защиты от аннулирования, пакеты или трансферы отелей до или после круиза «Холланд Америка Лайн», предоплаченные береговые экскурсии и услуги, приобретенные через «Холланд Америка Лайн», а также налоги, сборы и портовые расходы.
Все заказы автоматически будут отменены до 30 июня. Гостям не нужно звонить, чтобы отменить, однако, они должны посетить hollandamerica.com, чтобы указать свои предпочтения 125% Future Cruise Credit или 100% возврата не позднее 1 июня. Если Выбор не сделан к этому сроку, гости будут считаться, что приняли большее значение Вариант № 1. Future Cruise Credit действителен в любом круизе, отправляющемся до 31 декабря 2021 года, и должен применяться к этому будущему круизу до 31 декабря 2020 года.
https://www.hollandamerica.com/blog/des ... l-june-30/
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Helen413
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 07:21
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Helen413 »

Именно поэтому Royal Caribbean позволит вам отменить любой круиз, который отправляется с сегодняшнего дня до 1 сентября 2020 года. Независимо от того, является ли это бронирование у вас уже есть или вы делаете прямо сейчас, вы охвачены. Если вы отмените заказ хотя бы за 48 часов до отплытия, вы получите кредит на будущий круиз. Кредит может быть использован для любого круиза, который отправляется в плавание до 31 декабря 2021 года.


id02121
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 19:42
Откуда: Сеул

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение id02121 »

Компания Royal Caribbean отменила все круизы до 11 июня 2020 г. включительно!
А некоторые, например с портами Канады, сразу до 1 июля...
Думаю это не конец и отмены, к сожалению, продолжатся.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Друзья, огромная просьба, давать ссылки на развернутые новости!
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Royal Caribbean объявила сегодня, что продлила глобальное добровольное приостановление плаваний до 11 июня 2020 года из-за пандемии COVID-19.
Royal Caribbean уже отменила все рейсы Канады, Новой Англии и Аляски до 30 июня, поскольку Канада закрыла все свои круизные порты.
Для гостей, которые отменили плавание в период с 12 мая по 11 июня 2020 года, политика в отношении будущих круизных кредитов немного изменилась. Они могут выбирать между 100% возвратом или 125% будущим круизным кредитом . Будущие круизные кредиты должны быть погашены к 1 января 2021 года и отправлены к 30 апреля 2022 года. Кроме того, крайний срок подачи запроса на изменение будущего круизного кредита на срок возврата - 31 декабря 2020 года.
Гости, которые отменили плавание в период с 14 марта по 11 мая, должны погасить свои будущие круизные кредиты и отплыть до 31 декабря 2021 года. Они могут запросить изменение будущего круизного кредита на возврат к 31 декабря 2021 года.
https://www.royalcaribbeanblog.com/2020 ... gh-june-11
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

id02121 писал(а):Royal Caribbean отменила все круизы
Sehr geehrte Frau ,

wir bedauern, Ihnen mitteilen zu müssen, dass Ihre Kreuzfahrt mit Royal Caribbean International abgesagt wurde.

Folgende Information erreichte uns heute diesbezüglich von der Reederei, die wir Ihnen gerne zukommen lassen:

"Dear Guest,

We hope that amidst this global pandemic, you have remained healthy and safe. We are optimistic that each day that passes, is another day closer to less uncertainty, more recoveries, and getting back to our regular day-to-day.

While this global situation is something that none of us have ever experienced, we continue to evaluate how it impacts our upcoming sailings. Our most recent plan was to resume some operation May 12, 2020. However, after consulting with our partners at Cruise Lines International Association and in conjunction with the CDC, our global suspension has been extended another month. Unfortunately, all sailings departing on and before June 11th, 2020 will be cancelled, and we plan to resume operation on June 12th.

We are terribly sorry. This is disappointing for all of us. But know, your health, safety, and well-being are our top priority. And while we wish we had different news to share, we have some options for you, including an option that has been very well received by our guests, as it provides a little something extra to use once we're all able to cruise again!

As a result of this change, we're providing you with a¿125% Future Cruise Credit to re-book a new cruise by December 31, 2021 for sailings departing on or before April 30th, 2022.

This amount will be based on your total cruise fare paid. And, we're giving you a little extra, knowing that this is such a unique circumstance.
We will automatically send you and your Travel Advisor your Future Cruise Credit by May 22nd, 2020 via email. So, there's nothing for you to do!
Taxes & fees and any RoyalUp upgrades will be automatically refunded. Current refund processing is around 45 days. Please know, we are working as quickly as possible and we appreciate your patience during these unprecedented times.
Please note:
If you opted into the Cruise with Confidence 100% Future Cruise Credit for this sailing, you do not qualify for this offer.
And, if you used a Future Cruise Certificate on this sailing, you'll receive a new Future Cruise Certificate. This will be for 125% of any new monetary funds paid on this sailing, plus the reactivated value of your original certificate at 100% of its worth, with an expiration date of December 31, 2021 and a sail by date of April 30, 2022.
If you were already impacted by our global suspension (sailings March 13 - May 11, 2020) and paid additional monetary funds on a new booking within this extended suspension period, your original FCC's will be reissued at the original amount, and then you'll receive a 125% Future Cruise Credit for any new amount paid towards cruise fare for your cancelled booking. You are able to opt in to refund one or both via the process below.
Or, if you prefer a full refund, which is a lower value of the offer above, we're happy to process this for you. Given how fluid this situation is, and the opportunity to use the extra credit being offered, you have until the end of this year - December 31, 2020 - to request a refund and deactivate your certificate.

