Страница 53 из 183

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 13:28
Valeriagrig
Alexgl писал(а):О, наконец то описание:
Ну, так сегодня - совсем другое дело!
Именно ОПИСАНИЕ происходящего, чтобы можно было сделать выводы на будущее.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Пионэрка)

Это - в корне отличается от первого сообщения на эту тему:
Ann писал(а):организация трансфера в Абу-Даби, трансферы в отели и аэропорт, организованы неудовлетворительно.
Подготовка и информированность организатора слабая.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Ann)

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 13:29
Ketrik
xxxcity,

Аналогично. У нас был гид и водитель в одном лице. Машина - просторный минивен, очень интересно рассказывал о стране, об обычаях, да, и про бизнес организацию тоже было интересно услышать. Мы вот просто в восторге остались.

Наш гид Дмитрий Казаков, наберите в поисковике.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 13:52
Ann
Valeriagrig писал(а):
Alexgl писал(а):О, наконец то описание:
Ну, так сегодня - совсем другое дело!
Именно ОПИСАНИЕ происходящего, чтобы можно было сделать выводы на будущее.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Пионэрка)

Это - в корне отличается от первого сообщения на эту тему:
Ann писал(а):организация трансфера в Абу-Даби, трансферы в отели и аэропорт, организованы неудовлетворительно.
Подготовка и информированность организатора слабая.
Re: Собираемся в круиз Costa Mediterranea с 02.12.18 из Италии в Дубай (Ann)
Valeriagrig, убедительно прошу перестать меня цитировать, тем-более вне контекста. Благодаря вам ,сразу было пресечено желание прояснить ситуацию. Ещё раз, спасибо!

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 14:06
Valeriagrig
Цитировать я буду то, что считаю нужным (это - право каждого).
В этой теме организаторы пытаются найти решения проблем.
Именно поэтому обсуждение идёт здесь, а не там, где высказываются участники экскурсий.

А смысл моего предыдущего поста - в следующем:
надо выкладывать ОПИСАНИЕ происходящего, а не давать оценки организатора.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:01
АлАр
tam15 писал(а):Сколько Вы экскурсий организовали в круизах? Хорошо бы статистику, удачных и неудачных. Я сейчас посчитаю свои.
Я не организовываю экскурсии, но я неплохой организатор.
не наступить на грабли может только очень счастливый и везучий человек. Главное потом обходить эти грабли и не наступать второй раз на них.
Но! Есть элементарные правила = закономерности каких-то коллективных мероприятий.
Например я еду на природу (поход, просто пикник и пр.) так, как буд-то я еду один. Ни на кого не надеясь, беру все, что нужно мне.
То что некто ИМЯРЕК забыл взять с собой, условно спички,- случайность. То, что кто-то что-то обязательно забудет - закономерность.
Всегда нужно иметь план Б, потому, что именно он, как показывает жизнь, - скорее всего и станет основным :)
И вот как раз умение решать проблемы, находить выход из ситуаций и есть важнейшее качество организатора.
А найти контакты гида, списаться с ним и собрать/перечислить деньги,- это по сути и не организация.
По хорошему,- организатор экскурсии по сути лишь генератор идеи, правильнее сказать - инициатор.
Дальше должно быть все совместно, все решения, принятые большинством. При таком подходе сложно обвинить одного человека.
Ну и золотое правило, озвученное у Кускова,- Условия. И кто не согласен,- тот не едет.
И абсолютно согласен с условиями,- никого не ждем, залог не возвращается, маршрут обсуждается только ДО экскурсии.
Условия распечатываются и претензии принимаются только при их наличии. :)
Я присоединяюсь к мнению тех, кто считает, что недовольные должны пенять только на себя.
Но все ж,е видимо информацию о том, что организатор не предоставляет каких-то услуг не была должным образом донесена до всех участников.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:12
tam15
АлАр писал(а):И вот как раз умение решать проблемы, находить выход из ситуаций и есть важнейшее качество организатора.
А найти контакты гида, списаться с ним и собрать/перечислить деньги,- это по сути и не организация.
А интересно, как бы Вы нашли выход из ситуации, если не приходит автобус совсем и телефон не отвечает?
АлАр писал(а):И абсолютно согласен с условиями,- никого не ждем, залог не возвращается, маршрут обсуждается только ДО экскурсии
С этим полностью согласно, но опять мы топчемся на месте, хотя многие сообщения интересные и полезные.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:19
АлАр
tam15 писал(а):как бы Вы нашли выход из ситуации, если не приходит автобус совсем и телефон не отвечает?
У меня бы было минимум три различных номера, включая телефон хозяина фирмы :)
Меня уже не встречали в порту, аэропорту и пр. На мои планы , это практически не повлияло 8-)

