Страница 57 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 май 2020, 09:27
Evgen73
e-not80, что-то мне не верится что Тиньков из своих денег выплатил ...
Для чего им это делать , вообще нет никакого смысла !

Скорее всего получили от КК , а заявку пока не закрыли.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 май 2020, 10:05
zet
Evgen73, вроде есть такая тема у тинькова, что они отменяют операцию, если считают перспективы закрытия обращения хорошими, но в случае если компания как-то отобъется, могут и обратно все отыграть. С моим чарджбжком то же самое. И в истории обращения появилась их ремарка, что случай пока что на рассмотрении.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 май 2020, 10:46
e-not80
Evgen73 писал(а):e-not80, что-то мне не верится что Тиньков из своих денег выплатил ...
Для чего им это делать , вообще нет никакого смысла !
Это не первый случай когда ТКС по чарджбэку зачисляет сам средства, понимая что деньги от поставщика вернёт.
Изображение

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 май 2020, 10:59
Evgen73
У меня тоже заявка на рассмотрении с 31 марта , дело вроде бы проще простого , авиакомпания Ethiopian сама отменила рейсы , но Тиньков что-то пока за неё не платит ....
e-not80 писал(а): Это не первый случай когда ТКС по чарджбэку зачисляет сам средства, понимая что деньги от поставщика вернёт.
А как вы понимаете что КК банку ещё не оплатила и он из своих средств возмещает ?
Они ведь про это перед клиентами не отчитываются !
Или секрет какой есть ? Просто интересно ....

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 май 2020, 11:04
Evgen73
zet писал(а):но в случае если компания как-то отобъется, могут и обратно все отыграть
Вот это то я как раз и не понимаю , зачем эти танцы с бубнами устраивать - выплачивать из своих а потом если проиграли обратно от клиента требовать ??? Не проще сначала от КК получить , а потом клиенту вернуть ?

Но если Тиньков такой богатый и своими деньгами возвращает , то я конечно же не против , тоже буду ждать ! :)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 май 2020, 13:02
ГалаГолда
Добрый день всем. Моя история для статистики. Наш круиз ( 21.03.20-28.03.20 Коста Смеральда) был отменен круизной компанией. Мы живем в германии и круиз покупали у немецкого туроператора( seereisedienst). Когда уже всем было понятно и известно, что путешествие не состоится, а до начала оставалось дней 10, не дождавшись никакой официальной информации , мы начали переписку с нашим туроператором. За неделю до начала путешествия пришел ответ, что - да, круиз отменен и в ближайшие дни мы получим всю сумму назад. Потом было еще несколько писем ( нет информации от Costa, ждем решений от Costa и т.д , при этом речи о ваучере вообще не было.) Я в недоумении спрашивала, ,,в чем собственно дело- решение уже принято -вернуть деньги? На что получала невразумительные ответы. И вот спустя 2 месяца я получила письмо с
персональным чеком. Моя история закончилась очень хорошо, не считая,что запланированный отпуск не состоялся!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 май 2020, 14:03
Naran
Что за чек ?

Princess отменяет круизы

Добавлено: 11 май 2020, 14:12
maximova
Princess отменяет круизы:
* Все круизы на Аляске, в Канаде, Новой Англии и Европе в 2020 году
* Все австралийские и карибские круизы до августа, японские круизы до 1 октября и тайваньские круизы в июле
* Все круизы Таити и Французской Полинезии осенью 2020 года на Тихоокеанской принцессе
Гости, забронировавшие и полностью оплатившие билеты на эти отмененные круизы, будут иметь возможность получить Future Cruise Credit (FCC), эквивалентный 125% от оплаченного круизного тарифа. Для гостей, которые еще не заплатили полностью, Princess удвоит внесенный депозит, вернув его в виде ваучера FCC(минимум $100, но не более полной стоимости забронированного круиза). Кроме того, гости могут запросить полный возврат средств всех денег, уплаченных при бронировании.
https://www.princess.com/plan/impacted- ... d-cruises/

