Страница 54 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 апр 2020, 12:27
Yuriy
какие сейчас условия бронирования, отмены у NCL ?
...планирую бронировать Norwegian Spirit - старт 26.07.2020 из Афин

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 апр 2020, 13:13
Hessen
Yuriy, в июле точно этого года? Ну вы оптимист, однако)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 30 апр 2020, 17:20
maximova
AIDA отменила все круизы до 30.06.2020
https://www.aida.de/kreuzfahrt/angebote ... 40233.html

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 02 май 2020, 04:12
Topleninova
Доброе утро, есть счастливчики, кому Aida вернула деньги? Мы 2 с лишним недели назад заполнили форму на возврат денег, но пока тишина...Круиз планировался с 20 марта по Персидскому заливу.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 02 май 2020, 08:04
funt
Нам еще даже коды для заполнения формы на возврат не прислали :twisted:
Круиз с 14.03. по Северной Европе.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2020, 07:08
Svet-max
Мы тоже ждали коды и от Аиды за два круиза - тишина. И от агента - только вежливые обещания. Ничего. Пришлось взять инициативу в свои руки. Написала обращение в Аиду. Через пять дней прислали ваучер с кодом на один круиз. Пришлось опять написать: где второй? Прислали на следующий день! Форму отправили. А так думаю, до сих пор бы ждали и обещания читали.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2020, 07:17
funt
Мы тоже начнем бомбить их сообщениями.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2020, 11:50
funt
Аида написала, что отправила нам ваучеры 17 апреля обычной почтой :shock:
Попросили переслать на электронную, ждем ответа.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2020, 12:01
LaMore
Svet-max писал(а):И от агента - только вежливые обещания.
кто агент?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2020, 12:48
Февраль22
Про допсоглашение от Cruclub вы читали мелким шрифтом? Там прямым текстом -- если не использовать сертификат до мая 2021, деньги просто не вернут. А если границы останутся закрытыми? Что делать, подписывать? Или, может, коллективный иск как-то подать?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2020, 12:59
maximova
Проблема только в том, что если не откроют до мая 2021, то уже ни КруКлуба, ни круизных компаний не останется, в виде юридических лиц, способных отвечать по искам. Сравнивайте с условиями на других рынках, если у нас они дискриминационные, то есть смысл бодаться. Если на всех рынках также для вашего круиза, то смысла бодаться нет точно. Условия менялись во времени.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2020, 18:41
maximova
Компания Costa Cruises объявила о дальнейшей приостановке своих круизов вплоть до 30 июня 2020 года.
https://www.cruisetips.ru/news/costa-ot ... yunya-2020

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 май 2020, 10:58
Tatiana7
Немецкая Коста возвращает деньги, если вам не нужен ваучер ( перевод гугл) :
6. Что, если я не хочу использовать туристический ваучер Коста? В этом случае Коста вернет платеж, который вы уже сделали, но без 10% бонуса.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты, касающиеся возврата денег:

Вы уже отправили запрос на возврат денег в Costa Cruises? Затем мы просим вас заполнить форму после отправки нам вашего ваучера и отправить его обратно к нам. Большое спасибо!
Пожалуйста, сначала подождите, пока ваш туристический ваучер в Коста не будет отправлен нам. Мы просим вас понять, что отправка ваучера производится в хронологическом порядке и поэтому будет осуществляться до конца апреля или начала мая.

После получения ваучера по электронной почте, пожалуйста, заполните форму по адресу www.costakreuzfahrten.de/rueckerstattung и отправьте ее на адрес электронной почты, указанный в форме. https://www.costakreuzfahrten.de/bald-w ... f-see.html

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 май 2020, 11:39
maximova
Carnival Все североамериканские круизы с 27 июня по 31 июля будут отменены. https://www.prnewswire.com/news-release ... 51655.html

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 май 2020, 14:18
pegast
Статья на CNN: NCL ( Норвежская круизная линия), возможно, прекратит своё существование. Сегодня руководство компании предупредило об этом инвесторов.
https://amp.cnn.com/cnn/2020/05/05/busi ... ssion=true

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 май 2020, 15:00
maximova
Pullmantur Cruises объявила о приостановке круизов до 3 июля 2020 года.
Также обновлена информация по TUI и Celebrity в сводной теме.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 май 2020, 07:18
Моринесса
Сегодня по чарджбеку вернула от Норвегов деньги за круиз от 30 января. Вся процедура чарджбека длилась с 26 февраля. Нервы потрепали основательно, отказывались отдавать, ссылаясь на внутренние инструкции, якобы я сама отменила круиз и они вернут мне только налоги. Сумму вернули по старому курсу и еще сняли какие-то бразильские реалы. В общем потеряла 100 долларов , не считая билеты в Гонконг и обратно. Но смысла их возврата через КК нет вообще. Советовать чарджбек 100% не могу. Даже с совершенно ясной позицией, натерпелась вранья со стороны КК.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 май 2020, 07:26
More
Моринесса писал(а):Сумму вернули по старому курсу
Так и должно быть при чарджбеке.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 май 2020, 07:32
Селёдочка
Моринесса, вы с рублёвого счёта платили?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 май 2020, 07:42
zet
More писал(а):
Моринесса писал(а):Сумму вернули по старому курсу
Так и должно быть при чарджбеке.
Даже если сумма списывалась в другой валюте? А где про это написано у MasterCard, например?