Так и я не спорюValeriagrig писал(а): ➡не спорю с Вами
![Забавно :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Так и я не спорюValeriagrig писал(а): ➡не спорю с Вами
Рейс SU237, Гоа – Москва, 21.02.2023.
(приложу посадочный)
Впервые купила билет на сайте Аэрофлота, о чём сожалею: это - худший опыт в моей жизни.
Кресло 32К было сломано: спинка зафиксирована в вертикальном неудобном положении. Поэтому я вынуждена была периодически стоять.
Прошу:
1). Вернуть деньги 100%, которые я заплатила при покупке билета за выбор места 31К, т.к. оно не было предоставлено;
2). Вернуть 50% стоимости билета, т.к. я платила за то, чтобы лететь сидя, а не стоя.
Обнаружив неисправность кресла 32К, я обратилась к стюардессе.
Она нашла свободное место 20Д, и я пересела.
Но потом пришла старшая (бейдж Anastasia) и велела мне вернуться на 32К.
Анастасия принесла мне 3 пледа, предложив положить их под спину, чтобы уменьшить мои страдания. Но пледы не могли обеспечить эргономику, приходилось стоять. Спина болит до сих пор.
Анастасия обещала составить акт о поломке кресла.
стопудовоNewa писал(а): ➡ не надо им ничего пояснять. Это вас уже не касается
Тут Вы немного сами себе противоречите. Не наше это дело - определять профессионализм команды. А то опять уйдём в дебри.Newa писал(а): ➡ а еще больше убедило вас в не профессионализме команды
Может и так. Но если вопрос можно решить силами команды ( стюардессы) то именно это и есть профессионализм и слаженность работы команды. А то одна пересадила другая выгнала. Чего ж не определить пассажиру профессионально сработали или нет. Ну это уже конечно демагогияKuskow писал(а): ➡е наше это дело
Снова не спорю, но - много слов, во-первых.Newa писал(а): ➡ Я бы не писала что я платила чтобы лететь сидя а не стоя. Я бы написала что я заплатила деньги чтобы лететь на исправном оборудовании салона самолета. Но вынуждена была лететь часть полета стоя, ввиду не исправности кресла самолета.
Лукавит.Valeriagrig писал(а): ➡ старшая сказала, что это - нормально).
Я бы написала как рекомендует Newa,Valeriagrig писал(а): ➡подумаю над текстом.
Надо отправить в ЛК. Они вам ответят, что в течение 30 дней придет ответ. Ответ придет после 25 дней.Valeriagrig писал(а): ➡куда письмо отправить.
Спасибо большое!Newa писал(а): ➡я просто накидываю варианты
Я бы примерно как-то так сформулировала:Valeriagrig писал(а): ➡До завтра ещё подумаю над текстом.
Да, поддерживаю. В первую очередь - идентифицировать рейс. И меньше сверхэмоций.i_crust писал(а): ➡ в начале обращения (я бы вместо фразы про худший опыт) сухо и по-деловому: Я, такая-то, для перелета GOI-SVO, дата, номер брони 6 знаков, приобрела место... по цене... (чек прилагается).
Почему я бы не стал (тем более в самом начале) про худший опыт.
Я бы тоже начал с этого.Slana писал(а): ➡ Покупая билет, я оплатила услугу по выбору места 31К.
Однако, при регистрации на рейс мне выдали посадочный талон на место 32К.
Честно говоря, над ним бы еще поработать и отшлифовать.
Вы написали отзыв, а если хотите получить от них компенсацию, то надо составлять претензию.Valeriagrig писал(а): ➡ Быстренько накатала проект письма Аэрофлоту.
Что скажете?
Что убавить/прибавить?
Рейс SU237, Гоа – Москва, 21.02.2023.
(приложу посадочный)
Впервые купила билет на сайте Аэрофлота, о чём сожалею: это - худший опыт в моей жизни.
Кресло 32К было сломано: спинка зафиксирована в вертикальном неудобном положении. Поэтому я вынуждена была стоять более, чем по часу.
Прошу:
1). Вернуть деньги 100%, которые я заплатила при покупке билета за выбор места 31К, т.к. оно не было предоставлено;
2). Вернуть 50% стоимости билета, т.к. я платила за то, чтобы лететь сидя, а не стоя.
Обнаружив неисправность кресла 32К, я обратилась к стюардессе.
Она нашла свободное место 20Д.
Но потом пришла старшая (бейдж Anastasia) и велела мне вернуться на 32К.
Оказалось, что на 20Д зарегистрирован мужчина, который пересел бизнес на свободное место рядом с женой (мужчину вернули на 20Д).
Анастасия принесла мне 3 пледа, предложив положить их под спину и уменьшить мои страдания. Но пледы не могли обеспечить эргономику, и мне пришлось периодически стоять. Спина болит до сих пор.
Анастасия обещала составить акт о поломке кресла.