Страница 52 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2020, 00:02
risi99
Нам тоже вернули деньги за не отменяемый отель в Афинах. Бронировали на Агоде. Сначала я написала в отель и в агоду с просьбой об отмене. Пришёл только ответ от агоды, что типа они пока не могут, но они работают на эту тему. Через 2 недели прислали ответ, что могут перечислить деньги на Кэш. Это типа ваучер у них, годности 6 мес. . Но я отписалась что отпуска не будет год и не смогу воспользоваться. После этого перечислили деньги на следующий день на карту. Осталось деньги за круиз Пульмантур и за авиа Райнейр. Всё одобряют, но денег пока нет.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2020, 04:12
Ann
Спасибо, Вы не могли бы написать, куда обращались на Агоду? Не могу вернуть деньги за отель в Сингапуре. Отель не отвечает, а на Агоде не нашла обратной связи!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2020, 04:25
risi99
customerservice@agoda.com Письма приходили с этого сайта. Но лучше зарегистрироваться и из личного кабинета отправлять. Там наверное обратная связь есть, сейчас посмотрю.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2020, 04:30
risi99
Агода. ком. Есть служба поддержки клиентов. Там заполняешь анкету по ситуации.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 19 апр 2020, 04:58
Ann
Спасибо. У меня есть личный кабинет и анкету вроде бы заполняла... Сейчас повторю ещё раз. Я уже мысленно попрощалась с деньгами, пойду мысленно их встречать :D

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 21 апр 2020, 12:14
demsboys
MSC Немецкий рынок прислал письмо - самая суть, что:
Zur Einlösung des Kreuzfahrt Guthabens, sowie des Bordguthabens, füllen Sie bitte unser Online Formular mit Angabe Ihrer Buchungsnummer ******** aus, dies finden Sie hier!
https://www.msccruises.com/de-de/MscFut ... redit.aspx

Ввести надо свою отмененную бронь и выбрать регион плавания нового круиза и дату.
Видимо все пока вручную менеджеры будут перебронирования делать.
Но нет в письме никаких ограничений ни сроку действия своего депозита, нет никаких ограничений по региону плавания.
Слово ваучер уже не звучит вообще.

Кто уже пробовал пользоваться?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 21 апр 2020, 12:44
Катрин_delfi
demsboys, видимо ваучер с гуглопереводом у них это круизный баланс MSC...
В принципе удобная опция, посмотрела итальянцев-у них нет.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 21 апр 2020, 13:14
Candy СПб
demsboys писал(а):- самая суть, что:
во и мне сегодня такое пришло, впала в задумчивость, что с этим делать

Новый способ отмены круизов от круизной компании

Добавлено: 22 апр 2020, 17:29
denwood
Круизные компании переходят, в скором времени, на новый способ отмены круизов.
Теперь они не будут заранее массово сообщать о конкретных сроках приостановки круизов. Например, до 30 июля всё отменено. Все, кто попадают в этот период, идут забирать своё.
В дальнейшем будет просто указано о приостановке круизов на неопределённый срок.
То есть, официально они не отменены и никто массово не сможет кинуться за возвратом платежа.
Каждый круизёр будет индивидуально уведомлён об отмене за 30 дней до начала своего круиза, что позволит КК, учитывая данный срок, во-первых, успеть со всех собрать финальный платёж, а во-вторых, разбираться с мелкими группами.

Пока такую практику изобрела компания Fred Olsen Cruise, но даже не сомневаюсь, что этому примеру последуют все остальные.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 апр 2020, 12:07
Gribych
maximova писал(а):Кроме того, гости могут получить полный возврат средств за все деньги, выплаченные в полном объеме
Уже 3й месяц пошёл, как я не могу получить от них обещанные деньги за авиа и ли хотя бы Future credit.
За возврат средств за авиа билеты официальные лица Princess cruises отправляют в тур агентство (Viva Voyage), где покупал круиз. А Future credit сказали, что всё сделали, только в личном кабинете до сих пор 0$.
На каждый вопрос, они отвечают минимум 2 недели.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 апр 2020, 13:02
Vbif
Для статистики.. Costa вернула деньги за отмененный 27.03.круиз в полном обьеме.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 апр 2020, 13:10
zet
RCI начала возвращать деньги. Сегодня мне и некоторым сокруизникам, которые платили напрямую круизной компании, были зачислены возвраты. А тем, кто платил через агентов или агентства, приходится свои деньги выгрызать, к сожалению, и неизвестно, с каким результатом.

