Страница 56 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 май 2020, 16:16
zet
А нам Круклуб так и не вернул за круиз на Вояджере 30.03.20 :(

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 май 2020, 18:42
More
zet писал(а):
More писал(а):
Наверное, где-то здесь:
https://www.mastercard.us/content/dam/m ... -guide.pdf
Я интересовалась номером раздела :)
Вот хитренькая :lol:
В этом документе не каждый банковский сотрудник разберется.
Но по опыту (Visa, Mastercard, AmEx) возвращают именно сумму списания в валюте счета, не сумму в валюте транзакции.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 06 май 2020, 18:59
zet
More писал(а):Вот хитренькая.
А то :D
More писал(а):В этом документе не каждый банковский сотрудник разберется.
Я и есть бывший он :roll: Но не хочу читать весь мануал, ясное дело.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 05:01
Darling
А нам отель в Генуе отказался делать возврат , т.к. был выбран невозвратный
тариф.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 08:12
Nu-nusik
Darling писал(а):А нам отель в Генуе отказался делать возврат , т.к. был выбран невозвратный
тариф.
Мы тоже невозвратный тариф брали через Букинг. Мы написали букингу в поддержку, вопрос решился, нам все вернули

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 08:45
MINSKSN25
Моринесса писал(а):Только что вернулась из банка, уточняла операции по карте. У меня Беларусбанк, но это ничего не значит, главное платежная система. У меня Виза. В банке пояснили, что они решают по какому курсу деньги отдавать. Мне вернули по курсу на момент оплаты. Разница 100 долларов. Но это еще не все. Вместе с приходом денег одновременно была взломана карта!!!! И сразу начали списывать суммы в долларах и реалах. Я не поняла сразу, позвонила, а мой банк отнесся не внимательно и мне сказали, что я что-то выдумываю, все у меня по карте пришло и комиссий никаких нет. Их и не должно быть при чарджбеке, но суммы списывались. Пришлось ехать в банк и разбираться. Карту заблокировали. Сумму вернуть не возможно, потому как номер карты давала в КК. Сумма небольшая около 50 долларов, но спишу на свое обучение. Дураков надо учить!
Имею опыт возврата на карточку Приорбанка Виза и на карточку Беларусбанка. Обе карточки в Бел. руб. На карту " приорбанка" деньги вернулись по курсу покупки в обменнике на дату возврата (т. е. в бел.руб. даже плюс). А вот Беларусбанк снял комиссию 3%.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 08:56
SergeSh
https://www.hollandamerica.com/blog/top ... perations/

Похоже, что HAL отменяет все круизы по ряду регионов, включая Европу, на весь 2020 год.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 10:14
Тамрико
Подскажите пож, какие документы запросил банк по чарджбеку. Что вы отправляли? Я пока только сделала заявку в Сбер . Ответили что до 14мая рассматривать будут только заявку. Если одобрят ,запросят документы. Что готовить?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 10:33
Моринесса
MINSKSN25 писал(а):А вот Беларусбанк снял комиссию 3%.
Я с Вами согласна, действия этого банка были не на стороне клиента. Частые ошибки и не внимательность, по черджбеку точных ответов нет, только общие понятия. Но это сугубо мое мнение. Но про возврат по чарджбеку уточнили, что не точно снимают комиссию, и поэтому я так быстро обнаружила, что уходят деньги со взломанной карты.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 10:42
Hessen
Моринесса писал(а):Вместе с приходом денег одновременно была взломана карта!!!!
Моринесса, так вы выяснили, куда у вас ушли деньги?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 10:44
Моринесса
Тамрико, У меня затребовали помимо заявления, еще переписку с КК, в которой подтверждалось, что я не получила от них услугу, и они вернут мне деньги в полном объеме. Это были простые электронные письма, с какими-то опознавательными реквизитами компании. Но впоследствии, когда компания отписалась в платежную систему, и отказалась от претензии в ее адрес, пришлось досылать билеты в обе стороны и директиву, полученную при регистрации на корабль.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 10:51
Моринесса
Hessen, Нет, карту заблокировала, к счету прикрепили новую карту, а выяснять не стала. Посчитала виноватой себя, надо было выбрать другой способ покупки круиза, или застраховать карту, ну в крайнем случае, взять карту с оповещением. Ну это у меня специальная карта для таких разовых платежей, поэтому не заморачивалась. Просто у хакеров был удачный день , а мне не повезло.За науку надо платить!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 11:56
snnitka
Судя по всему, начались точечные отмены на 2021 год. Круиз Celestyal Olympia со 2 января из Венеции в Афины отменили.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 18:03
zet
Моя подруга, не зарегистрированная на форуме, написала свою историю возврата денег за круиз на Radiance OTS из Сиднея 14.03.2020:
Круиз на Radiance of the sea я покупала через Ненси, а она через российскую компанию «Круизный дом».