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 май 2020, 15:40
Galina
Наверно никому не интересно, напишу для статистики:
Silversea отменила все круизы до 11.7. включительно.
На конец июля пока готовы продавать, но достаточно неохотно.
То есть видимо планируют и дальше отменять.
В интернете июнь ещё не сняли, но сегодня утром оповестили агентов о закрытие навигации на это время.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 май 2020, 15:54
maximova
Спасибо, не вношу редкие компании в единую таблицу, чтобы не раздувать там публикацию. Но тут, конечно, отдельными сообщениями, конечно, интересны все компании. Следим за тенденциями :-)
Пока тенденция такая, что видимо на 2020 год отменят все круизы, а потом начнут пускать пассажиров только из стран справившихся с вирусом, и не посещавших по дороге не справившиеся.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 май 2020, 15:57
zet
Evgen73 писал(а): А как вы понимаете что КК банку ещё не оплатила и он из своих средств возмещает ?
Они ведь про это перед клиентами не отчитываются !
Отчитываются, см. цитату выше.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 12 май 2020, 06:55
ГалаГолда
Я получила именной банковский чек от моего туроператора ( seereisedienst) .этот чек я отнесла в свой банк и через пару дней деньги будут у меня на счету.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 12 май 2020, 13:46
ella12
Коста предлагает два варианта... 1)перебронь на 21 год тот же маршрут, те же дни. Без доплат, напитки и тд остаются. И вариант 2) ваучер

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 12 май 2020, 13:46
ella12
Склоняемся к переброни

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 12 май 2020, 17:50
ElenaPiter
Получила деньги за отмеренный круиз MSC Meraviglia , который должен был стартовать из СПб по фьордам 30 мая сроком 2 недели. Про отмену сообщили 24 апреля.Сначала говорили, что только ваучер, потом сказали, что вернут часть денег( половину) и на оставшиеся дадут ваучер. В итоге сегодня получили 80% денег, остальное ваучер. В принципе, даже не ожидали, что так будет. Покупали у немцев. Даже немного на курсе евро выиграли.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 12 май 2020, 18:17
Валентина82
Отменили круиз на 2.05 из Генуи на MSC Fantasia еще месяц назад. Не денег, не ваучера…ваучеры обещали прислать после выхода из изоляции, хотя было объявлено что туркомпании должны сейчас отвечать на запросы и претензии. Брали в агентстве Круиз лайн, Пак групп. Писали много раз на европейские адреса Msc, тоже тишина, чтоб хоть какие то гарантии получить, что деньги не пропадут. Как я понимаю в выгодном положении оказались те, кто брал на американском рынке, даже можно вернуть деньги. Русский рынок как всегда рулетка. У кого нибудь есть подвижки, кто брал через русских агентов ?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 13 май 2020, 13:12
ElenaPiter
Получили ваучер с присвоенным номером и реквизитами компании, через кого бронировали первоначально круиз. Я не юрист, но на филькину грамоту вроде не похоже. Смущает фраза про бронировании нового круиза по этому ваучеру: " должен быть забронирован круиз не дешевле того, что был забронирован первоначально". Я понимаю, что сумма не должна быть меньше стоимости ваучера. Я понимаю, что должна доплатить, если стоимость круиза превышает номинал ваучера. Но бронировать по той же стоимости новый круиз,как я забронировала ранее если учесть,что он совсем недешевый, ну не знаю.. Задала вопрос немцам, жду ответ.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 13 май 2020, 17:14
ella12
Вот поэтому мы и выбрали не ваучер, а перебронь на 21 год, без доплат, по той же цене

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 13 май 2020, 17:18
vac2000
Коста без проблем разделила стоимость отмененного круиза на 3 части по моей просьбе. На первую и вторую часть забронировал будущие круизы. Третья часть стоимости отмененного круиза пока в моем распоряжении. Надумаю третий круиз - оплачу частично этим хвостиком.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 13 май 2020, 20:41
ElenaPiter
У нас круиз стоил достаточно дорого, на мой взгляд. Но это было оправданно: хороший маршрут, причем по фьордам, а это моя мечта. До коронавируса я могла себе его позволить, сейчас нет. Большую часть денег вернули, что сейчас ну просто отлично. Оставшаяся часть ваучер. Чем он отличается от переброни? У меня был вопрос, что могу ли я забронировать круиз на номинал или не сильно дороже, а не по стоимости круиза, который я покупала в 2019 году. Этот я вопрос задала агентам. Они ответили, что пока ничего сказать не могут, надо будет ждать ответ MSC, вполне вероятно они смогут пойти навстречу. Либо я теряю эти деньги, либо покупаю по стоимости отмененного круиза,либо мне идут навстречу и разрешают выбрать круиз по приемлемой цене. Так что пока ждем. Но с учётом, что когда все началось я могла бы потерять больше, чем я могу потерять, если не воспользуюсь ваучером,то это неприятно, но жить можно. Сейчас ваучер составляет 20% от стоимости всего круиза.