С ужасом наблюдаю, как в теме агентов народ усиленно покупает и оплачивает круизы.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 апр 2020, 13:28
Hessen
zet, сколько по времени вы ждали возврат денег от RCI?

Отпишитесь кто-нибудь, как долго возвращает деньги MSC.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 апр 2020, 13:39
zet
Hessen писал(а):zet, сколько по времени вы ждали возврат денег от RCI?
Круиз начался и отменился 14.03.20, мы сразу запросили возврат, получается 38 дней. Деньги зачислились 20-м апреля, банк еще 3 дня обрабатывал возврат.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 апр 2020, 14:02
Селёдочка
Vbif писал(а):Для статистики.. Costa вернула деньги за отмененный 27.03.круиз в полном обьеме.
А чей рынок?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 23 апр 2020, 14:59
mdv
Vbif писал(а):Для статистики.. Costa вернула деньги за отмененный 27.03.круиз в полном обьеме.
Можно подробнее, у кого бронировали, предлагали ваучер или автоматом вернули? У меня круиз на Косте10.04, бронировал через агенство в Швейцарии, полное молчание на мои запросы...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 апр 2020, 17:45
maximova
Norwegian продлевает остановку круизов до 30 июня 2020.
https://www.ncl.com/fr/en/suspended-sailings

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 апр 2020, 18:23
Ann
Начинаю волноваться уже на октябрь! Ваучеров полно, а сл.живой круиз в октябре :o .

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 апр 2020, 19:48
AM1968
Добрый вечер.
Для статистики.
Роял Карибиан.
Полностью вернули деньги за круиз с 21 апреля РК Симфония Морей из Майами. Бронировали через Ненси.
Спасибо.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 24 апр 2020, 20:23
alexzyr
английский логитрэвэл прислал ваучер Косты, действительный до 20.3.21 (указано рядом с номиналом и номером ваучера). На сумму налогов логитрэвэл вместо перевода денег на карту выдал свой ваучер (на любые траты на английском логитрэвэле).
Вот общие условия использования ваучера Косты (не стал гуглом переводить):

TERMS & CONDITIONS
• The voucher/future cruise credit is made out in the name of the primary contact Customer for the booking, for the amount
effectively received by Costa.
• The voucher/future cruise credit may only be used at the Travel Agency where the canceled booking was made.
• The voucher/future cruise credit is made out in the name of the primary contact (the person in whose name the booking
was made) and may be used for one or more bookings until the full amount has been spent (but no later than 12 months
after issue).
• The voucher/future cruise credit is also visible in “Costa extra” (in the “My Customers” Area) and is valid for 12 months
from the date of issue, for bookings for cruises returning by 11/30/2021.
• The new booking may be for an amount that is less than that of the voucher, in which case the surplus shall be spent on
new bookings within 12 months of the date of issue.
• The voucher/future cruise credit shall not be transferred to third parties or exchanged for cash.
• The voucher/future cruise credit shall only apply to individual bookings and it shall be valid for all fare categories.
• The voucher/future cruise credit may be combined with other initiatives underway (future cruise voucher, “Privilege
Departures” and any other discounts or promotional offers available).
• The voucher/future cruise credit shall only be used following confirmation of the new booking(s) (it shall not be used for
bookings on which an option is put).
• To take advantage of the voucher/future cruise credit issued by Costa Crociere, it is necessary to have paid at least 25%
deposit to Costa within at least 30 days before departure, as indicated in point 3.1 of the General Condition of the
Contract.
• · If the voucher issued by Costa Crociere is for zero £ insofar as the Travel Agency did not pay the due amount by the
contractual deadline or it has not paid the due amount because that deadline has not yet expired, it is understood that the
voucher issued by the Agency for the amount received from the Customer shall only be used to purchase Costa Crociere
products. Failing this, Costa Crociere shall have the right to recover the amount due.
• For cruises cancelled in March, April and May, Costa Crociere will be offering to Guests also a future onboard credit
(OBC) of £ 200 per cabin for an equal or superior 7 days cruise or £ 150 per cabins for a less 7 days cruises. The OBC will
be applicable in the reservation only through our Contact Center.
• These conditions will remain valid for bookings made within 12 months as of the day of release of this letter, and for
departures no later than November 2021.