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:21
Нина
В эпопее с экскурсией из Дубая как раз все и начали включать план В. У каждого он был свой, а голоса, да еще усиленные нецензурными выражениями - громче, чем у организатора. Тут и понеслось...

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:22
zet
tam15 писал(а):А интересно, как бы Вы нашли выход из ситуации, если не приходит автобус совсем и телефон не отвечает?
1. Немного подождать
2. Параллельно звонить по другим телефонам и писать на мейл
3. Задействовать запасное агентство, с которым были в процессе обсуждения, но тянули его, т.к. была договоренность с 1-м агентством
4. Повторять п.1,2 и 3, пока не будет результата от любого из них
5. Объявить, что трансфер не пришел, граждане пассажиры, кооперируйтесь и берите такси (если корабельный трансфер уже поздно)

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:26
zet
АлАр писал(а): Всегда нужно иметь план Б, потому, что именно он, как показывает жизнь, - скорее всего и станет основным :)
И В, и Г (и м.б. Д).
АлАр писал(а):И вот как раз умение решать проблемы, находить выход из ситуаций и есть важнейшее качество организатора.
А найти контакты гида, списаться с ним и собрать/перечислить деньги,- это по сути и не организация.
Ну нет, большинство пальцем не пошевелит, чтобы сделать вышеописанное. У них лапки.
АлАр писал(а):Дальше должно быть все совместно, все решения, принятые большинством.
Ни в коем случае. Должна быть видимость коллективного решения. Т.е. предложить такой-то вариант, отработать возражения, почувствовав, что большинство "за", объявить его коллективным и изменениям больше не подлежащим.
При необходимости повторить.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:28
АлАр
Ну и деньги за экскурсию ни в коем случае не оплачивать полностью. Только если принимающая сторона имеет положительные отзывы и может доказать свою легальность (в некоторых странах это обязательная лицензия)
Тогда на месте возможно найти и другие варианты на сэкономленные деньги.
И думаю, если инициатор экскурсии сделал все от него зависящее, к нему претензий не будет.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:37
tam15
zet писал(а):1. Немного подождать
2. Параллельно звонить по другим телефонам и писать на мейл
3. Задействовать запасное агентство, с которым были в процессе обсуждения, но тянули его, т.к. была договоренность с 1-м агентством
4. Повторять п.1,2 и 3, пока не будет результата от любого из них
п.1 ждем час, это много или немного?
п.2 другие телефоны не отвечают, так как выходной или праздник;
п.3 запасное агенство уже работает с другими круизерами;
п. повторять сколько часов?
Согласна только с п.5, но а если ты внес предоплату
Мы в Венесуэле ждали гида 2 часа, она просто проспала, хорошо что это была дружная, понимающая группа.
Когда стоишь и ждешь гида и автобус, это еще тот валидол, а вдруг не будет и никакие пункты не помогают. Разные бывают ситуации и они навсегда отбивают охоту делать экскурсию для посторонних.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:42
tam15
АлАр писал(а):Ну и деньги за экскурсию ни в коем случае не оплачивать полностью. Только если принимающая сторона имеет положительные отзывы и может доказать свою легальность (в некоторых странах это обязательная лицензия)
Тогда на месте возможно найти и другие варианты на сэкономленные деньги.
И думаю, если инициатор экскурсии сделал все от него зависящее, к нему претензий не будет.
То чем Вы пишите чистая теория, я сейчас ищу гида на Сейшелах по адекватной цене и непросто найти, а уж запрашивать лицензию.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:51
lina46
Кстати, на Сейшелах гид меня подвела, не приехала. Хорошо, что не было предоплаты и мы взяли водителя с минивеном у порта и поехали по запланированному маршруту. Выручило еще то, что Сергей Лондон с хороши английским. Переводил нам и ему