Please contact your Travel Advisor to start the refund process, if you're willing to give up the higher value of your 125% Future Cruise Credit.
Travel Advisor Note: To avoid waiting on the phone to cancel, please login to Cruising Power and select the Cancellation Form under the Brand Programs & News menu to process a refund request.
We'll then deactivate your Future Cruise Credit and process your refund to your original form(s) of payment, which will include any non-refundable deposits.
You can expect to receive your refund 45 days after you submit your request.
Please note: If you used a Cruise with Confidence certificate on this sailing, and you request a refund instead, we'll refund any NEW funds paid above the certificate amount, and we'll reinstate your original Cruise with Confidence certificate.

If you purchased Cruise Planner Items...

You can opt-in to receive an Onboard Credit in the value of 125% of the total Cruise Planner purchases on your reservation.
Click here by May 4th, 2020 to request your higher value credit. Then, we'll email you your credit by May 22nd, 2020.
If we don't hear from you on or before May 4th, 2020, your Cruise Planner purchases will be automatically refunded. You'll receive your refund within 45 days of May 4th. Please know, we are working as quickly as possible and we appreciate your patience during these unprecedented times.
Also, if you opt for a cruise fare refund before May 4th, you won't be eligible for this Cruise Planner Onboard Credit offer.

Guests with air or hotel booked...

if you purchased refundable air or hotel accommodations through Royal Caribbean, they will be automatically refunded to you within 45 days after we process the cancellation.
if you booked non-refundable air through Royal Caribbean or booked on your own, please contact the service provider directly for your options with them.
If you have any questions, please contact your Travel Advisor immediately.

We appreciate your patience, understanding, and cooperation during this situation, and know that together, we will all come out of this stronger than ever.

In the meantime, please stay safe and healthy, and know, we really appreciate your continued loyalty. We'll be ready to welcome you back¿soon - we miss you already.

Sincerely,

Michael Bayley

President & CEO

Royal Caribbean International"


Bitte geben Sie uns Rückmeldung, wie Sie weiter vorgehen möchten. Gerne leiten wir Ihre Entscheidung an die Reederei weiter.

Bei Fragen stehen wir Ihnen gerne zur Verfügung.

Mit freundlichen Grüßen
Ihr Team vom Reisebüro Kreuzfahrtberater
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
kosernok
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 07:26
Откуда: Израиль

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение kosernok »

maximova писал(а):10.04 Отмена до 31 мая. За отмененные круизы предлагается ваучер на полную сумму круиза + 10%. Также возможен возврат деньгами(!), но, конечно, уже без бонуса 10%. Это немецкий рынок, в других странах условия могут отличаться.
На американском рынке за майские круизы дают ваучер ровно на оплаченную сумму без бонуса и без возможности получить возврат

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

kosernok писал(а): На американском рынке за майские круизы дают ваучер ровно на оплаченную сумму без бонуса и без возможности получить возврат
Добавила эту информацию. Спасибо
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
kosernok
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 07:26
Откуда: Израиль

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение kosernok »

maximova, обещают ваучеры с 1 мая рассылать. Как получу, отпишусь тут

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

А у Ройалов кто то деньги уже получил? Имеет смысл запрашивать деньги или проще на ваучер соглашаться, хотя его тоже быстро вроде не обещают?
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Насколько мне известно, никто по крайней мере из отмененного круиза 14.03.20 на Radiance не получил от роялов ничего, об этом пишут и иностранцы в группе этого круиза на Фейсбуке.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Candy СПб писал(а):А у Ройалов кто то деньги уже получил? Имеет смысл запрашивать деньги или проще на ваучер соглашаться, хотя его тоже быстро вроде не обещают?
Вот тут вся статистика - Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В феврале - начале марта люди получали, позже уже никто не отписывался
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Candy СПб »

zet писал(а):14.03.20
ну там вроде про 45 дней говорится, значит конец апреля
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Candy СПб писал(а):
zet писал(а):14.03.20
ну там вроде про 45 дней говорится, значит конец апреля
Это с вчерашнего дня так говорится. До этого говорилось - 30 дней. А допуслуги - 7 дней.

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10127
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

Букинг сегодня отменил неотменяемый отель за 1 минуту. До этого отель 2 раза отказал. А Букинг говорил отель не отвечает. Хотела уже Чарджбэк подавать.
А сегодня пришло на Вайбер сообщение от Букинга, типа можем помочь, в связи с вирусом и т д.

Ответить