Но на момент покупки я этого не знала и не вникала, куда с моей карты деньги списали - туда и ладно, агент проверенный, все так делают. Возвратом я озаботилась сразу, как только Роял Карибеан (дальше буду писать РК) предложили варианты возврата за отменённый круиз. Я выбрала по присланной РК ссылке полный возврат, написала Ненси, что хочу вернуть стоимость деньгами и на следующий день попыталась уточнить, что ей ответили, кто вообще у меня оператор (из списания в Сбербанк онлайн невозможно было понять название компании) и как скоро мне эти деньги ждать. Ненси мне неожиданно сухо ответила, что я должна себя держать в руках и не ожидать многого в такой ситуации, как вернут - так вернут. Но все-таки написала, что примерно через 30 дней операторы деньги возвращают. Я присмирела и 30 дней просто ждала. За это время людям, купившим круиз непосредственно у Роял Карибеан, деньги вернули; мне через Ненси ещё раз поступило предложение от Круизного дома (так я узнала, кто мой оператор) взять ваучер вместо денег, я ещё раз отказалась.

Во второй половине апреля Ненси написала мне, что Круизный дом деньги возвращать не хочет, готов дать СВОЙ ваучер (не РК), она дошла уже до руководства и устала с ними ругаться по моему поводу. Если я хочу - могу написать им сама. Я к этому моменту уже очень хотела: я понимала, что дело неладно и собирала документы на чарджбэк, банк дал мне список необходимых документов, в числе которых для принудительного возврата через банк мне нужны были договор с туроператором, на основании которого я произвела оплату на их счёт (у меня его не было на руках, только инвойс, выписанный почему-то не на Круизный дом, а на фирму Ненси, и я не смогла объяснить Ненси, что за договор мне нужен) и письменное подтверждение того, что я пыталась самостоятельно получить возврат у турфирмы. В итоге я взяла у Ненси мейлы сотрудников Круизного дома и написала им сама подробное «протокольное» письмо, которое собиралась приложить к пакету документов на чарджбэк: вся история покупки, переписки, ещё раз подтверждение моего отказа от ваучера, требование вернуть деньги, как только их получат от РК. Поставила Ненси в копию. Буквально на следующий день пришёл ответ «ок, мы поняли вашу позицию и готовы вернуть деньги, просим вашего агента направить заявление на возврат».

Я была поражена простоте, скорости и однозначности ответа. Так и не поняла, совпал ли это вектор наших с Ненси усилий, или что у них там случилось, и почему они повторно просили заявление от агента на возврат, если Ненси направила его полтора месяца назад. Ещё через пару дней мне через Ненси прислали соглашение о возврате, в котором оказалась какая-то совершенно левая сумма, в три раза меньше уплаченной. Пришлось мне звонить юристам Круизного И разбираться, сошлись на том, что это техническая ошибка. Исправили на 247 тысяч рублей вместо фактически уплаченных 250, начальник юридического отдела ещё и наорала на меня «как вы можете быть такой мелочной, когда мы платим вам из своих денег». Ну ок. Еще через пару дней Круизный дом вернул мне 247 тыс, зажав мой личный трёшник и очевидно наварившись на курсах, ведь мне счёт выставляли в у.е. (Фактически в долларах) в 2018 году.

Приняла для себя решение забыть историю как страшный сон, и если и покупать круизы в дальнейшем - то только у круизной компании, даже если это будет дороже.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 07 май 2020, 23:56
victor
Мне Алекс написал (28.04), что Роялы должны вернуть в теч. 2 недель. Вот жду.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 май 2020, 14:34
zet
Aprelka писал(а):zet, сама процедура-оспаривание транзакции как бы говорит о том что вернётся то что оспаривается, списывается сумма в валюте счета и не важно какая денежная единица. Поэтому вернётся ровно то что списалось
Вы правы, чарджбэк сегодня состоялся, вернулась ровно та сумма, которая была списана в рублях :oops:
Пока что не за круиз, а за отмененный авиабилет.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 май 2020, 14:48
Моринесса
zet писал(а):Приняла для себя решение забыть историю как страшный сон, и если и покупать круизы в дальнейшем - то только у круизной компании, даже если это будет дороже.
Я тоже!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 май 2020, 15:00
Селёдочка
Я так понимаю, агенты круизные в будущем "покурят"... А я в очередной раз задала вопрос шведам (костовским), когда ждать денег за круиз, два месяца уже прошло, как отменили. Ответили через день, что , к сожалению, они сами не знают, но находятся на постоянном контакте с бухгалтерией и готовы сразу решить вопрос, как только будет возможно. И благодарят за понимание. Вот так. Даже форму на возврат не присылают заполнить. Тинькоф чарджбек до 25 мая отложил...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 08 май 2020, 15:06
Evgen73
А нам в Аиде сначала сказали что в течении месяца вернут , но кто же им поверил ! :lol:
Прошло уже два ... на днях агент сказал что ещё придётся месяцок подождать !

Вот три месяца походу как раз реальный срок ...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 май 2020, 09:17
e-not80
Получил вчера часть оплаты круиза с TUI по чарджбеэку от Тинькова.
Детали:
Криуз с 19 по 26 марта оплачен разными картами (тиньковым оплачен остаток 800 евро 18.02.20)
13.03.20 КК отменила круиз
по рассылке через агента и от КК было предложено до 30.04.20 перенести оплату на новые вариант, если не сделать то после 30.04 начнётся процедура возврата
16.04.20 не стал ждать - заявил на чарджбэк через Тиньков
03.05.20 спросил агента о ситуации - ответили ждите в порядке очереди
08.05.20 Тиньков сделал возврат оплаченного 18 февраля остатка из своих денег (вернулась вся сумма, в Евро, на евровый картсчёт),обращение пока не закрыто, то есть в сам банк ещё деньги не вернулись.
Оплата депозита на другую карту также пока ещё не вернулась.