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:54
zet
tam15 писал(а):
zet писал(а):1. Немного подождать
2. Параллельно звонить по другим телефонам и писать на мейл
3. Задействовать запасное агентство, с которым были в процессе обсуждения, но тянули его, т.к. была договоренность с 1-м агентством
4. Повторять п.1,2 и 3, пока не будет результата от любого из них
п.1 ждем час, это много или немного?
п.2 другие телефоны не отвечают, так как выходной или праздник;
п.3 запасное агенство уже работает с другими круизерами;
п. повторять сколько часов?
Согласна только с п.5, но а если ты внес предоплату
Мы в Венесуэле ждали гида 2 часа, она просто проспала, хорошо что это была дружная, понимающая группа.
Когда стоишь и ждешь гида и автобус, это еще тот валидол, а вдруг не будет и никакие пункты не помогают. Разные бывают ситуации и они навсегда отбивают охоту делать экскурсию для посторонних.
п.1 Зависит от страны и расстояния. Ждать больше часа даже в ЮВА и арабских странах это слишком.
п.2 Маловато значит телефонов. А если все сразу не отвечают, то это кидалово, можно сразу к п.3 и следующим перейти.
п.3 Запасное агентство №1 работает, а №№2, 3,,, n? Или даже m?
п.5 это что?

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 15:58
Valeriagrig
Это - Ваш п.5
zet писал(а):5. Объявить, что трансфер не пришел, граждане пассажиры, кооперируйтесь и берите такси (если корабельный трансфер уже поздно)

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 16:00
tam15
zet писал(а):п.5 это что?
:lol: :lol: :lol:

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 16:01
Valeriagrig
Кстати, вот и расходы - на тел/инет.
За чей счёт ?
zet писал(а):2. Параллельно звонить по другим телефонам и писать на мейл
3. Задействовать запасное агентство

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 16:28
Lariyo
Ещё один момент про организацию групповых экскурсий нужно иметь в виду.
Очередь в какое-нибудь достопримечательное место есть всегда.
Но предупредив шин о своём посещении заранее (по е-майл) группы заходят в обход нее. Примеров могу привести несколько, вплоть до специальной двери для групп бывает.
То же самое касается детских и инвалидных колясок.

Стоимость группового визита бывает на человека меньше. Правда, если заходить каждому самостоятельно, бывают скидки и бесплатный вход для детей, студентов и пенсионеров.

Поэтому в процессе организации нужно решить, сколько и куда человек заходить будут. И сделать коллективную заявку.

Информация об этом есть на сайтах музеев и других интересных мест (церкви,). На берегу решать этот вопрос бывает поздно.

У меня однажды не люди не попали в музей Пикассо из,-за очереди, а заявку на группу с оплатой билетов там нужно подавать за несколько дней. Косяк был не мой, а именно организатора. Я общалась только с ней и всю информацию по маршруту и времени работы интересных мест ей предоставляла.

А в Бильбао в Музей Гугенхайма провела группу уже с приобретенными билетами через специальный вход и поменяла им категорию билетов, купленных их организатором, на соответствующую Разница цен составила 100 евро. Автобус 54 человека был,.

Re: Плохой, хороший, серый и экскурсии в круизе

Добавлено: 27 дек 2018, 16:29
Lariyo
Руководителем группы может быть любой, не обязательно гид. Он и подаёт заявку на группу.